У автомобиля и промышленного крана есть одно сходство – оба нуждаются в техобслуживании. Если вовремя не менять узлы, масла, не следить за электрикой и тормозами, то они встанут в самый неподходящий момент. Представьте, у вас отгрузка, а кран не работает – все производство встало. Если это ключевая линия на крупном предприятии, то только за одни сутки компания может потерять несколько миллионов рублей.
Ильнар Закиров, директор Торгово-производственной компании «Промышленная безопасность», считает, что «болезни» надо лечить на ранних стадиях, тогда до неприятных сюрпризов в виде остановки производства дело не дойдет. Периодичность техосмотра зависит от загруженности грузоподъемного оборудования. Если кран используется пару раз за день, ТО достаточно делать раз в год. Для кранов, которые работают в три смены, необходим мониторинг состояния хотя бы раз в месяц. Для этого с производителем лучше заключить договор на техобслуживание. Зная, какой кран у клиента и какие у него могут быть проблемы, мастер приезжает уже с готовым решением.
В компании ТПК «ПБ», которая выпускает грузоподъемное оборудование под собственной торговой маркой «ТАТКРАН», для этого работают 80 сотрудников: квалифицированные конструкторы, эксперты, сварщики, аттестованные по системе НАКС, монтажники-высотники и др.
– По ремонту спецтехники у нас, без преувеличения, один из лучших специалистов в городе – Эльнас Закиров. К нему обращаются в самых трудных случаях. Даже конкуренты своим клиентам говорят: идите в «Промбезопасность», они такой «геморрой» любят, – смеется Ильнар Закиров. – Эльнас на пару дней уйдет в раздумья, а потом всегда выдает решение.
Компания проводит техобслуживание в Челнах и ближайших городах. Поставки же кранов осуществляет по всей России вплоть до предприятий обороны. Среди крупных клиентов в Татарстане: Казанский авиационный завод, вертолетный завод, «КАМАЗ», «Нижнекамскнефтехим», подразделения «Татнефти», «ТАТПРОФ», «РОСТАР», НЧТЗ.
ТПК «ПБ» обслуживает не только свои краны, но и берется за оборудование других производителей. И даже за ремонт кранов, которые работают с советских времен. Они сделаны на совесть, но любое оборудование имеет свойство уставать и нуждается в руке мастера.
Имеются сертификаты ТР ТС, допуски СРО, аттестация по НАКС.
Партнерский материал
Оставьте первый комментарий