Новости
Подробно


«Они никогда не шли на контакт. Я и сейчас предлагаю: «Давайте обсуждать, мы с вами соседи»

17.05.2019, 17:57

Бизнесмен Дамир Бибишев, застройщик скандального выставочного центра, решил выйти в публичное поле. С предложением обозначить свою позицию глава холдинговой компании «Союз» обратился в редакцию Chelny-biz.ru. Он заявил, что отсутствие с его стороны комментариев многие расценивают, как отсутствие у него аргументов. Вероятно, последней каплей для предпринимателя стал недавний митинг противников его стройки в 17-м комплексе. На просьбу жильцов дома отреагировал сам президент Татарстана и прислал своих проверяющих. О том, как Бибишев получил земельный участок, какую гарантию дал главе республики, и почему считает, что экс-руководитель исполкома Челнов Фархад Латыпов должен быть наказан – в интервью Chelny-biz.ru.

«ОТСУТСТВИЕ МОИХ ИНТЕРВЬЮ ИЛИ КОММЕНТАРИЕВ ЛЮДИ РАСЦЕНИВАЮТ, КАК ОТСУТСТВИЕ У МЕНЯ АРГУМЕНТОВ»

Дамир Маратович, с чем связан ваш выход в публичное пространство, что сподвигло дать интервью? Долгое время вы предпочитали не комментировать события вокруг выставочного центра.

– Да, я обычно не даю интервью. Но когда началось строительство выставочного центра, появились спорные моменты, и они стали освещаться в СМИ, конечно же, мне задавали вопросы, и я на них отвечал. Однако я видел, что СМИ не совсем точно формулируют мои ответы и теряются многие смыслы, я решил не общаться со СМИ вообще. А сегодня люди отсутствие моих комментариев по событиям, связанным с этим делом, расценивают, как отсутствие у меня аргументов. Поэтому я решил, что настало время объяснить.

«Они никогда не шли на контакт. Я и сейчас предлагаю: «Давайте обсуждать, мы с вами соседи»

На протяжении нескольких лет общественность бурно обсуждает законность выделения вам земельного участка в самом центре города.

– Я готов вам передать ряд документов. Их у меня крайне много, которые могли бы вызвать интерес у общественности. Я готов частью поделиться и с вами. В 2012 году я обратился в администрацию города с целью инвестирования строительства выставочного центра. В то время был спад в экономике, и везде шла агитация за привлечение любых инвесторов. Я решил им выступить. Василь Гаязович Шайхразиев, будучи мэром города, это поддержал, но поставил условие: во-первых, учесть пожелания жителей соседних домов, во-вторых – решение окончательное будет приниматься на публичных слушаниях. Я начал работать с жильцами, прорабатывать вопросы экологии, сетей и формировать земельный участок. За время этой работы я познакомился, нашел координаты, встречался с жителями дома и с Умеркаевой Ларисой Гавриловной, она тогда была старшей по дому. Мы с ней начали работать по условиям, которые бы удовлетворили стороны. Она, надо сказать, Лариса Гавриловна, находка для этого дома. Четко отстаивала интересы всех жителей, потребовала не только оплатить компенсацию за вырубленные 269 деревьев в бюджет города (администрация города насчитала 841 тысячу рублей), но и настояла на строительстве скверов. Чтобы эти деньги, перечисленые городу, не могли раствориться в бюджете. Внимательно следила за соблюдением санитарных норм между домами и выставочным центром. Настояла на том, чтобы были парковочные места для жильцов. Мы работали на эту тему и даже пытались запроектировать парковку внутри двора, но там оказалось проблематичным, и я дал добро, письменную гарантию, что готов предоставить 100 машиномест в подземном паркинге выставочного центра для жителей дома 17/03. Таким образом, мы нашли консенсус с большинством жителей, и слушания, которые прошли в мае 2013 года, комиссия одобрила. Василь Гаязович говорил мне о возможности получить участок по акту выбора, но если во время публичных слушаний появится иной претендент, тогда обязательно должен быть аукцион. Я с этим согласился, спокойно пошел на слушания. На них был полный зал, большинство поддержали мой проект, иных предложений не было (имеется видеозапись).

«Они никогда не шли на контакт. Я и сейчас предлагаю: «Давайте обсуждать, мы с вами соседи»

«ЕСТЬ НЕБОЛЬШАЯ ГРУППА ЖИТЕЛЕЙ, ОРГАНИЗОВАННАЯ ГРУППА. Я ПОЛАГАЮ, ИХ ЧЕЛОВЕК ПЯТЬ»

Много вопросов возникло у жильцов по поводу публичных слушаний.

– Меня много обвиняли в том, что слушаний вообще не было, или они прошли в каком-то секретном режиме. Вот вам документ, я вам его могу передать, а также заключение о результатах публичных слушаний. После этого мне был предоставлен участок. Я полностью оплатил проектирование скверов, посадку деревьев, кустарников, цветов, устройство дорожек, фонарей, детских площадок и т.д. Я являюсь членом комиссии: когда администрацией города будут выполнены работы по скверам, буду принимать эти работы в полном объеме. Также мной профинансирована реконструкция аварийной канализации дома 17/03. Кроме того, запроектирована и за мой счет ведется строительство трансформаторной подстанции большей мощности, чем необходимо для выставочного центра. И уже проложен кабель с 15-го комплекса для того, чтобы обеспечить энергобезопасность всех близлежащих домов (как аварийное обеспечение электроэнергии). Со стороны проспекта Мира мной была профинансирована установка канализационной насосной станции. Более того, я пошел навстречу жителям и решил установить чиллеры кондиционеров не на стенах (как обычно делают), а на крыше здания, чтобы не создавать жителям проблем, хотя это удорожание. Потом, например, освещение. Жители первых этажей попросили, чтобы светильники парковой зоны вдоль самого дома были невысокими, чтобы ночью свет от фонарей не попадал в окна первых этажей. Все это нами также было учтено, все по пожеланию жителей.

