22:26, 22 Ноября
Новости
Подробно

«Нужно, чтобы я замолчала»

21.10.2013, 14:33

УЖК «Ключевое» подверглось рейдерскому захвату со стороны «коллег» по цеху, в этом уверены работники компании. В коллективе утверждают, что это дело рук исполкома, однако не понимают, почему УК Челнов идут против них, вместо того, чтобы быть заодно. В «Ключевом» опровергают и данные исполкома о задолженности в 8,6 миллионов рублей. Гендиректор управляющей компании Анна Сацук озвучила порталу предпринимателей свою версию произошедшего.

 

«ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ АФФИЛИРОВАНЫ С ИСПОЛКОМОМ, ОНИ ПОЛУЧАЮТ КОМАНДУ МОЛЧАТЬ»

Предположение о рейдерском захвате УЖК «Ключевое» в минувший четверг озвучил депутат Горсовета Владимир Васев. На заседание постоянной комиссии народный избранник пришел, вооружившись документами, среди которых были решения судов, справки прокуратуры о проверках «Ключевого», акты сверок. Пытаясь защитить честь управляющей компании, Васев рассказал историю о том, что накануне вечером в домах 47 комплекса, которые обслуживает УЖК «Ключевое», сотрудники УК «Паритет» раздавали листовки, призывающие отказаться от услуг Анны Сацук.

- Я лично поймал за руку женщину, которая раздавала листовки в нашем доме, - говорит Владимир Васев, - где было написано, о том, какая плохая управляющая компания «Ключевое». Подписаны бумаги инициативной группой дома. Женщина представилась мне директором ЖЭКа ООО «Паритет». Я у нее спрашиваю, кто в нашем доме инициативная группа, она мне говорит: «Не знаю, кого исполком назначит. Я работаю по указанию главы исполкома Автозаводского района». Понимаете, речь идет о попытке ликвидировать «Ключевое» путем рейдерского захвата?!

В этот день, по словам Васева, аналогичные листовки раздавали и в других домах «Ключевого».

- Я не пытаюсь защищать конкретного человека, - тут же пояснил Васев. - У меня отношение к Сацук такое же, как и у остальных жильцов. Я просто живу в доме, который обслуживает эта компания. У меня была возможность сравнить квитанции и уровень нескольких УК.


По словам депутата, спор вызвал 2,5 километра бесхозных теплосетевых труб, которые поначалу были на обслуживании «Ключевого». Только в год, из-за потерь в трубах, УК переплачивала по этим сетям около полумиллиона рублей. Потом компания доказала, что это – чужое хозяйство.

- То есть вместо того, чтобы заплатить уборщице, они оплачивают эти потери. УК должны платить по тем счетчикам, которые у них находятся в подвале, а им накручивают эти потери по трубам. Все остальные компании аффилированы с исполкомом, они получают команду молчать. А деньги идут как допдоход тепловым компаниям, что абсолютно противоречит закону.

«БЕГИТЕ И УНИЧТОЖАЙТЕ»

О рейдерском захвате поведали нам и в самой компании. Как выяснилось, в бой шли не только листовки с агитациями против «Ключевого», раздавались и бюллетени для проведения голосования о переизбрании управляющей организации. В «походе», по словам сотрудников, безучастна осталась лишь компания, возглавляемая Галиной Лукиной, УК «Ремжилстрой». Заместитель директора УЖК «Ключевое» Сергей Чванов рассказал порталу предпринимателей, что в день, когда по почтовым ящикам раскидывали сообщения, в 47-м комплексе, вызвали полицию. Удалось задержать только одну женщину, остальные, точное их количество не известно, сбежали. В полиции выяснилось, что задержанная - опять же сотрудница УК «Паритет».

- Это чисто физический метод устранения, - говорит Чванов. – Кто-то дал управляющим компаниям команду: «бегите и уничтожайте». Нам сотрудники других УК сами говорят: «Мы не хотим, но нас заставляют». А кто заставляет – неизвестно...

Что касается самого «Паритета», в компании заявили, что попытки захватить дома, обслуживаемые УЖК «Ключевое», не было, и никто из их сотрудников с листовками не ходил по подъездам. «У нас и самих домов достаточно и работы хватает, зачем нам чужая работа?», отвечают на вопросы портала предпринимателей в приемной компании.

Чванов подтвердил, что на протяжении нескольких лет УК «Ключевое», действительно, оплачивала те потери, которые были на 2,5 километрах трубопровода. Позже НЧТК произвела раздел границ и определила эти участки бесхозными.


- Весь этот сыр-бор начался с трубопроводов. Потери, которые были на этом участке, Таттеплосбыт выставлял нам. Количество этой тепловой энергии рассчитывается в тепловом узле, а он никак не может рассчитать тот участок трубопровода. Вот этих потерь собралось несколько миллионов, из-за которых нам пришлось судиться очень долго и упорно. Жильцам потери по этим трубопроводам мы выставлять не можем. Они висят на управляющей компании.

С Генерирующей компанией руководство «Ключевого» подписало договор на поставку тепла и горячей воды, но с протоколом разногласий, что, безусловно, не могло понравиться поставщику.

«ОНИ ДОЛЖНЫ ОБЪЯСНИТЬ, ГДЕ ВЗЯЛИ ДЕНЕГ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ ДОЛГИ НАСЕЛЕНИЯ»

Внести ясность в ситуацию решила сама Анна Сацук, гендиректор УЖК «Ключевое».  Порталу предпринимателей руководитель заявила, что сдаваться не намерена и будет добиваться правды через суд.

- Анна Юрьевна, данные исполкома о вашем долге перед поставщиками коммунальных услуг весьма расхожи с вашими, интересно, почему?

- Не знаю, кто вводит исполком в заблуждение. Есть ФЗ №190 о теплоснабжении, в рамках которого нам не требуется заключать договор с теплосетевой компанией. У нас договор с Генерирующей компанией. Документ за этот год подписан нами дважды. Первый мы подписали в мае, дата второго договора - 2 октября. Однако подписываем мы с протоколом разногласий, в нем оспариваем порядок расчетов. Как раз то, что создает прецедент по задолженности. Мы – посредники между населением и поставщиком. Мы не перепродаем тепло, а просто поставляем его до потребителя. Мы настаиваем на том, что поставщик коммунального ресурса должен получать фактически полученные деньги от населения. Все долги, которые оглашают на «деловых понедельниках» - это начисления. Это не значит, что по факту мы эти деньги собрали с населения. Вот за это мы судимся и спорим. Вопрос долгов – это споры двух юридических лиц, сложилась такая практика. Чтобы подобного избегать, правильнее было бы поставщику ресурса иметь прямые договоры с населением. Но опять же, они ссылаются на закон и не могут этого сделать. Фактический сбор поражает всякое воображение. Что касается городского расчетного центра, не понимаю, почему в городе усиленно говорится, что ГРЦ обеспечивает прозрачность сбора и начисления. Это ни есть так. Поэтому 1 июля 2012 года мы расторгли с ними агентский договор. Во-первых, ГРЦ – это общество с ограниченной ответственностью, коммерческая структура. Учредителями там являются такие же ООО, плюс энергетики. Что дает присутствие ГРЦ в городе? Контроль энергетиков над платежами. ГРЦ первоочередно перечисляет платежи энергетикам, оставляя УК на копейках. Возьмите любую счет-фактуру любой УК, в ней 26 позиций, за которые платит население. Те УК, которые на сегодняшний день не имеют задолженности перед поставщиками ресурсов – вот это тревожный сигнал. Они должны объяснить, где взяли денег для того, чтобы покрыть долги населения.


- Почему? Вы считаете, что долг нереально покрыть?

