22:23, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Авзалов об уголовке: «Кому-то мы, скорее всего, помешали по земельным вопросам»

23.07.2020, 15:01

Руководитель исполкома Тукаевского района Ленар Авзалов прокомментировал уголовное дело, фигурантом которого оказался. По его мнению, исполком мог помешать кому-то заработать на земле, и это стало поводом для обращения в правоохранительные органы.

По версии следствия, напомним, руководитель исполкома и директор предприятия «Тукай Тепло-Газ» Мусанниф Ханов похитили средства 16 сельских поселений. Якобы Авзалов заставил глав подписать договор и акты выполненных работ на побелку деревьев, которая по факту не была проведена предприятием. Общая сумма ущерба – 1,5 млн рублей.

– У меня нет никаких полномочий принуждать глав сельских поселений. Они самостоятельные руководители, – прокомментировал Авзалов, который сам узнал о возбужденном деле из СМИ. – Все работы, о которых идет речь, были проведены. Не может быть, чтобы главы подписали документы за невыполненные работы. Это был 2018 год – первый год, когда мы начали приводить в порядок лесопосадки. Тогда впервые по всему району проводилась работа такого формата. Делали уборку, белили деревья, убирали сухостой. Даже фотографии, наверное, сохранились. Мы проработали совместно с сотрудниками бюджетных учреждений, но там, где были более тяжелые работы, где народу не хватало, привлекались и частные предприятия.

Авзалов предположил, что перешел кому-то дорогу:

- Кому-то мы, скорее всего, просто помешали по земельным вопросам, не дали возможность перевести сельхозземели под ИЖС для использования другими собственниками земельных участков в коммерческих целях, для их реализации. Мы за три года не перевели ни одного гектара сельхозземли под ИЖС. И, наоборот, из готовых для перевода вернули в сельхозпроизводство около 600 гектаров. Кроме того, за три года работы руководства района мы более 5 000 гектаров земли начали заново засеивать и получать урожай. Это были сельхозземли, которые не использовались. А сейчас в Тукаевском районе практически не осталось необработанных земель.

Комментарии
23.07.2020, 15:14

Я

Вне всякого сомнения так и есть, сколько исполком без личного отдыха пахал для района, но никто спасибо не скажет Ленар Гаязович, поверять скорее всякой ерунде. Хлеба и зрелищ кричал народ императору, на гладиаторских боях.
23.07.2020, 16:53

Пусть едет домой, в Мюслюмово. Там поспокойнее
23.07.2020, 16:57

ЯнеЯ

Грамотно стрелки переводить пытается.... но ничего не получится!!!! Выкинули его в свое время из россельхозбанка-выкинут и из района, Камаев мараться не будет....
23.07.2020, 18:41

Он уже... в грязь лицом ударил...
24.07.2020, 08:10

сколько же экспертов сидят... которые даже не представляют что есть что
23.07.2020, 15:14

Ох лукавит Ленар, лукавит)
23.07.2020, 16:00

Ленар молодец. Правильно работает не даёт всяким мошенникам земли переводить и людей обманывать. Есть же примеры как Усадьба
23.07.2020, 16:31

Сказки не пишите . Кто хочет перевести тот и без Легков переведёт .
23.07.2020, 17:38

действительно же вся усадьба была переведена,молодец все же Хайруллина,смогла же как- то,и чем же мы помешали таким классным управленцам что имели бы ИЖС?
23.07.2020, 17:50

А что я один живу в Усадьбе, тут столько пережили с этой Хайруллиной.
24.07.2020, 10:04

Усадьба ИЖС ?зто новая сказка.
25.07.2020, 11:38

ТОЙ СКАЗКЕ НЕ ДАЛ ДОРОГУ ГЛАВА РАЙОНА .
23.07.2020, 15:16

Закроют
23.07.2020, 15:17

Не надо брать взяток .
23.07.2020, 15:17

Инвалид

Ленар Гаязович- добросовестный Руководитель исполкома Тукаевского района. Кому- то помешал.
23.07.2020, 17:33

сам себе мешает. на чужое заглядывается
23.07.2020, 17:42

сам себе помешал. аппетит не умерил. у Государства не воруют. надо конфисковать его имущество. это уже 2-е уг.дело. то с торгами опять лапу наложили.
23.07.2020, 15:28

Тут не Муслюмово. Авзалов до конца не понял,что здесь так нельзя себя вести. Думал что он вмемогущий,а сейчас люди ещё будут помогать изолировать его от общества.
23.07.2020, 15:37

Да вроде ещё двое показания дают на него и главу
23.07.2020, 19:40

да тут все вроде да около, одни слухи, ничего обоснованного
23.07.2020, 15:36

Бухарчик

"Мы за три года не перевели ни одного гектара сельхозземли под ИЖС" - он думает что это его прикроет от беспредела на остальных фронтах, очень не далекий пассажир ...
23.07.2020, 23:00

