Новости
Подробно


«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

11.06.2021, 21:16

Жизнь в ЖК «Парус» превратилась в кошмар – жителей одолевают толпы подростков, которые превратили подъезды в туалет, место для тусовок и плотских утех. Малолетки, как бы это странно ни звучало, занимаются сексом прямо в лифте. Жители показывают журналистам нескончаемые фото и видеозаписи: вот на лестничной площадке подростки устроили кальянную, вот – какой-то молодой человек (на вид лет 15-16) разбивает о стену бутылку с пивом, вот девочки бегают по крыше, чтобы поймать удачный кадр, а здесь - куча школьников крушит детскую площадку. Куда только не жаловались – результатов нет. А самостоятельно бороться с детьми невозможно – взрослые понимают, что в этот момент может наступить ответственность перед законом.

«СНАЧАЛА ПРИХОДИЛИ ВЗРОСЛЫЕ АЛКОГОЛИКИ, А ПОТОМ ДЕТИ. ОНИ ЗДЕСЬ КУРЯТ КАЛЬЯН, ЗАНИМАЮТСЯ СЕКСОМ В ПОДЪЕЗДЕ»

Буйную молодежь привлекает в «Парусе» прямой выход к набережной, красивые виды для селфи и алкомаркет «Пивберри». На этот магазин жители жаловались еще год назад, публично обратившись через Chelny-biz.ru к городскому прокурору. Глава компании «Булгарпиво» (владеет сетью магазинов) Руслан Якушев тогда объяснял, что с точки зрения закона никаких нарушений. Итог – магазин продолжает работать. Впрочем, рядом, метров через 50 еще куча пивных и продуктовых магазинов, которые тоже под руку отдыхающим. Через журналистов, которых собрали накануне собственники квартир, просят вмешаться в ситуацию чиновников.

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

- Сначала приходили взрослые алкоголики, а потом дети от 14 лет – им, к сожалению, продают пиво. Покупают через своих старших товарищей, недобросовестных продавцов. Они здесь курят кальян, занимаются сексом у нас в подъезде. Что должно произойти, чтобы алкомаркет закрыли? С митингом выйти?

«Парус» соседствует с поселком «Чаллы Яр». Между ними спуск к набережной, оттуда прямо к алкомаркету идет поток людей, которые останавливаются во дворе. Гости здесь явно не местные – как утверждают жители, идут со всего города. Приходят, впрочем, всегда одни и те же. Собственники квартир разводят руками – подростки агрессивно реагируют на замечания, ругаются матом, снимают на видео, а потом выкладывают в сети. Возмутители спокойствия, которых Chelny-biz.ru поймал во дворе, объяснили, что приходят в «Парус» из-за большой детской площадки – в их комплексах «такого нет». Жители возмущаются:

- И им ведь не лень идти сюда!

- А у нас можно погадить?!

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

- У них там площадка не ремонтировалась 20 лет и они, конечно, с удовольствием идут сюда, потому что тут все открыто. Но ребят, это наше общедомовое имущество, построенное на наши деньги, - говорит житель блока «А» Максим Федоров. - За наш счет будет ремонтироваться. А кто будет ремонтировать машины? Дети носятся здесь на самокатах, теряют равновесие и врезаются в них. Позавчера ребенок повредил новое авто. Родителей нашли, они компенсировали.

В блоке «А» совместными усилиями установили видеонаблюдение в лифтах, чтобы быстро реагировать на визиты непрошеных гостей. В блоке «Б» ситуация не решается – монтаж запрещает управляющая компания.

Есть проблема с автомобильным трафиком – опять же из-за спуска к набережной здесь постоянный поток и стихийная парковка. Все это осложняет, во-первых, заезд жителей во двор, во-вторых – под колесами рискуют оказаться дети. Детская площадка должна находиться не ближе, чем в 10 метрах от проезжей части во дворе. Норматив сейчас не выдержан, рассказывают горожане.

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«ВЫ ВИДИТЕ, У НИХ КУРАЖ! ОНИ ЧУВСТВУЮТ ПОЛНУЮ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. МЫ УСТАЛИ С НИМИ БОРОТЬСЯ!»

На встрече с журналистами собравшиеся вылили всю свою боль.

Руслан Табульдин:

- Я как отец двоих детей беспокоюсь за их безопасность. Здесь постоянно скапливается молодежь. Несколько раз было такое, что у моего ребенка, который выходил на площадку, отбирали мяч. Он маленький и против подростков ничего сделать не может. Нервы периодически сдают. Хочется против них воздействовать, но понимаете – они же сами умные, сразу начинают на телефон снимать. Но подростки – это одна из проблем. У нас тут целый комплекс.

Альбина Галиева:

- Были такие ситуации. Я иду с ребенком, вижу, что тут играют большие мальчики – поднялись на детскую площадку и начали ломать. Я попросила спуститься, они агрессируют: «Ты кто такая вообще!». Мы вызвали полицию, у одного мальчика нашли родителей, но у них не оказалось денег на возмещение. И все, на этом закончилось. Как может рядом с детской площадкой находиться «Пивберри»? Там продаются энергетики. Они приходят сюда, пьют и курят и вейпы! Естественно, от этого еще становятся еще более агрессивными. Я сама ругаюсь на них, но мужу запрещаю – боюсь, потому что они реально агрессивные. Сделала замечание однажды, они все набросились на меня. Позвонила участковому, но было поздно, у него рабочее время закончилось. Посоветовали звонить в «112». Но естественно, пока я набирала, подростки уже разошлись. И я потом два часа должна писать, почему я вызываю наряд. Говорят: «Обратитесь в УК, напишите заявление, чтобы к вам был закреплен участкового, из ПДН и т.д.».

