Еще новости
Подробно


Автор фейковой страницы КБК показал свое лицо. Это маркетолог и блогер из Москвы

23.08.2018, 09:35

Автором фейковой страницы КБК в социальных сетях оказался московский маркетолог и блогер Роман Зарипов. Признательный пост он опубликовал на своей личной странице в Facebook.

«Вчера был интересный день. Всего за сутки на нас написали сразу два заявления в правоохранительные органы: первое — в прокуратуру, второе — в полицию. И если вы подумали, что мы кого-то убили, то это не так. Все гораздо проще. Мы просто создали паблик Туалетной Бумаги из Набережных Челнов во ВКонтакте», – поделился он со своими пользователями.

По словам Зарипова, идея пришла несколько недель назад, когда разрабатывалось предложение для одного из клиентов.

«Наша команда анализировала активности корпоративных брендов в соцсетях и буквально засыпала от того, насколько плохо и скучно ведутся сообщества. Тогда пришла в голову идея взять какой-нибудь бренд и показать, как бизнес, приходя в соцсети, может адаптироваться под формат площадки и проявлять креативный подход».

Результат превзошел все ожидания. По словам Зарипова, всего за три публикации они получили с десяток упоминаний в федеральных СМИ, 300 000 охвата пользователей и, без преувеличения, более 1500 признаний в любви бренду и маркетингу, который он делает.

«Кто-то начал писать посты о туалетной бумаге, кто-то сходил в магазин и купил целую упаковку продукта, чтобы прислать фотографии, а кто-то начал делать мемы, которые начали распространяться по Интернету. Казалось бы, бесплатный пиар, дикая активность и признание в любви от тысячи пользователей, что еще нужно? Но нет, руководству реального завода не приходит в голову проявить очевидный ход: связаться с нами, договориться о сотрудничестве и красиво выйти из этой истории. Они решают замолчать о сообществе и предпринять меры по удалению пабликов из сети, тем самым запуская эффект Барбары Стрейзанд. Только за вчерашний вечер об инциденте написали все ключевые интернет-издания страны от Медузы и Ленты до Mash и Афиши, а пользователи, которые еще несколько часов назад были максимально положительно настроены к заводу, резко поменяли свое мнение после такого хода», – считает Зарипов, который не собирается скрываться от полиции.

Создатель фейковой страницы просит подписчиков «пока сообщество не удалили», вынести свой вердикт.

Напомним, обратилось в правоохранительные органы руководство Набережночелнинского картонно-бумажного комбината. По мнению производителей туалетной бумаги, информация, опубликованная в фейковых страницах, не соответствует действительности и порочит деловую репутацию предприятия.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
23.08.2018, 09:45

Браво!!!! Вы показали ситуацию как есть!!! Унылые корпоративные сети это действительно удручает!
23.08.2018, 10:13

А для чего Компания должна заниматься раскруткой в соцсети?
23.08.2018, 09:46

Нажиться решил на провинциалах
23.08.2018, 09:52

Каким образом?
23.08.2018, 10:11

Челнинец

Перечитайте статью. Там же черным по-белому написано: "связаться с нами, договориться о сотрудничестве и красиво выйти из этой истории" Человек решил бабло заработать и точка.
23.08.2018, 10:29

Цитата: "руководству реального завода не приходит в голову проявить очевидный ход: связаться с нами, договориться О СОТРУДНИЧЕСТВЕ и красиво выйти из этой истории"
23.08.2018, 09:56

Попробовал бы он сделать ТАКОЕ про Кама Тракс...)))
23.08.2018, 10:34

Хотел повторить опыт агентства Setters пышечная
23.08.2018, 13:00

Кого он пытается раскачать. Это ж савок
23.08.2018, 14:37

по мне так чувак сам не прав. спору нет, мемасики и посты там были смешные. но он использовал известный бренд известной компании, нагло выдавая свой паблик за официальную страницу КБК. это тоже самое, как если бы он начал от имени КБК продавать туалетную бумагу, хотя никакого отношения к комбинату не имеет. на лицо как минимум факт нарушения прав на товарный знак + деловая репутация. так что иски вполне оправданы. вот если бы он сперва обговорил идею с КБК и получил добро - дело другое. а так - банальный хайпожор, который на сортирном юморке на грани фола привлек внимание и на волне пытался срубить бабла. однако, в бизнесе, не связанном с бложиками и прочей "современностью" так дела не делаются.