Камо Челнинский

16 глав сельских поселений, конечно не 9 негритят, которыеи отправились гулять... Истина как обычно посередине. Часть работ сделали руками муниципалов на субботниках!! Наверное и фото есть, как дружно фоткались на фоне побежденных деревьев учителя и служащие сельсоветовов, а часть сделал частник, где требовался спил старых необхватных тополей. Поэтому и сумму делить надо. Но боюсь всё травно хватит на уголовное дело...
24.07.2020, 08:12

все эксперты... уже все посчитали. Пока идет проверка лучше бред не пишите. Просто кто то решил мстить за то, что земли не дали перевести под ИЖС
23.07.2020, 15:39

инвалиду похоже авзалов руку пожал или что то пообещал, а авзалов похоже понять не может все главы воруют и это уже как положено а на него уголовное дело завели вот непорядок
24.07.2020, 08:12

"все главы воруют" - стереотип
24.07.2020, 12:01

стереотипы на пустом месте не появляются
25.07.2020, 13:40

еще как появляются, если у кого то все плохо в жизни, значит виновато государство
23.07.2020, 15:41

В Малой Шильне целая улица с участками выделенными ветеранам военных действий ждет включение в сельское поселение для выкупа и спокойной жизни, длится это 7 лет уже, а воз и ныне там! Бездельник он и не скрывает, я 3 года людям ничего хорошего не делал , но статитсику по сельхоз землям для правительства не попортил.
23.07.2020, 15:44

Ты же не воевал, ты писарем был в штабе Харитон.
23.07.2020, 16:17

Харитон уже продал там все. Там нормальные люди живут. А то что Харитон не воевал, не дает право бездействовать и вымогать. За уступку права аренды стандартная ставка 50 т.р.. Проверьте отказы на переуступ, которые внезапно разрешились, допросите этих риэлторов и эпизодов у вас будет куча
23.07.2020, 18:03

Как не воевал ? Воевал
23.07.2020, 15:43

надо ещё заключать договоры на побелку деревьев в лесу, иначе они погибнут...
23.07.2020, 18:30

Ахаха
25.07.2020, 13:41

в лесу прямые солнечные лучи практически не попадают на стволы
23.07.2020, 16:04

так сразу было понятно, что сговор третьих лиц, кому то помешали, скорее всего уволенные главы сельских поселений и решили замутить пургу...
25.07.2020, 20:48

главы поселении мутять? они безропатные, других там не назначают, дороворы же подписали. Финансовый след скорее всего
23.07.2020, 16:10

Инвалид здорово написал.
23.07.2020, 16:20

кризис

"Дым без огня не бывает !" Но если всё,что написано не подтвердится,то есть основание привлечь лиц ,как за заведомо ложный донос,все следственные действия проводятся не с "пустого места",а есть лица ,которые официально дали показания.
24.07.2020, 08:13

так и будет! понятное дело, что крыса завелась
23.07.2020, 16:33

Лилия

Всегда когда чиновник начинает работать, добросовестно работать на него обязательно заведут уголовное дело! Фургал помешал, Авзалов также мешает.
23.07.2020, 17:46

ему до Фургала далеко он не интересы государства преследует а свои видимо.все выискивал земли арендованные.чтобы отжать видимо.
23.07.2020, 19:41

бред...
23.07.2020, 22:21

Ну конечно до Фургала далеко, тот по последним данным 2 млрд с женой присвоил и кто переходил ему дорогу отправлял на тот свет.
23.07.2020, 19:22

Альфия Хайруллина

Про 600 га. лукавите Ленар Раисович! Это как раз не плюс а большой минус в работе. Ничем не гнушаемся называется.Указывает на то,что из под Вашего пера любой нужный документ может родиться. Да,Пишу о .принятом 14.08.2017г. и утвержденном якобы нового ген. плана. Есть такое понятие в судах. В материалах дела одни доказательства,а в решении другое.Так и в этом случае. В материалах ген. плана от 2017г. вносились изменения в ген. план от 2014,от 03.12.2015г.,а Совет района. принял решение утвердить новый ген. план.При этом Совет районе не принималрешение об отмене ген. плана от 2014г. и не голосовал,а вы документально издаете,отмену. Кроме Хайруллиной А.К. есть еще Усадебцы.Так заслуга Ваша или нет? Если за сохранение сельхозземель ,такую же площадь включили в ген. план Алтыну в Ильбухтино-это 113 и 114?Что то избирательно подошли. Пусть СК разбирается.
24.07.2020, 07:37

