17:53, 24 Апреля
Еще новости
Подробно


Когогин обратился к камазовцам: «Все должны проникнуться вопросами качества»

22.04.2019, 13:16

Гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин обратился к сотрудникам компании через корпоративную газету и назвал приоритетом №1 в работе качество.

«Сегодня каждый на своем месте должен осознать и принять: нет ничего более важного, чем оградить своего потребителя от дефектной продукции, – обозначил глава градообразующего предприятия Набережных Челнов. – Что для этого каждый из нас и все мы вместе должны сделать? Все, от рабочего до высшего руководства, проникнуться вопросами качества, что называется, и умом, и сердцем. Несоблюдение стандартов качества должно стать для нас неприемлемым.

Когогин отметил, что за 2018 год удовлетворенность потребителей автомобилем в момент покупки выросла до 75%, удовлетворенность сервисом – до 83%. Уровень рекламаций (претензий) снизился на 42%. По словам гендиректора, доказала свою эффективность QRQC – методика быстрого решения проблем. На заводах оправдывает себя практика мини-бригад и освобожденных бригадиров, введены должности контролеров по качеству. В системе премирования персонала увеличилась доля качества, отменена сдельная система оплаты труда. Более жесткими стали договорные условия с поставщиками.

«Требования потребителя с каждым годом жестче, конкурировать на рынке все сложнее. Фактор качества становится для нас решающим, жизненно необходимым особенно сейчас, при выходе на рынок с новым продуктом — автомобилем поколения К5, – говорит Сергей Когогин. – Чтобы сделать радикальный скачок в улучшении качества нашего автомобиля, в этом году мы ставим для себя принципиальную задачу жесткого соблюдения Правила «3 НЕ» — не принимай, не делай, не передавай брак. Время бросает вызов, но это и наш шанс доказать, что качество автомобилей КАМАЗ ничем не будет уступать мировым аналогам. Зная ваш опыт и профессионализм, уверен: никто, идя на работу, не желает делать брак».

Комментарии
22.04.2019, 13:30

.

Если оплата труда была бы качественной, то и отношение к работе была бы на уровне. А на данный момент, работники ходят на работу чтобы свои рабочие часы провести и получить свои копейки.
22.04.2019, 14:20

Все прониклись Вашими непосильными доходами Сергей! !
22.04.2019, 14:42

Не будет работать... Потому как нужен системный подход а его нету.
22.04.2019, 15:45

Полуголодные и полупьяные заводчане,конечно,проникнутся..
22.04.2019, 16:33

Олег

Почему ты так плохо отзываешься о заводчанах? Ты офисный хомячок, который никогда не видел обычного работника завода или просто провокатор?
22.04.2019, 16:38

Бракодел

Серёга, а ты уже проникся зарплатами заводчан? М? Не слышу.
22.04.2019, 21:29

Олег

Тебе сколько не плати, ты имя не поменяешь. Так уж руки растут
22.04.2019, 16:48

Бракодел

Делал брак, делаю и буду делать! Как платите так и работаем!
22.04.2019, 21:29

Олег

Как работаешь так тебе и платят!
22.04.2019, 18:27

Бракодел конечно язвит,но это настроение большинства заводчане. А когда видишь заоблачные доходы этих руководителей( это же их невыплачиваемые им деньги) работается не ахти как азартной качественно!
22.04.2019, 19:38

Качество это показатель эффективности работы менеджмента. Как обычно бревно не видно.
22.04.2019, 22:28

Да пора задуматься генералам читая комментарии.КАМАЗ превратился в болото в системе оплаты труда,подхалимы в почёте.
23.04.2019, 10:52

Олег

Если читать комментарии отдельных присутствующих, то нужно закрывать страну на клюшку и всем прямиком идти на поклон «проклятым буржуинам». Миус только в том, что «бочка варения и корзина печения» уже получена Мальчишом Плохишом, который строчит тут комментарии понося все и вся.