«Они никогда не шли на контакт. Я и сейчас предлагаю: «Давайте обсуждать, мы с вами соседи»

По просьбе администрации города мной построен подземный переход, соединяющий действующий на остановке «Райисполком» с подземным паркингом выставочного центра. Работы уже завершены, он сдан в эксплуатацию, но до пуска выставочного центра он пока закрыт. Вот я вам могу показать фотографии, плитку только не проложили. Более того, Ринат Абдуллин (руководитель исполкома Набережных Челнов – ред.) мне настоятельно предложил капитальный ремонт всего подземного перехода на остановке «Райисполком». Мы вступили в диалог, консенсус найден, мы пришли к взаимопониманию, но принятие окончательного решения отложили на момент сдачи моего объекта в эксплуатацию.

Вы упомянули, что полностью оплатили проектирование сквера возле дома 17/03. Однако жители заявляют, что ничего восстановлено не было и во всех требованиях акцентируют внимание властей на его возрождение.

– Я – инвестор. Мне город сделал проект, посчитали смету на все работы и выставили мне счет, я в полном объеме его оплатил. Сейчас, конечно, администрации города проблематично выполнить все работы по скверам, потому что у меня идет строительство. Но скоро я уже выхожу на финишную прямую, и после окончания строительства выставочного центра исполком должен будет приступить к благоустройству скверов.

«Они никогда не шли на контакт. Я и сейчас предлагаю: «Давайте обсуждать, мы с вами соседи»

Тем не менее, люди продолжают жаловаться, они недовольны сложившейся ситуацией.

– Есть небольшая группа жителей, организованная группа. Я полагаю, их человек пять. Публичные слушания прошли с успехом, есть видеосъемка, если кому это интересно. Но эти люди выбрали агрессивно-негативную позицию и всегда выступали против. Я старался встречаться с жителями и советом дома, в том числе и с активно протестующими. Но они никогда не шли со мной на контакт, просто из-за принципа. Они ни разу не обменялись со мной ни одной фразой, хотя я им всегда предлагал и сейчас предлагаю: «Давайте встречаться, обсуждать, мы с вами соседи и как-то должны искать консенсус и вести диалог». Но они категорически отказываются от диалога, писали в различные инстанции, подавали иски в суды. Вот один из них. Это требования жильцов: «О признании недействительным публичных слушаний 21 мая, о признании недействительным распоряжения исполнительного комитета, о признании недействительным постановления от 17 декабря, предоставление Бибишеву земельного участка, о признании недействительным договора аренды...» И вот уже решение суда, цитата (!): «Земельный участок под строительство предоставлен Дамиру Маратовичу Бибишеву, в установленном законом порядке с соблюдением процедуры такого предоставления, в том числе посредствам проведения публичных слушаний. Сам способ предоставления земельного участка в рассматриваемом деле отвечает принципу сочетания интересов общества и конкретных граждан, позволяет обеспечить справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления земельного участка конкретному лицу». Это уже решение суда от 7 мая 2015 года (по делу № 2-7428/2015), и оно вступило в законную силу 16 июня 2015 года. Какие еще могут быть вопросы по законности выделения земельного участка?!

«Они никогда не шли на контакт. Я и сейчас предлагаю: «Давайте обсуждать, мы с вами соседи»

Я вот передаю документы, протокол об исполнении инвестором договора инвестирования. Здесь написано: «Все условия и обязательства выполнены в полном объеме, заказчик к инвестору претензий не имеет». Это я полностью оплатил строительство скверов. Вот это акт последней сверки от 2013 года, потом уже от 2017 года. Я выполнил все условия перед администрацией города и жильцами, оплатил сквер, ко мне не должно быть никаких претензий. Я член комиссии по приемке выполненных работ по скверам и буду вместе с жильцами дома 17/03 наставать на выполнении всех работ от города.

«ЧТО ИМИ ДВИЖЕТ, И КТО ИМИ УПРАВЛЯЕТ? ВОЗМОЖНО, ЭТО ЧЬИ-ТО МАРИОНЕТКИ?»

Но у жильцов дома 17/03 все же претензии остаются, доказательство этому митинг 7 мая. В очередной раз противники стройки вышли с просьбой к президенту Татарстана.

– Да, был митинг. Действительно он вызвал резонанс в СМИ, мне начали поступать звонки. Быстро отреагировал президент. Рустам Нургалиевич в очередной раз доказал, что он достоин огромного уважения. В сегодняшних трудных условиях, когда страна находится в сложной экономической ситуации, санкциях и прочем, находит время и реагирует на каждое обращение. Также он отреагировал, когда в 2014-м году одна из участниц агрессивно-негативной группы жильцов во время его визита в Челны подошла к нему с табличкой «Спасите наши скверы». Он тут же прислал своего помощника. Но отмечу, что она отказалась общаться с ним. Просто отказалась. Хотя президент отреагировал на ее же обращение. И сейчас она опять же призывает на митинги. Что касается президента – это все очень хорошо. Я очень рад, что присланные сотрудники аппарата президента мне задавали вопросы, и что в этих спорных моментах мне представилась возможность предоставить им документы, подтверждающие законность моих действий. Они интересовались всякими вопросами, в том числе и тем, будут ли исполнены мои обязательства по скверам. Я предоставил все необходимые документы, в том числе и те, которые подтверждают, что все свои обязательства по скверам я выполнил. Проверка проводилась не только по обращению этих митингующих, но и по всей ситуации вокруг этого объекта.

