11:20, 18 Апреля
Еще новости
Подробно


«Дочка» «КАМАЗа» отсудила ремонт автобусов, возвращенных городом

07.09.2020, 07:24

Дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ» - компания «Автозапчасть КАМАЗ» - с начала 2020 года через суд взыскала с МУП «Электротранспорт» свыше 65 млн рублей за ремонт автобусов НЕФАЗ, которые ранее ходили по маршрутам Набережных Челнов. При этом в суде истец заявил, что сумма задолженности муниципального предприятия по состоянию на 8 октября 2019 года достигала 170 млн.

Согласно картотеке Арбитража, с января по август суд рассмотрел восемь исков о взыскании задолженности и один о расторжение контракта на ремонт автобусов по причине неоплаты услуг. Все были удовлетворены.

В 2019 году компания «Автозапчасть КАМАЗа» направила в суд свыше 10 исков с требованием оплатить ремонт НЕФАЗов. Общая сумма требований по ним превышала 50 млн. Позже, когда «КАМАЗ» через суд потребовал вернуть технику, дочернее предприятие расторгло контракт.

На сегодняшний день МУП не функционирует. Предприятие после вмешательства прокуратуры рассчиталось с долгами по заработной плате персонала. Следующее заседание по признанию компании банкротом назначено на 17 сентября.

Комментарии
07.09.2020, 09:33

Городской

Своеобразная политика управления городских властей довела МУП до банкротства. И не хочу слышать, что Исполком тут не при чем, он учредитель МУП, все он мог, все он знал и все предвидел. Не мог МУП справляться со своим предназначением - закрывай МУП и думай дальше как обеспечить горожан пассажирскими перевозками; не справляется директор МУПа - увольняй и назначай эффективного! Но нет... решили оставить все как есть и копить долги и судебные прецеденты. Я сейчас хочу понять и буду обязательно наблюдать за тем, как сейчас закроется долг по решениям суда перед контрагентами МУПа??!!!! Потому что следующее: МУП, это не МБУ, главная суть МУПа - это предпринимательская деятельность, в результате которой он должен как и другая коммерческая организация справляться со своим предназначением, зарабатывать сам и быть самоокупаемым. Еще раз повторюсь - это не бюджетное учреждение, бюджет не должен ему помогать, да и не имеет права по закону о МУПах. В итоге кто покроет долги??? МУП уже почти банкрот. Вижу несколько вариантов: изымут имущество (но его маловато для покрытия долгов) либо через суд переложат ответственность на учредителя (Исполком). Вот тут то как раз деньги есть, наши с Вами налоги, бюджетные деньги. И знаете, я бы не хотел рассчитываться своими налогами за оплошности Исполкома, который довел или не довел МУП до таких долгов, мне абсолютно без разницы кто виноват, точно уж не граждане города. Почему мы сейчас должны оплачивать этот банкет своими налогами???? Да еще мне на нравится, если и изымут имущество (те же автобусы, те же столы, стулья, здания), извините, но это было тоже в свое время куплено за бюджетные деньги (муниципальные, государственные, не важно), это тоже наши налоги. Это имущество просто было передано МУПу в управление, он его не выкупал за свои деньги, не оплачивал в бюджет за это имущество. И по чему мы сейчас тоже должны это все отдать в счет долга???? Почему опять за наш счет все???? Я все это написал, потому что хочу людям объяснить, что за этим всем кроются бюджетные деньги, это наши налоги. Знаете в условиях сегодняшнего кризиса, бюджет города потерял 1/3 точно вроде. Исполком щас судорожно ищет деньги, трясет бизнес и граждан за все долги, налоги и т.д. Так можно и я тоже по экономлю наши деньги, которых и так немного. Не хочу отдавать свои налоги за неправильное управление МУПом, которое создал Исполком!!!! КСП подключайтесь - это Ваша сфера ответственности!
07.09.2020, 10:03

Очень редко читаю здесь грамотные комментарии, достойные внимания. Ваш комментарий из таких.
07.09.2020, 09:50

Не будут окупаться в нашем городе большие автобусы, не надо уже ерундой заниматься. Уже подставили электротранспорт, в итоге и с трамваями проблема.
07.09.2020, 10:08

Всегда муниципальный транспорт был убыточным. Но поддержать его можно, нужно только убрать маршрутки с улиц города, как это сделано в других городах, и второй важный момент - профессионализм руководства транспортного предприятия. А автобусы городу нужны, пора менять менталитет, все таки в 21 веке живем.
07.09.2020, 11:02

А вот давайте посмотрим. Какой план у водителей Газелек по ежедневной полает. Минимум 2 000 рублей, то есть это 60 000 в месяц они отдают просто так сверх того, что реально зарабатывают. При этом они сами себя ведь и окупают, то есть компенсируют затраты на топливо, заработную плату и в том числе лизинговые платежи. Таким образом общественный транспорт не такой уж и убыточный. Второе получается руководство МУП вообще было и есть некомпетентно, раз довели его до банкротства и до таких долгов. Ну тогда пусть возвращают долги из своих карманов. Я лично не хочу чтобы мои налоги тратились на чьи то ошибки.
07.09.2020, 18:09

Городом должен управлять челнинец, тогда не будет безразличия ко всему, что и как у нас происходит. А сейчас убытки! Жесть. За это отвечать должен руководитель города..
11.01.2021, 19:47

Андрей Новокрещенов

Представте пожалуйста такую ситуацию, если где нибудь в Америке одна кампания которая производила ремонт автобусов так, что из 190 единиц довольно новой техники, 130 из них оказалось не на ходу, а потом ещё и требовало за свою работу полностью оплату и подало в суд. Вы бы на месте хозяина не подали бы встречный иск за несостоятельный ремонт, в результате чего предприятие понесло колоссальные убытки и было вынужденно обанкротиться? Спасибо за внимание.