Еще новости
Подробно


Камаев: «В районе не только жители Подсолнухов. Уважайте других!»

27.01.2022, 10:19

Дороги в поселке для многодетных семей Набережных Челнов Подсолнухи продолжат строить, если поступит республиканское финансирование. В бюджете Тукаевского района на дорожную сеть в этом микрорайоне средств нет «ни копейки», выразился глава Фаил Камаев на встрече с жителями. Что касается начатого объекта – он будет завершен в соответствии с решением суда.

– Благодаря решению суда в бюджет Тукаевского района пришло сколько? 200 млн? – уточнил местный активист.

– В бюджет ни копейки не пришло, – поправил Камаев. – Заказчик – «Главтатдортранс», он строит эту дорогу. Из бюджета района деньги на нее не выделяются. Да, строительство идет на территории Тукаевского района, но деньги напрямую в район не поступают.

– В решении суда не только одна улица. Остальные будут строиться? – спросили участники встречи.

– Если бюджет республики будет выделять деньги, дорога будет строиться. В бюджете Тукаевского района на 2022 год деньги на щебеночные или асфальтированные дороги на остальных улицах не предусмотрены, – рассказал глава. – У нас 88 населенных пунктов. Во всех требуется строительство дорог, но они по судам не ходят. Какие мы имеем средства, в том числе, республиканские по различным программам, мы целевыми их используем на дороги. Подсолнухи – территория многодетных города, хотя находится в Тукаевском районе. Судом решение принято, по этому решению будет строиться дорога. Республика будет выделять деньги – будет вестись строительство. Из бюджета Тукаевского района ни копейки на строительство не предусмотрено.

– Мы не от хорошей жизни в суд пошли, – заметили в ответ жители.

– У вас прекрасная дорога построена. Постепенно по средствам остальные улицы тоже будут. Таких массивов, как Подсолнухи, у нас 560 га по району. Это только городские многодетные. Плюс есть массивы, которые проданы в 2011–2014-х годах, более двух тысяч участков, которые тоже через суды требуют. Кому строить в первую очередь дорогу? Подскажите! Я же не говорю, что от хорошей жизни. Построили хорошую дорогу. Сейчас проектируем продолжение проспекта Мира. Там тоже надо обеспечить транспортное сообщение. Нужно строить школы, детские сады. Почему вы раньше не ходили? Как я пришел – активизировались.

– Мы и до этого начали ходить. Просто у нас один «ходок» был, мы его выгнали. Доходился, – сказали активисты.

– Я вашу активность уважаю. Есть решение суда. Будем его выполнять. Спорить тут повода нет. Конфликтовать не надо. Мы ситуацию знаем. Я всех поровну уважаю. Вам тоже надо уважать жителей Тукаевского района. Не только жители Подсолнухов составляют район. Уважайте других. Постепенно работа будет выполняться. Надо чуть-чуть потерпеть, – призвал Фаил Камаев. – В прошлом году на отчетной сессии я высказал премьер-министру Алексею Валерьевичу Песошину свое мнение: больше выделять под многодетных города земли не будем. Потому что они не закреплены финансово.

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
27.01.2022, 10:34

правильно ргамотно и четко сказал.район не только подсолнухи
27.01.2022, 10:52

Камаев в первый же год своего правления в районе со своим дружком Авзаловым решил, что в Подсолнухах живут одни перекупы и делать ничего там не собирался с самого первого дня, а слова про уважение -обычная отмазка и замыливание глаз!
27.01.2022, 12:13

а я думаю перекупы живут. Зачем вам дом, вам некогда заниматься хозяйством. Вы или детей воспитываете или новых делаете
27.01.2022, 12:13

Правильно рассуждает Глава,отношение должно быть ровное ко всем поселениям!!!
27.01.2022, 14:17

Т.е. одинаково всем - ничего не делать ????
27.01.2022, 15:32

Не передергивайте…
27.01.2022, 18:02

А что передёргивать то? Он же сам заявил, что он ни копейки не вложил и не будет вкладывать, хотя свой бюджет района он пополняет в том числе за счёт собственников из подсолнухов. Получается что Глава забирает деньги у Подсолнухов, ни копейки в них не вкладывает и перераспределяет эти деньги на другие поселения. С вам должок , Господа!
28.01.2022, 17:04