«Они никогда не шли на контакт. Я и сейчас предлагаю: «Давайте обсуждать, мы с вами соседи»

Но я посмотрел публикации в СМИ, там приведены фотографии, вызывают недоумение некоторые факты. Это одни и те же лица. Прошу обратить внимание на следующий факт: организаторы что в 2014-м, 2015-м году, что и сейчас – одни и те же лица. Активисты данного протестного движения – Жиденко с супругой, Жукова и другие. Что касается этих персонажей, ситуация заключается в следующем: Виталий Жиденко в мае 2014 года призывает к митингам, к протестному движению и подает в суд. Набережночелнинский суд он проигрывает, подает апелляцию в Верховный суд Татарстана, но на судебном заседании отказывается от своего иска. Затем в ноябре 2014 года появляется коллективный иск: Жиденко, Жукова, Леонова, Глоба – опять подают в суд с требованием признать незаконным выделение, восстановить, разогнать. Челнинский суд опять выносит для них отрицательное решение. Я понимаю, что каждый человек имеет право обратиться в суд, тут нет никаких претензий. Но вызывает недоумение другое – они подают жалобу в Верховный суд и опять все вместе, как по команде, едут и пишут отказы от исков, что претензий нет. Но они же опять 7-го числа организовывают митинг. Они ведь уже обращались в суд, чтобы остановить стройку, потом сами же отказались от исковых требований. Это та же активная группа – Жиденко с женой, Жукова и другие. Тут же приезжают корреспонденты, тут же резонанс, тут же идут письма президенту. Что ими движет, и кто ими управляет? Возможно, это чьи-то марионетки? Я, например, не знаю. Я уважаю людей и считаю, что каждый имеет право на свое мнение, но такие нелогичные поступки вызывают много вопросов и недоумение. Если с юридической точки зрения, как минимум, они «злоупотребляют своим правом».

«Они никогда не шли на контакт. Я и сейчас предлагаю: «Давайте обсуждать, мы с вами соседи»

Противники стройки переживают из-за расстояния от стены дома до выставочного центра, боятся остаться «заживо сгоревшими». По их словам, они оказались лишены солнечного света, так как вы не выполнили обещания (по их словам, даже имеется решение суда), что высота объекта будет не выше второго этажа.

– У проекта есть технические параметры, где указана в том числе высота здания. Проект проходит государственную экспертизу, в том числе по инсоляции, пожарной, экологической безопасности и т.д. Контроль строительных работ ведется Государственным строительным надзором, а приниматься объект будет комиссией. Если проект уже утвержден, прошел государственную экспертизу и я начал строить, то не имею права отклониться, у меня просто не примут объект в эксплуатацию.

Бурное обсуждение вызывает и назначение объекта, который, по словам обеспокоенных жильцов, будет очередным торговым центром.

– Земельный участок выделен под выставочный центр. Я запроектировал выставочный центр, проект прошел экспертизу как выставочный центр. Вся технология - вентиляция, оборудование, пожаротушение – все под выставочный центр. Я дал президенту письменную гарантию, что построю, введу в эксплуатацию и буду эксплуатировать выставочный центр. Но если вдруг возникнет какая-то неординарная ситуация (возможно, лет через 10-15) и будет необходимость изменить целевое назначение, то я пройду все процедуры в строгом соответствии с законодательством.

«Они никогда не шли на контакт. Я и сейчас предлагаю: «Давайте обсуждать, мы с вами соседи»

«Я НЕ ХОЧУ ОСКОРБЛЯТЬ ЛАТЫПОВА, Я ПРОСТО ЕГО НЕ ЗНАЮ. НО РАЗ ОН ПРИЗНАЕТ ВИНУ, ПУСТЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

Мы наблюдаем, что строительство объекта идет полным ходом. Еще прошлой осенью было возведено только правое крыло, а сейчас практически полностью подняли каркас здания. Следственный отдел Набережных Челнов через суд добился ареста на земельный участок, данный факт никак не повлиял на строительство?

– По поводу ареста земельного участка я узнал из вашей газеты. Меня никто не предупреждал, меня никто никуда не вызывал и не уведомлял о том, что идет какое-то следствие. Из вашей же газеты я узнал, что Фархад Латыпов (бывший руководитель исполкома автограда – ред.) признал свою вину, что он ущемил права некой женщины-предпринимательницы при оформлении земельного участка. Я с Латыповым не знаком, никогда с ним не разговаривал и тем более ни о чем не договаривался. И в чем он там признался – я не знаю. Но когда я из СМИ узнал, что, оказывается, у меня арестован земельный участок, попросил своих адвокатов сделать запросы, написать ходатайство об ознакомлении с делом. Я обратился в следственный комитет и получил ответ: «Мы тебе твое ходатайство не удовлетворим, потому что ты по этому делу не проходишь ни как свидетель, ни как обвиняемый, ни как потерпевший, ты - никто, поэтому мы тебя даже не ознакомим». Но арестовали по какому-то делу, по которому я не прохожу. Мое имущество арестовали! Абсурд?!

«Они никогда не шли на контакт. Я и сейчас предлагаю: «Давайте обсуждать, мы с вами соседи»

Также я из СМИ узнаю, что женщина-предпринимательница, права которой нарушил Латыпов, подала иск в суд на исполком о восстановлении ее прав. То есть следствие прекратило дело Латыпова, но признало вот эту женщину пострадавшей. Она - пострадавшая, Латыпов признал свою вину, что он ущемил ее права при оформлении мне земельного участка. Но по неизвестной мне причине она иск свой отозвала. И тут возникает вопрос. А если бы не отозвала? Тогда исполком понес бы некие материальные издержки, он должен был бы потратиться на восстановление ее прав. А в это время бывший руководитель исполкома, совершивший эти деяния и нанесший ущерб предпринимательнице, при этом, признавший свою вину, будет сидеть дома и пить чай.

