Новости
Подробно


«В торгах принимают участие одни и те же три-четыре человека. Наши квартиры покупают, а потом перепродают по рыночной стоимости и делят прибыль между собой»

29.09.2014, 18:42

В Набережных Челнах несколько десятков человек, по их словам, стали жертвами коррупционной схемы по отъему залогового жилья. Челнинцы в борьбе за собственные «квадраты» направили десятки заявлений на имя главного прокурора города Александра Евграфова и начальника челниского МВД Алексея Соколова с просьбой проверить деятельность, как они заявляют, мошеннической группировки. Впрочем, решить проблему так и не удалость. «Черные риэлторы», как их назвали пострадавшие, до сих пор осуществляют свою деятельность, реализуя квартиры по заниженной цене через торги, в которых участвуют одни и те же лица.

В редакцию Портала Предпринимателей обратилась одна из пострадавших Светлана Миннутдинова. По ее рассказам, в 2008 году она приобрела в ипотеку две квартиры: «двушку» и «трешку» в жилом доме 10/70 поселка ГЭС. Ежемесячная сумма платежа по кредиту составляла 34-36 тыс. рублей, однако женщине платить полную сумму не всегда удавалось.

- Были финансовые трудности, тут чего греха таить, не платили. Кто-то, как и я, платил только определенную сумму исходя из возможностей: 8, 10, 12 тысячей рублей, - говорит Светлана. – Банк такие проблемные квартиры по заочному решению, о котором не всегда знали жильцы, продавал через компании Хамидуллина (как заявила Миннутдинова, в его владении порядка 22 компаний, в том числе компания «Спецреализация», которая занималась продажей квартир пострадавшей, - ред.).

«… Когда я производила очередной платеж по кредитным договорам, сотрудники банка сообщили мне, что я ничего не должна банку, моя задолженность по кредитным договорам погашена в полном объеме, - отмечает в своем заявление прокурору Евграфову Миннутдинова. - Я понимала, что данный факт невозможен, поэтому попросила принять очередной платеж, на что мне было отказано. Примерно через неделю, получив извещение о том, что моя квартира была продана на торгах, я обратилась в банк, где мне пояснили, что квартиры реализовал ООО «Спецреализатор» и все вопросы я должна направлять к ним».

Как отмечает собеседница, квартиры были реализованы на 60% (!) ниже рыночной стоимости. В начале 2014 года Светлана направила в УМВД по городу Набережные Челны заявление о привлечении к уголовной ответственности представителей риэлтерской конторы за мошенничество. По ее словам, торги, на которых только по одному из челниских банков было реализовано более 60 квартир, были фиктивными.

- За четыре года существования компании «Спецреализация» в торгах принимают одни и те же три-четыре человека. Мало того, что нас до торгов этих не допускают, покупают наши квартиры левые лица, которые перепродают их по рыночной стоимости и делят прибыль между собой. Им на людей настолько наплевать, они просто их топчут, - продолжила Светлана. - Я нашла свою покупательницу Венеру Ханипову, хотела заключить с ней мировое соглашение. Она мне говорит: «Иди к Хамидуллину, ты же знаешь, что я подставное лицо». Они прямо говорят, что деньги не их, и нужно обращаться к руководству компании. Я нашла около 40 пострадавших, но их в действительности больше. Понимаете, жителей этих квартир просто выгоняют на улицу. Выселение происходит таким образом, что к тебе приезжают в 9 часов вечера и просто вышвыривают из квартиры.

Однако, рассмотрев заявление, сотрудники полиции не выявили факты мошеннических действий фирмы. Миннутдиновой повторно пришлось обращаться в органы, теперь уже конкретно указывая, как отмечает в своем заявлении потерпевшая, на явные признаки подделки документов и подписей. Данный факт она указала и в своем обращении к прокурору: «Ханипов и Ханипова (семья, которая якобы приобрела квартиру у Миннутдиновой – ред.) утверждают, что на торгах не участвовали, действовали через своего представителя, при этом на всех договорах стоят их подписи, подписи в разных договорах отличаются между собой и непонятно до сих пор кто в реальности подписывал договора». Стоит отметить, что по этому поводу полиция даже провела экспертизу подписей лиц, якобы участвовавших в торгах. В ходе исследования было установлено, что ни одна из подписей не является действительной, правда с пометкой «вероятно».

- В суде мы хотели доказать, что покупатели моей квартиры недействительны. У меня есть итоги исследования подписей, но я проигрываю суд, мне говорят, что это к делу не относится. Как? Я пытаюсь доказать, что торги проведены незаконно,- говорит Светлана. - Я попросила своего знакомого, который знает Хамидуллина, поговорить с ним, но Хамидуллин сказал: «Без вопросов, пусть за рыночную стоимость в 6,5 млн. рублей покупает квартиру». То есть мало того, что я квартиру приобретала за 4 млн. рублей, половину из которых отдала «наличкой», то есть взяла ипотеку (я уже молчу про те средства, которые пошли на суды), теперь я должна купить ее за 6,5 млн. рублей!?

О заочном решении потерпевшие, как говорит Светлана Миннутдинова, узнавали лишь спустя 8-12 месяцев, когда квартиры уже были реализованы. По данным собеседницы, имущество пострадавших, как правило, реализуется со вторичных или третичных торгов, сумма квартиры в первом случае снижается на 15%, во втором – на 25%, притом, что квартира уже продается по сниженной стоимости.

- Торги не проходят с первого раза. Это дает право снизить стоимость квартиры на 15%. То есть мало того, что трехкомнатная квартира и так оценена в 1,2 млн. рублей, тут еще идет и снижение. Вдруг сразу находятся покупатели, при этом зачастую одни и те же люди. Если вторые торги не состоялись, то третьи проходят за минусом 25%. Давайте посчитаем: если стоимость квартиры оценили в миллион рублей и скидывают 250 тыс., жилую площадь реализуют за 750 тыс. рублей. При этом ты остаешься должен банку 250 тысяч, судебные приставы имеют от этого 7%, то есть я еще и им должна 70 тыс. Как только мы узнаем, что наши квартиры проданы, арестовывается все вокруг: дачи, коттеджи, пенсии родителей.

