Продажи «НЕФАЗа», башкирской дочки «КАМАЗа», на фоне кризиса упали на 42%. В апреле предприятие реализовало всего 67 автобусов. С таким показателем производитель оказался на второй позиции рейтинга производителей автобусов – таковы данные аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Лидером по продажам на российском рынке автобусов стал ПАЗ. Предприятие реализовало 308 экземпляров техники (-57%). Замыкает первую тройку белорусский МАЗ с показателем 47 штук и ростом в 2,5 раза.
В рейтинге самых популярных моделей на автобусном рынке России в апреле - представители завода из Нижегородской области: ПАЗ-3205 (158 шт.; -54%) и ПАЗ-3204 (75 шт.; -67%). На третьей строчке находится НЕФАЗ-5299 (67 шт.; -42%).
По данным агентства, спад ощущается в целом на всем российском рынке новых автобусов. В апреле 2020 года объем реализации составил 502 единицы, показав падение на 65%.
Эксперты также отмечают, что рынок ушел «в минус» и по итогам четырех месяцев 2020 года. Так, за этот период его объем составил 3,9 тыс. единиц – на 4% меньше, чем в январе – апреле 2019.
Фото: vsyatekhnika.ru