- Долги населения достигают 600 миллионов рублей, сумма колоссальная! Так каким образом УК смогли рассчитаться за тепло? Эти деньги ведь должно население, не мы: за текущий ремонт, за капремонт, за уборку, за все… Город работает, как-то дышит, но за счет каких денег? За счет каких средств гасятся долги перед энергетиками? Мы вот это только оспариваем. То, что мы собрали, мы отдадим. Генерирующая компания всеми способами отклоняется от подписания с нами этого договора. Только на днях они предприняли какие-то попытки как-то прокомментировать протокол разногласий. Он не несет в себе каких-то сверхъестественных условий. Он просто приводит в соответствие с жилищным законодательством. Как руководитель компании, как собственник бизнеса, я обязана отстаивать интересы собственников, которые наняли меня на эту работу. Если население мне должно, я не могу быть не должна поставщикам. Они всегда хотят получить 100% и не важно какой ценой. «Ключевое» не будет платить в ущерб остальным тарифам. Вот такая позиция складывается у нас. Генерирующая компания попыталась принудить нас заключить договор судом. Но суд проиграла, в иске им отказано. Сейчас рассмотрение дела находится в апелляционной инстанции.

- Долги ведь есть и по другим поставщикам?

- «Челныводоканал» -  единственный, кто дает более-менее достоверную информацию по задолженности. На сегодняшний день мы им должны 675 тысяч рублей. Энергосбыту мы должны 2 миллиона 85 тысяч рублей. За последние две недели по решению суда в пользу Энергосбыта взыскано более 700 тысяч рублей.

- Как покрываете долги?

- Мы получаем деньги с населения в общей массе. Дальше я перераспределяю платежи, программный продукт позволяет выделить долю, но эти деньги распределяются по 26 позициям. По какой-то позиции у меня будет 100%, по какой-то 80%, а по самым большим начислениям, а это тепло, у меня сбор всегда будет в пределах 50-60%. За летний период он более-менее каким-то образом выравнивается, то есть за счет погашения предыдущих задолженностей. С началом отопительного сезона задолженность неукоснительно растет. В прошлом году в декабре дебиторская задолженность населения составила 7 с лишним миллионов рублей! Это только по 12 домам. Что же говорить о городе в целом? Что же происходит? Единым фронтом три ресурсоснабжающих организации выступают с взысканиями. То есть скопилась задолженность, неважно, собрала я эти деньги с населения, нет, они обращаются в Арбитраж. Получили решение суда, получили исполнительный лист - взыскали с меня деньги. Взыскали с общих поступлений. Кто-то получил, кто-то просел по платежам. Вот так проседает Энергосбыт, вот так проседает «Челныводоканал».


- В исполкоме говорят, что вы долг перед тепловиками не снижаете.

-  Мы не заплатим ни копейки за тепло, пока не отстоим сумму в суде. Исковые требования Генерирующей компании - 7,6 миллионов рублей. Эта сумма начислений с учетом потерь. Потери мы выделим в отдельный документ и обнародуем его. В принципе в НЧТК за нас это сделали, быстро так подсчитали, что у нас 2 километра трубопроводов, и в среднем потери по этим сетям составляли полмиллиона рублей в год. Считайте, у нас оборот 2,5 миллиона рублей в месяц. Для нас полмиллиона убытков в год, это получатся 1/5 часть нашего оборота, ушла в никуда. ГРЦ обходилась нам в 600 тысяч рублей в год. Сейчас мы сами себе обходимся в 240 тысяч.  Когда говорят, что мы не платим, это неправда. В общей сложности мы перечисли им 4,6 миллионов рублей.  Скажут, что долги не снижаются – врут нагло.  Я понимаю, что поставщикам хочется больше. Но это деньги, которые платят нам люди. Если кто говорит, что мы их не отдаем – мы отдаем! Разумно.

Почему начали судиться? А потому что нам исправляют ручкой. Спрашиваем почему так, говорят, что там в периодах запутались. А у нас отчеты есть! И почему этот документ появляется в марте, тоже непонятно.

В ход идет все. Под этими актами я расписываюсь, а Теплосбыт взял и там, где была моя подпись под 1,9 миллионов рублей, исправил сверху, поставил печать, а затем пришел в Арбитраж с ней и говорит: «Да они же признали». Вот такого мы вообще не ожидали. Мы не ожидали грязной игры в суде.

- Суд что решил?

-  Они частично отсудили у нас эти деньги. Административный ресурс у них мощный, ничего не скажешь. Вот после таких бумаг мы предпочитаем обсуждать размер оплаты в Арбитражном суде. Мы теперь бдительнее.

«ВЫ ДУМАЕТЕ, Я ПОБЕГУ К ПАПЕ?! У МЕНЯ ПАПА РАЗВОДИТ ОГУРЦЫ НА ДАЧЕ»

- Как считаете, почему за вас так зацепились, что происходит?

- А вы знаете, мне сложно объяснить поведение моих коллег по цеху. Мне не понятно, они боятся что ли? Вместо того, чтобы выступать единым фронтом и попытаться в суде отстоять свои права и права собственников, почему-то они идут на поводу у исполкома. Исполкому, понятно, нужно, чтобы я замолчала. Хотя и исполком, я не понимаю, какое отношение к этому имеет? Они должны заниматься управлением города, социальной политикой, развитием, населением. А население у меня не жалуется. Я вижу какие-то анонимные листовки, якобы от инициативной группы. Почему никто не подписался, если это правда?

- На обслуживании УЖК «Ключевое» находятся только новые дома, по этому поводу и в блоге мэра, и на портале предпринимателей среди читателей периодически разворачиваются дискуссии.

- В 9/23 мы три раза ходили на собрание с жильцами. Нас избрали на честно проведенных собраниях собственников. Люди голосовали. Три очных собрания.

Вы знаете, как пришел ко мне дом 12/15? Мне позвонил «Махалля», сказал: «Возьми, пожалуйста, на обслуживание дом». Территориально дом принадлежит им. Спрашиваю руководство: «Зачем ко мне отправляете?» Дом элитный, квартиры дорогие – лопошить жильцов не получится! Говорят, у тебя же опыт есть управлять такими домами.


Понимаете, к нам приходят либо дома, которые боится кто-либо взять, вот как ответственности «Махалля» побоялся, либо дома, как например дом 52/20А. Этот объект введен в эксплуатацию без единой технической документации! Единственное, что было – акт на ввод в эксплуатацию. Мы когда туда пришли, до отопительного сезона оставалось 2 недели, мы тепловой узел как конструктор лего собирали. А люди там уже жили. Там было собрание собственников, они тоже выбрали «Ключевое». До этого там уже было несколько УК, но они прямо перед отопительным сезоном бросили людей на произвол судьбы. Собрали этот тепловой узел, заплатили штраф. Мы вывезли оттуда 18 (!) машин мусора, там антисанитария была жуткая! Почему никто не брал-то?!  Можно всем! Пожалуйста, приходите на собрание, предлагайте себя. Да, я пришла на собрание, мне говорят: «Вы же скандалисты». Я говорю: «Да, скандалисты, но мы единственные, кто к вам пришли. Хотите, голосуйте, не хотите - мы пошли». Считаем сами, знаем реальный ОДН, есть автоматический учет, выписываем, прописываем, ведем учет, принимаем платежи без комиссий, очередей у нас нет. Говорят, прозрачности нет, приходите, проверяйте!

- Говорят, что на вас не могут найти управу, потому что чувствуется влияние отца, Юрия Борисова, который в прошлом был не последним человеком на КАМАЗе?

- Мой папа пенсионер! Он живет в Москве. Я 10 лет работаю в коммунальном хозяйстве, без его участия. Я работала в 16 комплексе в ЖЭКе! Туда пришла мастером по саночистке на 5 тысяч рублей зарплаты. Поймите, это же глупо! Какой папа?! Вы думаете, я побегу к нему?! У меня папа разводит огурцы на даче, он заслужил себе отдых. Мало того, за всю свою жизнь он ни разу за меня не заступился, не попросил и не помог.

- «Деловые понедельники» посещать будете? Руководитель исполкома на одном из совещании ругался по поводу вашего отсутствия.

- Позовут, приду, мне скрывать нечего. Пока же никто не приглашал. Кричать только на себя не позволю. У меня работа нервная, я директор ЖЭКа. Мало того, есть такая поговорка: «я мзду не беру, мне за державу обидно». Так вот, у меня есть 14 домов, 43 человека в коллективе – вот за них я отвечаю, на остальное мне глубоко начихать. Буду делать так, как будет нужно. Я действую по закону.