По мнению Светланы, нкто Хамидуллин каждый год создает новую фирму, а старую ликвидирует различными путями. «Поэтому я полагаю, что у нас в городе при попустительстве правоохранительных органов, возможно и с их участием, существует организационная преступная группа, которая занимается изъятием квартир у лиц, которые оказались в тяжелой жизненной ситуации», - пишет она в заявлении.

- Мне в УВД говорят, что действительно видят факт мошенничества, но отправляя документы в прокуратуру, которая должна ставить штамп о заведении уголовного дела, эполучают отказ, - сетует потрепевшая.

Связаться с директором ООО «Спецреализация» Порталу Предпринимателей не удалось, в офисе компании отвечают, что его нет на месте. Однако на наш звонок отреагировал менеджер компании Халиль Сабиров.

- Во-первых, мы не занимаемся изъятием, не забираем квартиры, это делают приставы по закону о залоге, то есть накладывают арест и так далее. Нам только передают это поручение с Роимущества на реализацию. Информация о торгах есть в открытом доступе, если человек подал заявку, мы обязаны ее принять, мы не имеем права отказать. Сейчас конец рабочего дня, на вопрос почему квартиры продаются по заниженной стоимости, я не могу ответить.

Тем временем, пострадавшие не собираются закрывать глаза на изъятые задним числом квартиры. Не исключено, что к проблеме будут привлечены федеральные СМИ.

- Куда дальше идти, мы не знаем. Нами заинтересовалось московское телевидение, о нашей проблеме готовы рассказать в авторской программе Аркадия Мамонтова «Честный детектив». А что будет дальше? 4 октября меня выселяют…

Лилия Хамитова 

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
26.09.2014, 18:49

Как страшно жить
26.09.2014, 21:19

Ну наверное надо рассчитывать свои финансовые возможности. А то что там мафия, всем известно
27.09.2014, 09:21

Я считаю, что две квартиры в кредит, это уже предмет роскоши. А не острая необходимость. Если Светлана чувствовала, что не в силах платить, почему нельзя было продать одну из квартир? Ежемесячный платеж в 34т.р. это же огромные деньги, причем в 2011г. Неужели нельзя было обратиться в банк и совместно найти выход из ситуации? Надо полагать,что в случае неоплаты по кредиту,где залогом является квартира, эту самую квартиру и изымут за долги.
27.09.2014, 11:55

кто бы разрешил еще продать!!!! Если бы все так было просто, не было бы этой ситуации!
27.09.2014, 10:34

Елена

А Хамидуллин это не Торгово-промышленная палата? так вот они откуда деньги берут,которые под бешенные проценты предпринимателям раздают?
27.09.2014, 17:31

Да, это он. В Торгово-промышленной палате он учредитель.
27.09.2014, 17:47

Олег

Хамидуллин Рафаэль Ризванович раньше работал водителем у Парасоля ОПГ 29-кс, в 2005 Хамидуллин, Мустафин Марат Харисович и Штейнберг Леонид Данилович сделали двойную продажу объекта (получив деньги-оформили проданный объект на фирму Хамидуллина), покупатель в арбитраже отсудила и написала заявление в УВД (несколько раз)- ей сказали дело не заведут - Штейнберга защитит прокуратура, а он защитит Хамаидуллина. А полицейские говорили - "железный" материал
27.09.2014, 11:07

на сколько я слышал этим делом занимался МИНГАЗОВ .который Заведует борьбой с коррупцией . поразительно что до сих пор не найдены никакие доказательства сращивания коммерческих и государственных структур.При такой работе правоохранительных органов да и вообще государственных структур можно забыть о справедливости.
28.09.2014, 07:56

Прокуратура,УВД не действуют,закрывают дела - это не совсем понятно когда общие названия- дайте Фамилии конкретных работников-кто закрывает дела? кто "тормозит" расследование.Ведь есть должностные лица,пусть ответят за свои действия.Если, как говорит Светлана с каждой квартиры мошенники имеют до 40% (а случаев как видно больше 60 ??!!) то это же кругленькая сумма!!!!- это Вам не махинации Миронова с землей-хороший бизнесс и главное в "рамках закона"?
27.09.2014, 11:21

Платить по кредиту надо. А не жаловаться. И думать на будущее.
27.09.2014, 17:30

Олег

Дай Бог и тебе в такой ситуации прожить...
27.09.2014, 11:28

polin

Мы сами попали в токую же ситуацию в Челнах,но мы отсудили квартиру спустя почти 2 года судов И ЭТО ПРИ 100% ОПЛАЧЕННОЙ ИПОТЕКЕ!!! )))Банк втихаря подает в суд в 2011г получает заочное решение и целый год мы нечего не знали и продолжали платить!А банк принимал платежи(вся корреспонденция и письма уходили намеренно на старый адрес!В сентябре 2012г нами была полностью погашена ипотека и получена закладная и выдана справка.В банке нам сказали съездить к приставам и отдать справку с банка(о погашении)А там нам судеб пристав заявляет,что квартира продана с торгов по цене 2006г(потеря стоимости 60%) не сообщив нам!!!мы в шоке!!! После чего мы отдали закладную и справку в регистрационную палату и у нас приняли документы, так как мы оплатили ипотеку,обременение было снято!Из док-тов суда мы узнаем что суд.приставов(письма к нам отправлял на левый адрес,где мы некогда не жили!!!!!) )Мы подали в суд об отмене заочного решения и проиграли его,так как банк к этому времени написал в рег.палату заявление о передачи собственности по старым документам к новому покупателю(то есть превысил свои полномочии не являясь на тот момент залогодержателем,и это при оплаченной нами ипотеке)!!!Входе последующих судов мы узнаем что наш покупатель бабушка пенсионерка якобы неработающая и разведенная покупает квартиру на торгах,)и ей помогает адвокат нашего банка!(там же в коридоре суда не стесняясь,они оговаривали о дальнейших выгодных сделках,и кому сколько заплатить)После чего мы стали искать таких же пострадавших и нашли!Это же бабушка-пенсионерка(оказываться риэлтор)в сентябре купила 3 квартиры,2 трешки и 1-двушку!(за месяц отвалила более 5 миллионов рублей!)и со всеми судится.(врет на суде )То есть ситуация такая все письма на старый адрес,тот же покупатель,та же площадка, тот же банк!Для верховного суда(Казань) мы подготовились основательно,приложили документы сколько числится квартир на этой бабушке-риэлтор уже 4 квартиры,и то что при помощи превышений полномочий банка она зарегистрировала собственность на себя без нашего ведома(квартира на тот момент уже была без обременение!!!как так!?).И этот суд мы выиграли!(Что помогло восстановить сроки для последующих судов!)Несмотря на погашение ипотеки (2012г)поучили док-ты свед о рег. только летом 2014!!!!!! Люди как страшно жить когда мошенничают с квартирами!!!
30.09.2014, 21:13

