Еще новости
Подробно


Шайхутдинов: Челны в числе активных получателей электронных услуг

27.05.2016, 13:40

Набережные Челны вошли в тройку лидеров городов Татарстана по количеству пользователей электронными услугами. По словам Романа Шайхутдинова, министра информатизации и связи РТ, на данный момент самый большой процент оказанных услуг приходится на Казань - 46% и Набережные Челны - 36%. На третьем месте находится Нижнекамский, а на четвертом – Альметьевский районы.

Министр заявил, что в период с 2013 по 2015 год в Республике Татарстан оказано более 118 млн услуг в электронном виде. На портале госуслуг РТ создано более 1,5 млн личных кабинетов, свыше 15 млн раз граждане воспользовались услугой записи в электронную очередь. Шайхутдинов отметил, что предоставление услуг в электронном виде показывает вполне ощутимый экономический эффект. За указанный период сумма оплат через Портал госуслуг РТ составила более 11 миллиардов рублей.

В качестве важного элемента популяризации системы Роман Шайхутдинов назвал повышение её доступности и создание простого интерфейса.

- Мы стараемся создавать систему, которой мог бы пользоваться каждый житель нашей республики. Если для получения услуги пользователю нужно долго изучать сайт, открывать множество вкладок – это неправильный подход. Потому на Портале госуслуг РТ каждый пользователь может быстро найти то, что ему нужно, – отметил он.

По словам Романа Шайхутдинова, сегодня на популяризацию предоставления услуг в электронном виде работает не только удобный портал, но и мобильное приложение, а также свыше 400 терминалов получения электронных услуг.

Комментарии

Оставьте первый комментарий