Вы считаете, что отвечать должен лично Фархад Латыпов?

– Да, он признал свою вину и с него все снято. А я, как налогоплательщик, и все мы с вами, должны пострадать (потому что, если исполком будет нести ответственность – это бюджет). Городской бюджет будет страдать, все горожане будут платить за совершившего противозаконные деяния чиновника, тем более признавшего свою вину. Вот тут я совершенно против. Я считаю, что, во-первых, если он нанес какой-либо ущерб (ему было оказано огромное доверие, он был руководителем исполкома, вершитель дел, бумаг и судеб, тем более что он признал вину), то и должен сам полностью компенсировать все эти издержки. Я не хочу оскорблять Латыпова, я просто его не знаю. Но раз он признает вину, пусть несет ответственность. Чтобы другим чиновникам было неповадно нарушать права граждан!

«Они никогда не шли на контакт. Я и сейчас предлагаю: «Давайте обсуждать, мы с вами соседи»

Согласитесь, что судьба выставочного центра в связи с протестующими, уголовными делами, арестами – остается весьма туманной? В какие сроки вы все-таки планируете уложиться?

– Мной оплачены все строительные материалы и к концу лета я планировал завершить работы по возведению всего каркаса здания. По графику – сдача объекта зимой этого года. Давайте мы на этом пока завершим.


Олеся Аверьянова


Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
17.05.2019, 18:28

Безмерно сочувствую жильцам тех квартир, окна которых будут выходить на "непарадную" сторону этого "выставочного" центра... (кто-то из горожан верит в то, что там будут проходить выставки???) Мало того, что света и солнышка меньше будет, так ещё и вид из окна испорчен... И продать такую квартиру сложнее будет...
18.05.2019, 10:44

Там уже полная Ж
18.05.2019, 15:01

А обычно у нас в городе спрашивают, прежде, чем начать строить рядом с домом. Не смешите людей. По всему городу идет застройка, а этот дом особенный какой-то?
18.05.2019, 22:01

Помогу подготовить иск о возмещении ущерба, причинённого нарушением инсоляции квартиры.
18.05.2019, 23:43

А жителям орловки почему не сочувствуете? Сегодня 1й дом снесли. Какие все чувствительные стали, солнце будет меньше попадать) в эту зиму 2018-2019 солнца сколько было? Не солнечная у нас страна, от недостатка солнца потери минимальны. Счета жкх наносят больший ущерб, что то активистов в этом направлении мало.
20.05.2019, 13:29

потому что дорога важнее
17.05.2019, 18:32

Так вот оказывается в чем дело.....бибишев не сдавайтесь, боритесь... с этими мошенниками
17.05.2019, 18:33

Да ладно...???? у Жиденко и его команды с головой все в порядке??????
17.05.2019, 18:35

все правильно сделал Дамир, что дал интервью и открыл глаза общественности, а то раньше все однобоко было
18.05.2019, 00:41

Красиво все придумал , как святой
18.05.2019, 10:43

К сожалению лишь подтвердил сформированное мнение. Наговорил на собственный арест . Позиция его детской наивности удивляет. Он говорит о том что раз Латыпов виноват пусть за ошибки платит бюджет, а его мол оставьте в покое . Так в чью пользу ошибался Латыпов? Неужели Бибишев думает, что люди глупее его и такой вопрос не зададут в своей голове ? А потом и в органы...
18.05.2019, 19:11

Напротив. Все аргументы привёл.
18.05.2019, 11:35

Согласен
17.05.2019, 19:05

эта женщина, фамилию которой Бибишев стесняется произнести, не Федосова ли?
17.05.2019, 19:27

Она самая , расскажи Бибишев как ты получил ее участок без аукциона ?
18.05.2019, 13:39

А что ж она на публичных слушаниях сидела молча? Никто не претендовал, а теперь-всем нужен этот участок. Странно получается.
18.05.2019, 20:16

Она письменную заявку предоставила . На сходку ходить не надо
19.05.2019, 13:58

А что ж вы не упомянули, что этот свой участок она уже продала. И собственник совсем не она, о каких правах вообще вы тут рассказываете?
18.05.2019, 00:41

Про которую он совсем не знает !!!
17.05.2019, 19:13

Бюджет должен пострадать из за того что Латыпов подарил Бибишеву земельный участок ценой от 50 до 80 миллионов рублей . Браво, господин Бибишев .
18.05.2019, 00:39

Что бибишев то не рассказал, что он подсудимым стал из за этого участка
18.05.2019, 00:40

А как прелюду 200 мил передавал
18.05.2019, 10:44

+1000000
17.05.2019, 19:30

Выставочный центр еще до строительства был запрограммирован под торговлю. Один факт: когда Бибишев пытался договориться с владельцами объектов на остановке "Райисполком" о выкупе у них земель, он предложил им свои коммерческие точки разместить в выставочном центре. И вы еще верите вранью этого человека?
17.05.2019, 20:06

Когда миронов застраивал 11й комплекс ни один человек не возмутился. А тут из мухи слона сделали
17.05.2019, 21:38

Вот правильно замечено, весь 11 кс так застроили и никто не возмущался
17.05.2019, 22:27

Давай Биби на Мирона стрелки не переводи
18.05.2019, 00:42

Смелости у людей нет
17.05.2019, 20:07

Пусть латыпов всем возмещает неудобства
18.05.2019, 00:40

Латыпов так то молодец смог признаться , а у Бибик не хватает смелости
17.05.2019, 20:13