Алтыну перевели потому что 50%земли отдал. Тоже сельхоз земля. По закону больше 3000руб.дарения запрещено а здесь наверно на 100 млн рублей взятки иначе не назовёшь кто контролирует куда уходят земли и деньги?
24.07.2020, 08:14

тебе лишь перевести под ижс и продавать... чего захотела
23.07.2020, 16:56

Будущего главу Муслюмова накрыли
23.07.2020, 17:03

Это вам не по баням ходить . А банщица сейчас кто ?
23.07.2020, 17:16

Ильмир

Сегодня Авзалов поехал в Казань решать вопрос. А завтра с челобитною едет Камаев туда. Замять любой $еной.
23.07.2020, 19:42

какие только комментарии не увидишь...Да мы вам верим. Продолжайте
23.07.2020, 17:18

Куда делась комментарий Хайруллиной?
23.07.2020, 18:49

есть комментарии Хайруллиной в народных новостях тукаевского района.
23.07.2020, 17:48

Судя по коментам, опера следствию совсем не нужны. Народ сам принесет доказательства, только прием открывай, в очередь встанут!
23.07.2020, 17:50

куда делись коменты Хайруллиной?
23.07.2020, 17:52

Опять отделаются легким испугом!…
23.07.2020, 18:01

Хайруллина в народной новости Тукая хорошо прописала по ген. плану.Ее как только не обзывают,не оскорбляют а она все равно свою линию гнет.Уважение вызывает. Я также со своими землями вошел в генеральный план в 2014г. до сих пор ИЖС.Я то же согласен с ней,что не отменяли .Прокуратура куда смотрит? Решение Совета района 2017г. не может быть новым.корректировка только была для интереса был на публичных слушаниях.
23.07.2020, 18:06

Нажил себе врагов Зиятдиновых,Вильдановых,Хайруллиных и что он ещё хочет? Чтобы люди молчали в тряпочку? Не те времена. Следующий в этом списке "первый".
24.07.2020, 06:27

Неизвестным врагам

Какие враги,вы о чем ? Мелочь пузатая в прямом и переносном смысле....
24.07.2020, 11:38

Мелкая блоха больней кусает
25.07.2020, 11:26

если он при деньгах и власти он не мелочь пузатая.Кто он?А ты сделай при отсуствии регалий. Вилдановы уважаемые труженники и много вложившие в район и село.Кому мешало ПК Камский? Тем кто лапу решил запустить. Растащили все имущество без торгов .И уголовные дела возбудили в отношении заслуженного работника сельского хозяйства,чтобы прогнуть.Вы проверьте что осталось от имущества? Кто вошел в конкурсную массу? Миннехузина. А он с какого рожна тут? А просто продали новый комбаин по заниженной цене.Без торгов! А затем почувствовали что могут наказать или для схемы какой то забрали,чтобы Миннехузина оспорила и вошла в реестр.Для каких целей городить такой огород? Чтоб прикрыть что без торгов отдан комбаин а может и не один и чтобы распродать за бесценок без торгов отдать Миннехузину все имущество ранее процветающего ПК"Камский? И так огромные стада отдали под нож.а деньги куда ушли? Долг же перед колхозниками было только 400 тысяч ,а за убой скота говорят до 7 млн. руб. получили. Также получил от продажи зерна 7 млн.руб. пообещал арендатору расплатиться. в АС РТ говорит что не убирал с полей хлеб. А КХП куда зерно сдал справку не дает-коммерческая тайна. А отчитался ли перед теми кто включен в реестр? Куда деньги дел? вот такие дела творятся в тукаевском районе. Поле не пахано от нарушений и тех кто хочет наживиться на чужом..
24.07.2020, 09:19

Не зря видимо Хуснуллин приезжал .
23.07.2020, 18:08

Главное чтобы Мулланура с озера не приняли сегодня.
23.07.2020, 19:37

по поводу сбора денег нужно допросить уволенных с управления сельского хозяйства ,которым всовывали ведомости в получении денег а деньги шли не им. Из страха и понуждения росписи,уволились,так жаловались они.
24.07.2020, 08:16

с чего вы взяли что, "всовывали" ведомости? из сми? или видели материалы дела?
23.07.2020, 19:41

при таким раскладках казначейство должен проверить как расходуются бюджетные и фед. деньги . деньги самообложения. субсидии.благоустройство дворов детских площадок.инвестиционные деньги строительство дорог это же плавать не переплавать какое раздолье может быть
24.07.2020, 08:16

эти деньги и так строго проверяются, тем более самообложение.
25.07.2020, 07:21

Не смешите

Средства самообложения от сбора до расходования "засекречены". Лично пытался получить информацию по конкретному селу, дают только общие цифры всего поселения. Первичка недоступна, но интересна.
25.07.2020, 13:43