 

Лилия Хамитова

Комментарии
21.10.2013, 14:58

Читатель

Опа, сковырнули!
21.10.2013, 15:06

Аноним

мда... теперь все понятно. госпожа Сацук просто кое-кому мешает
21.10.2013, 15:24

Рифат

у правды всегда есть вторая сторона. молодцы, что дали слово
21.10.2013, 20:16

Ирина

если то, что говорит Сацук, правда, тогда зачем нам ГРЦ?! многомиллионная экономия... как жаль стариков, которые переплачивают за банальные посреднические услуги... до слез
21.10.2013, 20:28

Спасибо за статью

Теперь просим интервью с директором УК Махалля. Пусть расскажет как он лопошит жителей.
21.10.2013, 21:15

Прохожий

А можно я тоже буду платить квартплату вам только после подтверждения в суде, а то что-то много непонятных статей в квитанциях по ЖКХ. Осталость только добавить за воздух платить в квартире.
21.10.2013, 21:34

Виктор Луцив

Завидую ( по доброму ) друзьям и родственникам , живущим в домах обслуживаемых УК " Ключевое " !!!! ЧИСТЫЕ , НЕ ВОНЮЧИЕ ПОДЪЕЗДЫ !!! УХОЖЕННЫЕ ДВОРЫ И ПРИДОМОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ !!!!! ДАЖЕ ЗИМОЙ ЧИСТЫЕ ОТ СНЕГА И ЛЬДА ТРОТУАРЫ !!!! А НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ НЕТ ЛЕДЯНОЙ КОЛЕИ !!! МНОГИЕ ЛИ ДВОРЫ В ЧЕЛНАХ ЭТИМ МОГУТ ПОХВАСТАТЬСЯ ???!! Молодец госпожа А.Сацук !!! Держитесь !
21.10.2013, 23:07

Аноним

Нашим домом госпожа Сацук управляля два года.еле избавились. Под видом труб.договор не заключает,деньги собственников за ресурсы держит у себя,если не заключен договор ,на основании чего взымает плату. ? Где держит деньги ,собранные с собственников? Мы сделали свой расчет,запросив НТЧК о потраченных Гкалориях, сумма превысила почти вдвое. Собирайте собрания и требуйте отчета,узнаете много нового, Мы избавились и спокойны . У нас на руках документы,что деньги поступили вовремя,никто не посылает искать их по банкам в городе.
21.10.2013, 23:12

Анне Юрьевне

Мы избавились от вашей компании и слава богу
22.10.2013, 03:42

Житель 47/36/6

Да как красиво рассказывает даже поверить можно: 1. Во дворе уже 2 месяца вообще нет света, после 17:00 даже себя не видно; 2. Сломался лифт 2 месяца стоял на ремонте постоянно мучались с одним лифтом на 16 этажей; 3. В парковке ( гараже) нет света вообще ходим с фонорями; 4. Зимой квартирная плата состовляет более 10 т.р. за 3-х комнатную квартиру; 5. С Марковнами просто беда, люди вынуждены охранять места с вечера чтобы припорковатся! 6. Главный инженер даже здаровотся не умеет какой там работать, обувь при входе в квартиру где живут дети не снимает; 7. Уважаемая Анна Юрьевна любительница погрубить жильцам которые приходят на встречу; 8. Собрания уже не было 0,6 года! Да и еще говорят что 28.10 с 9:00 до 15:00 в нашем доме отключат свет из-за долгов!!! Каких? Мы как жильцы например за все платим! Почему Ключевое позволяет себе так криво управлять домом??? И еще не стыдно писать у жильцов нет вопросов, вот именно что их масса но нет реакции, а зачастую и времени лесть в эти вопросы, своих хватает!
22.10.2013, 10:32

Тимур

Согласна с жителем дома 47/36/6. Арендую гараж, т.е парковочное место в доме 47/36/1, света нет с 1 октября, люди бьют машины и ходят на ощупь. А многие являются собственниками этих парковочных мест и исправно платят еще и аренду. Бессовестная Анна Юрьевна, грубит и посылает куда подальше, и никак не пытается услышать людей которые оплачивают все в срок. Я думаю ей не долго осталось рулить.............., с криминальным прошлым, ее многие знают в городе как аферистку.
22.10.2013, 10:55

Аноним

Папа, Анны Сацук, уважаемый человек, уехал в Москву от позора.
22.10.2013, 12:16

Альфия

вот это страсти -мордасти !
22.10.2013, 14:27

житель челнов

в ответ на комментарий жителя 47/36/6 !!!!! 1. по свету во дворе - дайте заявку помоему в горсвет!!! 2. лифты ремонтирует не жэк, вас просто по указанию мэрии также футболят. Я живу в 9ти этажном доме и пользуюсь одним лифтом, при таком раскладе у вас не сильно критичная проблема 3. и 5. у вас гаражи есть??? и вы машины еще во дворе бросаете и жалуетесь на отсутствие парковочных мест??? Ребята вы просто оборзели... по парковкам все вопросы к нашему МЭРу он за откаты разрешил точечную застройку,а вы сами купили тут квартиру не задумываясь что застройщик вас прокинул на инфраструктуре по полной. 4. квартиры особенно в новых домах метраж имеют большой, и не ясно сколько народу у вас прописано, кстати воду и электроэнергию когда стоят приборы учета нужно элементарно экономить. 6. Если сантехник или врач при посещении населения у всех обувь снимать начнёт, то домой заразу какуюнибудь притащит себе, может вы болеете, Покрайней мере в правилах хорошего тона ТАПОЧКИ гостям предлагайте, не все-же с колхоза как вы приехали и обувь у людей подороже вашей будет, зачем гости должны портить свою обувь испачкав носки о ваш пол. Здороваться нужно первым и поверьте вам ответят тем-же... 8 сомнительный вопрос насчет грубостей на встрече, Я сомневаюсь, это травмоопасно, не равно слишком много оппонентов, после грубостей толпа может и помять.... вот вы наверное какраз и любитель поорать, просто оппонент ведет себя сдержанно и повода для драки не даёт, обидно вам, злость не выплеснули и в себе копите 8. Покрайней мере спустится на улицу и зайти в дверь с торца своего-же дома вы можете легко. полгода назад жэк там точно был. ВОДУ и свет вам не ключевое отключает а какраз поставщики по согласованию в МЭРом. Судитесь с теми кто собирается вас отключать, Поставщики ресурсов, по закону не имеют права, кстати Прокуратура по этому поводу уже высказывалась...
22.10.2013, 14:30

Сацук Анна Юрьевна

Аноним, который пишет о доме который от нас избавился, это жительница дома 32/01В, Батыршина Луиза Абдуловна, дом с которым мы расторгли договор 17 февраля 2013 года. это действительно был первый дом, где мы оспаривали сети в УФАС, за 50 ти квартирным домом шло 150 м сетей., Дело, ксати, выиграли и сетевики превезли нам акт раздела границ в день расторжения договора. Не уверена, что все однозначно рады, что ушли от нашей управляющей компании, по тому, что мы общаемся с жителями этого дома и мнения там разные. Что то, лучше, а что то хуже. сан очиска точно хуже. И расчеты прозрачней не стали. Если не побоятся, то подтвердят. Радует, что заговорили наши жители, жаль, что не пишут адреса, наверное боятся, но все таки отвечу: Во всех помещениях офиса ключевое ведется видео и аудио запись всего происходящего, это я о том, что все время грублю людям. Все видео записи хранятся у нас, можно посмотреть. Если Вам не нравиться или не устраивает ответ на Ваш вопрос или обращение, мой лично или сотрудников Ключевого, то это не значит, что Вам нагрубили. Мы в основном констатирум факт. По закону. И отрицание этих фактов со стороны собственника воспринемается как грубость с нашей стороны. Мы всегда говорим, что все во власти собственников и вопрос парковок в том числе и во дворе. Не понимаю как управляющая компания длжна решить вопрос парковок во дворе. Что касается вопроса подземной автостоянки, мы бы с удовольствием отказались от неё полностью, но поскольку она находится на нашей территории и ни кому , как обычно не нужна то мы её тянем. Но всему приходит конец у нас нет договорных отношений с собственниками парковочных мест. Опять же все в Ваших руках наймите нас договром и требуйте исполнения договорных обязательств, а так это все разговоры. Мы и так три года занимались благотворительностью. И основная масса хозяев парковочных мест существовала безбедно за счет добросовестных плательщиков. Что касается счетов за тепло по 10 тыс, охотно поверю, площать квартир в этом доме около 95 кв.м. и при такой цене за гикокаллорию вероятно столько и будет. Из-за чего и весь сыр-бор! И наконец нет освещения во дворе по одной простой причине: ни одного документа на уличное освещение застройщик не передал ни нам ни МУП Горсвет. В 47 к-се хотябы был свет, 54/18 не было и не будет, все ответы получены. А теперь и нет МУП Горсвет. И лифт! Товарищи!!! засунуть в двери лифта монтировку и запустить лифт это сильно! Содрали 7 этажей концевиков и повредили силовой кабель! и это сделали не подряцчики и УК, а сами собственники! в итоге мучился весь дом. Насчет папы даже коментировать не буду....Противно читать. Так пишут люди которые всю жизнь под чьей то покрышкой ходят, а сами за себя ответить не могут. Для справки: Папа живет в Москве с 1996 года.
22.10.2013, 14:52