Какой банк?
27.09.2014, 13:21

Светлана сама пол города перекидала не только банки люди на нее даже в мвд писали но все шито крыто
27.09.2014, 17:53

Олег

По Вашему-Хамидуллин с банкирами, судьями и приставами эдакие Робины Гуды? Отжимают подешевке недвижку за грехи...А еще 30-40 человек тоже кидалы?-семьи простые , бабушки. Таких тысячи-не знают кто им поможет
27.09.2014, 22:07

Нет это вашей логике следует что ЕЙ швырять и работать через левые фирмы можно а другим нельзя там не все чисто просрочки были она игнорировала банк в наглую сама ездила на джипе по городу брала с людей предоплату за работы а сама до ума ничего не доводила. Так что если не хочешь чтоб с тобой поступили так же как поступала сама, веди себя порядочно. И так на всякий случай, брал ипотеку в том же банке где эта бедняжка как говорит попала, выплатит и нет проблем все отдали и ни чего не продали. Не надо забывать что долг платежом красен, а не соплями. Взял деньги будь добр отдать, а не соплями брызгатся
28.09.2014, 11:37

Ребят, а разговор о каком банке идет ? Собираюсь брать иптотеку и не хочется нарваться на этот банк. Как я понял, они не идут на реструктуризацию долга ? ( Пока с деньгами и с работой все нормально, но кто знает, что будет завтра... Может кому -нибудь мой бизнес станет интересен, от этого ни кто не застрахован...)
28.09.2014, 14:55

Любой банк идет на реструктуризацию, так что не бойтесь надо просто с ним разговаривать а не как Светлана игнорировать предложения в течении года а потом плакать.
29.09.2014, 16:47

Если вы добросовестный заемщик, никто ваше имущество продавать не будет. У меня очень много знакомых, которые взяли ипотеку, выплатили кредит и сейчас с удовольствием живут в собственной квартире. А если просрочили, надо идти в банк и разговаривать, никто не желает никому зла...
29.09.2014, 21:36

Стас

Да, но вот в моём случае личный разговор с директором банка Салаховой А.А., что-то мне не особо помог. Конечно, когда на кону стоит кругленькая сумма примерно в 1 мил. рублей и более только с моей квартиры. Из-за таких денег, просто не слышно же, что тебе говорят. Плохо... Плохо, что порою люди продают свою человечность за такие деньги... Ну тут, как говорится Бог им судья.
27.09.2014, 13:41

Анна

обращайтесь в федеральные каналы, тут на местах вопрос не решишь, так как имеют свой интерес!!!
27.09.2014, 13:50

Банки свою долю имеют. Иначе никак.
27.09.2014, 17:14

На Хамидуллина работает пол города риэлторов, которые на себя или подставных покупают такие квартиры и перепродают через два-три дня. Шаприро - бывший риэлтор агенства недвижимости "Белый город" ( черные риэлтора), Романова Н., которая имеет свое риэлторское агентство,на нее заведено уголовное дело. Стоимость 4хком. квартиры ( оформленные на подставных лиц ) - 1 400 00,00!!! 3х ком. квартира - 900 000-1 200 000!!! И это продажная цена этого года. Куда смотрит прокуратура?! ( Мой знакомый остался на улице с 3х месячным ребенком. При продажи квартиры через Хамидуллина лишился и квартиры , остался должен еще банку, так как снизили стоимость трешки с 1 200 000 еще на 25 %, и судебным приставам, так как они по закону забирают еще 7 %).
28.09.2014, 08:07

У моих знакомых сын взял кредит в центре микрокредитования . теперь семья не может вылезти из процентов- фамилия руководителя Романова Н. это что получается- они не только квартиры отнимают у простых людей но и пользуясь ситуацией "заплатим- перед соседями стыдно" ,"сами виноваты-будем отвечать" будут безнаказано отнимать у народа деньги?.Почему депутаты молчат? мы Вас для этого выбираем.?Как выборы -мы за народ,мы будем решать Ваши проблемы. Думаю надо объединять все известные факты и не оставлять эту тему без вниманияи продолжения. На мой взгляд очень важно помочь людям,попавшим в трудную ситуауию ,разобраться и если это мошенники-прекратить действие в нашем городе подобных мошеннических групп.
27.09.2014, 17:27

Олег

У меня похожая история-трёшку 66м в 30-09 продали за 1 300 000: платил ипотеку 7 лет, в 2013 банк не сообщив мне о расторжении договора ипотеки по тихому подал в суд, иск направил по старому адресу, где я жил 7 лет назад, судья без меня оценила по заниженной цене, сейчас второй месяц бодаюсь-не хочет апелляцию принимать- знает, что отменят, а кто разницу отдаст? в лучшем случае-государство-СУДЬИ ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ НЕ ОТВЕЧАЮТ
27.09.2014, 21:34

Челны биз вскрыли наконец-то интересную тему! Молодцы! Где прокурор? Он подтянется...
28.09.2014, 10:52

