Еще новости
Подробно


Автоперевозчики Челнов отмечают снижение пассажиропотока на 10% в связи с запуском трамвайной линии

26.12.2014, 15:48

Перевозчики Набережных Челнов констатируют снижение пассажиропотока в связи с открытием новой трамвайной ветки. Как сообщил Порталу Предпринимателей председатель Союза камских перевозчиков Николай Тятюшкин, потери составляют порядка 10%.

- Часть жителей комплексов по проспекту Сююмбике пересела на трамвай. Раньше здесь не хватало маршрутов, и пассажиры, по всей вероятности, выходили на проспект Мира. Сейчас им удобнее выйти на трамвай, - говорит пассажироперевозчик. – Я потерял порядка 10% пассажиропотока, в связи с этим думаем сделать корректировку внутри маршрута, возможно, уменьшим количество машин, чтобы увеличить интервал движения, ну и придется подольше работать. Насколько мне известно, вагоны в 8-9 часов вечера уже в депо заезжают.

Сказать, как это отразилось на выручке, Тятюшкин не взялся, точное количество пассажиров, пересевших на трамвай, предприниматель подсчитает лишь по истечении месяца.

- В этих 10% не знаю, какая часть приходится на льготников. Дело в том, что некоторые трамвайные остановки поставлены в нужных местах. К примеру, новая остановка возле магазина «Мегастрой». Автобусы там не останавливаются, люди, выходя из магазина, сейчас не переходят улицу, а садятся в трамвай. Через дорогу есть учебное заведение, студенты тоже идут на трамвайную остановку. Исходя из этого, проценты и собираются. Был бы проспект Сююмбике заселен с двух сторон, да, возможно, мы бы потеряли и больше пассажиров. Но жилая сторона у проспекта лишь одна, и люди не хотят переходить дорогу, чтобы сесть в трамвай, вот тут-то они просчитались немного. Если бы эти вагоны ходили по проспекту Мира, я уверен, они были бы набиты намного больше. 

Комментарии
26.12.2014, 17:51

Андрей

Может пора улучшать сервис автоперевозок? Не нанимать на работу водителей без прав, проверять их каждый день на алкоголь и на психическое состояние. Научить водителей не нарушать ПДД. Ставить автобусы на ночь на специализированные стоянки, а не в жилых дворах. Научить водителей быть лояльнее к пенсионерам и не орать на них и не закрывать перед их носом двери, не шантажировать их не выпуская из автобуса пока не заплатят. Улучшить автопарк, пустить по маршрутам комфортные автобусы. Как вам такие варианты?
26.12.2014, 23:35

Эльмира

Живу в Н- Челнах недавно. Город знаю не очень хорошо. Почему водители автобусов не обьявляют названия остановок, очень трудно ориетироваться зимой, когда стекла заморожены и темнеет рано. Почему деньги собирают водители, а нет кондукторов? Это же нарушает безопасность пассажиров. Все это - показатель низкой культуры для гостей и жителей в городе.
26.12.2014, 23:43

Никакой культуры! Только хамство. Невозможно проехать не услышав недовольство водителя. А то что они вечно обгоняют друг друга или останавливаются посредине дороги. Я тоже возмущен качеством услуг!
27.12.2014, 09:16

Создано какое никакое, но поле для конкурентной борьбы. Господа предприниматели-перевозчики, изучавшие экономику (может быть), вот вам ситуация. Где ваши конкурентные преимущества? Ведь проблема не решается только за счет повышения цен. Иначе люди будут голосовать рублем.
28.12.2014, 21:08

То, что в городе должен существовать нормальный муниципальный (или коммерческий транспорт) с большими автобусами это проверено временем, это существует во всех крупных городах. Бешеные газельки (форды, пежо, фиаты) должны служить только в закрытии не охваченных дыр. В Челнах перевозка пассажиров поставлена в экстремальные условия. Помню в 80-е годы "гармошка Икарус" вмещал 150 пассажиров, а это заменяет 10-12 микроавтобусов на основных проспектах. Пока не вернемся из дикого состояния в цивилизованное, на этой теме будут усугубляться проблемы.
28.12.2014, 22:43

Воители машруток продолжают не отмечать льготные проездные,говорят им копейки не нужны, значит доходов хватает.