Еще новости
Подробно


Демарш трамвайщиков: Шамсудинов отказался возить камазовцев по ночам

13.04.2017, 12:09

«Электротранспорт» отменил ночные трамваи на заводы. Работников третьей смены будет возить вахта. Спор между ПАО «КАМАЗ» и ООО «Электротранспорт» о доставке челнинцев с промкомзоны закончился демаршем трамвайщиков. Об этом сообщает корпоративное издание автогиганта «Вести КАМАЗа» и уточняет: «Электротранспорт», которое возглавляет Рашид Шамсудинов, нарушает договоренности.

«КАМАЗ» в 2013 году передал городу ООО «Электротранспорт» и обязался в течение трех лет дотировать часть расходов предприятия, выплачивая 30 млн рублей в год. За это время предприятие должно было выйти на безубыточность с помощью привлечения господдержки и организовывать доставку жителей города в промкомзону без помощи КАМАЗа», цитирует издание представителей департамента трудовых отношений.

Однако адаптационный период ничего не изменил, предприятие не смогло наладить свою финансовую работу. В связи с тем, что действие договора и финансовая помощь «КАМАЗа» прекратились, а «Электротранспорт» не вышел на самоокупаемость и несет убытки, он в одностороннем порядке в нарушение достигнутых городом, «КАМАЗом» и транспортным предприятием договоренностей отменил ночной вывоз персонала по двум маршрутам: N2, который ходит с Сидоровки на ПРЗ и N5 (ПРЗ-Московский проспект-Кузнечный завод). Этим решением «Электротранспорт» нарушает законодательство, согласно которому муниципальный транспорт обеспечивает доставку жителей города по его территории, в том числе и до места работы, а промкомзона – это крупнейший промышленный район Набережных Челнов, где также находятся многие городские предприятия.

С 13 апреля вывоз персонала по ночным трамвайным маршрутам будет организован вахтовыми автобусами: они будут дублировать маршруты 2 и 5.

Комментарии
13.04.2017, 13:17

Вот он, звериный оскал капитализма - не выгодно. Отменяем рейсы! А на людей наплевать. Никакой социальной ответственности перед горожанами.
13.04.2017, 15:52

Сталина на них нет
13.04.2017, 20:30

подождите, вы чего с места в карьер-то кинулись. речь идет по сути о вахте. о вахтовых перевозках. никто про городские рейсы и не говорил. в тексте же и написано об этом. Вы думаете реально Магдеев такой прям ужасный, что оставит весь город без движения. Дураков уж на должность мэров не назначает наш президент.
14.04.2017, 14:02

Какой чудный комментарий, зачётный по нескольким показателям - и от мэра, и от президента, и от трамвайщиков.
13.04.2017, 13:20

Транснефть помнит

Противостояние КАМАЗа и Магдеева? Может КАМАЗ попросят также как и Транснефть переехать в Казань?
13.04.2017, 13:48

может магдеева

скорее магдеева попросят переехать, без выходного пособия
13.04.2017, 17:58

Мы надолго пришли. Сами уходите , локалы
13.04.2017, 13:29

отчаянный. против Когогина пошел..
13.04.2017, 13:45

Светлая ему память, отчаянному....
13.04.2017, 13:47

сумашедший

делать ему нечего трамвайщику этому
13.04.2017, 13:43

Шамсудинов потерял должность
15.04.2017, 11:07

казый

поторопился малость-может не успеть достроить четвёртый кодтедж
13.04.2017, 14:09

договорятся...
13.04.2017, 14:17

Неужели Магдеев и сейчас Шамсутдинова прикроет? В ущерб горожанам?
14.04.2017, 10:39

У Шамсутдинова крутятся коммерческие интересы МаГдеева: вспоминаем кто пропихивал большие автобусы и кто их обслуживает.
13.04.2017, 15:49

Андрей

Не будьте наивными Шамсудинов осуществляет перевозки в рамках расписания трамвайного движения размещенного на официальном сайте предприятия Электротранспорт. Я не поленился и посмотрел никаких ночных рейсов на КАМАЗ там нет и в помине. Если город принял решение не выполнять хотелки КАМАЗА по ночному развозу их работников ввиду отсутствия договоров между городом и КАМАЗОМ то наверное это взвешенное и просчитанное решение. Ведь совершенно очевидно что никто не будет никого возить себе в убыток. Ведь КАМАЗ не продает жителям города грузовики ниже себестоимости чтя свои корпоративные интересы но тогда пусть уважают и интересы города и перевозчиков
13.04.2017, 19:12

