15:48, 25 Апреля
Еще новости
Подробно


Абдуллин: власть не будет менять решение по 14 к-су, «Профит» построит четыре высотки

13.07.2018, 18:57

Руководитель исполкома Набережных Челнов Ринат Абдуллин и его заместитель Рамиль Халимов сегодня собрали пресс-конференцию, чтобы разъяснить позицию властей города по ситуации вокруг строительства в 14-м микрорайоне. Абдуллин заявил, что решение неизменно, участок будет осваивать компания Марселя Мингалимова «Профит», которая достраивала проблемные дома, в частности дом 58/02. В то же время, жителям обещают благоустроенную детскую и спортивную площадку, расширение внутриквартальных проездов и строительство новых дорог.

- Мы знаем проблемы этого комплекса: парковки, проезды, детские площадки, - сказал руководитель исполкома. - Не развивался участок, не развивался и двор. Сегодня мы с застройщиком договорились в первую очередь начать с благоустройства. Построить проезд, спортивные, детские площадки, автостоянки. Сегодня проект уже реализуется. Есть основание площадки, она будет освещённая.

Сейчас двор в 14 комплексе изолирован от проспекта Беляева. Здесь «Профит» строит выезд и будет расширять парковочное пространство во дворе, в том числе за счёт пустыря.

Рамиль Халимов привел расчеты, чтобы подтвердить, что строительство школы на этом участке нецелесообразно. Так, в городе сейчас 83 комплекса, а с учетом частного сектора - 99. Школ - 76. То есть, подчеркнул он, не в каждом комплексе есть школа. Что касается количества учеников, Халимов ссылается на демографический кризис 90-х.

- Дети, которые родились в 90-е годы, сегодня сами становятся родителями. Мы посчитали: с 2025 года начинается сокращение количества учащихся. Уже в 2017 году на 1000 меньше, чем в 2016. Тысяча детей - это одна школа. Первые шесть месяцев 2018 года уже показывают, что мы идём с минусом рождаемости.

В 13 комплексе 13 домов, где живут 579 детей школьного возраста, В 14 комплексе - 14 домов и 452 ученика. Эти комплексы обслуживают три школы: №60, где сейчас 1370 детей, №17 и №31, где 557 и 761 ученик соответственно. Они загружены на 2688 детей при проектной мощности 3300.

- В 17-й и 31-й мало учащихся. Мы получили задание от мэра города работать над повышением качества образования в этих школах, чтобы туда тоже стремились дети. У 60-й школы очень высокий рейтинг, и туда ходят не только дети из 13 и 14 микрорайонов. Даже с учётом строительства новых домов эти три школы полностью удовлетворят потребность микрорайонов в образовательных учреждениях, - подытожил Халимов.

На участке «Профита» запланировано четыре высотки на 832 квартиры (208 - каждая) и многоуровневый паркинг на 450 мест. С учётом обустройства мест во дворе, уверен Абдуллин, комплекс будет обеспечен парковками. Руководитель исполкома планирует провести встречу с жителями на объекте.

Тем временем, активисты сами собрались у стен мэрии, чтобы попробовать попасть на встречу и высказать свою позицию. Они по-прежнему настаивают на прекращении работ на участке и начале строительства школы. 

Абдуллин: власть не будет менять решение по 14 к-су, «Профит» построит четыре высотки

Абдуллин: власть не будет менять решение по 14 к-су, «Профит» построит четыре высотки

Абдуллин: власть не будет менять решение по 14 к-су, «Профит» построит четыре высотки

Абдуллин: власть не будет менять решение по 14 к-су, «Профит» построит четыре высотки

Абдуллин: власть не будет менять решение по 14 к-су, «Профит» построит четыре высотки

Комментарии
13.07.2018, 19:35

Эдуард

А слабо всем жителям двора выдать бесплатное машиноместо? Запретить въезд во двор без особой надобности и устроить первый в городе пешеходный двор. Господа, когда же научитесь с населением работать? Пора уже людей за людей считать. То, что сейчас показано на проекте - это внутри двора одна сплошная дорога. Во дворе автотрафик будет как у торгового центра. Правильно люди недовольны.
13.07.2018, 21:03

Валерий

Да конечно, слабо. О чём вы? Это же тоже надо как то окупать.
13.07.2018, 23:18

Я тоже за чтобы машин во дворе не было!
15.07.2018, 12:15

Вместо паркинга будет магазин большой. Посмотрите через некоторое время - 100%. Пока налог на парковку равен нулю, потихоньку парковка превратится в очередной торговый центр.
16.07.2018, 08:13