Конечно,ещё на вас тут деньги тратить)))ему есть куда девать деньги и без вашего прошения)))НЕ ДО ВАС
27.01.2022, 17:58

Альберт

Он же сам говорит , что он из бюджета Тукайки ничего не вкладывает и не вкладывал. Так что к Вам (к другим поселениям) отношение как было такое не от того что он что-то делает в Подсолнуха. Он для Вас отмазку придумал, он у вас ничего не делает, потому что якобы что-то делает в Подсолнухах, хотя ни копейки туда не вкладывает. Так что сидите ровно на поп-е , а он будет продолжать вешать лапшу на уши.
27.01.2022, 12:19

А что не так? Не перекупы живут что ли? Все верно сказал Камаев, уважайте других
27.01.2022, 14:16

Так что, те, кто купил у многодетных, не люди, что ли ? Не имеют права по ФЗ жить??? Почему не осуждаете тогда многодетных, которые наживаются на детях и спекулируют продажей БЕСПЛАТНОЙ земли ??? Почему не осуждаете чиновников, которые распродают совхозные земли "по приятельски", за копейки, подделывают результаты земельных экспертиз, строят непонятно на чьи деньги бани, базы отдыха, закупают для исполкома авто люксовых моделей....Почему ЭТО никого не коробит?????
27.01.2022, 14:19

Чем выражается неуважение к другим, если люди пытаются заставить чиновников исполнять законы? Чиновники своим ничегонеделаньем выражают всем жителям уважение?
29.01.2022, 13:29

Иван

А то нет. Сколько уже участков перепродает? Больше 30%
27.01.2022, 11:41

Влади

Да они любят молчунов, чтоб ничего не требовали молчали себе в тряпочку, а Подсолнухи/Рябинка их работать заставляют.
27.01.2022, 18:03

Верно!
29.01.2022, 19:57

Вот именно
27.01.2022, 10:37

смешно слушать,на чистку снега в парке культуры от лыжников у вас есть деньги,а на дороги денег нет
27.01.2022, 11:53

Лена, вы свои лыжи теперь в каждую новость суете? Успокойтесь уже.
27.01.2022, 14:20

Лена вышла на пенсию и прикупила лыжи.
27.01.2022, 14:39

пока лыжню не вернете ,покоя вам не будет
27.01.2022, 12:22

На машины для чиновников находятся деньги муниципальные, хотя у всех есть личные машины... Даже есть возможность давать этими машинами другим людям и попадать на них в аварии... А на дороги нет...
27.01.2022, 16:30

Глава пару лет назад поехал в гости Муслюмово, служебный Тойота ленд крузер белого цвета так разворотил, что аж колесо переднее в обратную сторону вывернуло. И ничего, за бюджет района отремонтировали потихонечку, деньги нашлись в районе, не за свой счет он ремонт делал.
28.01.2022, 17:08

Зачем свою тягать,есть бюджет и его машины,Алга Камаев
27.01.2022, 10:38

правильно, молодец Камаев.
27.01.2022, 10:41

Камаев абсолютно прав !
27.01.2022, 10:43

Господин Камаев, уважайте права граждан и закон, выполняйте обязанности муниципальной власти и решения суда. Решайте вопросы населения, вы же глава!
27.01.2022, 16:32

Чихал он давно на район.
27.01.2022, 10:45

Глава сказал, как похвалил : У нас 88 населенных пунктов. Во всех требуется строительство дорог, но они по судам не ходят.
27.01.2022, 12:00

Только за то, что все эти люди не имеют дорог надо выгнать этого Камаева. и он ничего не делает. Посмотрите как потратили бюджет. Сказал бы. что елки и салюта не будет, будем делать дорогу и освещение там-то и там-то. А то денег НИ КОПЕЙКИ НЕ ДАЛИ.
29.01.2022, 18:25

На «елки» и «прочую мешуру» район ничего не тратит, это всё за счёт предпринимателей и фермеров. Это не главы заслуга. Руководство района только премии под конец года себе начисляет, за красивое оформление ёлок.
28.01.2022, 17:10

