Грузовики «КАМАЗ» стали самыми популярными автомобилями, которые приобретают юридические лица в России. На их долю приходится более 35% от общего объема корпоративных продаж грузовой техники в РФ. К таким выводам пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», которые составили топ самых продаваемых марок. Так, в 2019 году юридическими лицами было куплено 26,1 тыс. автомобилей «КАМАЗ», что на 10% больше, чем год назад.
В 3,5 раза меньше этот показатель у другой российской марки – «ГАЗ». За весь прошлый год юрлица приобрели 7,5 тыс. таких грузовиков (+9%). Далее в рейтинге следуют шведские бренды – Scania (5,2 тыс.; -15%) и Volvo (5,1 тыс.; -12%). А замыкает пятерку лидеров немецкий MAN (4,6 тыс.; +1%).
Кроме них, в ТОП-10 марок грузовых автомобилей, покупаемых юридическими лицами, попадают еще: Mercedes-Benz (3,9 тыс.; -16%), «МАЗ» (3,4 тыс.; -4%), «УРАЛ» (3 тыс.; +7%), Isuzu (2,7 тыс.; -23%) и DAF (2,1 тыс.; -5%).
Согласно данным агентства, всего в 2019 году юридические лица в РФ приобрели 73,1 тыс. новых грузовых автомобилей. Это чуть меньше (-0,2%), чем годом ранее.
Фото: kolesa.ru