Более 234 тыс. просмотров собрал «сериал» #КАМАЗБУЗОВОЙ, запущенный в декабре 2018 года футбольным клубом «КАМАЗ». Chelny-biz.ru стали известны некоторые показатели этого маркетингового проекта, в том числе статистика просмотров в сети и бюджет.
Напомним, в начале декабря клуб предложил популярной российской певице Ольге Бузовой стать спонсором. «Совместно с вами мы бы могли добиться больших успехов, и наш клуб может стать одним из грандов российского футбола. Наше предложение является заманчивым, и если вы согласитесь, то сразу станете обладателем вот этого белоснежного грузовика КАМАЗ», - говорилось в первом видеоролике.
Расчеты менеджмента были оправданы. Первый же ролик набрал 25 тыс. просмотров в Youtube, а в «ВКонтакте» суммарно – порядка 122 тыс. Все вместе они принесли клубу охват в 28,5 млн просмотров и прочтений в ведущих федеральных и местных СМИ. Так, новость опубликовали такие издания как sports.ru, RT.ru РИА Новости. ФК «КАМАЗ» в этот период попал в топ упоминаемых российских клубов, что большая редкость для команд второго эшелона.
При этом, как стало известно Chelny-biz.ru из собственных источников, сам маркетинговый проект обошелся клубу из Набережных Челнов в 30 тыс. рублей.
По первоначальной задумке, сериал должен был длиться до весны, но оборвался на третьей серии в январе 2019-го, когда клуб громко отказался от услуг певицы. Бузова к тому моменту объявила, что станет талисманом хоккейного клуба «Авангард». С точки зрения привлечения внимания к ФК «КАМАЗ» она стала не интересна.
Фото: life.ru