житель

что вы все зацепились за нее? она работает, и не позволяет обманывать вас всяким ГРЦ и Теплосбытам. другие просто с ними заодно. не важно, что она зарабатывает, по-другому и никак. главное сравните свои расчетки!
22.10.2013, 15:28

Аноним

в любой управляющей компании можно найти кучу нарушений, скрытых платежей. но почему-то зацепились только за "Ключевое". мне кажется налицо ее конфлкит, а вернее неугожесть, либо с поставщиками, либо с городскими властями. не думаю, чтто объективно у других УК долги больше.
22.10.2013, 19:18

Анна

Имею в собственности парковочное место в доме 47/36/1, в собственности 2 года и плачу аренду 470 рублей. На данный момент оплачено по 10 октября. Свет отключили с 1 октября. Причем здесь Я, та которая платит за свет и охрану исправно, и почему я должна в кромешной тьме парковать машину и идти из дальнего угла с фонариком. Разговор с дамой Сацук был, но не о чем она на контак не идет , а ее любимые слово выражения - А какие у меня с Вами отношения ???? или - Ой ! не платят , не платят аренду. Так я то знаю , что люди обеспеченные ставят на парковку места и платят исправно, 3 чел из 75 не платят. Так как гараж течет , ремонта нет и.т.д Меры другие нужно применять Анна Юрьевна!!!
22.10.2013, 19:51

Аноним

А Виктор Луцив вообще друг семьи. как же он не похвалит коментом.
22.10.2013, 21:27

жительница 47/36/5

1. В том, что во дворе нет парковочных мест, это не её вина. 2. В старом доме за 3-х комнатную квартиру площадью в 66кв.м платят 7000, мы за свою площадью в117кв.м платим 9000-10000.
22.10.2013, 22:00

жительница 47/36/5

И вообще работают хорошо в подъездах чисто, мусоркой не воняет. Зимой дороги чистят до асфальта . На наши площадки приходят играть даже из соседнего комплекса , и это всё " у плохой УК " . К Анне Юрьевне обращалась не раз , и не разу на грубость не нарвалась . Просто самим нужно научиться общаться , без наезда.
22.10.2013, 22:07

жительница 47/36/5

Если кому то не нравится работа " Ключевого" не поленитесь сделайте 100 шагов в сторону 47 к-са , и вы увидите работу " Паритета " : во дворах грязь , в подъездах вонь и фонари горят не вовсех
23.10.2013, 11:24

Житель 47 к-са

Наш дом обслуживает " Паритет", я довольна работой данной УК. И у нас чистят дорожки от снега и льда и посыпают песком. И хлам крупногабаритный вывозят и мусоркой не воняет и фонари горят . Нашим домам по 30 лет,а они все равно ухожены и по возможности меняют окна в подъездах, и красят стены , и лифты меняют.
23.10.2013, 14:50

житель УК Паритет

Да, да как же чисто в Паритете, если на заявки по уборке подъезда (сухой уборке - просто подметание) приходят убираться только после заявки в Радиоком и еще говорят: "Скажите спасибо что мусор мы Вам вывозим", а про дороги зимой и говорить нечего, страшно на машине во двор заезжать чтобы в колее не застрять. Жаль что сейчас только осень, а то бы фото подкрепил.
23.10.2013, 18:57

Житель 47 к-са

Жителю УК Паритет, вы всегда можете отказаться от услуг данной УК. А я еще раз заверяю, что УК Паритет в полной мере исполняет свои обязательства. И колеи на проезжей части убирают трактором. Сама имею машину, и на кануне чистки во дворах развешивают объявления о просьбе убрать машины со двора, для чистки. То , что у нас уборщица сменилась в подъезде, да стало заметно. Полы мыли за лето пару раз, но тем не менее нас , т.е дом не отключают от электроснабжения, как отключает УК " Ключевое " и долгов у УК " Паритет" в десятки раз меньше и платим мы квартплату официально через ГРЦ( городские расчетные центры) и лишнего нам тоже не приписывают, т.к есть старшие по дому которые контролируют показания ОДН каждый месяц.
23.10.2013, 19:03

Аноним

Жительнице 47/36/5 !!!! А зачем ???? Вам обращаться К Анне Юрьевне ????, если и мусоркой не воняет, и чистят дороги чистят до асфальта,и подъезды новые, не обшарпаные. Просто пришли в гости................, кв плату оплатить, лясы поточить??? Так и пишите!!!!!!!!!!!!!!!!
24.10.2013, 17:10

житель УК Паритет

Жителю 47 к-са. Спасибо за совет, мы как раз об этом подумываем, чтобы сменить УК. А Что хорошего в ГРЦ?сайт для передачи показаний часто виснет, очереди в РРЦ бешенные аж на улице стою, а вы уверены что они честно работают??? думаете я не общаюсь с сотрудниками др. УК? просто все всё знают и молчат. А Ключевое молчать не хочет, поэтому и идет прессинг. Молодец Сацук!!! Респект и уважуха. А вы видели расчетки Ключевого? почему так утверждаете что бешеные квартплата? выложите и мы посмотрим и сравним, почему голословите? Еще вопрос: у Ключевого нет ст. по домам??? с одной из них лично знаком. Пишите неутвержденные факты.
24.10.2013, 22:26

Житель 47-ГО комплеса тех домов где Патрон Сацук А.Ю.

Уважаемая Анна Юрьевна! Решите вопрос со светом в парковке, не нужно перекладывать ответственность на других! Решите вопрос по свету во дворе, наши дети боятся вечером ходить! Закройте долги! И все! Мы готовы за Вас голосовать и уважать! Заранее спасибо от всех жителей микрарайона!
26.10.2013, 21:41

Батыршина Луиза

http://file-up.net/big_508c214cfc08f7b7c620131026193710.jpg http://file-up.net/big_22587db31e36178dc520131026193834.jpg Посмотрите в каком состоянии был наш подъезд дома 32/01 блок В,когда обслуживало нас "Ключевое". Анна Юрьевна гордится,что убирала чисто. Мы были вынуждены сделать фотографии. Посмотрите по ссылкам.
26.10.2013, 21:54

