Новый имидж и облик Набережных Челнов формируют алкогольные магазины. «Разливухи» и алкомаркеты наводнили главные проспекты, «залили» спиртным здания на первых линиях, заняли топовые места в торгово-деловых центрах. Автоград, еще недавно стремившийся стать городом европейского формата, и «всегда первый», как его лестно называют в Фонде моногородов, внешне создает впечатление алкограда. И те самые чиновники из ФРМ, многочисленные делегации из России, приехавшие на «Академию моногородов», приглашенные на Сабантуй VIPы и просто гости праздника сполна могут в этом убедиться. Челны встречают пестрыми вывесками с говорящими названиями.
На карте города порядка 250 торговых точек, специализирующихся на алкоголе: около 170 магазинов разливного пива и 70 с напитками покрепче. Лидерами по количеству «разливух» являются центральные проспекты Мира, Сююмбике и Московский. Густо населены ими поперечные Шамиля Усманова, Хасана Туфана, Вахитова, Автозаводский. Львиную долю рынка занимают сетевые игроки: «Пивберри», «ЖигулеFF», «Красное & Белое», «РусАлка» и т.д. По два-три магазина в одном здании. Так что не заметить невозможно. А определенной категории жителей – и не зайти невозможно.
Вместо тысячи слов Chelny-biz.ru представляет фоторепортаж с центральных проспектов Набережных Челнов. Факты, как говорится, вещь упрямая.
Андрей
Андрей
Прол
лена
Андрей
Андрей
Валера
Житель
Степан аркадич
Дед
Андрей
Александр
Михаил
Позор!
Dbrnjh
Жанна
Батыр
Римма