«Челны-хлеб» выводит на рынок новый бренд под названием «Мудрый пекарь». Пилотный проект пекарни запустят в магазине Fresh market. В октябре планируется открытие еще двух таких торговых точек.
– Хлеба, испеченные в пекарне «Мудрый пекарь», будут из натуральных ингредиентов на основе заквасок по уникальным рецептам с применением метода медленного брожения, – прокомментировала Chelny-biz.ru генеральный директор ТД «Челны-хлеб» Алсу Хайруллина. – Кроме того, в пекарне будет представлено разнообразие слоек и новинок.
Всего планируется, что в ассортименте пекарни «Мудрый пекарь» будет представлено более видов 150 изделий. В планах компании - в течение 2017 года довести количество пекарен до 20.
Отметим, что в последние годы «Челны-хлеб» начал развивать собственные бренды. Группа компаний «Челны-хлеб» Рафаэля Юнусова владеет торговыми марками «Мудрая хозяйка», «Любомясо», «Дядюшкина ферма», «Челны фуд», «Продслава» и другими.
Оставьте первый комментарий