, 19 Сентября
$ 64,4290
€ 71,2391
Предложения банков
Новости
Подробно


Детский мир может запустить маркетплейс

20.08.2019, 09:41

О намерении ритейлера создать онлайн-площадку товаров для детей и семьи говорят опубликованные им вакансии, сообщает РБК.
Торговая сеть, к примеру, под это направление ищет руководителя и ведущего разработчика, отмечает издание. 

Из описания вакансии следует: «Мы имеем позитивный llike-for-like даже на падающем рынке, большое количество наших партнеров стремится представлять как можно больше своих продуктов на нашем сайте и в магазинах. Мы видим высокий спрос со со стороны партнеров и покупателей, мы верим в успех нашего нового проекта».

В «Детском мире» детали нового проекта не раскрывают. Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева говорит, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков». Однако сотрудники трех крупных компаний из детской онлайн-розницы знают о начале разработки проекта именно как отдельного маркетплейса, под который и набирают сотрудников, добавляет РБК.

Станет ли проект по созданию маркетплейса отдельной платформой под собственным брендом, собеседники РБК не знают. Но в одном из пунктов опубликованной в июле 2019-го стратегии «Детского мира» значится, что в этом году ожидается развертывание нового сайта (действующего или с другими названием или концепцией — из стратегии не ясно).

Напомним, ГК «Детский Мир» (основной акционер — АФК «Система») уже много лет является крупнейшим игроком российской детской розницы. По собственным данным группы, в 2018 году ее доля составляла 59% продаж в специализированных магазинах или 23% от общего объема рынка детских товаров (522 млрд руб. в номинальных ценах). Общее число магазинов сети по состоянию на 30 июня 2019 года составляло 760 точек. По данным финансовой отчетности компании по МСФО, в 2018 году выручка «Детского мира» выросла на 14,3%, до 110,9 млрд руб., показатель EBITDA — на 18,8%, до 12,7 млрд руб., а рентабельность — до 11,4%. Чистая прибыль компании составила 6,6 млрд руб.

По итогам первых шести месяцев 2019 года, по данным неаудированной отчетности компании, объем выручки интернет-магазина вырос на 72,3%, до 5,3 млрд руб. Консолидированная неаудированная выручка группы увеличилась на 16,2%, до 55,9 млрд руб., по сравнению с 48,1 млрд руб. за аналогичный период прошлого года.

Источник: РБК

Источник: new-retail.ru