В Набережных Челнах сегодня проходит встреча дрогери союза, куда входит 10 торговых компаний из разных регионов России. Это сети магазинов непродовольственных товаров у дома (non-food). Организатор мероприятия – челнинская сеть «Впрок».
В повестке дня – развитие взаимодействия между компаниями, членами союза, заключение контрактов на совместные закупки, создание общих собственных торговых марок. Кроме того, собственники магазинов non-food планируют обсудить отстройку от федералов, в первую очередь от «Магнит Косметик».
– Бороться с федералами с помощью акционных цен никто из местных дрогери сетей просто не может, у нас не та закупочная сила. Однако мы привлекаем наших покупателей другими форматами акций так, чтобы они могли сделать осознанный выбор, в какой магазин пойти, – говорят в челнинской сети.
Отметим, что в 2015 году в Набережных Челнах и соседнем Нижнекамске развернулась «холодная война» между двумя конкурирующими торговыми сетями: федеральной «Магнит косметик» и местной «Впрок». Краснодарский ритейлер пустил в ход рекламную кампанию: на городских проспектах были вывешены баннеры с весьма неоднозначным текстом «Зачем покупать ВПРОК, скидка каждую среду -15%. Магнит Косметик».
Дрогери – это европейский формат магазинов, где активно представлены средства гигиены, косметика, парфюмерия и т.д.
Владимир