Батыршина Луиза для Сацук Анны Юрьевны

Давайте называть вещи своими именами. Это не «от обиженной мадам», а от собственников, которые избавились от УК «Ключевое» (причины указаны ниже в протоколе) Выписка из Протокола внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу: пр-кт Набережночелнинский, дом №51А, (дом 32/01-В) г. Набережные Челны « 19» октября 2012 г. Повестка дня собрания: .. 2. О подведении итогов опроса собственников многоквартирного дома по адресу: г. Набережные Челны, пр-кт Набережночелнинский д.№51А (д. 32/01-В) 3. Об отказе пролонгировать договор на управление домом и отказе от услуг по управлению домом ООО УЖК «Ключевое» на 2013 год по дому 32/01-В. 4. О принятии решения о выборе иной управляющей организации без изменения способа управления. .. Выступавшие собственники отметили, что Изначально вынужденно подписали договор, предполагая, что он «типовой», не прочитав его, т.к. предложено было подписать договор в обмен на ключи от новых квартир в день передачи помещений от застройщика; С момента начала деятельности компании по управлению многоквартирным домом действия генерального директора и ее ключевых сотрудников заставили собственников сомневаться в их профессионализме и компетенции. УК игнорирует нормативные документы, действующие в сфере ЖКХ (начиная с ЖК РФ и заканчивая Распоряжением КАБМИНа РТ №357-р от 09.03.2010, утвердившего Порядок накопления и использования денежных средств Республиканского фонда финансирования капитального ремонта общего имущества в МКД; Постановление Правительства РФ №253 от 28.03.2012 «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг» и другие. Систематически происходят «кассовые разрывы» между поступлением коммунальных платежей и оприходованием денежных средств, независимо от того, куда производится оплата в кассу УК, банки или почтовые отделения. Ежемесячно собственники испытывают неудобства по оплате платежей, связанной с формой платежного документа, «эксклюзивно» разработанной сотрудниками для того, чтобы деньги поступали только через УК. Собственники многократно предлагали УК использовать одну из типовых форм, принятых в Набережных Челнах или Казани, удобных для оплаты и четких по содержанию. Директор УК категорически отказалась от их применения, вероятно потому, что эта форма платежного документа позволяет скрывать бесконечные «ошибки» в начислениях. Манипуляции с денежными средствами привели к тому, что УК накопила задолженность перед всеми поставщиками коммунальных ресурсов, при этом обвиняя в наличии долгов собственников, большинство из которых своевременно и в полном объеме оплачивают платежи. УК саботирует постановление Правительства РФ №731, обязывающее управляющие компании публично раскрывать о себе финансовую и иную информацию (игнорирует обязанность по раскрытию информации собственникам - не представлен отчет о деятельности за 2011 год, не отвечает как на личные, так и коллективные обращения собственников). При попытке выяснить обоснованность начисления платежей за коммунальные услуги - реакция со стороны специалистов УК неадекватная, а иногда и просто агрессивная. УК допускает нарушение договорных условий с собственниками по многим пунктам договора на управление многоквартирным домом, а по некоторым позициям - практически устранилась от своих прямых обязанностей. Исходя из результатов письменного опроса собственников по поводу смены управляющей компании с учетом мнения большинства собственников, деятельность компании не выдерживает ни одного критерия, по которым производится качественная оценка деятельности управляющих компаний на территории РФ. Голосовали: «ЗА» 41 чел., которым принадлежит 1767,34 голосов (100% присутствующих собственников). Решение принято единогласно. 3. По третьему вопросу повестки дня «Об отказе пролонгировать договор на управление домом и отказе от услуг по управлению домом ООО УЖК «Ключевое» на 2013 год по дому 32/01-В» собственниками принято решение: Договор на управление многоквартирным домом 32/01-В с ООО УЖК «Ключевое» на 2013 год не пролонгировать. От услуг ООО УЖК «Ключевое» по управлению домом 32/01-В отказаться. В связи с расторжением договора с ООО УЖК «Ключевое» каждому собственнику уведомить руководителя компании об отказе продлить договор на следующий 2013 год в форме личного заявления. Поручить сбор личных заявлений собственников ХХХХХХХХХ для последующей передачи по реестру в ООО УЖК «Ключевое». Определить дату окончания взаимных расчетов за оказанные услуги и оплаченные коммунальные платежи не позднее 31января 2013 года. Голосовали: «ЗА» 41 чел., которым принадлежит 1767,34 голосов (100% присутствующих собственников). Решение принято единогласно.
26.10.2013, 23:50

Жителю Челнов и Сацук А.Ю.от Батыршиной Л.А,

Удивляюсь просто вам,:"не горит свет во дворе - звони в горсвет,не работает лифт звони туда ит. д. ит.п." Я надеюсь, что вы собственник квартиры, вы никуда бежать не должны, звонить вы должны только в одну организацию- вашу управляющую компанию. с которой вы заключили договор, вы ее наняли,чтобы она за вас решала эти вопросы,именно за это вы ей оплачиваете коммунальные услуги,ВЫ ЕЕ НАНЯЛИ, ВЫ ХОЗЯЕВА, а не Сацук А.Ю., Что касается нашего дома А.Ю. публикую выписку из протокола общего собрания собственников,договор расторгли собственники,инициаторам была я, но более 90 процентов проголосовали против вас, а затем и написали личные заявления об отказе пролонгировать с вами договор, собственники не хотели продолжать с вами договорнные отношения, ваш скандал.под ваши записывающие и глушилки .приобретенные на деньги собственников,чтобы собственники не могли записать грубость вашу,ваших сотрудников. Мы живем спокойно,ни у кого не возникает вопросов: "я заплатил, а почему неприходованы мои деньги,ведь это после многочисленных жалоб , проверок прокуроров, жилищных инспекторов, в моей расчетке стали отражаться приход денег, и в документах (счет- квитанции) вы стали указывать тот счет и тот Банк, куда нужно отправить средства.многое подправили после моих жалоб,но не все.По прежнему ,как выяснилось по материалу в Полезной газете,ваши люди стучатся в двери к добросовестным плательщикам, но это теперь их забота, мы теперь спокойны за свои деньги, приходуются они вовремя, вовремя перечисляются за ресурсы,обращение с нами вежливое, Есть неудобства с месторасположением отдела ГРЦ, а потому людям немного неудобно получать справки, но это не проблема нашей УК ,а проблема ГРЦ и его учредителей.
27.10.2013, 01:12