Чушь
17.05.2019, 21:02

Дайте уже наконец ему достроить. Мы жильцы не против. Против те кто кварплату не платит, да ведь виталий и фаина?
19.05.2019, 19:35

Вы жильцы хоть подпишитесь господин Бибишев
17.05.2019, 21:15

Господин предполагает через какое то время изменить целевое назначение земельного участка. Чистосердечное? Браво!
17.05.2019, 21:31

Снести этот сарай и точка. Ни по одним СНИПам не проходит это здание, и кому это он там лечит про бесплатные парковочные места. Живу на втором этаже и сейчас выросла стена на расстоянии 5 -6 метров солнце не попадает, вида никакого пусть покупает все квартиры с первого по шестые и строит все что хочет. Или сам пусть живет в этих квартирах.
17.05.2019, 21:35

Недовольный

Какой молодец, даже для жителей сделал прямой вход из перехода в выставочный центр. Все, кто идут по переходу могут зайти и выставку посмотреть. Все рядом и доступно. Для жителей и КНС построил. Жителям и «аю» мешал, тоже убрал. И может показать списки жителей, кто с радостью подписался под стройкой. И конечно избавил город от загаженного места с алкоголиками и мусором. Вот уже семь лет жители радуются действиям этого инвестора, все рады пыли и шуму. Столько денег потратил, все ради жителей.
18.05.2019, 13:48

Вася

Канализацию он переложил ))) для жителей а не потому ли что просто она попадает в зону застройки.????? Кнс для жителей хммм )) а не так ли что с подвал располагается ниже существующих сетей и по другому обслуживание подвала не получится !!!! И так все им сказаном очередная ложь и пора ему перестать лгать и думать что только он биби самый умный
18.05.2019, 15:28

А у Васи, похоже, прям личная обида на Бибишева, так распинается эмоционально.
17.05.2019, 21:37

А как так, что деревья спилили на несколько месяцев раньше, чем получили разрешение на строительство?
19.05.2019, 12:41

При чем здесь разрешение на строительство? Деревья сносят на основании разрешения на вырубку. Безосновательно несете всякую чушь. Приводите факты и документы, а то лишь-бы что-нибудь прокукарекать.
17.05.2019, 21:41

Петр

Я бы послушал про уголовное дело Бибишева
17.05.2019, 22:13

Не сосед вы мне.
17.05.2019, 22:32

Врет и не краснеет
18.05.2019, 02:43

Благодетельный Бибишев милостиво решил не вешать кондиционеры напротив окон жильцов, а убрать их на крышу. Хвала ему!
20.05.2019, 09:55

Конечно хвала, у нас на Радужном висят как раз напротив окон, и никто не спрашивал куда их вешать.
20.05.2019, 14:37

Вот и смотрите на них, раз права свои не отстояли
18.05.2019, 02:44

С интересом жду как он будет выкручиваться, когда в итоге у него окажется торговый центр.
18.05.2019, 07:55

Вася

Что бибишев тебе дали задание договориться. Ты же считал что с быдлом не надо договариваться. Надеюсь у тебя ничего не выйдет. Надеюсь у тебя не получится в суде договориться и будет тебе приговор.
18.05.2019, 08:14

Вот и вскрыл всю кухню земельных махинаций в Челнах. Латыпова я не знаю, я его не видел, я с ним не разговаривал. А на документах о выделении земли подписи Латыпова. Получается все вопросы Бибишев решал с другими решалами, а Латыпов только подписывал.
18.05.2019, 16:53

раз подписывал пусть отвечает
18.05.2019, 08:19

Похоже, пенсионеры от безделья придумали себе развлекуху по митингам ходить.
18.05.2019, 09:05

Браво! Подробный расклад по ситуации! В таком случае какие к Бибишеву могут быть претензии?! Все по закону!!!
18.05.2019, 14:02

Если Латыпов даст показания кого и чем заинтересовал Бибишев что бы получить бесплатно земельный участок , тогда точно будет все по закону . Сядут все .
18.05.2019, 17:04

Вы прям в курсе всех подробностей, кому давали и сколько? Интересно откуда все знаете, лично присутствовали?
19.05.2019, 08:26

Отстаньте уже от Латыпова, он интересы жителей не нарушал, выбрал как считал более выгодного для города инвестора, который за свой счёт аварийные работы согласился выполнять, новые скверы строить, а Федосова 10 лет участок не осваивала и доверия не внушала.
20.05.2019, 17:21

А почему город не выполнил за счет бюджета, который собирается за счет налогов?! Поясните...
20.05.2019, 18:51

Денег гет
18.05.2019, 10:05

Евгений

Небольшая группа. Человек пять. Странно что не прозвучало - "бузотеры" и "приехавшие протестовать из Москвы".
18.05.2019, 21:59

Бибишев , срочно на каждого нужно возбудить по 5 уголовных дел ! Блин забыл в 6 отделе : кто осуждён , а кто под следствием !
18.05.2019, 10:25

Такого соседа врагу не пожелаешь, понятие совести, не, не слышали.
18.05.2019, 10:49

Не дружит с головой, разве такое можно было говорить.
18.05.2019, 10:55

Подлизываться к первому лицу поздно. Надо было договорённости молча соблюдать.
18.05.2019, 11:34

Написано все как надо. Вопросов нет.
18.05.2019, 13:13

Вася

Только ложь, от начала и до конца
18.05.2019, 23:50

Давно наблюдаю за сериалом со страниц газет, у семьи адвокатов более фантастичные истории и без документов. Здесь сильным аргументом заходит - отказ от иска (этим все сказано).
18.05.2019, 13:40

Давно ждали ответного слова Бибишева. Теперь все понятно, все основано на документах. А то Федосов дает комментарии исходя из своего субъективного мнения. А его мнение-это мнение обиженного человека. Кстати, на сайте АС РТ (Дело №А65-110/2019) действительно "пострадавшая женщина"-Федосова отказалась от иска.
18.05.2019, 20:23

