, 14 Июня
$ 64,5158
€ 73,0448
Предложения банков
Новости
Подробно


Антимонопольщики сочли неэтичной рекламу со словом «охрюнительно»

23.04.2019, 10:23

Рекламная акция екатеринбургского застройщика «Атомстройкомплекс» признана комиссией свердловского управления ФАС неэтичной, антимонопольщики завели в отношении компании дело о нарушении законодательства о рекламе, сообщается на сайте регионального управления.

Внимание ведомства привлекла фраза «Все будет охрюнительно!», которая использовалась в рекламной кампании. Изображение с этой фразой все еще доступно в официальной группе «Атомстройкомплекса» в соцсети «ВКонтакте», пост датирован 16 января. Застройщик рекламировал квартиры в рассрочку по специальным условиям.

Местное управление ФАС ссылается на федеральный закон о рекламе, который требует соблюдения законодательства о языке. В толковых словарях слова «охрюнительно» нет, слово не соответствует нормам литературного языка, заключили антимонопольщики.

Кроме того, это слово «является эвфемизмом бранного», говорится в сообщении, а закон о рекламе запрещает использовать брань. «Таким образом, в указанной рекламе словом «охрюнительно» завуалировано бранное, жаргонное и непристойное слово», — пришли к выводу в областном управлении ФАС.

ФАС и ранее признавала неэтичными рекламные слоганы разных компаний. Так, год назад экспертный совет при ведомстве счел таковыми «Окурительный чикен-фри» и «Раскурячь их всех», которые использовал в своей рекламе Burger King.

Источник: РБК