«Агросила» Ильшата Фардиева в 2020 году на 36% увеличила объем поставок в сети общественного питания KFC, McDonald's, Pizza Hut и Do-Do. В российские торговые сети – на 50%. В целом за прошедший год компания отправила им продукцию на сумму 7,9 млрд рублей. С начала 2021-го – еще на 2 млрд рублей, сообщает пресс-служба «Агросилы».
Кроме этого, холдинг приступил к развитию направления функциональных продуктов. В новой интерпретации выходят низколактозное молоко, натуральный йогурт с бифидобактериями, мясные натуральные полуфабрикаты и колбасные изделия без ГМО и консервантов.
Также началась подготовка к поставкам масла стандарта «халяль» в торговую сеть «Пятерочка». Производит продукцию ООО «Агросила-Молоко». Для этого разработали специальные технологические схемы, исключающие пересечение потоков такой продукции с какой-либо другой, объясняют в холдинге.
Фото: agrovesti.net
Оставьте первый комментарий