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

Наталья Султанова:

- Вы видите, у них кураж! Они чувствуют полную безнаказанность. Сломали нам домофон, замок на чердак, изрисовали весь подъезд. Мы устали с ними бороться! Они уже на крыши стали залезать – устраивают там фотосессии. Есть еще одна проблема: наша УК, после 70% сбора всех подписей, отказывает в установке видеодомофона. Мотивируют тем, что на нашем доме висит большая задолженность по коммунальным платежам. Разговаривать бесполезно, они просто уходят в глухой отказ. Был месяц, когда мы сидели без замка – в подъезде черт знает что творилось! В блоке «А» люди могут хоть как-то отследить и отреагировать, а мы, пока сами не выйдем, не увидим.

Лариса Пасыева:

- Мы заезжаем во двор с трудом. Пешеходки нет. Мы провожаем детей в школу, потому что машины тут летают с большой скоростью. Здесь постоянно аварии. На въезде на нашу территорию все паркуют машины и когда заворачиваешь, ничего не видно. Жители сами заезжают аккуратно, знают, что тут могут бегать дети. А таксисты? Дети перебегают дорогу, а они не смотрят, несутся.

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

Наталья Хузина:

- Сейчас здесь происходит полный бардак, постоянные пьянки-гулянки… Одну дверь в подъезд мы поменяли, сейчас хоть как-то контролируем. Но раньше было, что бичи тут жили и спали.

«ЕСЛИ БЫ МЭР ХОТЬ РАЗ С ЭТОЙ СТОРОНЫ ЗАШЕЛ НА НАБЕРЕЖНУЮ С ПРЕЗИДЕНТОМ, ОНИ БЫ БЫЛИ В ШОКЕ ОТ ТОГО, ЧТО ЗДЕСЬ ТВОРИТСЯ»

Шлагбаум на въезде и забор по периметру – могли бы хоть как-то исправить ситуацию, считают участники собрания. Контролировать доступ на придомовой участок могут они сами, установив здесь КПП. Только это защитит двор от любителей припарковаться на территории и не пускать во двор шумные компании. Обсуждают также установку лежачих полицейских и дорожных знаков на въезде, которые могли бы отрегулировать движение в этой точке.

Заняться монтажом забора просят город. В ситуации, кстати, люди частично винят именно городские власти – они, мол, «профукали» момент, когда началась застройка на этом участке: «Если это прокол города, то он должен взять и установить забор». Тем более, в районном исполкоме в курсе ситуации, добавляют они.

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

- Есть самый быстрый способ решить проблему. Руководитель исполнительного комитета должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать соответствующее распоряжение. Понятно, что сиюминутно это не делается, но должна быть определенная последовательность, понимание, - пояснил на собрании Максим Федоров. - Например, если городской бюджет не может справиться с этим сам, мы можем собрать инициативу, жителей, совместно с городом попросить денег, условно, у республиканского бюджета, из федеральных программ... Вообще у городской власти нет затруднений, чтобы огородить эту территорию. Они, в конце концов, могут договориться с застройщиками. Центральный район готов нам согласовать все это. Но здесь должна быть воля мэра, руководителя исполкома. Если бы мэр хоть раз с этой стороны зашел на набережную с президентом, они бы были в шоке от того, что здесь творится.

Жители подготовили протокол очно-заочного собрания, будут собирать подписи на установку ограждений и шлагбаума. Они всерьез задумались о собственном ТСЖ, чтобы взять все в свои руки и более не сталкиваться с запретами от УК.

- Город должен быть для людей. К сожалению, мы попали в такую ситуацию, что наш двор стал общественной территорией.

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»

«Руководитель исполкома должен лично приехать сюда, посмотреть и выдать распоряжение»


Юлия Шестакова

Комментарии
11.06.2021, 23:40

Когда покупали квартиры в этих "человейниках" о чём думали?
12.06.2021, 17:12

Вот именно эта мысль у меня и возникла, где был мозг при покупке?
12.06.2021, 19:20

А где мозг у тех, кто ломает детскую площадку?
13.06.2021, 09:04

Как будто только у них ломают
12.06.2021, 18:13

Айнуль

Явно не о том, что дегралаиы будут мешать жить нормальным людям!
14.06.2021, 09:41

Солнышко

К сожалению недобросовестный застройщик обещает одно, а жители получают совсем другое, и расхлебывают эту кашу сами
14.06.2021, 17:56

ППС и ПДН курировать должны, потом родителей в участок, штраф, только так бороться с бестолковой молодежью
15.06.2021, 09:09

где столько ППС и ПДН найти только? За каждым домом не закрепишь
12.06.2021, 00:05

: Поддерживаю! - ничего не сказать((( Город, тихим сапом погружается во тьму 90-х… Жаль- что не те люди у руля! Жаль- что город бедующего, который строили наши отцы- превращается в город прошлого!
12.06.2021, 01:02

Мэру пофиг. Иначе давно бы порядок навёл бы. Ему только квадратные метры подавай. Новый его зам вообще ни рыбама, ни мясо. Какой он там сити менеджер, если уже пятый дом в городе до ручки довели за один месяц.
15.06.2021, 08:17

А может проблемы все же не в руководстве города, а в том, что родители не занимаются воспитанием своих детей? Что все сидят в телефон и тут очухались, ах они громят… взрослые не могут найти общий язык с детьми, вот она прослойка поколения Y…
12.06.2021, 07:53

Дмитрий13

Забор и шлагбаум ставить не далут, ущемление прав других жителей . Полиция ловит бесмасочников , им не до вас. Нач мвд и магдеев как будто специально игнорируют проблему с беспределом пьяной молодежи. Тут спасет только обращения к Бастрыкину и т.п. - этого наши побаиваються!! Писать жалобы в Москву на бездействие и преступтную халатность конретных чиновников с фамилиями. Сейчас только так.
12.06.2021, 18:16

