, 24 Июня
$ 63,1295
€ 71,3490
Предложения банков
Новости
Подробно


За рекламу с сексуальным подтекстом кафе грозит штраф в 500 тысяч рублей

19.04.2019, 14:16

Реклама магазинов кафе или ночных заведений порой шокирует, и сразу понять, что хотят предложить коммерсанты, посетителям бывает очень сложно.

Ведь слоган может быть двусмысленным, и звучать по меньшей мере непристойно. По мнению некоторых маркетологов именно такой скандальный PR должен привлечь покупателей, но далеко не всем по душе такие сомнительные лозунги.

Пошлая реклама стритфуда в Челябинске гласит: "Соси и бери в рот".

Возмущенные посетители кафе оскорбились вызывающей рекламой и пожаловались в надзорные органы. Специалисты PR-отдела фастфуда в печали, они старались, их не поняли, и даже жалобу написали.

"Поскольку использование таких непристойных образов противоречит требованиям закона о рекламе, антимонопольная служба приступила к проверке. Сейчас мы устанавливаем рекламодателя, рекламораспространителя данной рекламы", - рассказала пресс-секретарь УФАС по Челябинской области Наталья Мартынюк.

Горячее и острое в заведениях в последнее время подают не только на тарелке. Одни клиентов манят, пытаются возбудить, чтобы они буквально истекали желанием прийти и потратить, другие предупреждают об опасности, берут на слабо, хотят, чтобы клиент купил побольше и иногда попадают в очень неприятные ситуации.

Иногда реклама резко врывается в сознание человека. Она беспощадна, но, порой переполнена смыслом. Снова Челябинск, но теперь уже стриптиз-клуб, требует немедленного посещения, и хоть надпись на двери, дважды тут никому объяснять не нужно. Ведь там, внутри, любят всех и по-разному. Но прохожим опять не понравилось. Слоган, якобы, слишком прямолинейный.

"Он вызывает желание. В нем есть двойное содержание, есть эротический подтекст, эротический – это, наверное, сказать, - ничего не сказать. Это первичное привлечение внимания", - объяснила психолог-сексолог Ольга Твардовская.

Однако многие жители города совершенно нормально относятся к таким провокационным рекламам.

И всё же большинство при виде весёлых картинок приходят в замешательство, а дальше немая сцена. А ведь это только картинки, есть еще видео. Там всё намного серьезнее. Особо восприимчивым лучше сразу отвернуться. Но такие приёмы, конечно не для всех, и рассчитаны на определенную аудиторию.

"Он пришел с запада, называет шок-адвертайзинг, в переводе это шоковая реклама. Компании, понимают - их целевая это определенные люди, до 30, и для них даже матерные слова это очень хорошо", - пояснил владелец маркетингового агентства Алишер Табаев.

Владельцы фастфуда из Челябинска все элементы провокации убрали. Теперь норма, но жалоба осталась, проверка идёт и штраф им всё-таки грозит до пятисот тысяч рублей.


Источник: ren.tv