Еще новости
Подробно


«КАМАЗ» сообщил о новом трамвайном конфликте с «Электротранспортом»

27.07.2018, 15:37

На «КАМАЗе» сообщили об очередном недопонимании с ООО «Электротранспорт» - предприятие вновь сокращает трамвайные рейсы в промзону. Изменения коснутся четырех маршрутов.

«Это далеко не первая попытка лишить камазовцев общественного транспорта до работы, - пишет корпоративное издание «Вести КАМАЗа», - в 2017 году начался демарш трамвайщиков в виде отмены ночных рейсов. Пять лет назад, когда автогигант по просьбе городских властей передал трамвайное депо муниципалитету абсолютно бесплатно, город обещал вывести «Электротранспорт» через три года на самоокупаемость. А в эти три года «КАМАЗ» должен был возмещать часть его расходов. Сумма составляла по 30 млн рублей в год. В 2017-м перевозчик попросил не только продолжить выплаты, но и увеличить сумму. В итоге договорились еще об одной дополнительной выплате в 26 млн рублей. В текущем году «КАМАЗ» выплаты прекратил. Неужели именно заводские маршруты тянут на дно городской трамвай? Беглый опрос заводчан и январский опыт свидетельствуют об обратном: трамваи на заводы по утрам и ближе к вечеру переполнены, маршруты надежные и крайне востребованные. А пассажиры в массе своей – люди работающие, дисциплинировано оплачивающие свой проезд. Неполными вагоны бывают только по возвращении в город по утрам и по пути на заводы вечером. Но эти отрезки пути невелики – где-то пять остановок. Потом, возвращаясь в город, вагоны опять имеют все шансы обеспечить себя пассажирами. Кстати, активный заводской трафик – это трафик часа пик. Все остальное время трамваи курсируют исключительно по городу, не заезжая в промзону. Тут же возникает еще один вопрос: запланирована ли «Электротранспортом» скорая оптимизация маршрутов внутри жилой городской зоны, чтобы не копить убытки? Ведь встретить на улицах города по будням в рабочее время полупустой трамвай проще простого. Надеемся, что прояснить ситуацию помогут официальные запросы в ответственные службы и организации города».

В разговоре с Chelny-biz.ru в «Электотранспорте» подтвердили намерения, правда, с оговоркой, что официального предупреждения еще не было, оно будет выслано за неделю или за 10 дней.

- Никаких официальных уведомлений мы еще не отправляли, поэтому непонятно, зачем будоражить заводчан? - комментирует и.о. генерального директора ООО «Электротранспорт» Вячеслав Мигунов. - У нас есть намерения вернуться к январскому расписанию, принятое муниципалитетом. В течение следующих зимних месяцев мы организовали в промзону дополнительные рейсы. Эти перевозки нам не компенсируют, и мы хотели вернуться к ранее утвержденному графику.

Между тем, недостаток транспорта «КАМАЗ» вынужден компенсировать дополнительными автобусами.

Фото: pikabu.ru

Комментарии
27.07.2018, 15:49

не надо было отдавать чтобы потом себе же головняк такой устроить. забирайте назад депо и обновляйте трампарк - стыдно вам должно быть - возить своих же рабочих в убогих вагонах. вот сразу видно как камаз относится к своим рабочим.
27.07.2018, 15:56

Камаз забирай обратно транспорт
27.07.2018, 16:05

А зачем КамАЗу оплачивать (компенсировать) трамваи, если камазовцы на них НЕ ездят ??? да ещё + нести расходы на дополнительный транспорт для рабочих ??? Здесь какой-то хитрый план или я чего-то не понимаю ???
27.07.2018, 19:34

Жытель

О чем мечтают наши родные чиновники ? Сделать трамвай источником доходов ? Так ведь муницыпальный транспорт - во всем мире - дотируется, ибо кроме убытков - ничего не дает ! Нив париже, ни в Нью-Йорке, ни в Берлине.... А в Челнах - будет прибыльным !!! Ну-ну...
28.07.2018, 05:34

Для начала неплохо бы на самом КАМАЗе навести порядок, если бы не господдержка давно бы уже ушёл в историю.
29.07.2018, 22:52

Вы бы привели примеры беспорядка на КАМАЗе, товарищ Шамсутдинов, не переводили стрелки. Государство поддерживает того, кого считает жизненно для себя важным. К тому же, в процентном отношении меры господдержки и поддержки КАМАЗом ООО Электротранспорт и МУП Электротранспорт, ещё недавно возглавляемый вами, просто несопоставимы
28.07.2018, 16:25

ЗНАЮЩИЙ

Смените Шамсутдинова и на трамвае тоже. Проблема сама рассосется. Он не как его предшественник Бакиев. Даже не близко. Все время пытается удержаться на двух стульях. Ни стержня, ни дальновидности. Ничего личного.
29.07.2018, 00:59

Согласен... Он печётся о своём и только... Я Магдееву Наиль Гамбаровичу говорил, что трамвайщик он (Шамсудинов) никудышный...
29.07.2018, 22:53

Верное замечание. Человек довёл оба предприятия до ручки, при этом сам не бедствует
29.07.2018, 02:10

Кто-нибудь пожалуйста объясните чиновникам, что почти везде в мире хороший и удобный ОТ убыточен и это нормально. В качестве «прибыли» город получает не деньги, а нормальное развитие и удобныю инфраструктуру для жителей, а значит и бизнеса
01.08.2018, 19:26

В позапрошлом году дотировали 220 млн. В прошлом 440 млн. Что тут и кому ещё объяснять? Плюс КАМАЗ дотирует по 30 млн. Проверка счётной палаты выявила, что собираемость за проезд растёт в разы в момент проверки и падает сразу же после проверки. Никаких выводов никто не сделал. Лучше Вы объясните этот феномен и расскажите, что такое же происходит везде в мире?
09.08.2018, 07:57

Все эти дотации были даны исполкомом для больших автобусов . Трамваи не имеют к этому никакого отношения. Не нужно валить все в одну яму лишь бы языком поболтать. Автобусы это проект исполкома поэтому и поддерживается городом. И КАМАЗ тоже ни копейки не дал