В Челны Яре поставили и шлагбаум, никто не протеворечил. ЖК Парус, часть Чаллы Яра
12.06.2021, 21:43

Да

Каким образом это часть чаллы яра, если это совсем разные застройщики?
13.06.2021, 09:46

Застройщик один, если что
12.06.2021, 23:28

А Челны Яр, не Набережные Челны? Мне вот интересно, почему там шлагбаум? Почему я не могу просто въехать на машине, прогуляться по берегу Камы. Да и вообще, мало ли что... Почему?
14.06.2021, 09:11

Потому что можешь это пешком сделать
14.06.2021, 12:05

Мне тоже интересно, на каком основании преградили путь к Каме этим шлагбаумом?
19.06.2021, 07:56

Пос. Чаллы яр это частная территория, все жители платят за благоустройство и порядок на территории, многие здесь купили земли именно из за закрытой территории в центре города. Подъездов к Каме много, привыкнуть пора уже что и закрытые территории бывают. Везде это норма, а в Челнах почему-то начинают возмущаться!
24.06.2021, 20:40

Житель

Ну тогда и нас не напрягайте своими проблемами, живите там в своем гетто
12.06.2021, 09:50

Они знали в каком районе берут квартиры
12.06.2021, 17:14

Конечно знали, у ЧаллыЯра сверху будещее гетто (соципотечники и т. д.), рано или поздно они все спустятся вниз, надо было при покупке думать...
12.06.2021, 21:04

Гетто-это заводская округа и хрущевка-вторички, ну не как не 36 и37 комплекса. Гетто-ЗЧБ и ГЭС, не путайте понятия.
12.06.2021, 21:58

Посмотрим что там будет через 10 лет)))
12.06.2021, 23:10

Посмотрите на ЗЯБ, ГЭС и заводские 63, 64,65,с заводским отходами и соответствующим контингентом.
14.06.2021, 07:59

Может хватит уже ярлыки вешать на ГЭС и ЗЯБ. Комплекса 2, 4, 6 НГ тоже гетто, если следовать вашей "логике".
14.06.2021, 17:58

Может хватит вешать ярлык на элитные дома. ГЭС, ЗЯБ вот где гетто и контингент соответствующий
24.06.2021, 20:43

Житель

Муравейники Челны Яра и есть гетто
15.06.2021, 04:15

Что такого необычного вы заметили в жизни п. ЗЯБ и ГЭС, чтобы навешивать ярлыки на 150 тыс. жителей города? Вместе с 63,64,65-м на почти половину города? Проблема паруса не там
15.06.2021, 04:00

В нашем городе нет гетто. Гетто - это специально выделенная территория для проживания дискриминируемых частей общества.
15.06.2021, 06:31

Сами вы зяб и ГЭС - гетто,!!!!!!! Там пенсы и маргиналы- это да! А гетто будет через 10-15 лет как раз в этих человейниках социальной ипотечных, когда строили уже тогда было видно ,кто жить будет- одна молодежь ,сами невоспитанные, и дети такие же растут, как волчата....
15.06.2021, 10:39

Абсолютно верно!
12.06.2021, 11:57

Если хотите, чтобы полиция быстро приезжала скажите, что у вас митинг за Навального.
14.06.2021, 15:02

А чтобы точно приехали... а ещё они без масок и рядом пенсионеры луком торгуют.
14.06.2021, 18:24

Точно, точно!
12.06.2021, 13:28

И ни одного комментария
12.06.2021, 13:57

Богатые тоже плачут. Переезжаете в хрущевки. Относительно тихо, пьяные шумят исключительно по праздникам. Не жизнь, а песня...Или стену постройте, колючей проволокой обнесите, антишумовые стенды и тд. И да, отвяжитесь от РИКа, он вам ещё шлагбаум не устанавливал. Совсем уже с катушек съехали, нувориши.
12.06.2021, 18:28

Анон Культурный

Богатые? Метр там стоит не дороже среднего по городу. А что взамен? 10 квартир на одном только этаже. Газа нет. Кухонь нет. Потолков под три-четыре метра нет. Кондиционеры-прыщи на фасаде, висящие порознь. Домкоровская четырёхэтажка на 23 квартиры просто небо и земля, по сравнению с этим человейником. Дом не становится «Крутым», просто потому что так вам сказал маркетолог. Пословица про бревно в глазу как нельзя кстати. Про жителей «Чаллы Яра» что можете сказать, чьи дворы стали пепельницами для жителей «Паруса»? Ну а ответ на вопрос «Что должно произойти, чтобы алкомаркет закрыли?» прост — выйти на собственника, выкупить или арендовать помещение и открыть там то, что будет вас устраивать.
17.06.2021, 10:09

кухни у нас большие, если что! на этаже не 10 квартир! Соседи самые воспитанные. Слова ваши-пустота)
24.06.2021, 20:46

Житель

Вы в муравейнике живите, везде одно и тоже.Ваш на отшибе только. Зимой проблема уйдет,станет тихо
12.06.2021, 18:28

...