Обиженный как раз Бибишев - «не виноватая он сам пришел(Латыпов)» Классика жанра
18.05.2019, 17:23

Субъективное мнение Федосова подтверждается : репейники УФАС , определением Верховного суда РТ и уголовныи делом в отношении Латыпова где он признал что участок выделен не законно , а объективное мнение Бибишева решением Набережночелнинского суда в лице бывшего председателя !
19.05.2019, 08:15

Федосовы получается тоже хотят выставочный цент строить. Но при этом все их убытки в бумаге потраченное на заявление. Латыпов! Возместить, раз вину признали. А, то лишили бедных права участия в аукционе. Они бы за год там второй Мираж построили. А так ни копейки не потратили, вот и отказались от иска, взыскивать там НЕЧЕГО.
18.05.2019, 18:32

Чук

Судью на мыло !!
19.05.2019, 06:14

А что напрямую не скажет: Федосовой заплатил компенсацию столько-то, жителям столько-то, СНиПы соблюдены, процедуры тоже, все довольны? Преподнес красиво, но то, что деревья начал пилить до получения разрешения на строительство, говорит о том, что еще тот " предприниматель", как Миронов с фитнес- центром в 7 комплексе - теперь машины некуда ставить!
19.05.2019, 09:33

Я не живу в доме 17/03, мне всеравно Но сквер нужен не только им , а городу А этих центров море, туча, уже проехать не пройти Бибишева комментарии по поводу этого дела, туманны и расплывчаты
19.05.2019, 09:50

Человек делом занимается, строит. Не ворует и бюджет не пилит. Что за шумиху подняли, абсолютно непонятно. Точнее понятно, что кому-то это нужно. Скандал всегда создают там, где есть очень заинтересованная сторона. Федосов, видимо. Успокойтесь уже! В городе полно проблем, есть что пообсуждать.
19.05.2019, 16:14

Вася

Еще как пилит. Торговый центр за гроши отжал. Ущерб более 50 млн. Потому как аукциона не было. Сквер под нож пустил. Пусть восстановит. А центр (ой картинную галлерею) за городом построит , ценители искусства оценят и там.
19.05.2019, 17:26

Вася, он же уже деньги на восстановление перечислил. Неугомонный, вы, наш.
20.05.2019, 10:27

Вася

Пусть под центром восстановит
19.05.2019, 11:24

У Бибишева позиция твердая по тому что у него сильнейшие юристы!
19.05.2019, 14:06

И юристы сильнейшие, и все действия законные! А вопят уже несколько лет вокруг этой стройки совершенно безосновательно, нет у этих критиканов ни фактов, ни документов подтверждающих!
19.05.2019, 15:04

Правильно. Любое слово бумагой и фактами подтверждать, а не о вымышленных ОРГ и преступлениях сказки сочинять.
20.05.2019, 07:10

"Сильнейшие юристы" , хватит себе льстить.
19.05.2019, 13:18

http://chelny-biz.ru/news/9822/?sphrase_id=142533 Бибишев 15 млн.руб. передал городу ещё в 2014г. на озеленение скверов. То что город обнакротил организацию где были эти 15 млн. руб. Это вопрос к мэру.
19.05.2019, 19:37

То есть сквера не будет
19.05.2019, 16:04

детский лепет!!..
19.05.2019, 19:49

Вся эта буча организована федосовым с деревлевыми. Подтвержедние тому появление деревлевой рядом с обьектом во время приезда проверяющих из казани. А пришедшая старшая по дому лично заявила что претензий уже нет. Так что заканчивайте этот спектакль. Вам уже и так подробно и документально все разьяснили. Строительство законно. А жиденко с женой и жуковой интриганты
19.05.2019, 23:38

Жиденко, Жукова, Леонова, Глоба ... не живётся им спокойно, совсем не чем заняться что ли . Крыша поехала. Бибишев держись!!!
19.05.2019, 23:49

знахарь

Как мог вырастить уважаемый в городе и заслуженный строитель города Марат Шакирович такого горе бизнесмена молодца с такими взглядами и отношению к людям. Да по нормам строительства расстояние до ближайшего фасада жилых домов должно быть не менее 70-80 метров санитарной зоны не говоря уже о том, что раскопка котлована под подземную парковку и фундамент строящегося здания уменьшает устойчивость от просадок существующего здания. Надо не судиться а заявлять в госгортехнадзор РФ..
20.05.2019, 09:22

знахарь, изучайте санпин внимательно, походу вообще не смыслите в строительстве
20.05.2019, 09:33

В новых комплексах дом на доме построен и ничего люди живут не жалуются, а здесь шуму много из ничего
20.05.2019, 01:22

Что или "КТО" народом движет совсем не понятно, Когда пенсию ужали у них, никто не вышел, никуда), до сих пор все равно))) класс. Интересно митингующим получается таким образом компенсировать свои потери?
20.05.2019, 01:30

Больше площадей выставочных, торговых, больше рабочих мест и конкуренции, глядишь цены будут ниже и сами туда же будем ходить, чего поглядеть, чего купить, сейчас много выставок, ярмарок, если это будет в центре города, будет очень удобно для всех.
20.05.2019, 07:07

На публичные слушания Биби за деньги посторонних людей привлекал, чтоб его сторону поддерживали . и это факт .
20.05.2019, 09:23

без доказательств пустая болтовня
20.05.2019, 09:59

Что-то ваши эти бесконечные "факты" фактами-то не подтверждаются.
20.05.2019, 10:56

