, 18 Декабря
$ 66,6208
€ 75,3814
Предложения банков
Новости
Подробно


Ильнур Зиганшин: «Другие сладости» – это франшиза, которая приносит радость»

10.01.2018, 13:33

«Мы давно хотели, чтобы в городе открылся такой магазин», – так встретили в Набережных Челнах первый островок «Других сладостей». А буквально на днях в городе открылся еще один магазин уже раскрученной франшизы родом из Казани. Ее основатель Ильнур Зиганшин сам подбирает ассортимент и заключает договоры с премиальными производителями со всего мира, чтобы поставить покупателю уникальные, качественные и действительно вкусные сладости. Такой товар не залеживается на полках, и затраты франчайзи могут окупиться меньше, чем за полгода. Как сладкий бизнес стал таким успешным, и почему число желающих открыть магазинчик «Других сладостей» по франшизе растет с каждым годом – читайте далее.

«У МЕНЯ В ПЛАНАХ БЫЛ ОДИН МАГАЗИН, А СЕЙЧАС ИХ УЖЕ 60»

Островок «Других сладостей» открылся в ТЦ «Палитра» в Набережных Челнах 20 мая, а на днях заработал еще один – в ТЦ «SUNRISE CITY». Всего в Челнах сегодня три таких магазина, а по России – 60 в 44 городах. Как признался предприниматель Ильнур Зиганшин, директор компании «Другие сладости», сладкий бизнес – это отчасти воплощение детской мечты.

Ильнур Зиганшин: «Другие сладости» – это франшиза, которая приносит радость»

– Останавливаясь у витрины в детстве, я мечтал, что когда-нибудь у меня будет свой магазин сладостей, и я смогу их съесть столько, сколько захочу! – улыбается Зиганшин. – Правда, у меня в планах был один магазин, а сейчас их уже 60.

Компания на рынке с 2009 года. В 2015 году начала развиваться франшиза, которая за короткие сроки значительно разрослась. В чем секрет?

Ильнур Зиганшин тщательно подходит к выбору ассортимента, который качественно отличается от того, что предлагается в торговых сетях крупных ритейлеров. Именно уникальный и качественный товар привлекает покупателей.

Ильнур Зиганшин: «Другие сладости» – это франшиза, которая приносит радость»

– Гипермаркет нацелен на низкую цену, что сильно сказывается на качестве. Мы же, как магазин, специализирующийся на сладостях, обязаны дать нашему покупателю только качественный продукт, – отмечает предприниматель. – Я лично отбираю поставщиков по всему миру и везу в Россию только продукцию премиальных производителей.У нас есть и японские сладости, и сладости из Америки, Европы.

«ОТКРЫВАЙ – И РАБОТАЙ! ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ, ВСЕ КОНТАКТЫ УЖЕ НАЛАЖЕНЫ»

Для успеха франчайзи бизнесмен создал управляющую компанию, которая помогает открыть магазин и сопровождает его.

– Ко мне стали обращаться люди с предложениями продать им франшизу. Увидев такой интерес, я изучил вопрос и понял, что это самый оптимальный путь для моего бизнеса, – рассказывает Ильнур Зиганшин. – Внашей управляющей компании есть отдел открытия, отдел сопровождения, отдел маркетинга, отдел закупок и другие. Мы заинтересованы в том, чтобы наши франчайзи зарабатывали и развивались. Место мы отбираем сами, внимательно изучаем рынок, конкурентов, считаем трафик. Такой подход позволяет нам открывать магазины, которые не закрываются.

Ильнур Зиганшин: «Другие сладости» – это франшиза, которая приносит радость»

В небольших городах франчайзи вкладывают порядка 400 тыс. рублей в открытие, причем сюда включены все расходы. Чистая прибыль доходит до 45–50 тысяч рублей в месяц. В городах-миллионниках на открытие уходит около 700 тыс., прибыль – порядка 80 тыс. в месяц. Средний срок окупаемости магазина – полгода.

По словам челнинского франчайзи компании Сергея Петрова, на открытие первого магазина у него ушло от 550 до 600 тыс. рублей. При этомза первый месяц выручка составила 253 тыс. рублей.

– Я проанализировал рынок – вроде бы все есть в городе. А европейские сладости – такого нет. Принял решение и начал работать. Оказалось, это то, чего покупатели действительно ждали. Люди приходили и говорили: «Мы давно хотели, чтобы в городе открылся такой магазин», – говорит Сергей Петров. – «Другие сладости» – это раскрученный бренд. Перед открытием магазина не было никаких сомнений. А если и были, они быстро иссякли после первых дней работы.

Ильнур Зиганшин: «Другие сладости» – это франшиза, которая приносит радость»

Отметим, что открытие магазина сладостей стало дебютом Сергея в бизнесе. И весьма успешным.

– Интересно было попробовать свои силы в бизнесе, могу ли я. Почему по франшизе? Это удобно. Открывай – и работай. Все инструменты предоставляются, все контакты уже налажены, каналы поставки работают. Это очень просто, есть готовая система, есть поддержка, не надо ничего придумывать. Нам помогли зарегистрировать юрлицо, помогли с чертежами, с выбором места расположения и первого товара, а янашел продавцов, – рассказывает предприниматель и советует не бояться, а действовать.

Узнать больше о франшизе можно по телефону 7 (900) 322-99-94, а также на сайте candyshop16.ru и в группе Вконтакте.

Партнерский материал