Причём тут богатые тоже плачут, цена на квартиры такая же как и везде. Такое очущение что пишите комментарий ради того, что бы что-то напечатать.
12.06.2021, 18:48

Эд

Какие богатые? Тут большинство в ипотеку взяли квартиры на много лет
12.06.2021, 18:50

Эд

Бездействие полиции, им масочников и перчаточников подавай.
14.06.2021, 15:55

Из отдела пиара похоже)
12.06.2021, 17:18

Во всех дворах домов у набережной так будет, в новых, которые планируют построить, особенно, молодежи негде гулять, нет нормальных парков у набережной, а всё строят и строят человейники...
12.06.2021, 21:05

Гулять? Или бухать, курить, ломать и гадить?!
12.06.2021, 22:04

В парке Гренада что-то никто не бухает, не ломает, и не гадит, отличное спортивное пространство. А на набережной от скопления людей уже протиснуться невозможно, её расширять надо, или сделать парковую зону, интересное общественное пространство. Молодежи занятся нечем вот и бухают(
12.06.2021, 23:12

Так бусть идут на Гренаду, занимаются спортом, а не бухают на территории Паруса!
13.06.2021, 17:57

Гренада далеко, а Парус близко, вот и всё, вот и всё
13.06.2021, 20:41

Ничего себе. Гадить в парке Гренада посылаете? Там можно, а у вас нельзя
14.06.2021, 17:59

За поломанные конструкции платят жильцы, а за Гренаду город
15.06.2021, 06:34

Ну канешь! В Гренаде ,вот только недавно писали- пацаны толпой ходят и у малолеток деньги отбирают, а двое взрослых с ними - типа крыша, а вечером там вообще не для людей, а для малолеток уркаганов
15.06.2021, 04:19

Согласен. Ген планом города по задумке этажность к реке должна была уменьшаться.
15.06.2021, 20:30

Точно. А тут свечки понастроили и вот результат.
12.06.2021, 17:19

Озлобленная молодёжь из своих разбитых дворов специально будет приходить, слишком уж большая разница, подумайте прежде чем дома у набережной строить, лучше разбейте огромный парк
12.06.2021, 21:05

Чтобы и парк раздербанили за неделю? Дело не в домах, а в быдло-молодёжи
13.06.2021, 21:35

Эту быдло молодежь воспитывают быдло родители, рожденные в 90-е.
15.06.2021, 04:26

Молодежь сама по себе быдлом не становится
15.06.2021, 04:24

Есть две категории создающие эту ситуацию - одни строят человейники на пути к набережной, а другие покупают там квартиры, чтобы «река была видна из только из моего окна», мотивируя первую категорию продолжить строить человейники
24.06.2021, 20:49

Житель

Все верно, это был их выбор
12.06.2021, 17:46

Когда покупали квартиры в этом доме, то не знали, что без разрешения собственников жилья начнут открывать пивнушки и что сброд будет таскаться, со всех комплексов, пить именно на эту детскую площадку.
12.06.2021, 19:06

Анон Культурный

Пивнушка открылась с разрешения собственника помещения. Оно не принадлежит квартирантам. Ничто не мешает жильцам дома выкупить это помещение и открыть там комнату отдыха или бильярдную. Для себя и своих детей.
13.06.2021, 09:08

Ой, пивнушка ли виновата, также можно принести из магнита и пятёрочки, и сидеть в парусе. Это любой 5классник способен понять, а взрослые уперлись в пивнушку)
12.06.2021, 17:53

Иван

Почему город должен огородить придомовую территорию этого дома забором и поставить шлагбаум? Ваш дом особенный? Тогда давайте все дома огораживать забором за счёт бюджета
12.06.2021, 20:58

Ваш не должны, потому что, на Вашей территории нет беспредела
13.06.2021, 09:08

Есть, дальше что?
13.06.2021, 20:47

Тогда баствйте тоже! Нечего отмалчиваться!
24.06.2021, 20:51

Житель

У города других забот выше крыши, из-за проблемы одного дома, оставшийся город страдать не должен
12.06.2021, 21:06

Дома эти - элитные!
24.06.2021, 20:51

Житель

Да муравейники обычные, в глуши
13.06.2021, 21:39

Собственникам.приватизируйте землю придомовой территории. Территория станет частной. Поставите забор и наймете охрану. На частную территорию ни один посторонний не ступит.
14.06.2021, 11:05

Она и так им принадлежит как собственникам квартир в границах дома. И общим собранием они могут принять решение по этой территории.
14.06.2021, 15:57

На примере 12 го комплекса можно огородить, чтобы не было безпорядков
12.06.2021, 17:54

Тнв

Когда покупали квартиру, продавали как элитные дома, обещали установить шлагбаум, об открытие Пивберри собственников не оповещали, люди не задумывались к сожалению, что такой поток молодёжи будет спускаться. Мы не против спускайтесь, но не надо имущество портить вступать агрессивный диалог, пришли в гости ведите себя как в гостях. Просим исполнительный комитет, руководство срочно подключится и убрать у нас магазин Пивберри, откройте у себя товарищи руководители данный магазин!!!!!! А въезд в дом это вообще квест, автолюбители паркуют свои машины у въезда/выезда, припятствуя жителям заезд и выезд, прошу Вас установить соответствующие знаки о запрете парковки!!!!!
13.06.2021, 01:43

Индира

Полностью согласна! Когда закончится "свал" незванных подростков. Если власти не могут выделить бюджет, хотя бы застройщика обязать на установку забора (цены на квартиры очень даже высокие были, пусть приводят в порядок территорию).
13.06.2021, 06:13

Убрать магазин? Это как, по бандитски что ли?
13.06.2021, 09:09

В каком это месте соседний комплекс это гостевой? Вспомнили как асфальт сами делили?
13.06.2021, 21:46

Самое интересное, что исполком не является собственником в вашем доме, поэтому решать только вам - собственникам дома. Единственное чем он вам может помочь- связаться с собственником помещения в котором магазин пивберри и попросить изменить назначение магазина. Все решения- за вами собственниками. А чтобы вызвать полицию действительно лучше набрать номер 112, назвать себя, объяснить ситуацию и дождаться приезда полиции. Нарушение снимайте на телефон. Передадите полиции. Пусть работают с подростками.
14.06.2021, 04:23

У собственника помещения договор с Пивберри. Как это попросить изменить назначение магазина? Убрать пиво и оставить только арахис? :))
24.06.2021, 20:54

