Холдинг «Агросила» создает сеть новых фирменных магазинов «Здоровый мир», инвестировав в проект более 48 млн рублей. Первые магазины откроются в Казани и Уфе, а до конца года в новый формат будут переведены в общей сложности 54 торговые точки.
По словам Светланы Барсуковой, генерального директора АО «Агросила», фирменная сеть позволит работать с покупателями напрямую без цепочки посредников. В ассортименте будут представлены: куриная и молочная продукция, сахар и крупы, а также сертифицированные продукты халяль.
– Сегодня в стратегию уже включено развитие сети в домашнем и близлежащих регионах. Эти решения продиктованы не только современными тенденциями, но и растущим ассортиментом нашей продукции, – говорит глава компании. – Так, в 2018 году мы стартовали с производства и продаж сырокопченых колбас из мяса птицы, кроме того, «Челны-Бройлер» готовит к выпуску новый продукт – пельмени, а «Агросила-Молоко» планирует выход на рынки с халяльной молочной продукцией.
В 2018 году «Агросила-Молоко» (выкупленный молокозавод в Набережных Челнах) выведет на рынок йогурты, молочные коктейли и напитки из сыворотки.
Птицекомплекс «Челны-Бройлер» в рамках инвестиционной программы направит 109 млн рублей на выпуск нового продукта – пельменей. Цех по их приготовлению планируют ввести в эксплуатацию в третьем квартале 2018 года. Он заработает на существующих площадях птицеперерабатывающего комплекса. Все новинки продуктовой линейки холдинга, которые производятся в Набережных Челнах, в первую очередь, будут представлены в фирменной сети.
Оставьте первый комментарий