Время покажет .
20.05.2019, 07:20

Ещё вспомните слова нашего руководителя « к Бибишеву по центру вопросов нет». Что нужно, чтобы придать огласке списки жителей, которые подписались под разрешением стройки? А так же все документы по проведению общественных слушаний. А то сегодня все говорят про недовольных пять человек пенсионеров. Их однозначно больше. Надо вопрос выносить на ОНФ, как в Екатеринбурге, сразу во всем разберутся
20.05.2019, 09:26

А с какого перепугу жители должны разрешать или не разрешать стройку? Они что администрация чтоли?
20.05.2019, 08:27

Снести ,чтобы другим неповадно было.Жители молодцы .Почему жители должны ходить договариваться с Бибишевым,если он превращает их жилье в непригодное для жизни.,пусть сам приходит .
20.05.2019, 09:00

08:27 читайте внимательно статью. Это не жильцы, а марионетки в чужих руках
20.05.2019, 09:13

Дамир не поддавайся на эти провокации, ты строишь на своей земле, а не на земле жителей. У них нет никакого законного права что-то требовать от тебя. Эта кучка нехороших людей всегда будут что то хотеть, т.к. их подпитывают со стороны.
20.05.2019, 10:09

Вася

Это не его земля. Он взял ее незаконно. Это жители должны решать, а не назначенный мэр. Сквер или торговый центр. Я думаю голосование будет не в пользу биби
20.05.2019, 09:17

Ничего себе, сколько своих комментаторов привлек Биби!..
20.05.2019, 09:50

По себе сУдите. Если у вас проплаченная кучка "недовольных бибикалок", пишет комменты, это не значит, что и остальные так делают. Просто сколько лет уже на пустом месте скандалы устраиваете. вашу бы энергию да на действительные проблемы города направить.
20.05.2019, 09:32

по закону все правильно,а по форме издевательство над людьми.
20.05.2019, 09:33

Снести все ! Закон для всех один.Есть нарушения ,есть.И не надо из людей делать не понятно ,что.Бибишев такой же член общества и законы для него такие же ,как для всех должны быть .
20.05.2019, 09:37

уважаемый пустослов подтверждайте свои слова документально. А то заело что ли снести да снести?
20.05.2019, 09:49

У себя на огороде сносите, а здесь призывать к революционным действиям не надо
20.05.2019, 09:34

Как президент заинтересовался митингом ,так сразу и интервью начал давать народный благодетель.
20.05.2019, 09:46

Вспомните, что Президент уже интересовался стройкой, когда одна "сильно активная" женщина подбежала к нему с плакатом, причем служба безопасности ей нипочем. Проводилась проверка, которая нарушений не выявила, все законно. Просто надоело уже человеку всю эту фигню бесконечную выслушивать, вот и разъяснил ситуацию.
20.05.2019, 09:56

а что? нормальная реакция законопослушного гражданина
20.05.2019, 09:34

Такое ощущение, что городом управляет не мэр, а толпа вечно недовольных жителей. Только они на отлично знают все градостроительные и строительные нормы и правила. При этом руководство города стоит в сторонке и тихо наблюдает за этим. Уважаемый мэр, объясните уже наконец протестующим, что вы власть в городе, иначе скоро они переедут в ваши кабинеты и будут указывать вам править городом.
20.05.2019, 09:42

+10000000
20.05.2019, 09:57

Поддерживаю!
20.05.2019, 10:07

Вася

Такое ощущение, что это мэр и пишет, который киоск согласовал на 30 к-се. Вместо поликлиники очередная высотка (даже три). Про колесо обозрения вообще молчу. Есть решение суда о незаконном выделении участка. Есть признание латыпова. Это достаточные основания для сноса. Пусть с латыпова все и берет. А сквер вернет.
26.05.2019, 16:00

сомневаюсь, что мера вообще сильно волнует эта ситуация!!
20.05.2019, 09:57

Да кто только уже не проверял Бибишева МВД, СК, ФСБ, УФАС, Прокуратура, Суд, Президент и т.д. и т.п. Узбагойтесь уже все у него законно. Были бы нарушения давно уже все отжали и снесли.
20.05.2019, 10:05

Такой скользкий тип, аж противно. А подлизался-то как к нужным людям! Чушь несёт несусветную! Какой такой кризис был в 2012, что ему с благодарностью отдали этот участок? А если и так, то сейчас-то кризиса нет, как и нет необходимости в этом торговом центре в центре города. Ключевое его заявлении в этой статье изложено в этом предложении - "Но если вдруг возникнет какая-то неординарная ситуация (возможно, лет через 10-15) и будет необходимость изменить целевое назначение, то я пройду все процедуры в строгом соответствии с законодательством." - и эта неординарная ситуация скорее всего возникнет гораздо раньше.
20.05.2019, 10:16

Чушь несете вы, одни пустые слова.
21.05.2019, 07:18

. + 100000
20.05.2019, 10:17

Вася

В екатеринбурге тоже все Проверяли и все законно. Пока народ не вышел удивленный слепости проверяющих. Слепота финансируется биби. Дождемся такого в челнах? Кого радует точечная застройка? Земли мало в России?
20.05.2019, 10:34

Вася, если не можешь подтвердить свои пустые слова, не неси чушь всякую
20.05.2019, 11:30

Вася

Что подтвердить. Екатеринбургские протесты? Дружите с логикой.
20.05.2019, 10:43

Это ж надо! Видимо, Бибишев в списке форбс числится. Всех поголовно в стране финансирует, как начал с администрации города, так и до Верховного и Арбитражного суда добрался...,, да что говорить, до самого Президента РФ дошел!!! И все - чтоб небольшой центр построить! Заметьте, - не город и даже не второй Нотр-Дам. Не несите уже чепуху.
23.05.2019, 07:10