Житель

Не покупайте там пиво всем поселком, будет невыгодно-сами съедут. Если нет, значит сами же там и закупаетесь бухлом
12.06.2021, 17:57

Кира

Да вообще беспредел полный здесь творится , такое место превращают в свалку . Нужно что то с этим делать !
12.06.2021, 18:04

Наталья

Такие Жк город должен делать изолированным как ЖК Солнечный парк иначе все превратят в общий туалет и кальянную!!!!Мэр обязан отреагировать и помочь!!!Это его работа!!!
12.06.2021, 21:17

Солнечный Парк почему то изолировали за счёт города, давайте и Парус изолируйте!
12.06.2021, 23:36

От того что поставят шлагбаум, молодёжи с пивом и прочим алкоголем, с кальянами, сэлфи на крышах меньше не станет. Они же к вам не на авто в подъезды и на детские площадки заезжают.
13.06.2021, 08:49

КПП, охрана решат вопрос, решили готовы платить за их услуги
14.06.2021, 04:24

В Солнечном парке кто надо проживает
14.06.2021, 19:13

Потому что мэр именно там и живёи...
15.06.2021, 04:35

Солнечный огородил внутренний двор по проекту, при строительстве. А не за счёт города
12.06.2021, 18:05

Это нормальное желание комфорта и порядка. Необходима на этапе согласования обязать застройщика, делать благоустройство с ограждение придомовой территории. А тут надо провести работу над ошибками и оградить.
12.06.2021, 18:14

Айгуль

Согласна! Полностью поддерживаю. Мэр обязан решить эту проблему!
12.06.2021, 19:42

Да с чего это вдруг.. Вы сами и решайте со своей управляющей компанией
13.06.2021, 00:27

Тогда зачем нам мэр?
13.06.2021, 10:24

Давайте сразу к президенту тогда.
13.06.2021, 10:41

А что так мелко? Сразу Путину пишите, зачем нам президент?
15.06.2021, 09:17

а Путин уже не президент ?
24.06.2021, 20:56

Житель

У мэра что других задач нет, как проблемы одного отдельного взятого муравейника решать)
12.06.2021, 18:19

Татьяна

Проблема детского алкоголизма и курения должна быть решена. Сколько власть будет закрывать глаза на количество алкомаркетов? Мы какое будущее для себя хотим? Людям нужен порядок и спокойная безопасная жизнь в своем доме. Город растет, а парковать авто негде до сих пор. Неужели так все сойдёт с рук ответственным лицам у власти?
12.06.2021, 18:37

Откуда у Вас такая злоба Уважаемые горожане !!!! Эти Люди устали от бардака и просят навести элементарный порядок у Себя во Дворе . И Понять их Очень даже можно . Их Поддержать Нужно , а ненаоборот !!!!! )))
12.06.2021, 18:56

Анон Культурный

Жители, уставшие от бардака берут и сами наводят у себя порядок. Пройдитесь по городу. Довольно много домов, где люди украшают подъезды картинами и цветами в горшках. Разбивают цветники, оформляют палисадники. И следят за порядком. Многие зимой кидают снег у подъезда на пару с дворниками. Потому что им не всё равно. А от прочитанного в статье создаётся ощущение Емель на печи, у которых всё должно делаться по щучьему велению.
12.06.2021, 21:01

Завидуют. Злобные комментарии оставляют людишки, которые в жизни не могут позволить себе квартиры в Парусе, вот и плюются жельчю. В Парусе контингент проживающих-обеспеченная интелегенция, которым мешают жить детишки из быдло-семей, у которых нет ни капли воспитания.
12.06.2021, 23:12

Анон Культурный

Квартиры в «Парусе» ни чуть не дороже средней цены за метр по городу. А, как вы говорите, «Обеспеченная интеллигенция» в сторону таких домов даже не смотит. У неё столько соседей и во всём доме не наберётся, сколько в «Парусе» на одном только этаже. И в квартирах у них полноценные кухни по 15-20 метров. С газом. А не раковина в углу в гостиной. Человейник не может быть элитным. И порядок в нём навести невозможно.
13.06.2021, 08:50

90т.р.за кв. м в черновой средняя по городу?
14.06.2021, 18:17

Не было там таких цен
13.06.2021, 21:53

Никто им не запрещает объединиться, вернее они( собственники ) обязаны объединиться и искать решение вопроса. Вы собственники- это теперь ваша общедомовая территория. Кстати уточните про детскую площадку- если она находится на вашей общедомовой территории, а не на исполкомовской земле, то имеете полное право запретить посторонним пользоваться вашим имуществом. Организуйте дежурства.
15.06.2021, 04:43

Навести порядок нужно помочь. Только не заборами
12.06.2021, 19:07

Ильдар Ильдар

Создайте свою группу ДНД и дежурьте по графику. Спасение утопающих дело рук кого???
15.06.2021, 09:18

Исполкома
15.06.2021, 17:25

И как только "инициативные ДНДшники" попробуют кого-то из этих малолеток задержать - ими сразу займется полиция за "самоуправство". Или родители этих детишек придут "впрягаться" - финал - массовый махач в лучших традициях 90-х.
24.06.2021, 21:01

Житель

ППС задержит, вы оповестите их при надобности. Что тут сложного?
24.06.2021, 21:00

Житель

Слушайте Ильдара, парень реальный совет вам дал. Действуйте, а не нойте на исполком. Это ваши проблемы
12.06.2021, 19:27

Марина С.

