На «КАМАЗе» запустили новый проект, который призван развеять мифы об автогиганте. «Как на канале Дискавери», – анонсировал руководитель пресс-службы предприятия Олег Афанасьев. Первый ролик уже появился в сети. Он опровергает мнение о том, что на заводе работают одни старики.
– Вокруг «КАМАЗа» ходит множество легенд и мифов: о том, что у нас грязное и несовременное производство, о том, что у нас нет места для молодежи и нет возможности для развития, о том, что месяцами задерживают заработную плату и вообще работают одни неудачники. Я как работник «КАМАЗа» знаю, что это не так, – заявил Дмитрий Ульдяков, консультант по работе с молодежью. – И я вам сейчас это докажу.
В ролике приводят опрос школьников и студентов Политехнического колледжа о «КАМАЗе»: «работает очень много пенсионеров» «молодых нет или мало», «там неинтересно и скучно», «там тяжелый труд и молодые вряд ли справятся» и др. А затем – комментарии молодых сотрудников завода, которые рассказывают, как попали на автогигант, и что их тут привлекает.
Как указано в конце ролика, доля молодых работников (до 35 лет) на заводе традиционно не менее 30%. Сейчас здесь работают 33,5 тыс. человек, из них 10 тыс. – молодежь.
Фото: www.kolesa.ru
Олег
1
1