Читатель

Что значит: наконец-то?! здесь всегда интересные темы...
28.09.2014, 16:23

В 2010 году вышеописанной схемой я и мой сын лишились квартиры . По иронии судьбы мой сын оставшийся без прописки служит сейчас в рядах Российской армии . Отдает долг Отечеству . Служит в Крыму . Я являюсь БОМЖиР . На момент оформления ипотеки все в жизни шло прекрасно ... Ни что не предвещало беды .. На момент лишения нас квартиры я считала себя единичным вариантом . Сейчас посмотрев массу материалов и встретившись с такими же как я ЕДИНИЧНЫМИ ВАРИАНТАМИ достаточно ясно увидела : Законе есть БРЕШЬ !!! И не слабая ((( . Намеренно или случайно она там оказалась .... вопрос вопросов ... Но именно благодаря этой бреши , нюансу , ошибке у определенного круга людей есть вариант " широко шагать " . Причем выражаясь юридически : в рамках Гражданского делопроизводства .... и не более ... Цена каждого шага семья России ... Пополнившая ряды БОМЖиР... Увы и ах ...
29.09.2014, 11:29

прокурор знает. все знают. вот мэр новый пришел и начал ворошить это гнездо. так и в правоохранительных органах надо менять людей! только так можно будет рассчитывать на справедливость. Челны - одно большое ОПГ!
28.09.2014, 13:58

Стас

Добрый! Во-первых, все кто попал в подобную ситуацию, то тут у каждого есть свои личные (внутренние) причины. Во-вторых, никогда не стоит осуждать кого-то, мы не Боги. Тем более Светлану, что она взяла две квартиры. Вот к примеру я стал жертвой такой же ситуации и мошеннической схемы. Ребята, я простой работяга, да к тому же отец многодетной семьи, в 2008 г. взял "трёшку" в ипотечный кредит с ежемесячным платежом - 8 221,70 р.. Ну разве это не расчёт своих финансовых возможностей? Не стоит слишком поверхностно рассматривать каждую ситуацию. А потом бац, и финансовый кризис! И в итоге я прошёл через это всё и остался на улице с 4-мя детьми. У меня также квартира на торгах через "Спецреализатор" ушла с молотка за пол цены. Благо, я хоть должен ни кому не остался, да плюс к этому мне вернули часть денег! Правда остался без крыши над головой и без дельнейшей возможности приобретения хоть какого-то жилья. И в-третьих, да, наш мир не совершенен и не идеален. Много плохо есть, много бед и несправедливости, коррупция, беспредел... Этот список можно продолжать и продолжать. Но, не всё так плохо, как кажется. Каждому, рано или поздно придётся ответить за все свои поступки и дела! Так, что хотите изменить этот мир к лучшему, тогда начните С СЕБЯ! Удачи, нам всем!
28.09.2014, 18:17

Антон

Люди,услышьте наконец-то!!! Может у Светланы что-то произошло и все пошло наперекосяк, но человек поднял смело вопрос о том, что квартиры -то они берут по РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ , а некие товарищи реализовывают их на 60 % МЕНЬШЕ !!! Вот же в чем основная суть. Куда смотрит прокуратура? Обращайтесь в Москву.
28.09.2014, 19:47

poli

Я так понимаю вы работник банка,раз так выгораживаете свою сферу деятельности! ЕСЛИ БЫ ВЫ ПОДРОБНО ЧИТАЛИ,то видели бы что речь идет не об просрочках и реструктуризации,а об мошенничестве,а именно подделка подписи покупателя на торгах!!!Но ведь при таких обстоятельствах торги считаются недействительными(поддельными)То есть получается торги это формальность,для кого то очень даже выгодная!!!И плюс черные реэлторы( для выгодного сбыта и для связи в рег.палате!!!)
28.09.2014, 22:58

Добрый ,вечер! Полностью поддерживаю Стаса! Я тоже пострадала от от мошеннических действий! А именно .у нас была однокомнатная кв-ра(продали), брала частичную ипотеку на квартиру трехкомнатную,(2-е детей собственники)Оказывается банк в одностороннем порядке через суд расторгает договор ипотеки(письма отсылал на бывшую кв-ру)И целый год принимает ежемесячные платежи!!!А потом мне звонит суд пристав на работу и сообщает что квартира продана с торгов по цене 2007г за копейки(оказывается было несколько торгов и они удешевили еще на 15% о которых меня лично не удосужились известить!)И в это время банк в суде ссылаясь на док-т заочного решения взыскивает сумму годовалой давности, и выигрывает!!!(А ведь за год платежей это большие деньги остаются неучтенными!!!)Да,действительно на торгах участвуют одни и те же лица.У меня тоже покупательница пенсионерка-риэлтор.Она не однократно угрожала что с ней без полезно судится,за ней стоят высоко поставленные люди,а именно Служба безопасности банка,директор торговой площадки в лице Хамидуллина Р.Р...и.т.д...! Хотя странно как они проделывают сделки!?Продали с торгов 5 сентября(протокол торгов)а 6 сентября делуют договор купли-продажи!как так,если Это нарушение федерального закона пункте 11 статья 89 об исполнительном производстве гласит: что не допускается заключение договора по результатам торгов ранее чем 10 дней со дня подписания протокола,на основании которого осуществляется заключение договора.Итог, дети остались без жилья,хотя на собственников должна остаться малая доля.Банк еще и проценты выдвинул за все года!
29.09.2014, 10:35

Марина

Добрый день! Мы так же пострадали от мошеннических действий фирм учрежденных Хамидуллиным Р.Р. , нашу квартиру так же реализовали по заниженной стоимости 4х комнатную квартиру с евроремонтом продали не по рыночной стоимости 3200тр и даже не по заложенной стоимости 1900тр а 1560тр , вот скажите пожалуйста , неужели во всех челнах не нашлось желающих приобрести 4шку за 1900???? так же в торгах принимают участие узкий круг людей, нас не уведомляют о проведении торгов ,нам не предложили выкупить квартиру по заложенной стоимости . В нашем случае так же было заочное решение суда , арест квартиры с нарушениями без нашего присутствия за закрытыми дверями- это как? после реализации квартиры с торгов мы остались еще и должны банку 150тр .Нас так же с малолетним ребенком выкинули в ночь на улицу. и таких как мы в городе более 40 человек.
29.09.2014, 10:56