Олег

По делу сказал.
14.04.2017, 06:50

Андрею

Если ты такой не ленивый, то посмотри ещё и действующее законодательство. Городская администрация обязана доставлять горожан, в черте города, до места работы. Так получилось, что промплощадка находится в городской черте. Я горожанин, я плачу налоги в городской бюджет. На эти налоги я и мне подобные, содержат городскую администрацию. Так вот вот пусть городская администрация вспомнит об этом и подумает немного обо мне. "Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!"
14.04.2017, 07:22

Андрею

Ты бы ещё посмотрел на "официальном" сайте Шамсутдинова! Работники КАМАЗа такие же жители города и работают в черте города. Чем они хуже бюджетников, которых содержат на свои отчисления от доходов? Администрация города обязана доставлять своих жителей до места работы в пределах города. МУП подчиняется администрации? Или руководству города наплевать на часть жителей города, которые работают на промплощадке?
15.04.2017, 19:41

Иван

причем тут город? электротранспорт же частное предприятие. или нет? и почему-то даже два предприятия с таким названием в городе есть, с один гендиректором. странно.
13.04.2017, 16:09

ЖИТЕЛЬ

Я вот сильно интересуюсь если на камазе все такие бравые управленцы так что же камаз без господдержки то вечно в долгах сидит вышли следуя своей логике на безубыточность и все..в чем проблема то ума не хватает что ли . Шамсудинов заботится о своем коллективе чтоб его люди не сидели в корпоративных отпусках и на трехдневках...как мы на камазе....
13.04.2017, 17:28

Заботится чтоб не сидеть на трезднеке ? Инде хватит дрыхнуть пусть работают идут , хоть ночью пока работа есть. Это почерк Магдеева а не шамсутдинова , закусил видимо удила
14.04.2017, 06:52

Жителю

Если Вам так это интересно, как Вы утверждаете, зайдите в профком КАМАЗа и задайте этот вопрос. КАМАЗ поэтому вышел на безубыточность, что не платит всяким шантажистам и считает свои затраты
14.04.2017, 10:40

Ха-ха. Напомните, сколько лет у власти Когогин с женой и как давно "камаз вышел на безубыточность"?
14.04.2017, 14:01

Ну, всяко подольше, чем Шамсудинов, за три года два особнячка себе отгрохавший, да в городе недвижимости прикупивший. На зарплату госслужащего, наверно?
15.04.2017, 23:51

ну у него и ООО и МУП электротраспорт. зачем две компании то?
13.04.2017, 18:57

Друг

Вот такие заходы и приводят к майданам. Даже до работы людей довезти не могут...
15.04.2017, 23:51

федеральная власть за такое и наказать может. дворкович как-то хотел электрички отменить, его чуть самого не отменили. этот должен быть урок МУПу
13.04.2017, 21:13

Александр

Так трудно выделить несколько трамваев? Ну давайте мы всем городом скинемся, заплатим Шамсутдинову, черт с ним. Как можно бросать людей на которых фактически город держится?
14.04.2017, 10:41

Так трудно автогиганту выделить пару камаз-торосов? Чё он позорится-то?
14.04.2017, 13:59

Так зачем тогда миллионы трамвайщикам платить? Если камазовцы уйдут из трамвая, пересядут на вахты, эта богадельня совсем загнётся. На одних социальных проездных не выживет Электротранспорт!
15.04.2017, 23:52

так ему уже платят. и КАМАЗ и горожане, камазовцы, дачники
14.04.2017, 09:08

Да Камаз привезёт своих на работу, с этим проблем не будет. Здесь проблема в отношении города к своим жителям. Что за градация на камазовцев и не камазовцев? В первую очередь мы все - челнинцы! С одинаковыми правами! И все, заметьте, оплачиваем проезд одинаково.
14.04.2017, 10:43

когда 5-10 лет назад садики по путёвкам раздавали, все камазовцы кричали о своей первоочередности почему-то. и пофиг им было что есть дети и у других челнинцев.
14.04.2017, 13:58

Конечно пофиг. На чьи деньги садики строились - у тех и право первой очереди!
15.04.2017, 19:42

+++

ВОТ ВОТ. плюсую люто