В п.Татарстантоде дороги не полностью доделал..
27.01.2022, 10:46

"ходок" это Ангел что ли? ))
27.01.2022, 14:27

Видимо, да. А почему его выгнали? Вроде инициативный же был, активно представлял интересы Подсолнухов..
27.01.2022, 18:06

Где? Чего добился? Есть хоть какой-то результат?
28.01.2022, 11:52

Подсолнух

Конечно добился, поменял название своей улицы на Рублевку и нашу из Дружной в Монетную.
28.01.2022, 17:11

Видимо очень деньги любит,раз такие названия улиц)))
29.01.2022, 20:00

А офис в Орионе, он имеет какой то вес?
29.01.2022, 18:26

Благодаря ему о вас узнали
27.01.2022, 10:51

Антимагдеев13

"Из бюджета Тукаевского района ни копейки на строительство не предусмотрено." может пора бюджет пересмотреть - сабантуи ,бани и т.д. Тов. камаева пора уже переселить в подсолнухи ..в поле ,видно будет как запоет . п.с. "Почему вы раньше не ходили? Как я пришел – активизировались." - это говорит глава района ,это не они должны к тебе ходить - а ты обязан решать вопросы . Почему в Белоусе ,ильичевском - нет таких проблем ? Там другие люди живут?
27.01.2022, 18:07

Почему на Зарековку быстро деньги нашлись?
27.01.2022, 11:08

Если бы не ходили по судам, и не было бы ни чего ни сейчас ни потом. Потерпите немножко говорит. С 2012 года терпят. И тогда говорили потерпите. Сколько ещё терпеть?!
27.01.2022, 11:09

С принятием в первом чтении изменений в ФЗ о местном самоуправлении возможно у нас будет муниципальное образование Набережночелнинское. Тогда им самим придется решать вопросы многодетных.
27.01.2022, 11:12

Вот интересно только, по зокону должны многодетным выдавать в черте города землю, там где они проживают, а выдали в другом районе и естественно закрыли свои дыры и переложили всю ответственность на администрацию тукаевского района. Помню шли разговоры что Подсолнухи прикрепят к городу, так теперь понятно почему его до сих пор не закрепили за городом, вероятно этому не быть. Как говорится какая власть такие и дороги или полное отсутствие их)
27.01.2022, 16:32

т.е. Вы на самом деле думаете, что москвичам многодетным дают землю в черте города Москвы?
27.01.2022, 18:40

Я думаю сравнивать Москву с Челнами просто не уместно, в Москве всё по другому и плотность населения в разы больше, и нет свободных земель как в Челнах. Да и Москва для нас как отдельное государство, жевет совсем по другому.
27.01.2022, 11:12

Лишь бы ничего не делать.Разговаривает будто отдыхать должен на месте главы администрации ,а кто то смеет требовать чтобы работали .
27.01.2022, 12:25

Идите поработайте на его месте. Голова бы разорвалась. Рассуждалкины. Дальше своего носа ничего не видите. Не обязан весь район жить ради Азьмушкино, хоть усудитесь там все
27.01.2022, 13:54

А что же другие сидят ровно на пятой точке и ждут? Чтобы вас Камаев похвалил? Фаил Мисбахович, давайте так: Вы примерно через полгода со своей замечательной командой выкатываете план по развитию Тукаевского района на народное обсуждение - кому когда и сколько планируется сделать дорог, освещения, школ, садиков и т.д. Вот тогда это будет разговор. А так - это пустая болтовня, только чтобы Вас не трогали. Сказали А (т.е. и другим надо помогать), скажите и Б (когда и в каком объеме).
27.01.2022, 16:28

Какие 6 мес ??? 30 дней на ответ госчиновникам время даётся по закону.. Они там у него все опытные, с опытом, бизнесмены все, учителя, юристы...Все, как один, имели(-ют) свой бизнес...Большой опыт ошибок (махинаций и судимостей)...Пусть поработают в команде.
28.01.2022, 13:18

Ну это я с запасом, если вообще ничего нет в этом направлении - уж за полгода вполне можно такой план сделать. Понятно, что это должно делаться каждый раз ПЕРЕД выборами с обязательным отчётом перед следующими выборами, чтобы все понимали чего стоит человек. но у нас выборы превратились непонятно во что, так что пусть хоть так план будет. Хотя всё, что мы тут пишем им побоку - они только судебные решения воспринимают, поэтому надо идти дорогой (какой каламбур) Подсолнухов.
27.01.2022, 16:31

