Еще новости
Подробно


Сергей Когогин продолжит оптимизировать дилерскую сеть «КАМАЗа»

03.03.2017, 14:01

«КАМАЗ» провел ежегодную конференцию официальных дилеров, на которой гендиректор компании Сергей Когогин определил задачи на 2017 год и обозначил планы по дальнейшей оптимизации дилерской сети.

– Наша цель сегодня – продолжать следовать курсу 2016 года, который подразумевает ориентацию на работу с конечным клиентом и прямую конкуренцию с другими производителям за позиции на рынке, – сказал Когогин, открывая конференцию. – Один из положительных моментов – удалось увеличить долю нашего присутствия на российском авторынке и занять в своей нише 55%. Более того, сейчас целевая доля ПАО «КАМАЗ» составляет уже 58%. Конечно, в этом есть и ваша немалая заслуга.

По словам Сергея Когогина, автозавод Набережных Челнов продолжит процесс оптимизации дилерской сети. Ставка будет сделана на поддержку дилеров, готовых меняться и адаптироваться к условиям на рынке.

– Таким образом, в составе дилерской сети останутся наиболее эффективные автоцентры, способные конкурировать и качественно обслуживать клиентов. Отдельный вопрос – персонал предприятий дилерской сети. Будет продолжен курс, нацеленный на повышение квалификации специалистов и наработку компетенций по всем направлениям работы дилерского центра, – пояснил гендиректор компании.

«КАМАЗ» создает HR-Book единых требований к персоналу дилерского центра. В 2017 году будут внедрены новые курсы обучения.

Ранее в интервью Chelny-biz.ru Сергей Когогин отмечал, что далеко не все компании оказались в состоянии отвечать новым требованиям автогиганта. В течение прошлого года прошла череда банкротств.

– Это те дилеры, которые не смогли перестроиться. Пять-шесть лет назад, изменив систему стимулирования продаж, поставили им условие: мы бонусную часть вам выплачиваем (не скидку, а бонус), а вы ее должны направлять не в прибыль, а в развитие. Не все эти требования выполняли, соответственно не все были готовы к появлению нового модельного ряда, – объяснял глава компании. – Тут надо сказать спасибо кризису, все-таки европейские производители такие, как MAN, Scania развили дилерскую сервисную сеть здесь. Резкое падение объемов продаж европейских брендов привело к тому, что дилеры пришли к нам. И когда прошли банкротства ряда наших дилеров, которые не смогли соответствовать нашим требованиям и продавать новые автомобили (где можно зарабатывать), то им на замену пришли компании, работавшие с MAN, Scania. Те дилеры, которые работали по двум брендам Mersedes и КАМАЗ, выигрывают, увеличивают объемы продаж.

Комментарии
04.03.2017, 14:52

саша

5 лет назад те же слова были: оптимизация, обучение (вот тут изменение, это слово заменили на слово вебинар).А так кляча тянется и тянется .....хромая и шатаясь.
05.03.2017, 00:43

КАМАЗ ! Народное достояние, пусть шевелится . Рабочие и пенсионеры ,акционеры скоро долларовыми миллионерами станут как Когогин.
05.03.2017, 20:10

Искандер

Ну дык оптимизацию нужно проводить постоянно, а не раз сделал и забыл
05.03.2017, 20:13

Искандер

Кстати, вот да, дилерской сетью нужно заниматься. по сути для клиента - это лицо с которым он сталкивается, к которому обращаются. и не все хотят выполнят заводские стандарты, атких нужно наказывать
05.03.2017, 21:18

скоро на камазе будет революцыя
06.03.2017, 00:06

Василий

Так то полезное решение
07.03.2017, 20:51

Егор

Ну, оптимизация это хорошо