Аха, вместо окон будет ветер гулять.... вы о чем уважаемый? Стоимость парковки и торгового центра - разные вещи.
14.07.2018, 13:02

Коммунизм? Социализм? Вы откуда гражданин?
13.07.2018, 20:49

Пипец. Гетто обеспечено. Вот так ваши любимые Магдуллины относятся к челнинцам! Просто навалили огромную кучу на головы жителей.
14.07.2018, 13:04

Ах ну да, это же полумиллионик город, тут все должно быть как в деревне. Даёшь каждому земельный надел у подъезда для выращивания картофеля и других сельхоз!
15.07.2018, 19:32

Ага, это знаменитая «борьба» мэра с точечной застройкой
13.07.2018, 21:05

Житель 14/11

Порямое нарушение 384 закона от 2009 года . Положенного растояния между домами нет . В случае чего , пятиэтажку раздавит
16.07.2018, 08:14

Ну я понимаю, что вы не хотите к себя под окнами стройку, так в чем же дело? Переезжайте в село! Там просторы! А в городе, тем более Центре, мест свободных нет.
13.07.2018, 21:05

Вячеслав

И никто не стесняясь, отобрал придомовой территорию жильцов дома 14/08 и 14/09 и строит на ней детскую площадку (без учёта нормативов) для жителей уже 6-ти домов: 14/08, 14/09 и 4 (четырёх новых высоток)! Магдеев, Абдуллин и те чиновники, что считают себя коренными челнинцами - Аллах все видит!
14.07.2018, 19:36

А чего стесняться? Правило трёх Б : Благородство в Бизнесе ведёт к Банкротству... Они приехали в Челны делать деньги...всего-то...
16.07.2018, 08:17

Аллах видит и то, что Магдеев и Абулллин и Мингалимов разрешили проблемы обманутых дольщиков. Это порядка 1500 челнинцев. И заметьте, что люди не доплачивали за свои квартиры, как в других городах страны и даже республики. Земля выделена легитимно! А тут собрались люди и которым видите ли не хочется ничего строить, пусть стоит пустырь и ладно. Так дела не делаются, господа.
13.07.2018, 21:07

Житель 14/11

14/17 , первые этажы будут смотреть на стену
13.07.2018, 22:20

Уже на забор смотрим. Подключайтесь в штаб против стройки
16.07.2018, 08:19

Обманутых дольщиков из 58/02 не забудьте позвать! И 65/03! Личные интересы скрювают за общественными. Марсель дома достроил и достраивает людям, что-то другие не особо чесались по этому вопросу.
13.07.2018, 21:28

Один дом на 200 квартир достроил. При том что жильцы еще скидывались по 10000 на кв. И 4 дома на 800 квартир построил. Нормально
16.07.2018, 11:02

360 квартир в этом доме, 58/02! Не все жители скидывались, деньги собирал кооператив, собранный из жильцов этого дома. А ещё дом в 65/03 учитывайте.
13.07.2018, 21:51

Дарья

Здорово!!!! Нам предлагают на выбор 3 школы!!! 31 школа? Вы наверное шутите? А что не на ГЭСе, там точно места в школах есть, район то старый. Это если рассуждать, как вы. И о какой детской площадке речь? Это ту, что снесли? Так тесновато будет на такое количество домов. Хотя вам все равно до людей, до детей.
13.07.2018, 21:55

Жалко что власть не слышит людей
13.07.2018, 22:38

14 комплекса

Вот именно Аллах все видет ! Спасибо Чиновникам за четыре года решили и решают все проблемы.Много всего сделано , перечислять не буду !Хотя коренные жители были руководителями , не чего не сделали для города и для населения.
15.07.2018, 19:33

Кому-то сделали, а кому-то нагадили( причём очень многим жителям города)
13.07.2018, 22:55

1

Кто то обещал, что точечных застроек в городе не будет больше. Но в свете последних событий, пенсия у чиновников не скоро, и они начали ускоренно копить на старость. При Васе был Миронов, при Магдееве стал "Профит". Но верю, что все они однажды получат по заслугам. Страшно представить, на таком клочке земли 4 высотки.
15.07.2018, 19:34

Человейник
13.07.2018, 22:56

Какой красивый проект и какое поршивое исполнение!!! Почему дают строить не то что презентовали и утвердили??
13.07.2018, 23:03