Знаете, туда ведь не возьмут абы кого. Пусть человек будет с организаторскими способностями, честный, со специальным образованием...без судимости. Даже местный. Туда берут только нужных, знакомых земляков с правильными взглядами.
27.01.2022, 19:14

По мне, лучше что бы у власти был человек ответственный, не брал взяток, откатов, выполнял свои обязанности на 200%, был идейным. А то что он местный или не местный, женщина или мужчина, любого вероиспаведания мне без разницы. А дипломы чиновники не плохо покупают, я много с бывшим уголовным прошлым и так у власти сидит, только уже всё подчищенно.
28.01.2022, 17:17

Кумовство и родство,остальным от ворот поворот
27.01.2022, 18:38

По видимому у него одного в этой стране голова разрывается. Остальные все седят ровно на попке, бездельники)
28.01.2022, 17:18

У него от другого разрывается...))))завёл кучу баб....
28.01.2022, 17:15

Боты Камаева пишут)))
27.01.2022, 11:29

В бюджете Тукаевского района на дорожную сеть в этом микрорайоне средств нет «ни копейки», выразился глава. Кто же в этом виноват, кто принимал решение о бюджете? Заложите в бюджет, используйте дополнительные доходы.
27.01.2022, 14:23

Под лежачий камень вода не течёт. Если Камаев и дальше будет ныть, что нам, мол, никто не даёт... Надо ему уходить. Надо такого руководителя, чтобы и про бюджет, и про доходы, и про расходы ВСЁ знал. Знал, как сформировать бюджет и где на это брать деньги.
27.01.2022, 18:36

Напомнил он мне Медведева, денег нет но вы держитесь)
27.01.2022, 11:44

Влади

Верховный суд и суд Тукаевского района не согласен с Камаевыем, суд поддержал законные права граждан. Суд работает на основании законов, на основании чего работает Камаев?
27.01.2022, 13:16

На основании откатов.
27.01.2022, 16:55

Знакомства правильные. Правильное место учёбы. Хорошие земляки. Верные взгляды на район и на жизнь. Устойчивые жизненные ценности. Мировоззрение.
27.01.2022, 19:46

Первое в пункте это верно, остальное бла бла.
28.01.2022, 17:20

Надо родиться в правильном месте-Актаныш и Муслимово и будет вам счастье)
27.01.2022, 11:52

Мы живем в прекрасной стране с ужасным государством! В стране где жителям приходится отстаивать свои права на нормальную жизнь в суде. В стране где государственные аппараты всевозможными способами уклоняются от исполнения решения суда и от своих обязанностей. Грустно товарищи
27.01.2022, 12:01

Раушания

Как же , Мы начнём, только так с многодетных семьи!!! Пусть получают земельные участки, пусть строят, пусть растут на земле дети , пусть видят труд своих родителей и заботы Государства!!! Если даже продадут свои земельные участки кому то, то не беда, бездельник не будет приобретать земельный участок, обязательно у него тоже есть дети и возможности!!! Уважаемые Горожане, не думайте от Вас что то отрывают или отбирают!!! Просто пора возвращать долги Сельчанам, которые больше Всех Заслужили!!!
27.01.2022, 18:43

Наверное не надо резделять сельчан от городских, одни и те-же люди, каждый сам решает как ему жить, в городе или в селе.
27.01.2022, 12:11

Звучит как «не мешайте мне бездельничать на работе»))))))
27.01.2022, 12:59

+100500
27.01.2022, 18:53

☺ Это точно
27.01.2022, 12:36

Раушания

Так не звучит, звучит так: " Без труда, даже рыбу не вынешь из пруда"!!! (12,11)
27.01.2022, 16:56

Мимо присказка.

