В социальной сети «ВКонтакте» появился пост о том, что челнинский водитель плюнул в лицо бабушке. Инцидент якобы произошел еще 8 декабря. По словам очевидца, речь идет о маршрутном автобусе №35, который следовал по проспекту Сююмбике.
«Бабушка лет 70 стала собираться на выход и протянула водителю социальную карту. Он начал ее оскорблять, откинул ее, давай говорит, плати, обозвал ее и плюнул в лицо. Сколько мы будем ездить по беспределу? Дайте нам нормальных водителей и транспорт! Власти, ау!» – написал один из пользователей «Вконтакте».
Ситуацию Chelny-biz.ru прокомментировал гендиректор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин.
– Разумеется, я с водителем уже разговаривал. Когда женщина вышла, он ее спросил: «А платить кто будет?». Она ответила: «Я пенсионерка». Да, водитель вышел, он этого не опровергает. Он ей что-то сказал, не грубил. Я спросил у него: «Ты плюнул?». Водитель это опровергает, – рассказал Тятюшкин.
- С данным инцидентом разбираемся, - комментирует Руслан Ибрагимов, начальник отдела транспорта и связи исполкома. - На сегодняшний день установлено, что водитель, указанный заявительницей в жалобе, 8 декабря на линию не выходил.
Немного прояснил ситуацию Тятюшкин. Дело в том, что накануне пенсионерка выждала автобус №35 и вновь проехалась на нем, но на этот раз она оплатила проезд, узнала фамилию водителя и пожаловалась. Однако выяснилось, что это был уже другой водитель, то есть жалоба поступила на другого сотрудника предприятия. Тем не менее, реальный участник событий установлен, но, по его словам, все было иначе. Специалисты теперь планируют проверить социальную карту пенсионерки, были ли на ее счету средства.
– Мы не дадим в обиду пассажиров – это наши клиенты. Если их нет – нет и нашего бизнеса. Но и водителей мы не дадим на растерзание. Ведь мы уже не первый случай разбираем и в этом разберемся, – отметил Тятюшкин.
Фото: freelance-tomsk.ru
лена
Лене
Иван