Маркетплейсы теснят сети «магазинов у дома» в Набережных Челнах. За бытовыми средства горожане стали чаще ходить в онлайн. Об этом говорит статистика Ozon за 2021 год, которой с Chelny-biz.ru поделились в компании. Вдвое увеличилась и аудитория активных покупателей на площадке.
Продажи на маркетплейсе за девять месяцев 2021-го в Челнах выросли в 2,3 раза, а количество заказов — почти втрое. Абсолютными лидерами стали средство для волос, детские подгузники, таблетки для посудомоечной машины, кокосовое молоко и влажные салфетки. Такой топ популярных товаров подчеркивает факт переноса челнинцами рутинных покупок в онлайн, отмечают в компании.
Значительнее всего в Челнах за год вырос спрос на мебель, автомобильные и спортивные товары, одежду и обувь, а также материалы для строительства и ремонта.
В Ozon добавляют, что в целом по сети в прошлом году маркетплейс окончательно превратился из интернет-магазина в место повседневных покупок. На категорию FMCG (ассортимент «магазина у дома»), которая заканчивается и докупается быстрее других, приходится 80% товаров в топе популярных.
Фото: © Андрей Никеричев / Агентство «Москва»