От Батыршиной

От собственников, которые избавились от УК «Ключевое» (причины указаны ниже в протоколе) Выписка из Протокола внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу: пр-кт Набережночелнинский, дом №51А, (дом 32/01-В) г. Набережные Челны « 19» октября 2012 г. Повестка дня собрания: .. 2. О подведении итогов опроса собственников многоквартирного дома по адресу: г. Набережные Челны, пр-кт Набережночелнинский д.№51А (д. 32/01-В) 3. Об отказе пролонгировать договор на управление домом и отказе от услуг по управлению домом ООО УЖК «Ключевое» на 2013 год по дому 32/01-В. 4. О принятии решения о выборе иной управляющей организации без изменения способа управления. .. Выступавшие собственники отметили, что Изначально вынужденно подписали договор, предполагая, что он «типовой», не прочитав его, т.к. предложено было подписать договор в обмен на ключи от новых квартир в день передачи помещений от застройщика; С момента начала деятельности компании по управлению многоквартирным домом действия генерального директора и ее ключевых сотрудников заставили собственников сомневаться в их профессионализме и компетенции. УК игнорирует нормативные документы, действующие в сфере ЖКХ (начиная с ЖК РФ и заканчивая Распоряжением КАБМИНа РТ №357-р от 09.03.2010, утвердившего Порядок накопления и использования денежных средств Республиканского фонда финансирования капитального ремонта общего имущества в МКД; Постановление Правительства РФ №253 от 28.03.2012 «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг» и другие. Систематически происходят «кассовые разрывы» между поступлением коммунальных платежей и оприходованием денежных средств, независимо от того, куда производится оплата в кассу УК, банки или почтовые отделения. Ежемесячно собственники испытывают неудобства по оплате платежей, связанной с формой платежного документа, «эксклюзивно» разработанной сотрудниками для того, чтобы деньги поступали только через УК. Собственники многократно предлагали УК использовать одну из типовых форм, принятых в Набережных Челнах или Казани, удобных для оплаты и четких по содержанию. Директор УК категорически отказалась от их применения, вероятно потому, что эта форма платежного документа позволяет скрывать бесконечные «ошибки» в начислениях. Манипуляции с денежными средствами привели к тому, что УК накопила задолженность перед всеми поставщиками коммунальных ресурсов, при этом обвиняя в наличии долгов собственников, большинство из которых своевременно и в полном объеме оплачивают платежи. УК саботирует постановление Правительства РФ №731, обязывающее управляющие компании публично раскрывать о себе финансовую и иную информацию (игнорирует обязанность по раскрытию информации собственникам - не представлен отчет о деятельности за 2011 год, не отвечает как на личные, так и коллективные обращения собственников). При попытке выяснить обоснованность начисления платежей за коммунальные услуги - реакция со стороны специалистов УК неадекватная, а иногда и просто агрессивная. УК допускает нарушение договорных условий с собственниками по многим пунктам договора на управление многоквартирным домом, а по некоторым позициям - практически устранилась от своих прямых обязанностей. Исходя из результатов письменного опроса собственников по поводу смены управляющей компании с учетом мнения большинства собственников, деятельность компании не выдерживает ни одного критерия, по которым производится качественная оценка деятельности управляющих компаний на территории РФ. Голосовали: «ЗА» 41 чел., которым принадлежит 1767,34 голосов (100% присутствующих собственников). Решение принято единогласно. 3. По третьему вопросу повестки дня «Об отказе пролонгировать договор на управление домом и отказе от услуг по управлению домом ООО УЖК «Ключевое» на 2013 год по дому 32/01-В» собственниками принято решение: Договор на управление многоквартирным домом 32/01-В с ООО УЖК «Ключевое» на 2013 год не пролонгировать. От услуг ООО УЖК «Ключевое» по управлению домом 32/01-В отказаться. В связи с расторжением договора с ООО УЖК «Ключевое» каждому собственнику уведомить руководителя компании об отказе продлить договор на следующий 2013 год в форме личного заявления. Поручить сбор личных заявлений собственников ХХХХХХХХХ для последующей передачи по реестру в ООО УЖК «Ключевое». Определить дату окончания взаимных расчетов за оказанные услуги и оплаченные коммунальные платежи не позднее 31января 2013 года. Голосовали: «ЗА» 41 чел., которым принадлежит 1767,34 голосов (100% присутствующих собственников). Решение принято единогласно. От собственников, которые избавились от УК «Ключевое» (причины указаны ниже в протоколе) Выписка из Протокола внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу: пр-кт Набережночелнинский, дом №51А, (дом 32/01-В) г. Набережные Челны « 19» октября 2012 г. Повестка дня собрания: .. 2. О подведении итогов опроса собственников многоквартирного дома по адресу: г. Набережные Челны, пр-кт Набережночелнинский д.№51А (д. 32/01-В) 3. Об отказе пролонгировать договор на управление домом и отказе от услуг по управлению домом ООО УЖК «Ключевое» на 2013 год по дому 32/01-В. 4. О принятии решения о выборе иной управляющей организации без изменения способа управления. .. Выступавшие собственники отметили, что Изначально вынужденно подписали договор, предполагая, что он «типовой», не прочитав его, т.к. предложено было подписать договор в обмен на ключи от новых квартир в день передачи помещений от застройщика; С момента начала деятельности компании по управлению многоквартирным домом действия генерального директора и ее ключевых сотрудников заставили собственников сомневаться в их профессионализме и компетенции. УК игнорирует нормативные документы, действующие в сфере ЖКХ (начиная с ЖК РФ и заканчивая Распоряжением КАБМИНа РТ №357-р от 09.03.2010, утвердившего Порядок накопления и использования денежных средств Республиканского фонда финансирования капитального ремонта общего имущества в МКД; Постановление Правительства РФ №253 от 28.03.2012 «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг» и другие. Систематически происходят «кассовые разрывы» между поступлением коммунальных платежей и оприходованием денежных средств, независимо от того, куда производится оплата в кассу УК, банки или почтовые отделения. Ежемесячно собственники испытывают неудобства по оплате платежей, связанной с формой платежного документа, «эксклюзивно» разработанной сотрудниками для того, чтобы деньги поступали только через УК. Собственники многократно предлагали УК использовать одну из типовых форм, принятых в Набережных Челнах или Казани, удобных для оплаты и четких по содержанию. Директор УК категорически отказалась от их применения, вероятно потому, что эта форма платежного документа позволяет скрывать бесконечные «ошибки» в начислениях. Манипуляции с денежными средствами привели к тому, что УК накопила задолженность перед всеми поставщиками коммунальных ресурсов, при этом обвиняя в наличии долгов собственников, большинство из которых своевременно и в полном объеме оплачивают платежи. УК саботирует постановление Правительства РФ №731, обязывающее управляющие компании публично раскрывать о себе финансовую и иную информацию (игнорирует обязанность по раскрытию информации собственникам - не представлен отчет о деятельности за 2011 год, не отвечает как на личные, так и коллективные обращения собственников). При попытке выяснить обоснованность начисления платежей за коммунальные услуги - реакция со стороны специалистов УК неадекватная, а иногда и просто агрессивная. УК допускает нарушение договорных условий с собственниками по многим пунктам договора на управление многоквартирным домом, а по некоторым позициям - практически устранилась от своих прямых обязанностей. Исходя из результатов письменного опроса собственников по поводу смены управляющей компании с учетом мнения большинства собственников, деятельность компании не выдерживает ни одного критерия, по которым производится качественная оценка деятельности управляющих компаний на территории РФ. Голосовали: «ЗА» 41 чел., которым принадлежит 1767,34 голосов (100% присутствующих собственников). Решение принято единогласно. 3. По третьему вопросу повестки дня «Об отказе пролонгировать договор на управление домом и отказе от услуг по управлению домом ООО УЖК «Ключевое» на 2013 год по дому 32/01-В» собственниками принято решение: Договор на управление многоквартирным домом 32/01-В с ООО УЖК «Ключевое» на 2013 год не пролонгировать. От услуг ООО УЖК «Ключевое» по управлению домом 32/01-В отказаться. В связи с расторжением договора с ООО УЖК «Ключевое» каждому собственнику уведомить руководителя компании об отказе продлить договор на следующий 2013 год в форме личного заявления. Поручить сбор личных заявлений собственников ХХХХХХХХХ для последующей передачи по реестру в ООО УЖК «Ключевое». Определить дату окончания взаимных расчетов за оказанные услуги и оплаченные коммунальные платежи не позднее 31января 2013 года. Голосовали: «ЗА» 41 чел., которым принадлежит 1767,34 голосов (100% присутствующих собственников). Решение принято единогласно. От собственников, которые избавились от УК «Ключевое» (причины указаны ниже в протоколе) Выписка из Протокола внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу: пр-кт Набережночелнинский, дом №51А, (дом 32/01-В) г. Набережные Челны « 19» октября 2012 г. Повестка дня собрания: .. 2. О подведении итогов опроса собственников многоквартирного дома по адресу: г. Набережные Челны, пр-кт Набережночелнинский д.№51А (д. 32/01-В) 3. Об отказе пролонгировать договор на управление домом и отказе от услуг по управлению домом ООО УЖК «Ключевое» на 2013 год по дому 32/01-В. 4. О принятии решения о выборе иной управляющей организации без изменения способа управления. .. Выступавшие собственники отметили, что Изначально вынужденно подписали договор, предполагая, что он «типовой», не прочитав его, т.к. предложено было подписать договор в обмен на ключи от новых квартир в день передачи помещений от застройщика; С момента начала деятельности компании по управлению многоквартирным домом действия генерального директора и ее ключевых сотрудников заставили собственников сомневаться в их профессионализме и компетенции. УК игнорирует нормативные документы, действующие в сфере ЖКХ (начиная с ЖК РФ и заканчивая Распоряжением КАБМИНа РТ №357-р от 09.03.2010, утвердившего Порядок накопления и использования денежных средств Республиканского фонда финансирования капитального ремонта общего имущества в МКД; Постановление Правительства РФ №253 от 28.03.2012 «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг» и другие. Систематически происходят «кассовые разрывы» между поступлением коммунальных платежей и оприходованием денежных средств, независимо от того, куда производится оплата в кассу УК, банки или почтовые отделения. Ежемесячно собственники испытывают неудобства по оплате платежей, связанной с формой платежного документа, «эксклюзивно» разработанной сотрудниками для того, чтобы деньги поступали только через УК. Собственники многократно предлагали УК использовать одну из типовых форм, принятых в Набережных Челнах или Казани, удобных для оплаты и четких по содержанию. Директор УК категорически отказалась от их применения, вероятно потому, что эта форма платежного документа позволяет скрывать бесконечные «ошибки» в начислениях. Манипуляции с денежными средствами привели к тому, что УК накопила задолженность перед всеми поставщиками коммунальных ресурсов, при этом обвиняя в наличии долгов собственников, большинство из которых своевременно и в полном объеме оплачивают платежи. УК саботирует постановление Правительства РФ №731, обязывающее управляющие компании публично раскрывать о себе финансовую и иную информацию (игнорирует обязанность по раскрытию информации собственникам - не представлен отчет о деятельности за 2011 год, не отвечает как на личные, так и коллективные обращения собственников). При попытке выяснить обоснованность начисления платежей за коммунальные услуги - реакция со стороны специалистов УК неадекватная, а иногда и просто агрессивная. УК допускает нарушение договорных условий с собственниками по многим пунктам договора на управление многоквартирным домом, а по некоторым позициям - практически устранилась от своих прямых обязанностей. Исходя из результатов письменного опроса собственников по поводу смены управляющей компании с учетом мнения большинства собственников, деятельность компании не выдерживает ни одного критерия, по которым производится качественная оценка деятельности управляющих компаний на территории РФ. Голосовали: «ЗА» 41 чел., которым принадлежит 1767,34 голосов (100% присутствующих собственников). Решение принято единогласно. 3. По третьему вопросу повестки дня «Об отказе пролонгировать договор на управление домом и отказе от услуг по управлению домом ООО УЖК «Ключевое» на 2013 год по дому 32/01-В» собственниками принято решение: Договор на управление многоквартирным домом 32/01-В с ООО УЖК «Ключевое» на 2013 год не пролонгировать. От услуг ООО УЖК «Ключевое» по управлению домом 32/01-В отказаться. В связи с расторжением договора с ООО УЖК «Ключевое» каждому собственнику уведомить руководителя компании об отказе продлить договор на следующий 2013 год в форме личного заявления. Поручить сбор личных заявлений собственников ХХХХХХХХХ для последующей передачи по реестру в ООО УЖК «Ключевое». Определить дату окончания взаимных расчетов за оказанные услуги и оплаченные коммунальные платежи не позднее 31января 2013 года. Голосовали: «ЗА» 41 чел., которым принадлежит 1767,34 голосов (100% присутствующих собственников). Решение принято единогласно. Это не вы с нами расторгли договор Анна Юрьевна,это мы отказались пролонгировать (продлевать )с вами договор по окончании срока договора. Провели собрание,,предварительно изучив законодательство, за три месяца до окончания договора вручили вам.т.е.уведомили вас о своих намерениях не заключать больше с вами договора на обслуживание нашего дома, кроме этого, собственники лично написали заявления об отказе от услуг вашей компании (этого также требует законодательство) иза месяц до окончания договора,учитывая новогодние праздники вручили по реестру вам. Не представляйте все наоборот, это мы не захотели дальше работать с вами. ВАша лапша по поводу не заключенных договоров под всякими причинам с Таттеплосбытом уже в зубах застряла.Если не заключили договор, то не имеете права взимать плату, Собирая ее ,вы прокручиваете эти деньги,возможно и лежат они в банке,только ,собственникам от этого ни холодно,не жарко, вы сних берете по полной катушке. Может поэтому комитет по тарифам на тепло в нашем городе установил такой высокий тариф на тепло, а Шахразиев ездил объясняться в правительство РТ.Когда я запросила Таттеплосбыт о состоянии расчетов за тепло по нашему дому 32-01В,получив ответ,что по нашему дому до сих пор не заключен договор, и счета за тепло не выставляются, сумма не определена, хотя застройщик договор на поставкут тепла имел,дом был сдан вам в феврале 2011г. договор был у застройщика по теплу до июня 2011, т. е .они произвели расчеты до июня месяца 2011 г. Мы же платили вам с февраля 2011г. Услышав об этом, я расплакалась , т.к. я получаю субсидию отг осударства как льготник и второй раз не потяну платежи. Миле женщины меня успокоили,главное,что вы заплатили, НО успокоили ЧТО не волнуйтесь ,главное,что вы заплатили, а вообще-то се это включается в потери. От этого мне тоже стало беспокойно,т.к. потери затем включаются в тарифы на следующий год. ЭТИ ПОТЕРИ ИДУТ КАК ПОТЕРИ в ТРУБАХ . Дальше вы знаете , Запросили в НТЧК справку об израсходовании Гкалорий по нашему дому, в снятии показаний я изначально участвовала, Когда путем несложных вычислений посчитали ,сколько стоят израсходованные ГКалории,и сколько вы с нас взяли, а перерасчет по 307 постановлению делать вы нам отказались мотивируя все той же причиной- отсутствием договора, пришлось обратиться в прокуратуру списьмом о желании вас неосновательно обогатиться, с приложением справки из НТЧК, расчета .стоимости потраченой и учтеной эл. энергии, подсчетом сколько вы с нас получили за тепло и горячую воду. На суде по поводу необоснованно взымаемой платы за капремонт, вы также через своего юриста Заверили судью ,что возвращаете уже средства. о вы его ввели в заблуждение, людям пришлось проявлять настойчивость,бегать с высоким давлением. оказывается до сих пор не все люди получили на свой счет возвра излишне взятых денег а тепло ( однокомнатные получили ререрасчет на 2600 руб.,а 3х комнатные до 5600 руб) неплохой барыш только по отоплению за 20 месяцев, я уж не говорю о том , что средства капремонта, незаконно с нас получаемые, вы 2года крутили на спец.счете в интехбанке,куда без ведома собственников их поместили. ВСЕ письма ответы о ваших долгах и неплатежах,у меня сохранены. Кроме того , вы почему-то платежи по решению суда подаете как успешно выигранные. В декабре 2012 г порешению суда был назначен арбитражный управляющий, разместить ссылку с сайта Арбитражного суда РТ? Только после этого вы заплатили один из долгов ТАТпеплосбыту. Ченыводоканалу,Татэнергосбыту вы все оплачиваете по решению суда. Ладно по теплу вы трубы придумали, а за эл.энергию почему не платите, во всех новых домах проводка новая, все оснащены общедомовыми приборами учета,индивидуальными, также по воде. ? ХВАТИТ РАЗЫГРЫВАТЬ ШОУ,нам АРТИСТОВ ХВАТИТ, Из всех комментариев ,очень интересные факты прочитала, видно есть люди которые вас очень хорошо знают.
27.10.2013, 10:09

