Автором фейковой страницы КБК в социальных сетях оказался московский маркетолог и блогер Роман Зарипов. Признательный пост он опубликовал на своей личной странице в Facebook.
«Вчера был интересный день. Всего за сутки на нас написали сразу два заявления в правоохранительные органы: первое — в прокуратуру, второе — в полицию. И если вы подумали, что мы кого-то убили, то это не так. Все гораздо проще. Мы просто создали паблик Туалетной Бумаги из Набережных Челнов во ВКонтакте», – поделился он со своими пользователями.
По словам Зарипова, идея пришла несколько недель назад, когда разрабатывалось предложение для одного из клиентов.
«Наша команда анализировала активности корпоративных брендов в соцсетях и буквально засыпала от того, насколько плохо и скучно ведутся сообщества. Тогда пришла в голову идея взять какой-нибудь бренд и показать, как бизнес, приходя в соцсети, может адаптироваться под формат площадки и проявлять креативный подход».
Результат превзошел все ожидания. По словам Зарипова, всего за три публикации они получили с десяток упоминаний в федеральных СМИ, 300 000 охвата пользователей и, без преувеличения, более 1500 признаний в любви бренду и маркетингу, который он делает.
«Кто-то начал писать посты о туалетной бумаге, кто-то сходил в магазин и купил целую упаковку продукта, чтобы прислать фотографии, а кто-то начал делать мемы, которые начали распространяться по Интернету. Казалось бы, бесплатный пиар, дикая активность и признание в любви от тысячи пользователей, что еще нужно? Но нет, руководству реального завода не приходит в голову проявить очевидный ход: связаться с нами, договориться о сотрудничестве и красиво выйти из этой истории. Они решают замолчать о сообществе и предпринять меры по удалению пабликов из сети, тем самым запуская эффект Барбары Стрейзанд. Только за вчерашний вечер об инциденте написали все ключевые интернет-издания страны от Медузы и Ленты до Mash и Афиши, а пользователи, которые еще несколько часов назад были максимально положительно настроены к заводу, резко поменяли свое мнение после такого хода», – считает Зарипов, который не собирается скрываться от полиции.
Создатель фейковой страницы просит подписчиков «пока сообщество не удалили», вынести свой вердикт.
Напомним, обратилось в правоохранительные органы руководство Набережночелнинского картонно-бумажного комбината. По мнению производителей туалетной бумаги, информация, опубликованная в фейковых страницах, не соответствует действительности и порочит деловую репутацию предприятия.
Челнинец