закон здесь я

власть решения не меняет. И как я раньше уже говорил в вашем городе -закон здесь я. Ринат А
13.07.2018, 23:08

В городе пустырей не должно быть.
13.07.2018, 23:14

Генадий

Даже сам Абдуллин будет общаться с жителями. Будет говорить как это преобразит город и парковки построим. Получается замкнутый двор и минимум 2-3 тысячи жителей. Машины они куда будут ставить? 1000 машин не меньше. На проспекте оставлять? Кто то сидит на %
13.07.2018, 23:22

"власть не будет менять решение..." "ВЛАСТЬ..." А люди что, грязь? Совсем с людьми не считаются, ничего и никого не стесняются. АЛЛАХ все видит, и все деяния.
14.07.2018, 06:54

Хотел бы посмотреть на идиота, который захочет жить в этих домах.
16.07.2018, 05:13

Разлетятся квартиры в этом районе как горячие пирожки.
16.07.2018, 11:26

Посмотрите на меня. Это я хочу купить там квартиру. Боже, сколько злобы у вас.
14.07.2018, 07:37

Хотелось бы узнать стоимость машиноместа в многоуровневом автопаркинге, сдается мне,что он будет пустовать.
14.07.2018, 07:45

возле мэрии полно свободного места и рядом с 14-ым к-сом. давайте-ка там стройте свои башни!
16.07.2018, 11:03

Так-то там уважаемых мужчин просили сбросить на мечеть.
14.07.2018, 08:32

Валерий

Школы проектной мощность 1100 человек, школы Советской типовой постройки. При СССР эта мощность была рассчитана на обучение детей в две смены. Времена давно изменились. Теперь дети должны учиться только в одну смену. Так что 500 -600 человек в одну смену вот проектная мощность на сегодняшний день. Шьёте белыми нитками, господа!
14.07.2018, 08:40

чем хвалятся ,на 832 квартиры,это450 машиномест .С учётом (среднее) в каждой квартире ,у собсвенника имеется машина,то куда 382 авто денут...
14.07.2018, 08:46

800 квартир и 400 парковочных мест... Машины теперь в каждой семье, и не по одной, а нормы из советских времен!
15.07.2018, 19:35

Это для требования других застройщиков 1:1, не для данного
14.07.2018, 08:50

1

Жил в профитовском доме. Некомфортные дырявые у них квартиры. И стоянок на такие высокие дома нет. Так что жители 14го к-са переезжайте подальше. Считай это место какбы проклято уже будет
14.07.2018, 09:04

Валерий

...Сегодня мы с застройщиком договорились в первую очередь начать с благоустройства. Построить проезд, спортивные, детские площадки, автостоянки. Сегодня проект уже реализуется... Детскую площадку строят. Из проездов, реализуется только възд строительной техники на строительные объекты с проспекта Р. Беляева. Вот и обещанное благоустройство. На строительной площадке суета. Начали рыть котлован под вторую высотку. Детской игровой площадкой хотят закрыть глаза и рты жителям микрорайона.
14.07.2018, 10:13

Ужас!!!
14.07.2018, 10:19

А теперь представьте на самой верхней картинке - все дороги битком заставленные автомобилями. Вот что нас ждёт! Мест разумеется не хватит, будут ставить в соседних дворах
14.07.2018, 12:15

Бу-га-га! =)
14.07.2018, 12:44

слуйшайте, ну не строят в каждом комплексе школу, всегда было одна на два комплекса. у вас столько строят и дороги и площадки. что еще надо. ???
15.07.2018, 19:36

В Бугульме может и не строят
16.07.2018, 07:35

14.07.2018 12:44 видно вы не строили город, а приехали в 90-е. Город изначально планировался-в каждом комплексе школа и садик,как минимум.
16.07.2018, 11:04

Ещё скажите про парковки, запланированные в советское время.,
14.07.2018, 13:21

Мда, ещё пара домов - куда ни шло. Но 4... не будет там мест ни для площадок, ни для парковок. Это вам просто «господа соврамши» из числа чиновников «анестезию» вводят, чтобы успокоить. Бороться надо за участок, иначе прямо посреди города появится гетто.
14.07.2018, 13:57

Василий Петрович

Нужно провести референдум народный
14.07.2018, 15:54

Вечеслав Петрович

Жителям дороги, площадки, благоустроят территорию и они возмущаются вот нам на Гэсе так не предлагают , Нужно строить дома и Садики.
14.07.2018, 16:16