Так Камаев без труда рыбу ловит...
27.01.2022, 18:44

Наверное это гораздо лучше получается, чем работать.
28.01.2022, 17:21

ЕЩЁ КАКУЮ ЛОВИТ,всем на зависть)
27.01.2022, 12:50

В связи с чем администрация Тукаевского района должна строить в подсолнухах, там ведь многодетные семьи города, на селе на работали, налогов в бюджет района не платили. В Бикляне выдали земли мгогодетным семьям района, там дорог нет и газа нет, и не предвидится, никто не обратился в суд
27.01.2022, 14:53

Ключевое «никто не обратился в суд». В Бикляни больше по нраву терпеть)
28.01.2022, 17:22

У некоторых кишка тонка ходить по судам,а Полсолнузи молодцы-бойцы!!!!
27.01.2022, 18:47

Если честно я считаю что город должен помогать своим многодетным, а не кидать их на произвол району. Давно пора к городу отнести Подсолнухи.
27.01.2022, 22:46

Лера

Если у нас нет,почему у вас должно быть! Из района не копейки не выделили что вы ноете. Ваши деньги небойтесь найдут кому в корман положить. Тоже ходите требуйте,может что то измениться. Молодцы Подсолнухи и Рябинка показали всем районам что все возможно. Нужно знать свои права и добиваться исполнения. Дорогу сделали так сколько дачников и с других деревень ездят. Не только для себя старались.
28.01.2022, 08:28

на 27.01.2022, 12:50

связи с чем...? В связи с обязанностью муниципальной власти обеспечить население автодорогами и ВС РТ это подтвердил. Закон надо исполнять. В Бикляне могут продолжать ровно сидеть на попе и ждать манны с небес.
27.01.2022, 13:14

Житель

Разговор Камаева желает желать лучшего! Одни угрозы и пренебрежение, как речь зашла про Подсолнухи! Вы все собрание хвастались,, своими"достижениями! Но! И поливать из ушата грязью жителей подсолнухов попутно вам никто не мешал да? Вы не воспитанный Хам! Так глава тук. района не имеет права ни с кем разговаривать! Дома, пожалуйста! Вам задали вопрос спокойно и тактично! Вы? Вы себя слышали с какой ненавистью и угрозой в голосе вы отвечали на вопросы?,, Не было и не будет! "Ваш ответ! С вами, Камаев, только через суды и нужно разговаривать. На строительство дороги тук. район не потратил ни копейки. И других жителей района посёлок ни в чем не ущемил и ни копейки из бюджета района,, себе не забрал"!
27.01.2022, 13:47

Сосед

Согласна полностью с тем что на собраниях льют в уши (или ссут)привыкли за столько лет ничего не делать .суд не просто так выставляет такие решения ,значит закон на стороне жителей !привыкли высоко сидеть и нихера ниче не делать .а как затаскали по судам ,зашевелились .почему не заложено в бюджет ,как будто вчера подсолнухи появились в туканвсклм районе !с 2012 года уже ,а они раскочегариться не могут .не будешь давить ,ничего не изменится ,лапшу пусть другие едят и молчат в тряпочку .подсолнухи -молодцы !так держать !
28.01.2022, 17:26

Это его нормальное состояние,людей он ни во что не ставит,плевать ему на них!!!Он и с работниками своими также разговаривает переходящем личности,поэтому достойных кадров в Исполкоме не осталось.Уважающий себя работник не потерпит такого к себе отношения,во и уволились все
31.01.2022, 09:30

У него нет своих работников, Камаев сам такой же работник. Просто он перепутал все на свете. На работу и на бюджет района смотрит как на на свой бизнес. Увольнять такого работника надо.
27.01.2022, 13:31

Всю токсичность в комментах жители Подсолнухов оставляют, отдали бы их на баланс Челнов. Камаев прав.
27.01.2022, 14:28

В чём он прав? Что с жителями района судится за то, что они требуют, через суд (позорище на всю страну), чтобы он выполнял СВОЮ работу, за которую получает зарплату??? Если бы бухгалтер на предприятии (дворник, скотник, водитель) судился с работодателем за то, что он не хочет (не умеет, не любит, нет времени) выполнять СВОЮ работу, но любит получать зарплату и льготы...Что бы ВЫ сказали???
27.01.2022, 16:18

....интересно, если бы бухгалтер на претензии со стороны работодателя ответила, что она вообще педагог истории и считать не умеет... Что бы работодатель ответил ?
27.01.2022, 14:40