Каждый рабочий день проезжаю мимо, и каждый раз удивляюсь и боюсь. Дети как во время военных действий мелкими перебежками пытаются добраться от ЖК Парус и Чаллы Яр до остановки или школы, которая находится в 39-м комплексе. Нет элементарных знаков для пешеходов, пешеходного перехода. Власти не заботятся о безопасности подростающего поколения. Зачем тогда нам такая власть!
13.06.2021, 09:14

А пули сверху не летят? Съездите в ДНР или ЛНР, потом напишите про мелкие перебежки.
13.06.2021, 21:34

Айгуль

Люди говорят об элементарной безопасности детей, а вы о ДНР, ещё что вспомните ?
12.06.2021, 19:39

Марат

Тут понятно возмущение жильцов, если бы из вашего подъезда/придомовой территории сделали общественный туалет и местная "алкобратья" собиралась бы возле ваших подъездов и горланила бы до утра(думаю каждый сталкивался с этим) и оставляли бы мусор после себя, любой нормальный человек начнет возмущаться. Тем более со слов УК самоустраняется от решения этих проблем. Тут можно им только посочувствовать.
12.06.2021, 22:02

Как вариант сменить УК
13.06.2021, 19:33

Здесь только один вариант- сменить УК.
13.06.2021, 09:15

Это обычная ситуация в 90% дворов Челнов, другой вопрос почему хваленые УК не работают. Что делает исполком чтобы УК работало? Вот именно, что нечего исполком не делает никому, и Парус здесь выделять не надо
13.06.2021, 21:55

Марат,они не жильцы, они собственники и решать им.
12.06.2021, 21:19

Скоро будем привлекать Федеральные СМИ, если проблема не будет решена на городском уровне.
12.06.2021, 21:36

странно что люди жалуются на поведение подростков, пока эти дети сидят в ютубах вместо спорта и серьёзных увлечений вы никаким забором от беспредельщиков не отгородитесь. забыли о том сами хотели жить в обществе потребления, сначала купить смартфон чтоб не мешали потом ныть что поколение дегенератов растёт.
12.06.2021, 23:14

Жители Паруса должны заниматься воспитанием быдло-детьми быдло-родителей? Работу ППС и ПДН не надо перекладывать на людей.
13.06.2021, 13:43

вы одни такие что-ли во всем городе? посмотрите на любое массовое мероприятие, или на площади у мэрии на этих подростков, кто они и как себя ведут, их уровень развития никого не пугает, а виновато в этом общество, то-есть вы, или если по 90тыр. за метр в ипотеку трёшку взяли стали высшей расой и дела до воспитания целого поколения вам нет? сами же и вырастили, они вместе с вашими детьми в садик школу ходят, а родители как куры по своим курятникам только галдят - быдло молодёжь, отморозки, вы где были когда они всему этому в своих тиктоках учились? вам по.иг было, своими доходами только и покупками заняты, кто их воспитывать должен - общество? - родители? - школа? - а это не вы что-ли? небожители миллионеры кредитные...
15.06.2021, 07:35

А где гарантия, что ваши дети ведут себя не так же? Может ,они тоже по чужим дворам хулиганят, а в своем паиньки! И те могут у себя вести аккуратно,а к вам именно гадить ходят.... Все работы, все хотят и тачки ,и квартиры, и набить квартиру техникой, и гаджеты- но это все надо заработать ,или отрабатывать в кредит....Можно подумать вы денно и нощно сидите рядом с детьми и учите их...Так же ,как и все -сад, школа, Спорт- ну и сколько вы своих детей в день видите? И вы так же спихиваете на школу- а чё это они там их не учат.....
15.06.2021, 19:13

орфогафия и пунктуация сохранены)))
15.06.2021, 21:21

Да блин, когда стараешься быстро напечатать, столько ошибок, мысль быстро бежит,палец не успевает- с телефона пишу.Сорри за орфографию)))))
15.06.2021, 19:14

за всех не рассуждайте, не надо по себе судить
16.06.2021, 16:25

подростки нынче да и всегда вообще-то были борзыми, но вам никто не даёт за это право развешивать ярлыки на тех кто вам не симпатичен. когда ппс работала вам пофиг было на то что вокруг происходит вот и получите, разбирайтесь сами. это образно, ничего личного.
12.06.2021, 22:06

Арина

Когла будет у детей вощможность заниматься спортом в шаговой доступнрсти и по разумной плате, они будут это делать. А сейчас они делают то, что предлагает им наше руководство в лице администрации города - пьют и курят, ибо это и есть то, чем их обеспечили в шагтвой доступности.
12.06.2021, 23:16

А жители Паруса тут причём? Они должны этим заниматься, строить площадки для молодёжи? Эти "детишки" курить, пить, материться, ломать-взрослые, как люлей начнёшь давай бегут под юбки мам и в полицию
14.06.2021, 08:49

Арина

Это касается не только вас, это касается всех жителей города.
12.06.2021, 22:24

Миннегалиев Флорисович Венер

Участковые только за маски ловят. А реальными вещами не занимаются. Где закон?
13.06.2021, 09:16

Хорошо, что наступил момент когда вам открыли глаза, а многие этот закон не видели уже давно, и вот дети и подростки не видят, и делают что хотят
13.06.2021, 11:07

Вася

Там же, откуда поправки в конституцию.
13.06.2021, 01:56

Индира

Хотим и имеем право жить в спокойствие и в чистоте! Оградите нас от пьяных подростков! Закройте пивнушку! Просьба местную власть отреагировать и решить вопрос с забором и шлагбаумом!
13.06.2021, 16:13

Анон Культурный

Выкупите коммерческое помещение, в котором располагается пивнушка и распоряжайтесь ею как хотите. Оформите право собственности на территорию вокург дома и огородите забором. Поставьте охранника на входе, чтобы тот мог впускать спецтехнику. Платите ему зарплату. И платите налог, разумеется. А чужим имуществом распоряжаться вы не в праве.
14.06.2021, 09:23