Для Анны Юрьевны

А у вас еще и спрошлым не все в порядке. А я то думаю откуда такие манеры.? Не забыли как ставили меня на регистрацию, тогда подумала своенравная тетка, а оказалосьУголовная..
27.10.2013, 10:13

Ирине

Не жалейте наших стариков наивно, деньги за посреднические услуги осядут в кармане САцук.А.Ю. на ваши нужды не дадут ни копейки
28.10.2013, 17:30

Фарит

вопросы то подняты острые. нет прозрачности в нашем ЖКХ. и невозможно добиться получения полных данных по одн от жэков. они не идут на контакт по этому вопросу. договоры на обслуживание они пытаются всучить каждому отдельному жителю, а не выносить его на общее собрание жильцов. изменения в договор по личной просьбе не меняют. идея грц замечательная в зародыше, выросла в мостра, который поглощает часть средств жителей, начисляет лишнего, и используется как механизм давления на УК компаниями-поставщиками, которые буквально паратизируют на жильцах, взымая плату за собственные нерасторопность, безхозяйственность, расточительность. и главный вопрос, какую занимает позицию или играет роль вовсем этом наша родная администрация? видимо явно не на стороне жильцов. может в следующие выборы не стоит выбирать руководителей компаний которые живут за счет нас?
30.10.2013, 08:06

для Батыршиной

Сколько же в вас мерзости, горечи и желчи, скоро сами себя ей уничтожите, как ядовитая гадюка
30.10.2013, 13:09