какой ужас!!!! как после таких историй можно доверять даже банкам, понятно же, что в этой схеме банки тоже завязаны. Люди всю жизнь горбатятся на свои ипотечные квадратные метры, лишают себя и свои семьи многих возможностей ради одной только крыши над головой, а их швыряют как котят
29.09.2014, 11:26

йа

Так какие банки в этом замешаны то?
29.09.2014, 17:12

Стас

"Автградбанк", "АкБарс" Банк точно! Но не исключено, что здесь замешаны и другие банки. А вообще они тоже получают свой % (откат) от таких аукционов. Поэтому на судах, они явно были не на моей стороне. Хотя по сути им то какая разница? Просрочку мог и я погасить, если бы позволили мне спокойно продать самому квартиру только по рыночной цене. Но нет! Тогда же они теряют свой откат. Вот ведь где "собака зарыта". Отсюда ноги растут дальше... Все кто участвует в этой схеме и соответственно "крышуют" всё это хозяйство. Каждый получает свою долю. Так что, как говорится, не бывает дыма без огня!
29.09.2014, 13:06

эх...

Пишите в "Человек и закон", федеральные издания, в генеральную прокуратуру, в "Эхо Москвы", обращайтесь в политические партии, оппозиционные к этой продажной власти. Пишите и стучитесь куда угодно, но только не в республике. Медведеву и Путину писать бесполезно. Все вернется сюда же.
29.09.2014, 14:37

человек со стороны

я тоже брала в кредит квартиру, все выплатила и живу спокойно, а вы все кто пишете здесь просто мошенники и жулики (взяли деньги и не отдаете). Возьмите на рассмотрение другую ситуацию: вы даете в долг деньги подруге (другу) и он вам их не отдает. Вы сразу будете подавать заявление на свою подругу (друга) в суд, почему взяв кредит вы сами не платите, это что теперь нормальная ситуация? прикрываетесь детьми, а зачем тогда рожали, если не можете их обеспечить, мошенники вы просто и тунеядцы...
29.09.2014, 15:39

Я

Я думаю вы не такой уж человек со стороны!!!Вам тут говорят люди не против выплатить долг,так банк им по каким то мошенническим причинам скрывает целый год расторженный договор(еще и зарабатывает на неучтенных деньгах, и ставя людей перед фактом о продажи кв-ры спустя время,разве так должно быть!?!))так и торги проходят с нарушением федерального закона, и через подставных людей с подделкой подписи!!!(раз подделка значит покупателя на торгах не было,это факт!!!)Итог просто все хотят прозрачности в таких вопросах.чтобы информировали по месту прописки- ипотечной кв-ры и довали реальную возможность выплатить,а не старый адрес или левый!!!!!!!!!!!!!!!!
02.10.2014, 22:34

Олег

Судя по тому, что "человек со стороны" - человек без имени инкогни да наверное честно отрабатывает полученные гроши, дай Бог ей здоровья и прожить в такой же ситуации достойно...
29.09.2014, 21:16

Гузелья

Моя семья оказалась в такой же ситуации. Детьми мы не прикрываемся!!!!! Как некоторые думают, но если дети были уже собственниками и имели доли в предыдущей квартире. То почему их лишают права собственности . И зарабатывают на наших детях!!!! И просто их выкидывают на улицу. Где же права детей? Почему тогда они не разрешают нам выкупить наши же квартиры .или восстановить ежемесячные платежи. , даже со всеми штрафами!
29.09.2014, 21:45

Алина

Господин "Я", Вы считаете,что если клиент не платит по долгам, банк просто будет сидеть и ждать???? Тут надо полагать, что последуют какие-то действия! Или банк должен уведомить, что "господин Пупкин, вы не оплачиваете по кредиту год, великодкшно простите нас,но мы выставляем вашу квартиру на продажу"? Так что ли? Почему я плачу за ипотеку, лишний раз не могу позволить себе что-то шикарное, а кто-то не платит и хочет остаться с квартирой. Где тогда справедливость?
30.09.2014, 12:37

Я рада ,что ты платишь кредит, но не надо раньше времени радоваться. Никто из нас не знает что будет завтра. Никто наверное из пострадавших не думал , что в их дом постучится "беда" . Все рассчитывали и сто раз подумали прежде чем взять ипотеку. Не осуждайте людей! Никому из нас неизвестно что будет завтра.
02.10.2014, 22:47

Олег

Государство банкам их кредиты то реструктуризирует и еще подкидывает деньжат в помощь, а вы Алина или нет знаете банковские схемы с ипотекой? (когда им надо -дополнительно кредитуют в пределах реальной оценки, позволяют продать залог под обременением по рыночной цене) ваша приверженность защищать интересы другой стороны очевидна-просто так никто ничего не делает, такая же приверженность у тех, кто попал под гнилую продажную систему - досадно даже не то, что меня обули, а то, что это делают через судей и приставов, наделённых гос.полномочиями - те же опг шники, только более трусливые
29.09.2014, 21:54

Банкир

Не одному банку не выгодно иметь клиента-просрочника. Он создает резервы. И говорить о том что они в сговоре с реализаторами, судами, приставами не приходиться. Я знаю много случаев, когда должники добровольно реализовывали залоговые квартиры и при этом оставались хоть с чем то. Банк не может препятствовать в погашении кредита. Заочные решеня получаются по тому что должники нарочно не ходят в суды, либо не сообщают о смене своего места жительства. Должник прекрасно знает о своей задолженности и надо подразумевать что он обратиться в суд! С момента просрочки до реализации квартиры проходит не менее 1 года! И говорить что мы ничего не знали - это смешно. И скажу я Вам что до торгов доходят квартиры нерадивых и несговорчивых Должников. Надоело слышать уже это нытье! Либо надо платить, либо продавать квартиру. Всем известно что банки выдают не свои деньги. За таких Должников, платят добросовестные заемщики в виде повышенной процентной ставки!!!
30.09.2014, 11:37

