Канадские и американские игроки хоккея заинтересовались клюшками «ЗаряД», производство которых недавно было запущено в Набережных Челнах. Как сообщил Chelny-biz.ru директор по продажам компании Алексей Гоголев, поступило несколько частных заказов.
– Канадцы – хоккейная нация, они следят за всеми новинками в хоккейной индустрии, – говорит Гоголев. – Они хотят посмотреть на новый российский бренд «ЗаряД». Интересуются нашими клюшками также в Америке, Германии, Чехии, Финляндии и Швеции. Учитывая курсовую разницу, наша клюшка кажется им выгодной покупкой.
Однако, как отмечают в компании, у «ЗаряДа» в приоритете – импортозамещение, поэтому челнинский производитель может выполнять лишь некоторые частные заказы, но никак не командные.
– Приятно видеть такой интерес, но «ЗаряД» ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок, – отмечает Алексей Гоголев. – Мы хотим дать возможность нашим игрокам всех уровней получить хороший продукт.
Напомним, что торжественное открытие завода по производству первых российских хоккейных клюшек в Набережных Челнах состоялось в августе текущего года. Основателем проекта является известный российский хоккеист Данис Зарипов. Предприятие получило статус резидента ТОР. Срок окупаемости проекта – 3 года. Компания намерена производить 40 тыс. клюшек в год.