Фариту

НЕ подписывайте договора от УК,которую вы не выбирали на Общем собрании собственников. Когда вы в своей голове уложите,что вы СОБСТВЕННИК , НАНИМАЕТЕ УК для управления ВАШЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, вам СОБСТВЕННИКУ обязаны отчитываться? Найдите время и силы не подписывать договор,если не было общего собрания по выбору УК. и вы о нем ничего не знаете. Согласно законодательства договор на управление заключается на один год,если нет притензий к УК продлевается на следующий год, но не более чем на 5 лет. ЕСЛИ есть притензии, то срок окончания договора, хороший повод-избавиться от плохой УК. ЗА 4 мес до окончания договора проведите собрание,(сами собственники организуйте собрание) обсудите ваши дела и при недовольстве большинства обственников(так унас было) примите решение не продлевать договор на следующий период. За три месяца до окончания договора вручите протокол УК, далее каждый собственник (мы разработали форму) своей собственной рукой пишет заявление,собираете и за месяц до окончания договора по реестру оригиналы передаете в управляющую компанию,которая плохо управляла вашей собственниостью, НЕ забудьте только изучить мнение жильцов по поводу смены УК, мы делали это в письменном виде, где также собственники писали своей собственной рукой, и ставили подписи. Кстати Общие собрания должны собирать сами собственники, а не УК. Читайте Жилищный Кодекс. Кстати руководителя УК вы снять не можете, например САЦУК А.Ю. единоличный собственник ук " ООО УЖК Ключевое" с уставным капиталом 10 000 руб. Помещение, в котором находится офис ООО УЖК Ключевое, они тоже арендуют, вложив немалые деньги собственников,
30.10.2013, 13:12

Батыршина для "для Батыршиной"

НЕ понимаю какую,мерзость, горечь и желчь вы увидели в протоколе общего собрания нашего дома?
30.10.2013, 15:55

Житель32

А что тут непонятного? мешаете Ключевому спокойно прокручивать деньги вот и ведет себятак как привыкла на зоне.
30.10.2013, 19:17

Жителю32

А что она уже на зоне успела побывать?
30.10.2013, 21:26

Стоп Сацук

Интересные факты во всех этих коментариях, просто так пенка не дают! Значит есть за Что!!! Что сейчас хотите отбить долги с нас с жителей некоторых домов 47-комплекса! Света во дворе нет наверное Mersedes GL стоимостью минимум в 3,4 млн. окупаете? Или катер? Хватит объявляйте собрание и подготовьте отчетность будем раздирался!
30.10.2013, 22:58

Гость

Зачем забили информацию о том,что жители дома 32/01 /в доказали через прокуратуру об излишне начисленных средствах за тепло и заставили вернуть себе средстваи немалые
02.11.2013, 23:09

горожанин

правильно.нечего честно работать. вот у нас жилкомсервис,депутаты новиков и тарнаева (последняя кстати сказазная хамка, ей дубачкой в зоне работать), за 1 комнатную платят больше чем за котедж в 300 кв.м !!! Даю расклад, записывайте (приведенные цифры физика школьная программа): 1 гГкал 1163 квт.ч; 1 куб.м сетевого газа при зжигании выделяет 8,5 квт/ч; 1163 квт/ч : 8.5 136,8 куб. м газа 1 Гкал; 1 куб.м газа (в розницу в татарстане самый высокий - 4,61руб.) 4,61 136,8 630, 75 рублей стоимость 1 Гкал !!! 630,75 : 1163 0,54 руб. квт/ч стоимость электроэнергии с ТЭЦ!! А если учесть, что ТЭЦ получает газ не по розничным ценам? А если учесть что электроэнергия с Нижнекамской ГЭС стоит 2-5 коп., а мы жители и строители этой станции имеем полное право получать именно ту эл.энергию.... Вот и думайте. Власть на кого наезжает? В первую очередь на того кто не грабит, кто работает. А все эти махали, жилкомсервис и т.д. и т.п. - ЖУЛЬЁ. Они работают на СОВДЕП. хотя многие не понимают этого, потому как их хозяева работают на совдеп. Обратите внимание на уровень руководства города- никакой! Хапнуть сегодня скольео можно и желательно подольше и плевать что будет потом. Они на чемоданах сидят и поверте мне, как лужок все смоются с награбленным. Про компанию ключевое слышал хорощее, но счетов не видел. Не буду её защищать или хаить. Но то что пишет Анна совершенно верно: там где нет долгов у компании- там грабят население и это факт неоспоримый!! Летом в июле 2013 провел эксперимент с подсчетом по гор. воде , информирую: хол.вода на выходе : +29 град. гор.вод. на выходе: +49 град. 49-29 20 градусов нагрев. 1 кал 1 куб.см воды на 1 град. 1 куб.м воды нагретый на 1 град. 1001001001.000.000 ккал 1Гкал 1 млрд. Ккал 1.000.000 20 20.000.000 ккал потрачено на нагрев воды 1куб. м на 20 град. 0, 02 Гкал на 1 куб.м воды. 0,02 1271 р. за Гкал (обратили внимание, что уже в 2 раза выше ст-ти 630р.) 25,42 руб. 25,42 руб. + 18 р. ( ст-ть хол. воды) 43,42 ст-ть гор.воды. Мне в июле выставили счет 242 руб. за куб. м гор.воды. 242-43,42198,58 руб. с куб.м - гроабеж. за 5 куб.г.в. 198,58 992,9 руб. в месяц с семьи 3 чел. только по нагреву воду. 252 квартиры 992,9 руб. 12 мес.(1 год)более 3 млн. руб. с одного 7 подъездного доиа только с гор.воды грабит УК !! По отоплению ситуация не лучше, а то и хуже!!! Я В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЗА КЛЮЧЕВОЕ. АННА ВПЕРЕД! НАРОД БУДЕТ С ТОБОЙ!
02.11.2013, 23:21

горожанин

Мне приплати я тоже так могу. " Мне так хорошо стало , когда вместо 2 тыс. руб. в мес. за ком .услуги плачу на 5% (по ФЗ и постановлениям) больше , т.е 5-10 тыс. руб. !! Я так Жилкомсервисом где вместо 43р. за 1 куб. м гор.воды мне присылают 242 р. за 1 куб. м . Спасибо сугробам и прочим пройдохам...
04.11.2013, 02:38

жительницА д.32/01в

Жулье - эта та компания, которая поливает всех грязью- это "Ключевое". Тарифы устанавливаются для всех УК одинаковые, отличаться они могут только в случае, если поставщики ресурсов разные. Сацук тут очень много фантазий высказала, ведет она себя дерзко, развязно и безнаказанно с 2010 года. Почитайте статью "Легко ли поменять управляющую компанию", с тех пор она нисколько не изменилась.
06.11.2013, 20:43

челнинец

Да вранье все это, что в ключевом квартплата меньше
08.11.2013, 22:38

жительница 47/36/5

За сентябрь квитанция была на 4600. В квартире прописаны 4 человека.
09.11.2013, 14:11

жительница 47/36/5

Квартплата 9000-10000тыс. Указана во время отопительного сезона. Она всё равно меньше по сравнению с другими. За ноябрь пришло 6400 , из них 1500 за отопление , гвс 900, хвс 150, эл-во 1200
11.12.2013, 11:20

47/36/6

Есть с чем сравнивать,в Ключевом лучше. Хвалить не буду, пущай не раслабляются. Мне нужен свет во дворе моего дома, куда обращаться? подскажите пжста
11.12.2013, 11:41

47/36/6

нашел, "Горсвет" (8552) 59-95-72, 44-29-43, 44-30-35, 44-29-43. подал заявку по т. 599572. Диспетчер сказал проверит
17.01.2014, 09:52

Аноним

Сацук луч света в темном царстве. Такие люди нужны, что бы бороться с беспределом жуликов от энергетиков и чиновников, не стесняющихся их крышевать. Удачи вам Анна Юрьевна.
31.03.2014, 19:23

Житель 47/36/6

"Темное царство" - это верно!!! С 2010 года в нашем дворе полнейшая темнота!!!
31.03.2014, 23:37

47/36/6

Как я вам завидую, жильцы дома 32/01-в!!! Нам бы тоже в глаза не видеть всех этих из Ключевого!!!
13.05.2014, 09:26

Так проведите собрание , предварительно проведя письменный опрос, приходите дадим форму.
12.04.2014, 00:51

Аноним

Эта Сацук- Тимощенко в миниатюре!!!