Еще новости
Подробно


В Челнах консультант «М.Видео» сломал челюсть покупателю за лишние вопросы

22.02.2019, 16:04

Дракой на пороге торгового центра завершилась словесная перепалка между консультантом «М.Видео» и клиентом магазина. Покупатель пришел за компьютерной мышью, а в итоге оказался в БСМП. Мужчина написал заявление в полицию.

Конфликт произошел на днях в магазине, расположенном в ТЦ «Sunrise City». Выбирая компьютерную мышь, мужчина обратился за помощью к продавцу-консультанту. Он попросил объяснить, для чего на устройстве размещена дополнительная кнопка. Тот не смог точно ответить и высказал предположение. Это не устроило покупателя. Слово за слово – конфликт накалился, и сотрудник магазина предложил «выйти поговорить» на улицу. Драка произошла прямо перед входом в торговый центр и попала на видео. Со слов потерпевшего, в какой-то момент его противник достал нож, после этого покупатель побежал к машине.

– Сейчас потерпевший лежит в БСМП со сломанной челюстью, – рассказал Chelny-biz.ru правозащитник Эдуард Сыртланов (коллегия адвокатов «Законъ»). – Пока тяжесть вреда не установлена. Материалы проверки находятся в отделе полиции «Центральный». Дело пока не возбуждено. Учитывая, что сломана челюсть, скорее всего, это будет статья 112 – «Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью».

Фото: m.ru.investing.com

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
22.02.2019, 16:26

Озверели совсем
07.03.2019, 17:33

гость

мало досталось
22.02.2019, 16:30

ну что за город. деградация полнейшая
22.02.2019, 16:49

Город европейского формата!!!!!
22.02.2019, 16:50

Привет 90-е
22.02.2019, 17:34

выбирайте интернет-магазины .
23.02.2019, 16:59

Лев

А там то же липового хватает
22.02.2019, 18:27

Совсем довели своим "бестолковые консультанты" ))
22.02.2019, 23:51

Ни о чём. Тема не раскрыта. Возможно провокация со стороны покупателя. Судить рано. Статья однобокая
24.02.2019, 19:55

Это не статья
07.03.2019, 17:35

гость

явная провокация,что бы лишить продавца % со стороны управляющего или конкурент постарался
23.02.2019, 12:46

Чоткий парень

Красава продавец, так его задрота, это он еще мало хапнул. Надо было его ваще отпинать всем отделом чтоб не выпендривался
23.02.2019, 17:40

привыкли, что продавцы все безропотно сносят издевательства некоторых неадекватных покупателей— а, тут у одного видно нервы и не выдержали.......
25.02.2019, 09:01

Зачем вы нужны консультанты? Знаете мало, высокомерия много. Некоторые приходят на работу не для помощи клиента. Так товар подпереть плечом постоять. Или коробки распаковывать. Клиента не слышат. Есть только свое мнение. Уходящая профессия. В информационных панелях, которых становится в залах магазинов все больше информация полнее и точнее, чем у консультантов. Факт.
25.02.2019, 14:45

Arksha

Чтобы таких мудаков как ты консультировать. Продавец молодец!!!!
25.02.2019, 16:21

я бы положил вас всех за такой базар
07.03.2019, 17:44

гость

если ходите в магазин,то уважение дома не надо оставлять,если оно у вас ещё было вообще.
25.02.2019, 19:48

+ ++ многие покупатели ведут себя нагло и вызывающе, показывая что все вокруг них было. Однако сами ничего не стоят, хотелось бы прийти к ним на работу и посмотреть на их компетенции.
07.03.2019, 17:54

гость

я тут один раз с подругой прогулялся таки к покупателю обоев,которая очень тщательно подбирала обои и меняла их трижды и что же я увидел,только не падайте со стула:дверь нараспашку,покупатель в дупль ,шприцы,пъянь рядом лежит+2 чела,подруга говорит:знаешь я не очень то хочу эти обои здесь оставлять,но они за них заплатили,моя малышка,она за судьбу обоев переживала долго ещё.вот тебе и покупатель и терпила продавец-сцена из жизни.
07.03.2019, 17:39