Ефрейтор

С Халимовым не согласен. Надо смотреть дальше. После 90-х годов был резкий рост рождаемости. Это значит , что через пять лет наступит колапс . Детей прийдется возить за тридевять земель в школу. Сейчас это решение нужно только Марселю чтобы заработать бабло и тем с кем он умно поделился. Жильцам это не нужно. Речь Абдуллина до боли напоминает речь Шакирова о выставочном центре Бибишева.. «мы обязали застройщика сначала вложиться в благоустройство. 12 млн рублей уже переведено горзеленхозу...» Все мы помним , что из этого получилось . Проплаченный треп видно невооруженным глазом. 14 комплекс, весь город уныло наблюдает как вас тихо едят
14.07.2018, 18:07

Кто то так— идите вы все.....
14.07.2018, 19:45

В городе решает профит а не мэр
14.07.2018, 20:37

Эльза

Плюс в том, что этот участок земли будет благоустроен. Будь там жилой дом или детский сад. Будут ответственные организации, которые будут отвечать за прилегающую территорию. Не будет той свалки, в центре города, которая была до начала строительства на этом пустыре. Что касается школ, то они действительно есть в 13, 16 комплексах в шаговой доступности от 14 комплекса. Главное, не строят очередной торговый центр.
14.07.2018, 21:30

Эльза ваше мнение оплатили.
14.07.2018, 22:43

Власть уже признает проблему, предлагая водить детей из 14-го в 18-й комплекс. Читайте внимательнее не один жилой дом. А 4-е дома почти на 900 квартир. Один дом на 200 квартир и 4-е дома на 900 во дворе жилых домов две большие разницы.
16.07.2018, 08:09

Ох, с математикой у вас не очень. Получается 816 квартир. Это порядка 800, а не 900. Тогда уж чего мелочиться, давайте 1000 скажем, про точечную застройку не согласен - это огромный пустырь.
14.07.2018, 22:45

Это первая в истории Челнов точечная застройка когда во двор жилых домов втискивают четыре девятнадцать этажки на 900 квартир. Если народ промолчит-ждите продолжения. Схема обкатана
16.07.2018, 08:10

Пустырь застраивают, какая уж это точечная застройка.
16.07.2018, 09:53

Магдуллин

Да пусть уж лучше Тороговый Центр построят там, чем МинГалимовские галимые картонные дома. Мне кажется если сейчас провести опрос среди жителей, что строить 4дома или новый Торговый, все выберут торговый.
26.08.2018, 09:11

Надия

А вы своих детей в школу тоже в другой комплекс отправляете через несколько перекрестков? Или у вас школа рядышком, а на чужих детей вам плевать!
14.07.2018, 23:39

Житель 14-го комплекса

Просчитали они, в 90- е спад рождаемости!!!! 2,3 детей рожают не только те кто в 90-е родился. Плевок на дителей прям, Магдеев еще эмоции предлагает отключить и прогматично смотреть на вопрос((((. В этом паркинге сколько будет стоить машиноместо? 300-500 тыс.? Каждый ли захочет это место купить? И жить в домах лоб в лоб? Прямо слушать Магдеева смешно. Понятно сквер никто бы делать не стал, со школой тоже облом, но 4 башни-ПЕРЕБОР!!! Видать сьежать надо с этого района((((.
15.07.2018, 23:51

вместо паркинга будет торговый центр. пока это здание назвали паркингом, чтобы налог на землю не платить как за паркинг. потом как всегда будет... что? МАГАЗИН! Ура!
16.07.2018, 08:11

Куку! Тут где Магдеев в тексте то? Купил машину, готовься платить! С какого перепуга должна машина стоять под окнами? Кто тебе место обещал?
14.07.2018, 23:51

А дети этих четырёх башен в какую школу будут ходить? Почему про это никто не говорит. Мне жаль в этой ситуации Халимова. Уважаемый человек, а вынужден замалчивать проблемы. Ведь он то об этом точно подумал. И наверняка озвучивал это
15.07.2018, 05:39

Там будет жилье для чиновников. Чтобы пешком на работу ходить....
16.07.2018, 07:38

В таких гетто чиновники не живут...
16.07.2018, 08:12

Квартиры будут продаваться только через года 2, вряд ли там что купят чиновники. Вся их зарплата видна на сайте города.
15.07.2018, 23:25