В принципе как и пивных не вправе распоряжаться общедомовым имуществом. Находится она в МКД и должна придерживаться ЖК в своей деятельности.
15.06.2021, 07:37

Что в ЖК нарушил собственник помещения или Пивберри? Помещение кстати не жилое. А вот общедомовое имущество также принадлежит ему как и жильцам.
13.06.2021, 10:18

Наймите ЧОП! В школе и садике на всякую всячину скидываетесь. А тут что мешает? И почему горожане вообще должны участвовать в установлении тишины и покоя в отдельно взятом дворе? У нас в каждом доме и дворе свои проблемы. В нашем дети орут с утра до ночи как на стадионе. Все заставлено машинами, как в гараже живём. Засмотришься, на ноги наедут. На скамейках только алкаши с пивасом и сидят. И это называется просто жизнь. Никто вам другую не обещал. Не на Марсе! Даже если вы привыкли использовать при любом чихе административный ресурс, неуважамые бывшие депутаты.
13.06.2021, 19:41

лена

в нашей стране только самосуд возможен,а власти и дела нет
14.06.2021, 09:35

людям нет дела до политики, поэтому властям нет дела до людей
13.06.2021, 20:22

Елена

Недавно приезжали в гости в этот дом. Действительно превратили дом в место сборище на набережной. Такие локации однозначно должны быть огорожены.
14.06.2021, 08:53

Арина

Таких локаций для жилья и быть не должно. Изначально. Это должно быть общественное место.
14.06.2021, 09:38

Ольга

Согласна!
14.06.2021, 11:31

А с чего это они должны быть огорожены, место на набережной - это общественное место, нечего было там дома стрить вообще!
14.06.2021, 15:08

ЖК Парус в целом как минимум в 200 метрах от набережной, а сама проблемная площадка вовсе как минимум в 500. С вашем видением порядков может ещё имеете право на нахождение в квартирах жильцов в этом ЖК?
14.06.2021, 18:33

Хорошо бы, чтобы покупатели квартир в ещё построенных домах на берегу Камы задумались, а правильный ли это выбор? Вы, думаете, что всех обошли и таком месте купили квартиру. А к ней ещё и довесок имеется
13.06.2021, 21:27

Богдан

Давно пора что то сделать, ещё не заехал, а уже, извините за выражение, насрано. Всякое отребье и быдло себя заполонили околодомовую территорию. Люди сами вынуждают делать сегрегацию и огорожаться от невоспитанных представителей общества, чтобы другие чувствовали себя в покое и безопасности.
14.06.2021, 08:33

Panicayopta

Ну бреда конечно тут много на несли. Ну Парус.. И что? Если из жителей думал что приобретали элитное жильё. Ну извините. Вам просто втюхали. Но! Парус не Парус. Ещё что то... Не надо делить город! Все мы тут жители одного города. Мэр строит и строит. Да и Бог с ним. Это другая история. Есть инфраструктура, есть участковый. Пусть работают. Не безмасочников ловить. Мэр должен держать на контроле, раз уж такая ситуация. Потом Миннеханову письмо. Не получается? Скан ответ от исполкома, от Миннеханова и в КРЕМЛЬ. Не хватает одного участокового, ну сделайте трёх. В чём проблемма то? Или один участковый, не может разорваться , то - ли безмасочников ловить , толи пьянь гонять. У него наверное свой план сверху.. И ему проще и безопасней безмасочников гонять. И план выполняет и по штрафам пишет. Красава, что сказать? А эти же и пырнуть могут. Закажите шерифа из Пенсильвании. При достойной оплате он пару - троек посаноф полоснет на кожанные ремни. 2 недель хватит, всё прекратится. Я не УЕ.. или как его там? Воры тоже всё решат, быстро и слажено. Митинги и пикеты, бред. Ни о чём. Не помогут вам. Да неужели вы в исполком верите? Исполком радел за вас когда землю под ваш человейник на конкурсной основе продавал. Уж извините. Ну это так. У кого розовые очки, снимите. Посмотрите без линз на правду жизни.
14.06.2021, 16:03

Раушания

Хочу признаться, хотя бы кто написал понять!!! Но вижу складно, комментарии интересны!!! Наверно пойму, я без линзы, но правду очень люблю!!!
15.06.2021, 07:40

Прочитай, чего написала! Поняла- расшифруй,глазам больно...
15.06.2021, 08:15

Вы опять сломали мой мозг.
14.06.2021, 11:33

Сегрегацию свою за городом делайте, пожалуйста, а на набережной место должно быть для всех горожан!
14.06.2021, 14:13

Богдан

Вот удивительно, но территория ЖК Парус не является набережной и там нет воды, если вы не внимательны настолько. А набережная с сидячими местами и инфраструктурой для отдыха находится ниже, и какого хрена забыли люди забыли во дворе дома, в котором не живут и занимаются вандализмом, но и при этом ещё доказывают свое право на нахождение в этом месте - мне непонятно. Может вы ещё будете заявлять право на посещение дворов в частном секторе?
15.06.2021, 09:33

частный на то и частный, но вот в Москве очень много огороженных дворов и почему это не возможно у нас не понятно
13.06.2021, 21:29

Руслан

Надоели уже эти подростки вандалы, матершиники и неадекваты. Лишь бы все сломать и намусорить
13.06.2021, 22:35

Только отгораживаться забором, по другому эту толпу алкоголиков и молодежи не остановить!
14.06.2021, 00:23

Охранника наймите
14.06.2021, 14:24

Да у охранников нет механизмов давления особо как и у жильцов. Вот если огородить территорию, то будет смысл и охранника нанять, чтобы прогонять тех, который проникает уже на огороженную территорию.
14.06.2021, 07:55