А вы у Би Би спросите какую долю будущего торгового центра он пообещал за выигранные суды ?
20.05.2019, 10:30

Слишком не здоровое внимание к этой стройке. В городе других проблем нет? уже сколько раз обсосали эту тему.
20.05.2019, 10:49

Терпенья Дамиру в борьбе с нечистыми на руку "жителями" и их покровителями
20.05.2019, 11:22

да, сам себя не пожалеешь - никто не пожалеет.
20.05.2019, 11:29

Вася

Даже здесь в чате проплаченные коменты от биби. С каких пор решение суда о признании незаконным выделение участка и признание латыпова не являются доказательствами. А уголовное дело биби за вымогательство ? Это тоже не доказательство? Я желаю удачи всем противникам биби. А тех кто получил подарки от биби и дал согласие на стройку, вам все вернется бумерангом. Сквер нужен городу. Торговый центр не нужен их очень много
20.05.2019, 11:36

Сквер ждем от города, который получил 15 млн.р. в 2014г. от Бибишева.
20.05.2019, 12:28

Вася

Сквер был И до биби. Зачем что то ждать пусть вернет как было.
20.05.2019, 18:12

15 млн завуалированная взятка , деньги вывели , пусть ск разбирается кто из руководства городом получил .
20.05.2019, 12:08

Вася, если тебе проплатили, это не значит, что все кругом тоже купленные.
20.05.2019, 12:01

Мэрия Екатеринбурга уже приступила к разработке вопросов для предстоящего опроса о строительства храма. Пока фаворитами являются следующие варианты: - Вы за храм или против сквера? - Мужчина, за 300 рублей вот тут распишетесь? - Ты чё, проблем ищешь, а? Отойдём, поговорим?
20.05.2019, 12:27

Эх Вася, Вася...
20.05.2019, 13:19

Известный фразеологизм «Фома неверующий», который употребляют для именования человека, которого сложно в чём-либо убедить, связан с одним из эпизодов Евангелия от Иоанна: апостол Фома не смог поверить в Воскресение Христово до тех пор, пока своими глазами не увидел Христа воскресшим. Проплоченые несколько митингующих твердят о проверке, им показали документы которые уже проверяли. Видимо не для убеждения и проверки им нужен митинг, а для ШУМИХИ и все. ППР"
20.05.2019, 13:53

Горячая тема - столько записей
20.05.2019, 18:43

Все в толк не возьму. как можно было открыть торговый дом возле 105 универсама без парковочных мест, может сведущие люди в градостроительстве прокомментируют
20.05.2019, 21:07

Дамир держись !!!! Мы за тебя!!!! Не сдавайся!!!!
20.05.2019, 22:06

Может муниципалитет выставит этот участок , как и положено , на аукцион с я четким указанием целевого использования, желающие примут участие , и если г. Бибишев даст самую большую цену пусть достраивает филиал Эрмитажа в Челнах, а город на вырученные от аукциона деньги поможет жителям микрорайона создать комфортную среду .
20.05.2019, 23:35

Сколько можно наговаривать. все же он объяснил и показал , все по закону! А этим Жиденко с женой, Жуковой и тд все не емется .
21.05.2019, 07:30

Вася

Так же как торговый центр стена к стене дома заместо сквера. Точечная застройка. Но сейчас скажут, что мне проплатили. Это говорят титушки биби.
22.05.2019, 09:26

Всё же очень просто - сквер, зелень и широчоченный проспект в центре города было бы лучше, Так ведь и стройка НЕ законная! Не понимаю игнорирование властей, когда всё ясно и понятно.
22.05.2019, 11:10

Как было бы лучше, и что где должно быть построено, это и есть работа властей. Которые распределяют участки. И в каких городах вы видели «широченный проспект» в центре города, Казань, Москва?
22.05.2019, 12:01

Вася

Нет не прошлых не местных не избранных властей, а жителей города.
22.05.2019, 15:11

Я видел широченный проспект в городе Набережные Челны, где я живу! Зачем мне Казань и Москва?
22.05.2019, 12:05

Получается Бибишев вложил деньги в инфраструктуру (коммуникации, сети и т.д)+15 млн за сквер. Ни жильцы, ни город от помощи не отказались. Может жильцам 17/03 еще надо ремонт сделать, поэтому и ажиотаж. Как раз сезон ремонтов наступил.
22.05.2019, 15:13

бибишевским т...кам тут вообще слова не давали!
22.05.2019, 13:12

И даже когда пройдет наш век, город будет расти строиться как внутри, так и в ширь, это видно по примерам городов миллионников. И все жители и гости этих городов всегда гуляют в центре и рады.
22.05.2019, 14:24

Он-Бибишеву все это делает для себя. Ему на город и жителей .... Просьба не путать и не выставлять его ни инвестором, ни меценатом и не пострадавшим Сам выбрал скользкий путь. Вот и упал
22.05.2019, 15:13

Он не упал и не дадут ему упасть - он же непотопляемый!
22.05.2019, 21:37

Почему старшую по дому не привлекают к ответственности как пособницу незаконных действий.Не за красивые глаза помогала протащить строительство торгового центра ,в итоге жители части дома страдают,а она в шоколаде.
23.05.2019, 09:02

Вася

Очень хороший вопрос.
23.05.2019, 09:07

Присоседился на халяву , сколько мимо кассы бюджета ушло на сторону , расскажите господин Биби .
24.05.2019, 09:29

Глава Республики услышал и внял просьбе хайеровцев, а услышать горожан никак не хочет. Или он может просто не проинформирован?
26.05.2019, 15:57

всё они знают!!!
24.05.2019, 09:30

Ау, федералы, услышьте нас!!!
24.05.2019, 16:17

слушаем вас внимательно