На 13.31

В других деревнях тоже терпелка накалилась. Обещаниями дороги, газ и воду не заменить. Люди ищут юриста.
27.01.2022, 15:11

Завтра в Малой Шильне встреча жителей с Камаевым.
27.01.2022, 16:16

Толку встречаться? Проведут в рабочее время. Притащит опять каких-нибудь мутноватых "молодых людей", которые на вопросы будут отвечать: - Конфиденциальная информация. - Обращайтесь в суд. Можно и сходить, конечно... Только он, никого, кроме себя, слушать не будет.
27.01.2022, 18:51

Главное вручить притензию, и потом также как Подсолнухи идти в суд.
28.01.2022, 08:30

на 27.01.2022, 18:51

Претензию можно и лучше заказным письмом отправить. Квитанцию в суде предъвить.
27.01.2022, 18:50

Житили подсолнухов не виноваты в сложившейся ситуации. А на баланс Челнов было правильно отдать. Так не поступают со своими многодетными.
27.01.2022, 17:27

Как не грустно сознавать но Камаев прав! По бюджету- слова комментаторов о том, что нужно принимать бюджет чтобы все было включено это просто смешно. Если у Вас заработок 1000 рублей, мы можете записать в расходы миллион, но он у вас не появится. Бюджет это сколько заработали столько и потратили. Камаев отвечает за 88 населённых пунктов а не за 1 Подсолнухах, изберите старшего в Подсолнухах- назовите его Камаевым и ругайте 24 часа , возможно что то появится
27.01.2022, 20:50

вы читали вообще, где план по шагам, по годам? бюджет же не нулевой ежегодно.
28.01.2022, 08:36

ну и ну

Бюджет района это сколько заработали столько и потратили. Но не только! Есть еще федеральные, республиканские программы. Что бы в них попасть нужно поработать мозгами. Есть гранты крупных предприятий, есть адресная финансовая поддержка Президента РТ. Шевелиться нужно, а не ныть, что бюджета не хватает. Не нужно оправдывать бездействие чиновника. Хороший пинок в виде решения суда стимулирует продуктивность.
29.01.2022, 18:39

Премии меньше пусть выписывают себе, из бюджета, который пополняют налогоплательщики тукаевского района!
27.01.2022, 18:55

горожанин

Дивиденды Татнефти в 2021 году составили 62 миллиарда рублей, а в Тукаевском нет ни копейки на дороги. Может Тот, кто качает народную нефть в Тукаевском районе должен делиться? Например в Саудовской Аравии коренные жители обеспечены бесплатно всеми социальными благами(садики, школы, институты), а мы за дороги судимся....
27.01.2022, 20:51

Ну вроде и у нас Школы институты бесплатные, и Камаев живет и руководит Тукаевским районом а не Татнефтью или ещё чем то, а вы сравниваете желтое с круглым. Если уж эту страну приводим в пример, тогда вспомните что в Саудовской Аравии за критику правительства дают 10 лет лишения свободы и 1000 ударов плетьми
28.01.2022, 09:11

А за воровство отрубают руку, так бы у нас всё ченовники без рук были, да и без ног наверное)
28.01.2022, 09:16

В Саудовской Аравии нет просто повода что бы критиковать власть, они так не поступают со своим народом. Вот и всё отличие.
28.01.2022, 11:59

Горожанин

Оплата садика дороже, чем в Москве, в школах платные столовые...
28.01.2022, 10:06

Житель Подсолнухов.

Его словоблудие направлено на запудривание мозгов остальным жителям района, кто хавает слова про постепенность и планомерность. Нам то не важно с какого бюджета будут строиться дороги. Пусть добивается республиканского финансирования. Мы ему показали, что это можно сделать.
31.01.2022, 09:35

Какая тут может быть постепенность и планомерность?! Этот персонаж со своей «командой» учителей, сегодня здесь, завтра «там», его работа это популизм гастролера, отсидеть в кресле руководителя 3-5 лет и дальше поехать.
29.01.2022, 03:30

Житель Тукаевского

Зато во всех 87 остальных поселениях говорит, у вас сделать ничего не можем, все на Подсолнухи потратили.... Нашли главных вредителей) Стыдно ФМ!
29.01.2022, 18:40

Чихать он хотел на вас.