Просвещение потребителей или зачем мы «пилим» обучающий контент в виде комиксов
Мы, следуя своей миссии, затрагиваем просвещение и конечных потребителей. Для них команда дистрибьютора разрабатывает полезный и преимущественно забавный обучающий контент. Он рассказывает, как правильно выбрать кондиционер согласно заданному ТЗ и потребностям покупателей. Причем инструкции подаются в креативной форме – есть варианты в виде комиксов, листовок и брошюр. Ознакомиться с ними можно
здесь.
- Мы всегда принципиально уходили от образа просто продавцов техники (т.н. продавцов коробок), старались наполнять нашу ежедневную работу чем-то большим. Поэтому пришли к идее создавать просветительский контент. Доступным языком рассказываем и сложные технические вещи, и просто делимся советами по подбору кондиционера. Пытаемся донести до потребителя информацию, используя любые формы – наша команда делает это воодушевленно, творчески. Нам важно, чтобы потребитель делал правильный для себя выбор, понимая, какие функции ему нужны, не тратил деньги на лишнее, и смог использовать технику максимально эффективно. Это повышает уровень технической компетенции населения и позволяет работать на перспективное улучшение рынка услуг.
Социальная ответственность: «Я живу в этом городе и мне хочется, чтобы здесь было хорошо и красиво»
Мы проявляем себя как ответственный бизнес не только на республиканском уровне, но и на городском. Действуем по принципу – начни с себя. Так и родилась инициатива «Красивые фасады» - сохраним облик города!». Она призвана решить проблему наружных блоков на фасадах домов и пришлась как раз кстати – в Челнах в последние годы активно обсуждаются вопросы градостроительства.
Мы направили подробный план с предложениями властям города и предложила вынести его на градостроительный совет. В нем подчеркнули два главных пути решения:
- По уже построенным домам - разработать типовые решения (стандарты монтажа и места установки) для самых распространенных серий домов.
- По вновь строящимся - требовать от застройщиков при согласовании архитектурных решений учитывать последующую установку кондиционеров (т.е. выдавать проектное решение на места расположения блоков, дренаж и т.п.). В дальнейшем, при продаже квартир, данные технические решения выдавать жильцам в комплекте с другими документами на квартиру.
Инициатива была взята в разработку муниципальной властью, что-то уже реализовано.
Не чужды нам и вопросы благотворительности. Это вторит философии Haier как огромной транснациональной компании из страны, где бизнес активно участвует в решении социальных проблем общества. Реальную поддержку в Челнах получили русский драмтеатр «Мастеровые», центр «Чудо-дети», БСМП, КДМЦ, детские спортивные, творческие коллективы и т.д.