Сергей

Надеюсь власти обратят на это внимание, раз уж не была предусмотрена парковка, то хотя бы могли же огородить территорию данного жк, уже во всех строящихся жк это как обязательный атрибут
14.06.2021, 15:55

Причем здесь власти? Я против платить из своих налогов за косяки застройщика и жильцов. Сами свой двор огораживайте и охраняйте
14.06.2021, 08:54

Ольга

Почему нельзя пойти на встречу жителям и поставить ограждение вокруг трёх домов? Можно же показать пример и другим застройщикам города, как можно сохранить детские площадки и подъезды новых домов. Возьмите пример с Казани: как огораживают и оформляют новые дома( например Арт Сити) это же не так уж сложно! Начните уже прислушиваться к людям!!!
14.06.2021, 13:57

Все что Вы написали это к застройщику или к управляющей компании, а никак не к исполкому. Я тоже может весь комплекс хочу огородить и видеодомофон хочу и охрану хочу… Но так ведь не бывает
24.06.2021, 21:11

Житель

Тогда и дом, где я живу, нн элитнее этого Паруса) Но заборы это бред, с себя люди начните, а то нарожают, а воспитывать не хотят, потом заборы требуют
14.06.2021, 09:38

Раушания

Все поняли, не только нужно строить, купить и ещё долгие годы ипотеку платить, а Комфортно жить не получается!!! Воспитание- Главное и сейчас, и 90-ые, и при СССР!!! Никуда от этого не деться!!! А беречь всё, что уже сделано, должны и взрослые, потом Мы должны учить детей этому!!! Например, как убирали снег, где уже благоустроили, все бордюры царапали ковшом!!!
15.06.2021, 08:17

Не Йода вашего учителя звали?
14.06.2021, 13:05

Вам забор за счёт городского бюджета установить? Я против, чтобы на это общие деньги тратить.
15.06.2021, 04:33

Но что то все не очень против когда деньги с налогов уходят на безвозвратные долги другим странам
15.06.2021, 09:58

При чем здесь другие страны? Но раз уж об этом речь - то, уверен, большинство и туда против деньги отправлять.
14.06.2021, 14:48

Сергей

Лейтмотив многих тем один: исполком не работает по одному из главных своих предназначений - создание комфортной среды для жителей. Тут и скандалы с точечной застройкой и алкомаркеты и места досуга и прочее. Инвестиции и квадратные метры это хорошо, но они должны идти параллельно с парками, скверами, стоянками, местами досуга и так далее. иначе получается заводов и домов настроим, а люди уедут. и будет тут пустой город для вахтовиков. Алкомаркеты как раз при таком развитии в тему, еще и публичные дома.
14.06.2021, 16:07

У нас в городе есть архитектор?
14.06.2021, 19:41

У нас главный маляр, а не архитектор!
15.06.2021, 09:14

Гости

Гуляли по вашей набережной … это ужас . Настолько надо не любить «свой» город . У вас есть вообще руководители в городе . Вернусь домой , выложу в Тик Ток .
15.06.2021, 09:58

Откуда гости?
15.06.2021, 11:22

Поколение тиктока))))))))))))))))))))
15.06.2021, 22:01

Коренной

Ввложите обязательно, пристыдите власть нашу, полезно будет
15.06.2021, 10:24

Лепс

Скоро день молодежи . Держитесь . Искренне без злобы сочувствую .
15.06.2021, 16:13

Не имеете право

Трогать и перекрывать общегородское имущество не имеете права Надеюсь здесь победит закон
15.06.2021, 17:38

И таких "горячих точек" в городе - пруд пруди. Пример - дом 19/01 - в шаговой доступности от мэрии города. На доме табличка - самый высокий жилой дом Татарстана. Открывать дом после реконструкции приезжал президент Татарстана. Думаете гордость города и республики? А вот и нет - гостиница/публичный дом - вот что это - треть квартир сдается в наем - почасово / посуточно - не дом а проходной двор. Проститутки с сутенерами вечерами у подъезда, папики с любовницами в обеденный перерыв, гастарбайтеры с алкогольным амбре, прачечные для обслуживания этого "комбината обслуживания". Вот во что превратили "гордость города и республики". Участковому и УВД - все равно. УК - все равно. Прокуратуре города - все равно. Писали во все инстанции. До прокуратуры республики дошли. Никто не видит очевидных нарушений. Медленно все крутится во властных коридорах. Похоже как с "Подсолнухами" получится - пока Путину не напишем - всем будет все равно. Продать бы квартиру в этом доме да уехать - только люди придут посмотреть - квартира нравится, а дом нет. И все. Был покупатель - нет покупателя. Да и куда уезжать - только если из города совсем.
15.06.2021, 21:29

Да уж, 25 этажка- это ещё тот ужас! Мало того ,что построен замысловато, так ещё и квартирки малюсенькие.И да, такое впечатление, что не дом ,а общага.Квартиры коридорного типа... А, про то ,что пожарной лестницы в городе нет на 25 этажка- про это уж все знают.....
24.06.2021, 21:14

Житель

По архитектуре этот дом уж куда лучше Паруса)
15.06.2021, 21:37

лена

господа алкаши !каждый вечер ждем вас у 7 подьезда ГЭС 5/11,выпивку с собой ,гуляем до утра, жители дома не против ,ждем вас
25.09.2021, 07:02

Я

Детей нужно воспитывать. Они просто копируют взрослых. Если взрослые поголовно везде пьют пиво, чего вы от детей хотите!?… Алкомаркетов вообще не должно существовать! В продуктовых магазинах ограничить количество стеллажей с алкоголем (например не более такого-то % от площади магазина)…. Начать нужно с взрослых и если получится, то через некоторое время и пьющих подростков не будет. А пока только безрадужные перспективы - народ спивается. PS. Уехал из челнов и несказанно рад. Как гора с плеч!