Уважаемый банкир! все понятно-взял надо платить,только не надо забывать ,что кризис лишал людей работы а Вам ,уважаемые, в это время государство помогало спасать Ваш бизнес-банки,которые создают схемы и отнимают жилье у людей.Есть реальные списки людей ,пострадавшие от Вашей деятельности.Как Вы объясните тот факт ,что судебные дела идут без привлечения второй стороны-те заочно.Почему уведомления направляются по адресам ,на которых люди по 7 лет не живут?.Ладно бы это единичный случай -ошиблись,Но когда дело касается десятков -это уже схема!!!! Люди обращались в банки,платили пусть не полные суммы, но несли все, что успевали зарабатывать ,были постоянно в контакте с банками- а в это время принимая очередные платежи работники банка слали уведомления на квартиры,где никто не живет,подавали иски,"сливали" информацию риэлторам?.Проблема есть- схема продолжает работать и сегодня. Не надо громких фраз- давайте разбираться по существу.Сегодня реально службы созданные государством для этих целей устраняются от выполнения своих обязанностей и пришло время заставить их работать.
02.10.2014, 22:58

Олег

может не Банкир он вовсе, а трольь и честно отрабатывает зрплатку??
30.09.2014, 11:45

Данный банк,банкир, выдает не свои деньги, он перепродает эти квартиры по закладным.Эти квартиры ему не принадлежат. Мало того ,что этот банк был уличен с махинациями с материнским капиталом, так они 5 лет занимаются еще и этим бизнесом. В год в Набережных Челнах данный банк ,через торговую площадку Хамидуллина Р.Р. продает на подставные лица около 40 квартир. Вот и посчитайте выгоду !
02.10.2014, 22:55

Олег

А вы из какого банка? Или тоже инкогни? Откуда у Вас такая уверенность, что всё и всегда так, как Вы знаете? Пусть и нерадивых или не сговорчивых - их что можно грабить за это? Пусть продают по цене хотя бы близко к рынку - ведь в 2-3 раза дешевле показывают, а разницу по схеме раскидывают, как Хамидуллин говорит: миллион туда,миллион сюда-два осталось у мене... Но вероятней всего Вы Банкир с того же банка
29.09.2014, 21:55

Гузелья, так вы же сами доли детей в предыдущей квартире и продали))))) вот и самостоятельно возвращайте)
29.09.2014, 22:14

Банк не имеет права запретить продать квартиру! О чем вы говорите! Ищете покупателя на свою квартиру. Ставите цену чуть ниже, чтобы квартира быстрей продалась. Покупателя сразу информируете что квартира в ипотеке. Он покрывает вашу задолженность и кредит закрывается. В чем проблема?
30.09.2014, 11:37

Приходила с покупателем, давайте переоформим. Служба безопасности и сотрудники банка : " Да,давайте!". Пока бегали с документами ( 5 дней ), за это время мой коттедж ушел своим же за 1 900 000, торги прошли задним числом, документы оформили то же задними числами. Так что , уважаемый, не все так просто!!! Да, банк не запрещает продать квартиру, но если это выгодно, почему бы не забрать себе!
30.09.2014, 13:36

Знаете мы тоже так думали раньше!!!Вы поймите вам же говорят,не о злостных неплательщиках,а рабочих спеце-тей которые зависят от переч.зарплаты,ну не дали сегодня зарплату,но завтра железно!И вот на этом они и вылезают типа 3 такие просрочки в год(без начисления пеней,за 1 день!!!)все втихаря сделали и продали!!!Странно обвинять только физ.лиц,почему вы не признаёте мошенничество банка при 100 %оплаченной ипотеки и переоформленную на бабку-реэлтора квартиру?Вам говорят не о всём банке,а о конкретной группе лиц в банке,подставных реэлторов,площадке..итд!!!Я знаю очень интересные случаи... 1)Банк переоформляет док-ты на бабушку -реэлтора(хотя уже не является залогодержателем!(Настряпали)при 100% оплате ипотеке!!!(был Аншлаг в суде Казань верховник, где банк помогал этой бабушке написав иск которая ни коп не заплатила банку,чтоб при любом расскладе кв-ра досталась только ей,Судья спросив ну как так вы можете выдвигать треб-я если ипотека погашена!?ответ банка:Мы не должны были принимать у них деньги,у нас сорвалась выгодная сделка!!! 2)это же бабушка-реэлтор и казначей того же банка купили 2 коттеджа по ценам по 2,5 мл.руб Где такие цены!?Как может принимать участие заинтересованное лица банка если собственник не в курсе!? 3)собственник умер,проводят торги и делают договор -купли продажи на своих лиц,при этом в суде говорят что сделка законная!?(письма некому по месту прописки- ипотечной кв-р не доходят,намерено!!!Как так!? 4)Подделка подписи покупателя на торгах,(док-ты) 5)Продали по тихому новую трешку за 1500 мл,а покупатель хирург при разговоре с ним о мирном разрешение вопроса(чтоб отдать ему эти деньги)Он сказал что Хамидуллин плюс к уже известным суммам за кв-ры берет взятки от 500-до 700 тыс.руб и от 1000 000 за коттеджи!!!Итог при проверках нарушения банк, банк ссылается на человеческий ФАКТОР!!!Суд,приставов (на левый адрес,и нарушение есть)на беременность,жалко ведь ее)А Хамидуллина на крышу!!!Так почему Юридическим лицам и им подобным это прокатывает,а физ лицам при минимальных простачках обвиняют во всех грехах!?А мы ведь все под богом ходим!!!
02.10.2014, 23:09

Олег

Прикол в том, как сейчас похожим образом, но под названием "санкции" ефроамериканци "рейдят" - интересно-кто у кого учился?
02.10.2014, 23:05

Олег

я позвонил в банк в июле 2013г. - могу ли я продать квартиру под обременением, сказали да, а сами через неделю расторгли договор без моего ведома, я пришел в банк с покупателем в августе 2013г. - заплатил 50тыс. - почему они мне про иск и суд не сказали, ответ очевиден-стоимость 3-х комнатной квартиры банк заявил 1,3 млн., а в августе 2013г.(во время заочного решения) цены были 2,5-3,1 млн. Что на это скажете? Вас здесь 3-4 инкогни да "типа в розовых очках"...
30.09.2014, 14:31

