«КАМАЗ» рассматривает возможность смены транспортного подрядчика, который доставляет заводчан на работу. Сейчас эту функцию выполняет «Электротранспорт», однако возникшие в конце прошлого–начале этого года перебои ведут к тому, что автогигант может расторгнуть договор с компанией Рашида Шамсудинова.
Как сообщает корпоративная газета «Вести КАМАЗа» со ссылкой на начальника отдела социального развития Ивана Ахматова, «Электротранспорт» не подает для камазовцев указанное в действующем договоре количество спецавтобусов. Каждый день на завод на трамваях перевозится около 10 тысяч человек, на автобусах специальных маршрутов – 7,5 тысячи. Еще около 12 тысяч заводчан добираются на работу городскими автобусами. Утром 22 января на направление «автомобильный–прессово-рамный завод» вместо плановых 10 автобусов вышло на линию всего семь. Вечером в 16 часов вывозить сотрудников транспортники отправили всего пять машин.
При этом и количество маршрутов было сокращено. Из маршрутов № 55 и 57 остался лишь № 55, закрыт и маршрут № 51. С конца прошлого года камазовцы подстраивают свое расписание под новое время движения общественного транспорта. Поэтому, по словам Ахматова, сейчас «КАМАЗом» всерьез рассматривается вариант поиска нового подрядчика на предоставление транспортных услуг.
Фото: klops.ru
пассахир
Олег
Олег