В период пандемии коронавируса занятость службы персонала ПАО «КАМАЗ» увеличилась в несколько раз. В среднем в течение суток на работу выходят 70-71% работников, которые обеспечивают основное производство. 1100 человек трудятся дистанционно.
Об этом рассказал Александр Ушенин, заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию ПАО «КАМАЗ». По его словам, благодаря «удаленке», люди меньше контактируют между собой, но при этом выполняют те же функции, что и находясь на рабочих местах.
– Стали активнее использоваться Skype для бизнеса, а также платформа Zoom – сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и дистанционного обучения. Обмениваемся информацией по электронной почте и WhatsApp. Эта ситуация позволила отточить мастерство в использовании современных средств связи,– цитирует Ушенина официальный аккаунт компании в соцетях.
По словам Алексея Ушенина, занятость службы персонала в период пандемии увеличилась в разы. Например, когда 3 апреля «КАМАЗ» получил разрешение на возобновление работы, службе занятости необходимо было оформить около 30 тысяч пропусков за два выходных дня, оповестить всех о выходе на работу, определить сменность, рассказать, как будут ходить на работу автобусы.
Сейчас компания продолжает проводить дистанционное обучение, дистанционно занимается подбором специалистов.
Ушенин также отметил, что соцпакет, принятый в компании, сохранен. Поскольку культурно-массовые мероприятия сейчас не проводятся, средства будут перераспределяться на другие статьи: на санаторно-курортное лечение, отдых детей в оздоровительных лагерях, на поддержку молодых работников и т.д.
Оставьте первый комментарий