Гость

Схема отъема квартир на торгах действительно существует в том виде в котором она здесь указана. Торги в основном проходят через те организации которые здесь указаны и через подставных людей. Проблема в том, что юридически данные сделки формально чистые и соблюдены все процедуры. и как правило когда люди узнают, что квартира уже продана истекли все сроки обжалования судебных актов на основании которых данные квартиры были изъяты.
30.09.2014, 18:19

Лариса

Наша семья тоже пострадала!Люди не судите да ни суди мы будете!Страшно то,что разбираться никто не хочет,вы сами подумайте ну 2-3 семьи,но не свыше 40 семей пострадало,обстоятельства бывают разные и осуждать и переходить на личности не надо!Вот господин Хамидуллин меняет название фирмы и каждый раз выигрывает тендер по работе с "службой судебных приставов"по реализации арестованной недвижимости ни у кого не возникают вопросы?В торгах принимают одни и те же люди (а они скажут законом не запрещено),а существуют ли вообще эти люди ,мы пытались через полицию хоть что-то узнать, нам пришел ответ только не смейтесь"Пригласили Хамидуллина ,на наши вопросы он дал пояснения" то,есть он рассказал" байку " поверили никто его не проверял,а нам пригрозили статьей за клевету,но понимают ,что мы ошибаемся и т.п.!От прокурора один к одному такой же ответ!Мы где хотим найти правду если Хамидуллин выигрывает тендеры,значит за ним кто-то стоит,доказать сговор будет сложно никто не поможет не Путин не правозащитные организации!А кто-нибудь подумал с малолетними детьми ,с пожилыми больными людьми выставляют на улицу(на носу зима)без право предоставления хотя бы арендного жилья !ДЛЯ ТЕХ КТО СЧИТАЕТ НАС ТУНЕЯДЦАМИ МЫ НЕ АЛКАШИ И НЕ ТУНЕЯДЦЫ ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СЕМЬИ,НУ ПОПАЛИ МЫ В ТРУДНУЮ ПО ИСТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ"ТАК ПОСТАВЬТЕ НАС К СТЕНКЕ И РАССТРЕЛЯЙТЕ"!Суть в чем,что мы готовы были сами свои квартиры выкупить нам не дали этой возможности,правильно кто-то написал есть брешь в законах,а кто их принимает депутаты,у нас в городе мама акционер банка-сын ее депутат,что же хотим сами скажут выбирали(по списку),а если нам не куда идти нет родственников и некуда прописаться кстати за то,что не прописаны ежемесячный штраф 3т.р.,мы лишены права обратиться в госучреждения или трудоустроиться из-за прописки,но сыновья родине служите!Вот я знаю сейчас меня могут закидать камнями ,но вот события юго востоке украине страшно в людей стреляют,убивают и мы все сопереживаем ,Росссия оказывают и правильно поддержку беженцам оставшимся без жилья,столько разговоров и передач на центральном телевидении ,почему-то никто не говорит им и их детям вы виноваты не в той стране жили,не от тех родителей родились,мы оставшиеся без жилья можно сказать на улице и куда бежать помощи просить не знаем и мы им так же сопереживаем!Обидно,что в России мы российские граждане не нужны государству и не одному правозащитнику мы не интересны,мы рейтинг на шоу программах не сделаем!НАС ПРОСТО ВЫСТАВИЛИ НА УЛИЦУ ВЫЖИВАТЬ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!!!ПУСТЬ ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ МЫ ВЗРОСЛЫЕ ВИНОВАТЫ,НО ДЕТИ ТО ПРИЧЕМ НАШИ?А господину Хамидуллину хочется сказать сегодня он король,придет время с кем-нибудь не поделится и всплывут наши заявления и возьмутся за его деятельность!Люди простите так много написала,но крик души ну нельзя быть такими злыми,кого-то осуждать!
30.09.2014, 20:07

тел. редакции 30-41-86 ( пострадавшие, оставляйте свои телефоны )
30.09.2014, 21:33

Кто-нибудь уже произнесет название этого банка всуе или нет? В самом материале вижу "Автоградбанк". Вообще очень странные комментарии. По типу "я тоже дочь офицера и тут не все так одназначно..."
01.10.2014, 08:45

Марина

Речь идет об автоградбанке
01.10.2014, 17:05

ирина

У меня камский ком. Банк.
01.10.2014, 08:51

а почему мы простые люди должны отвечать за ваших детей? У вас сложная ситуация, а у кого она простая, вы только прикрываетесь детьми. Вы и есть тунеядцы, дворниками, уборщицами идти не хотите работать. И вообще пишут только женщины (в одном лице), значит у детей нет пап (да и еще как правило от разных мужчин) и что , я имея полноценную семью должна жалеть мать одиночку? Еще раз повторяю грешно прикрываться детьми....
01.10.2014, 10:05

Это какие,такие простые люди!?А вы чьих будете!(банковских или черненьких реэлторов?)?!!!Неполным семьям Ипотеку не выдают!!!(А насчет разных отцов это бред,вы это по диалогу еще и Днк анализ сделали!?Ха-ха!!!С семьями у нас все в порядке!!!!А вот на счет вас и вашей полноценной семьи не зарекайтесь....,а то накликаете ...ПОРЧУ!!!!
02.10.2014, 23:17

Олег

"Алина" похоже - он же "Банкир", а "человек сос стороны" похоже тоже инкогни да полноценную семью не надо иметь, полноценную семью надо беречь
02.10.2014, 23:12

Олег

Гюльччатайй, открой личико...
01.10.2014, 13:07

Ольга

К сожалению в нашей системе простые люди, имеют право на обслуживание тех, кто относится к негласной элите я бы их еще назвала предателями РОДИНЫ или шестерки запада, душа у хозяев подобных махинаций отсутствует, главная цель-иметь больше и еще больше(они даже не осознают зачем им столько))..). Почему шестерки запада? Потому что на лицо, доведение людей до отчаяния, когда им хочется идти и протестовать против системы, свергать правительства и т.д.. только вот мелкие гады, что плодят произвол (на тех уровнях власти что ближе к народу) почему-то спокойно улетают в свои резиденции за границей, а голову отрубают "царю", сетуя что он главный преступник. Оглянитесь на Украину, вот что в идеале хотят сделать с Россией. А если по существу, то мое мнение следственные органы, исполком,рег. палату и банки надо всех на детектор лжи... при людно! А все запросы в Москву надо прям в Москве делать... а так точно ни чего из Татарстана туда не доходит... Держитесь все кто попал в эту "западню" , Вселенная расставит все на свои места рано или поздно... вы только не здавайтесь!
02.10.2014, 23:25