конечно, кто вы, чтобы расспрашивать отчеты? если у вас спросят, сколько денег и где лежат будете говорить?
26.07.2020, 19:09

кто вы, чтобы расспрашивать

Сразу понятно, что комент написал аппаратный чиновник. Для них простой гражданин - никто и звать никак. Конституция и законы об общественном контроле для таких пустой звук.
23.07.2020, 19:49

Тукаевский район превратился в отхожее место!!!! Как не пыжится Камаев ничего не выйдет!!!!
23.07.2020, 20:14

Почему светлый путь-районная газета не пишет о "великих делах" боссов- авзалова и камаева, или хвалебные оды только способны писать.
24.07.2020, 08:18

может потому что и нет этих, как вы пишете "великих дел". Все раздуто. Не всем нравится, что Глава со своей командой налаживает порядок в районе
25.07.2020, 07:38

Как видно из публикации реальных сми порядки новый глава и его команда, состоящая из родственником и земляков навела прям на реальные тюремные сроки. Взятки, казнокрадство! Баньку для утех за бюджетные деньги отстроили- так порядок наводите?
25.07.2020, 13:44

у сми такое предназначение, чтобы писать все что угодно, им рейтинг нужен
23.07.2020, 21:41

Это не Авзалов виноват,а должность.Попробуйте поруководитьи увидим,что у вас получится.Сразу посодют или погодя.
23.07.2020, 21:49

По году документы не подписывает, отказы выдуманные выносит, когда уже все должностные лица подписали. Считаю такое поведение направленно на вынуждение людей дать взятку, видимо кто-то не выдержал!
23.07.2020, 23:00

Ой ,ну уже напишите кто банщица- не держите интригу!!!!! Вроде в другом написали Гульнара Шафикова, а кто по работе была, не Банщица- же в исполкоме.....
24.07.2020, 07:56

Надо же Асылгараев из агросилы был и Авзалов от туда. Свои на всех постах. Ничего не меняется. Своих не здадут. Вывернится наверно
24.07.2020, 08:09

Все придёт к тому что Тукайку объединят с Челнами во главе с магдеевым.
24.07.2020, 09:16

Было бы прекрасно .
24.07.2020, 09:26

Сельский парень

Никому вы не мешали господин авзалов!Просто вы оказались случайно на таких ответственных должностях и вы не соответствует для такой работы!!!
24.07.2020, 10:23

Согласен с Вами. Хоть бы ставили людей на такие должности,которые умеют грамотно на русском изъяснятся.
24.07.2020, 11:17

Александр

Что творится. Обещали сделать асаль на ул.Титова в Большой Шильне в 2018 году Хазеева сняли, теперь Камаев обещал в 2021 году, теперь опять подвисло. Оставьте их в покое, пусть уж асфальт сделают, Камаев и Авзалов много сделали для района. Дороги, садики, МФК, И ШКОЛА ПЛАНИРУЕТСЯ
24.07.2020, 11:27

Пусть делают , работа у них такая . Придёт другой ещё больше сделает .
24.07.2020, 12:55

Житель района

Друзья! Комментарии Авзалова, это уже показывает недалекость,извините заранее. Он как управленец должен был не маратории накладывать вместе с главой района! А эффективно в рамках своих полномочиях управлять согласно законодательства ! Предпринимателю выделить если он создает рабочие места, жителям если есть необходимость или растущему городу выделять и под ИЖС. У них есть Министерства согласовывайте!! Конкретно общаясь с ними у меня у жителя Тукаевского района трещит голова)) Какие инвестиции ,какие дороги. В СМИ посмотрите, кучка лоббистов у интересов кучки крупных землевладельцев!
24.07.2020, 19:36

Наблюдатель

Все проблемы властных чиновников в том, что они считают необязательными для них , особенных, соблюдение закона. Но приходит час и находится другой, более особенный чин, который ставит их на место.
24.07.2020, 16:10

Ой ,а Шафикову Г. Убрали сруководителя аппарата,так она теперь банзицачто ли
25.07.2020, 13:46

комментаторам

скажу одно, все комментаторы сситают себя экспертами во всех областях, жизни учат)). Только, если бы вы чего то стоили бы, то не строчили бы здесь всякую клевету
26.07.2020, 11:41

Сельчан

Никому вы не мешает,просто вы не насвоем месте с камаевым !вам ,т.е обоим нужно работать по специальности,в школе или ещё где нибудь,только не с/ районе,с замечательными работниками сельхозпроизводства!Совершенно чужой вы им!
26.07.2020, 14:21

Вот открыто сказано что мы быдло. Чтл мы ничего не стоим. Стоим еще как стоим. Но нам не повело с теми кто перед нами стоит и у государства отщипывает