, 15 Мая
$ 65,3001
€ 73,3712
Предложения банков
Новости
Подробно


«Все писали: «Ну что, ответила?». Мы знаем, что Бузова обратила внимание»

29.12.2018, 16:05

Футбольный клуб «КАМАЗ» подвел итоги работы с болельщиками, которую они активно вели на протяжении всего года. Как рассказал Chelny-biz.ru руководитель отдела маркетинга и по связям с общественностью Артем Закиров, домашние матчи ФК стали посещать до 4 тысяч зрителей, при полной наполняемости стадиона на 6,2 тыс. человек. О том, как помог ковер и пивная футболка, каких известных личностей смогли привлечь, как удалось «хайпануть» даже за рубежом с помощью «камень, ножницы, бумага», на чем остановилась история с Ольгой Бузовой, и каков от этого всего результат – в материале Chelny-biz.ru.

Клуб и город

В 2018 году «камазовцы» показали особую активность на городских мероприятиях. На День Молодежи была выставлена интерактивная зона, которую посетил новый министр по делам молодежи Республики Татарстан Дамир Фаттахов и мэр Набережных Челнов. На День города футбольный клуб удивил всех, установив рекорд России по нестандартным голам. Суть заключалась в том, чтобы забить как можно больше голов в движущиеся ворота, установленные на грузовике КАМАЗ. Автомобиль двигался со скоростью 9 км/ч. Нападающий Давид Хубаев забил с 11 метров 18 раз за 30 секунд.

– Людям было очень интересно. Это стало захватывающим событием. Такой рекорд никто до нас не ставил. Если сейчас кто-то из других футбольных клубов это захочет повторить, им придется потрудиться.

«Все писали: «Ну что, ответила?». Мы знаем, что Бузова обратила внимание»

FAN академия

В рамках FAN академии челнинской клуб провел несколько десятков различных мероприятий, среди которых встречи с болельщиками, необычные состязания и игры, кулинарные битвы и т.д.

– «Медвежьи бега», «Квиз», «Лазертаг», новогодний праздник провели в торговом центре «Омега» – это все мероприятия для наших болельщиков, все были бесплатные. За участие в каждом мероприятии болельщики набирают баллы, тот, кто наберет больше всего за целый сезон, получает 60 тысяч рублей приз.

Кстати, клуб уже запустил продажу абонементов на домашние матчи. К карте также будет привязана дисконтная программа «Ситикарт».

– Приходя к нашим партнерам, держатель показывает эту карту и получает скидку – это и АЗС, турагентства, аптеки, также и развлекательные заведения. Более 30 партнеров.

«Все писали: «Ну что, ответила?». Мы знаем, что Бузова обратила внимание»

Благотворительность

Челнинский клуб отличился благотворительными акциями. Футболисты совместно с болельщиками провели субботник для детского дома. Кроме того, на средства, вырученные за участие в турнире, ФК «КАМАЗ» смог помочь животным из приюта «Азира».

– У нас планируется очередной выезд, корм заканчивается, а количество бездомных животных, к сожалению, только увеличивается. Также для детишек мы планируем первый матч в апреле сделать благотворительным, все собранные средства от продажи билетов пойдут также в детский дом.

«Все писали: «Ну что, ответила?». Мы знаем, что Бузова обратила внимание»

Имидж

В предстоящем году клуб планирует запустить еще один трамвай с лицами болельщиков. Напомним, первый, с символикой ФК, вышел на маршрут весной этого года. Как считают в клубе, челнинцы по достоинству оценили такой ход.

– Это был более имиджевый проект, но люди фотографировались, отмечали нас в социальных сетях, присылали нам. Некоторые думали, что мы купили трамвай, но это не так, у нас нет столько денег.

«Все писали: «Ну что, ответила?». Мы знаем, что Бузова обратила внимание»

«Пивная» футболка

С недавних пор футбольный клуб запустил свой интернет-магазин, где представлено более 95 позиций с фирменной атрибутикой. Покупателем эксклюзивной футболки с рисунком пенного напитка стала корреспондент «Матч ТВ» Ксения Попова.

– Мы даже не знали, кто является покупателем. Через два дня увидели фотографию, она поблагодарила «КАМАЗ» за оперативную доставку. И благодаря ее такому поступку, заказы посыпались с разных городов России.

«Все писали: «Ну что, ответила?». Мы знаем, что Бузова обратила внимание»

«Хайпанули»

В этом году прославились на всю Россию «камазовцы» после выхода новой эмблемы английского «Лидса», она вызвала десятки смешных вариаций. Челнинский клуб предположил, что новый логотип похож на «Камень – Ножницы – Бумага» и предложил свой вариант.

Многим запомнился и ковер болельщика, который также активно разошелся в сети. На матче «КАМАЗа» с «Уралом-2» фанаты хлопали по ковру выбивалкой и скандировали: «Оп, давай-давай, доминируй, выбивай».

Особое внимание футбольный клуб уделил работе с медийными личностями. В этом году поддержку «камазовцам» оказали актеры сериала «Улица» и известный шахматист Сергей Карякин, который снялся в ролике-приглашении на благотворительный матч. Также приглашал на мероприятие чеплнинских болельщиков комментатор «Матч ТВ» Денис Казанский.

Звал в Набережные Челны ФК «КАМАЗ» популярного рэп-исполнителя Басту, провести на стадионе концерт. У рэпера запланировано было выступление на «Ростов Арене», но руководство футбольного клуба посчитало, что мероприятие может нанести непоправимый вред газону. Тогда челнинский клуб предложил достойную альтернативу.

Приезжали в город на стадион парка Гренада комментировать матч ПФЛ известные российские комментаторы Алексей Андронов и Владислав Батурин. Организация видеотрансляций домашних матчей - одна из лучших не только во второй лиге, но и по меркам ФНЛ.

«Все писали: «Ну что, ответила?». Мы знаем, что Бузова обратила внимание»

Ольга Бузова и ФК «КАМАЗ» – to be continued

Ролик, который был снят для известной российской певицы Ольги Бузовой, посмотрели около 300 тысяч человек. Напомним, футбольный клуб предложил стать ей спонсором клуба.

– Даже тренерам, игрокам писали, звонили и спрашивали: «Ну что, она ответила?». Мы знаем, что она обратила внимание на этот ролик, но раскрыть все детали не можем. Приоткрывая завесу, скажем, что продолжение обязательно будет. Ее КАМАЗ стоит, ждет.

«Все писали: «Ну что, ответила?». Мы знаем, что Бузова обратила внимание»

Посещаемость матчей выросла в 8 раз

Итогом плодотворной работы стало то, что ФК «КАМАЗ» удалось увеличить количество посещаемости на центральные матчи, по сравнению с 2016 годом – в восемь раз. При вместимости стадиона на 6,2 тыс. мест смотреть футбол в Челнах ходили до 4 тысяч человек. Кроме того, клубу вместе с преданными болельщиками удалось вернуть на трибуны и молодых ребят, начиная с 14 лет.

– Люди слышат, видят и им нравится.

«Все писали: «Ну что, ответила?». Мы знаем, что Бузова обратила внимание»

Олеся Аверьянова