Олег

Света-молодчинка, нам всем надо приумножаться-и тем, кто пролетел и тем, кто скоро тоже может, да и тем, кто уверен, что не может(но честь и справедливость есть). Когда людей с общими интересами много - вот это и есть народ, точнее-гражданское общество
01.10.2014, 15:29

Лариса

Никто не прикрывается детьми и мы все работаем,вы что не слышите люди платили сколько могли внести,по ипотеке и залогу банки не идут на реструктуризацию долга!И в нашем случае не банк инициировал выставлять нашу квартиру на продажу,а инициатор судебный пристав,перед судебным заседанием (мы оспаривали торги) мы высказали судебному приставу,что кому-то нужна была наша квартира и вы воспользовались правом исполнения решения суда,хотя банк этого не требовал выставили нашу квартиру на торги ,так она нам ответила "вы ничего не сможете доказать"!Вы что же думаете мы если знали,что за нашей спиной происходит такое,разве оставили сами себя в беде?!Никто не ноет и вы не дай бог окажетесь в такой ситуации!!!
01.10.2014, 16:41

ирина

У меня сегодня был первый суд ,и мы его проиграли. Судья вообще неслышала нас, тупо через минуту вынесла приговор и все.
01.10.2014, 16:49

Как страшно жить в этой стране. Что дальше?
01.10.2014, 16:52

Может уже настраницу путину писать?
01.10.2014, 17:32

Лариса

БЕСПОЛЕЗНО,нам ответила администрация Путина,что нет прав вмешиваться в судебное решение!Получается судебная система сама по себе,глава государства сам по себе!НЕ ВЕРЮ,что нет выхода,надо пробовать писать в европейский суд,одну семью не услышат ,а вместе мы сила!Пока за ХАМИДУЛЛИНА не возьмутся беспредел так и будет в Челнах,писать Цбанк,чтоб банки лишали лицензии,обращаться на 1канал Пиманову!
01.10.2014, 20:46

Я вам сейчас раскрою тайну, но да, судебная система сама по себе, глава государства сам по себе. Урок окончен.
02.10.2014, 23:32

Олег

сенсей,Вы розовые очки всегда носите или ЗДЕСЬ в розовую дудку дудите? (не в смысле секс.меньшинств) Кто предов назначет?
02.10.2014, 11:13

Мне реально страшно стало, у меня офисное помещение заложено Автоградбанку. Может оно уже не моё....???!!!...
02.10.2014, 13:12

Вам нужно заказать выписку в Автоградбанке по счету за все года(платная).Там будет видно...среди платежей,подавал ли банк в суд и сколько было попыток,если да,то ознакомиться с материалами дела вы можете в наб.суде(40/10а) или у судебных приставов,но они вам врят ли раньше времени что- расскажут...!
02.10.2014, 23:34

Олег

проверьте в канцелярии суда+арбитраж в Казани (если юр.лица, может быть в арбитраже)
03.10.2014, 10:52

если я все правильно понял, если у вас не было задержек по платежам, то эта схема уже не сработает.
03.10.2014, 13:56

Так то да,но за 15 лет сбой...может быть и минимальный(без начисления пеней,1-2 дня!!!!)И этим банк... может воспользоваться для расторжения дог-ра,взыскания всей суммы и +% за все года!!!В суде так же пояснили что нельзя платить ни копейки меньше или больше,чем указанно в графике еже мес платежа!!!!А чтоб платить больше надо через письменное заявления с указанием определенной суммы на списание!!!)Так,что есть люди которые платят вместо например:5 тысяч 10 и думают,что у них все в порядке!!!А вот и нет,это тоже нарушение!!!!!!!!!!!
03.10.2014, 20:41

Ну, вы уж не перегибайте про "платить больше нельзя".
04.10.2014, 12:20

Это разъяснение суда!!!!(а не моё личное!!!)
02.10.2014, 12:38

Действительно, пишите в "Человек и закон", Пиманову, собирайте все материалы. Это будет резонанс! Татарстан уже где только не полоскали, пусть и здесь прольют свет на сложившуюся ситуацию.
06.10.2014, 00:50

писали!)) И Пиманову и Путину )))..один ответ: -Решения суда есть? - есть! -ну и все!!!все по решению суда!)
03.10.2014, 10:10

Светлана Миннутдинова

Спасибо всем ,кто пишет и обсуждает эту тему. Я благодарна тем, кто пишет и негатив, вы "поднимаете " руки идти дальше и что я на верном пути. Прошу пострадавших от махинаций Хамидуллина оставлять свои телефоны в редакции, мне их передадут и я с вами обязательно свяжусь.
16.10.2014, 15:05

Пострадавшая

Добрый день!Были взяты деньги -потреб.кредит, стукнул кризис и стали неплатежеспособными, отдали одну из своих квартир Автоградбанку,чтобы погасить долг, остался долг в 600 т.р., банк начислил бешенные проценты, и в итоге, в один из дней нам пришла квитанция по кварплате "Автоградбанк", были торги, и .тд. та же схема, что и у всех.Пришли приставы и выкинули четырех человек на улицу.Путину писали, миллион судов,ноль результата. Спасибо Светлане, которая не сдается, она только и вдохновляет. Надеюсь, что после всего больше ни один человек не пострадает.
23.04.2015, 19:31

Анжела

А у меня руки опустились,и нервы уже сдались((
19.01.2018, 20:02

Лилия

У нас в Уфе тоже беспредел, вынесли решение выселить 29.12.17, все решение Шакиров не выдаёт, подать на апелляцию,
21.01.2018, 11:10

Strezen

Судя по комментариям - "Робин Гуд" уже на горизонте! Всем, кто повязан в криминальной цепочке поздно кричать "Не виновата я...".