гость

если он уже пришёл со своими уличными понтами,так ему и надо,за обычный вопрос и ответ в челюсть не дают,консультанты в магазинах не терпилы и не рабы,они люди,невольно терпеливые причём,покупатели никакие сейчас.
25.02.2019, 15:05

Дания

Тут еще неизвестно, кто виноват. Неадекватных покупателей сейчас очень много, муж работал в Эльдорадо, не понаслышке знаю. Думаю, продавец не сломал бы челюсть за невинный вопрос: "а какая мышь лучше?" Уверена, что покупатель сам разозлил продавца, а тот не выдержал. И то (!) стоит отметить, что он не в магазине его ударил, а вывел за стены торгового центра. НО всяко этот бедный консультант и выйдет виноватым. Надеюсь, у продавца все сложится хорошо!!!
26.02.2019, 09:16

Андрей

Это их работа! Объяснять ЛЮБОМУ! Ты больная если поддерживаешь этого продавца , ох какой молодец даже вывел человека, желаю чтоб тебя так выводили из каждого магазина
16.05.2020, 10:26

Андрей

Хмм, "уаважаемый". Работа - консультироваться, а не выслушивать оскорбления. Вот такие как ты приходят, и травят жизнь продавцам. Вот разберёмся твой текст: 1) обращение на "ты" 2) оскорбление девушк. 3) искренне мнение, что продавец терпела, а клиент всегда прав. Вот скорее всего с таким невежей и начался конфликт. Ведь по любому, ты себя ведёшь так же и в магазине. P.s. Хотел бы отметить, что клиент согласился, пойти "поговорить" никто драку неожиданно не начинал. Если бы клиент был адекватней продавца, то мягко говоря отказался бы от разборок.
25.02.2019, 15:58

Андрей

Я тоже считаю что консультант жертва морально насилия как жертва очередной неадекватной части насиления. Которую я в свою очередь запер в ангаре и сжог бы....
25.02.2019, 18:36

Иван

Ну, невозможность разрешить конфликт словами, только доказывает, что консультант не прав. Работа такая - долго повторять одно и то же, пока клиент не поймёт, не повышая тона ¯ \ _ (ツ) _ / ¯ Я 3 часа так объяснял, и это невероятно, но никого не ударили
25.02.2019, 19:46

...здесь реальные пацаны..
25.02.2019, 23:17

Вася

Всякое бывает. Не думаю, что консультант первым затеял разборку, так бы втащил бы ему прямо в торговом зале. Неприятная ситуация для обоих, уверен, что каждый чувствует свою вину, но подавать в суд на парня, конечно, низко. Не по-мужски, послал бы его на 3 буквы просто и челюсть бы на месте была и гером бы ушел. Насильно его никто на улицу не тащил, наверняка надеялся что сможет уйти целехоньким даже после своего согласия разобраться один-на-один.
26.02.2019, 11:39

Михаил

-Здравствуйте, а зачем на мышке эта дополнительная клавиша? -добрый день, я не знаю, скорее всего для смены Dpi. -Всмысле вы не знаете? За что вам деньги платят? Понаберут колхозников. Зовите мне администратора. -Да, конечно, сейчас. Он ожидает нас перед входом в торговый центр. Проследуйте со мной к выходу. На улице: - А вот и администратор Виталий, - сказал консультант обнажая нож
26.02.2019, 16:33

Хасан

Рудимент из девяностых за свои порядки и понятия из девяностых получил по традициям девяностых.
26.02.2019, 14:55

иии

При Сталине за такое обоих бы к стенке.
01.03.2019, 11:03

Bin

Про всяко бывает и пр. "защитничков". Есть правила торговли, а кроме того - "клиент всегда прав"... Ну, а если "покупатель" хулиганит или еще как себя неадекватно ведет, вызывай полицию... фиксируй его поведение (сейчас камеры везде). Короче, гнать надо таких консультантов и тех, кто их защищает