Евгений Рачков, генеральный директор ООО АП «ТАТПРОФ», прокомментировал Chelny-biz.ru уже нашумевшее видеопослание для Сергея Шнурова, снятое в Набережных Челнах. Как выяснилось, клип принадлежит работникам «ТАТПРОФа». Евгений Рачков поддержал идею своих сотрудников.
– Они ко мне подходили, спрашивали: «Можно мы тут поснимаем?». Я, конечно, всех деталей не знал, – рассказал Рачков. – Когда уже увидел видеоклип, идея и ее смысл мне очень понравились. Молодцы! Рабочим сейчас действительно неплохо работается. Ведь профессия рабочего, особенного в 90-е годы, когда все заводы стояли, стала непопулярной, и было много пьющих среди заводчан, но сейчас все изменилось! Наверное, интеллигенция больше пьет, это и показывает в своем клипе Сергей Шнуров. А рабочие – здоровые, красивые, молодцы! Полностью поддерживаю их идею. Здорово, что у наших ребят времени хватает еще на такой креатив. Они работают очень много и зарабатывают хорошо, и еще времени хватает у них что-то снимать.
При этом Евгений Рачков отметил, что не считает данное видео рекламой самого завода.
– Это реклама рабочих профессий. У нас, конечно, завод замечательный, в городе лучший. Но для нас ведь главное продукция, а то, о чем они поют, это все-таки реклама рабочих специальностей. Я думаю, что наши сотрудники подготовили это для того, чтобы защитить таких же, как они сами, обычных рабочих. Также объяснить, что пить – это не самое лучшее в жизни.
Гендиректор ООО АП «ТАТПРОФ» не исключил возможность премировать креативных сотрудников:
– Нашему предприятию в мае 26 лет исполнилось, итоги вот подводим. Я думаю, на этом мероприятии они станут нашими звездами.