Еще новости
Подробно


«КАМАЗ» насчитал тысячу дачников, которые мешают добраться рабочим до завода

16.05.2019, 14:42

Старт дачного сезона оправдал самые пессимистичные прогнозы «КАМАЗа»: работники автозавода массово жалуются на высокую загруженность автобусов и трамваев, из-за чего сложно добраться до работы. Представители администрации и профкома предприятия на месте оценили ситуацию, организовав совместный мониторинг. Проверку провели по направлению «завод двигателей – кузнечный завод» и на остановках «Детские сады» и «Кузнечный завод».

Результаты подтвердили сильную загруженность общественного транспорта. В пиковые часы – в 6:10 и 6:30, а также в 7:10 и 7:35 она достигала максимальной отметки. В связи с этим некоторые автобусы даже проезжали мимо остановок. Выяснилось, что большая доля пассажиров - дачники. По данным, которые приводит профком «КАМАЗа», пассажиропоток в мае вырос в среднем на 1000 человек за счет дачников, следующих в направлении кузнечного завода. Едут они одновременно с работниками предприятия.

По прогнозам профкома, данная ситуация будет сохраняться на протяжении всего дачного сезона. В качестве решения они предлагают изменить время отправки на дачи не ранее чем в 9:00 - на тот период, пока для садоводов не найдут другое место "посадки".

Напомним, ранее Chelny-biz.ru писал о том, что профком «КАМАЗа» предупредил исполком города об угрозе транспортного коллапса в мае. Проблему обсуждали с начальником отдела транспорта и связи Русланом Ибрагимовым, руководством компаний «Пассажирские перевозки» и ООО «Электротранспорт».

Камазовцы попросили увеличить количество транспорта, направляемого на эти маршруты, и перенести пункт отправки дачников с территории кузнечного завода ближе к городу - к крупным гипермаркетам. Садоводов предлагалось разделить на два потока: общества, находящиеся на Мензелинской трассе, отправлять от остановки «Мегастрой» в сторону литейного завода. А те, что находятся в направлении кузнечного завода (в сторону Азьмушкино) – от остановки «Эссен» (65-й комплекс). В случае отрицательного решения «КАМАЗ» попросил добавить дополнительное количество трамваев и микроавтобусов в будни с 6 мая по 30 сентября. Кроме того, представители завода попросили пересмотреть трамвайное расписание на маршруте №3 и увеличить количество вагонов по направлению литейного завода в часы пик.

Фото: stolica-s.su

Комментарии
16.05.2019, 15:33

Роман

дачники так-то оплачивают проезд, так что дело тут больше в количестве автобусов на маршруте. Тем более когда - на самом автобусе в страховом полисе написано - 19 пассажировместимость автобуса и следовательно такое же количество застрахованных, - а автобус перегружен по самое не хочу!!!
16.05.2019, 20:23

Валерий

Роман, зачем вводишь народ в заблуждение? Не зная о том, каким образом страхуются пассажиры. Судя по твоей логике что нефаз вместимостью 110 человек, а посадочных 24, получается он должен возить до 24 человека? Если не понимаешь методику страхования пассажиров общественного транспорта, не стоит писать в комментариях всякую чушь. Что касается оплаты дачников - сейчас они все получили социальные проездные, таким образом они ездят по 11 рублей, и какое автопредприятие выживет без государственнхы дотаций? Вот тебе и весь ответ.
17.05.2019, 08:47

Роман

Валерий, я не указывал посадочных мест !!! Пассажировместимость - это не посадочные места) так что - вчитывайтесь в текст
17.05.2019, 08:49

Роман

во всем мире - пассажирский городской транспорт дотационный, и тем более дотации с бюджета идут же транспортным компаниям. Хотя - согласен , сумма не покрывает всех затрат.
16.05.2019, 16:33

Challenger

Дачники, особенно пожилого возраста это, что-то с чем-то . Рассуждаю на примере трамваев следующих к литецному заводу. Дачники следующие а "Турбину" на горе и "Колосок" (под горой) почему-то стремятся попасть на свои участки именно в то время, когда рабочая часть населентя едет на работу. Что из себя представляет дачник в общественном транспорте думаю знают многие: в руках лопаты, мотыги, грабли, саженцы деревьев, ящики с рассадой, сумки со скарбом и едой, ведра. Я не против дачников, но, уважаемые, выйдите на полчаса-час из дома и поедете в полупустом трамвае. Да днем их движение прекращается, но можно ведь на утреннем предпоследнем-помледнем поехать, в это время основная масса рабочих уже на заводе, и вагон будет практически в распоряжении дачников.
16.05.2019, 16:34

Класс. При Советах и рабочие до заводов доезжали и дачники. Выпускали 100 тысяч грузовиков. Теперь власть олигархическая и их прислуга ради своих бизнес джетов в Европу готовы и дальше оптимизировать наши права.
16.05.2019, 20:19

забудьте уже свои Советы
17.05.2019, 06:59

+ Проблема которую создал сам КамАЗ
16.05.2019, 16:54

Дачники в большинстве своем бывшие работники КамАЗа
16.05.2019, 19:40

Иван

Чем дачники хуже заводчан? Почему дачники должны ехать чуть позже заводчан? А может заводчан ну нужно выйти чуть пораньше и ехать более менее свободном вагоне?
16.05.2019, 20:29

Иван

Что касается проверки - ее можно было и не проводить, и так ясно, что дачники не будут ждать своего времени. Как только солнце взошло - они сразу же едут на конечную, да Камазу было предложено несколько вариантов отправки конечной, это - мегастрой, эссен и леруа мерлен, но никто эти предложения и не рассматривал, так как для МУП электротранспорта эта точка отправления от Кузнечного самая выгодная. Самый меньший пробег до садов, а остальное для руководства МУП электротрнаспорта не важно, как добираются заводчане на работу. В тесноте, да не в обиде.
16.05.2019, 22:18

Плохому танцору квадратное мешает.
16.05.2019, 23:16

Дачника дочь

........, воду на дачах подают с 7 до 10. Дачники, выезжающие после 9, приедут к себе на участок в 10-11. Затем солнцепек, поливать нельзя. Как вас ещё назвать. Не в той стране, дачники, вы "дожитие" совершаете, везде мешаете?
17.05.2019, 07:55

Т.е., исполком тупит, несмотря на предупреждения, а виноваты дачники.
17.05.2019, 10:07

Я вообще не понимаю почему поднимается этот вопрос? Вы вспомните девяностые когда личного транспорта особо не было, не было организованного проезда на огород. Вспомните какая была давка в трамваях и автобусах. И никто не жаловался.