В постройке домов на месте пустыря ничего плохого не вижу. Но эти башни - просто ужас. 17-ти этажка на 200 квартир это по 11-12 квартир на этаже. Примерно половина из них будут маленькие 25-ти метровые студии. То есть жить в них будут не очень обеспеченные люди, а возможно и неблагополучные (да простят меня жильцы студий, я не всех имею ввиду). Так же, большинство из таких квартир вообще будет сдаваться посуточно и там постоянно будут ходить посторонние люди. В общем, гетто обеспечено. Было бы лучше, если бы построили многоподъездный дом средней этажности со сформированным уютным двором. Но такие дома данный застройщик строить или не умеет, или не хочет. А жаль, ведь место то хорошее, более дорогие квартиры тоже нашли бы своего покупателя.
16.07.2018, 08:02

А где на эскизе обещанный садик?!
16.07.2018, 09:07

А зачем ? Все же решили
16.07.2018, 11:05

Садик рядом будет.
16.07.2018, 09:39

рамиль

Рамиль Халимова расчеть меняеться как только руководители города меняються ПОД Школу выполнен фундамент 100% Абдуллин вернеть народу денги народу?
16.07.2018, 09:44

Вот увидите, это будет не паркинг на 450 мест, а магазины. Как на Раскольникова, строили паркинг, а в итоге магазики и фитнесы.
16.07.2018, 10:10

Вячеслав

Друзья, "представляя" интересы людей... Абдуллин и Магдеев побоялись пустить жителей на пресс-конференцию, в ходе которой щедро рисовали те "блага", которые они несут жителям... Второй (по численности квартир, населения и автомобилей) комплекс на участке внутри комплекса (вместо школы).
16.07.2018, 10:12

Вячеслав

Приходите к нам в гости 19 июля в 18 часов к 15 подъезду жилого дома 14/10. Господа Магдеев и Абдуллин приглашены... но найдут ли в своём плотном графике время пообщаться с жителями : большой вопрос!
16.07.2018, 14:45

А кто нибудь видел торги по этому участку, или у нас федеральные законы не работают?
16.07.2018, 17:02

Магдуллин

Какие Торги уважаемый, Мингалимов их получил бесплатнооооо. Тут новая схема, Мингалимов достраивает долгостроии вкладывая сумму скажем в 10млн. А Исполком в качестве компенсации отдает Мингалимову землю либо даром, либо за символическую сумму 800тыс например. И нигде нибудь на орловке или сидоровке, а в центре!!! Далее Мингалимов, строит свои дешевые "свечки-высотки", в 150+ квартир и окупает расходы с продажи первых 5 однушек. Все остальное идет в прибыль. ПРОФИТ собственно вот в чем и кроется секрет профицита этого ПРОФИТА. Так бы никто в их домах ничего не покупал, ибо кому нужные квартиры такого качества.
16.07.2018, 17:03

Не , а чо, только вам что ли жить в центре ,мы тож хотим именно там квартирку прикупить, и не старую рухлядь, а нормальную новенькую
16.07.2018, 21:03

Народ

Жадность не знает границ (( Ну куда четыре башни ((( будет тесно и темно.. Из окна в чужие окна смотреть... Абсурд... Пусть подавяться миллиардами, всё равно на тот цвет ничего не унесут...
17.07.2018, 11:19

Они не подавятся... просто, уедут с полными чемоданами
19.07.2018, 10:06

Точно, лет через десять, возможно когда федеральные власти обнаружат все же в действиях вот этой нынешней местной власти уголовно наказуемые деяния, а они с миллиардами денег давно уже свалили на теплые лазурные берега. Вот только слезы беспомощности от безысходности тех людей, которые не знают куда детей в школу отправить, задыхаясь в тесноте домов и машин их не волновали и не будут и сделать уже ничего не сделаешь. Школы не будет, а федеральная программа за второго ребенка сработает, тоже лет через десять и там буде не 800 детей а как минимум 1500!!! и куда ?!!!! Поэтому надо сейчас бороться
18.07.2018, 12:29

832 квартиры, в среднем по 3 человека, получаем почти 2 500 человек к нынешнему населению 14-го комплекса, то есть увеличение населения комплекса в 2!!! раза!!! Плюс как минимум 832 автомобиля!!! ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ???!!!
18.07.2018, 13:03

832 ребёнка, в какую они школу пойдут?
21.07.2018, 10:27

Диля

Ну хотябы две башни бы построили, куда уж 4 то?