Более 12 тыс. км составил пробег электробуса КАМАЗ по дорогам Москвы и Санкт-Петербурга в рамках тестовых испытаний. На следующем этапе планируется установка на маршрутах движения электробуса станций ультрабыстрой зарядки, которые смогут заряжать его за шесть минут.
Напомним, что электробус КАМАЗ-6282 – совместный проект ПАО «КАМАЗ» и российской научно-технической компании Drive Electro. Тестовая эксплуатация модели началась в мае 2016 года в «Сколково». Здесь же, по словам генерального директора компании Drive Electro Сергея Иванова, уже в феврале будет установлена первая станция ультрабыстрой зарядки.
– Если в городе есть трамваи или троллейбусы, значит, вся самая дорогостоящая часть инфраструктуры уже имеется. К сожалению, в последние 25 лет многие муниципалитеты сокращали маршруты электротранспорта. Однако самое ценное, тяговые подстанции, как правило, оставались нетронутыми. Для электробусов нужны именно они, – цитирует Иванова пресс-служба автогиганта.
По словам главного конструктора по автомобильным агрегатам и спецтехнике ПАО «КАМАЗ» Андрея Савинкова, сегодня многие транспортные предприятия различных субъектов РФ готовы протестировать электробус на своих маршрутах.
ded1944y@mail.ru