Новости
Подробно


«Мне говорят: «А почему мы кормим Закарина, а велоспорт в республике не развивается?»

26.01.2017, 17:54

Скандал разгорается в велосипедном спорте Татарстана. Идет борьба за власть, борьба между любителями и спортом высоких достижений. В центре скандала – руководитель республиканской федерации велоспорта, тренер ДЮСШ «Яр Чаллы» Гумяр Нуруллин, тренер известных спортсменов Ильнура Закарина и Александра Беспалова, гонщиков из Набережных Челнов. Через неделю пройдут выборы нового руководителя федерации, но, как утверждают спортсмены-любители, выборы прошли три месяца назад, а Нуруллин не согласен с их результатом. Сам тренер заявляет, что все это – очередная провокация. Вместе с этим у велосообщества назрело много вопросов к рулевому федерации, в числе которых якобы необоснованные недопуски к соревнованиям, серьезные травмы на челнинских трассах и сомнительные достижения воспитанников. Куда катится велоспорт в республике – в материале Chelny-biz.ru.

«Я НЕ ХОЧУ ОТВЕЧАТЬ НА ВСЕ ЭТИ ДОМЫСЛЫ. ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ ПРОВОКАЦИЯ»

Назревшее недовольство работой руководителя Федерации велоспорта РТ Гумяра Нуруллина спортсмены-любители выплеснули в письмах, направленных в редакцию Chelny-biz.ru. В апреле 2016 года у Нуруллина истекли полномочия руководителя федерации, сообщается в одном из них. Выборы нового руководителя долго откладывались, и только 23 октября в Челнах состоялась отчетно-выборная конференция, по итогам которой новым руководителем выбрали Альбину Халикову, руководителя велоклуба «Негонки» (Казань).

– В среде тренеров назрело недовольство политикой Нуруллина. Недовольны были и велосипедисты любители, и велоактивисты, которые в последние годы начали играть активную роль в веложизни республики, – пояснила Альбина Халикова. – Наутро после проигранных выборов он начал деятельность по отмене результата, обратился в Министерство спорта Татарстана. По закону они не имеют права вмешиваться в деятельность Федерации, но на деле действия Нуруллина активно поддерживает заместитель министра спорта РТ Халил Шайхутдинов.

По словам Халиковой, чиновник связался с ней, настоятельно порекомендовал добровольно отказаться от поста руководителя и обвинил в рейдерском захвате федерации. А 17 января некоторые члены Федерации велоспорта получили приглашения на отчетно-выборную конференцию, которая состоится в Набережных Челнах 2 февраля.

– В приглашении особо подчеркивается, что на конференцию допускаются исключительно члены федерации, а любители велоспорта и велоактивисты могут принять участие только без права голоса, – отметила Халикова, добавив, что на конференцию не приглашена. – Тренеры выбрали одного человека, а бывшее руководство не согласно, не хочет, чтобы финансовые потоки в их направлении прерывались, и пытается каким-то образом эту ситуацию переломить.

Руководитель федерации Гумяр Нуруллин подтвердил, что 2 февраля будет отчетно-выборная конференция, но на вопросы об октябрьских выборах отвечать отказался.

– Все, я не хочу отвечать на все эти домыслы, – прервал он наши вопросы. – Это очередная провокация.

– Я не вижу необходимости обсуждать. Это наша внутренняя работа – проведение конференции. Прошла она или нет, легитимно или не легитимно, – отметила исполнительный директор Федерации велосипедного спорта РТ Лилия Равилевна, подчеркнув, что автор обращений и жалоб сейчас «ведет рейдерский захват» и отрицательно отзывается о деятельности федерации.

Она также добавила, что времени отвечать на вопросы у представителей федерации сейчас нет, поскольку идет работа с вышестоящими органами по замечаниям, которые были написаны в их адрес.

«ВСЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА КОНЦЕНТРИРУЮТСЯ В ШКОЛЕ «ЯР ЧАЛЛЫ», ТОГДА КАК ОСТАЛЬНЫЕ СПОРТШКОЛЫ РЕСПУБЛИКИ ПОЛУЧАЮТ МИЗЕРНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ»

Отметим, что в то время, как в Набережных Челнах есть две велошколы (в ДЮСШ «Виктория» и «Яр Чаллы»), в Казани нет ни одной. С 2011 года ведутся разговоры об открытии ДЮСШ по велоспорту и в столице, но пока глухо, говорят казанские спортсмены, которые занимаются в клубах. Туго с велошколами и в других городах республики. Этот спорт развивается во многом на энтузиазме.

– Велосипедный спорт в Республике Татарстан сейчас находится в состоянии кота Шредингера. Все победы и достижения сделаны вопреки нынешнему руководителю федерации велоспорта, а не благодаря ему. Но финансирование от республики и все почести получает именно он, отчитываясь при этом успехами виртуальных спортсменов, – заявила Альбина Халикова.

«Виртуальным» она называет, например, Ильнура Закарина – одного из сильшейших российских велогонщиков. С 2017 года команда «Катюша», членом которой он является, будет выступать под швейцарским флагом. Айдар Закарин – младший брат Ильнура – также родом из Набережных челнов, он тренируется и выступает в составе команды RusVelo. Павел Кочетков – уральский гонщик, не живший в Татарстане, но выступающий за республику с 2015 года.

– Все эти спортсмены живут за пределами России и тренируются в профессиональных командах, ими же обеспечиваются велосипедами, формой, медикаментами и снаряжением. Но они же состоят и на бюджете Татарстана, – отмечает Халикова. – Их тренером числится Гумяр Нуруллин, получает зарплату и бонусы за их победы на соревнованиях. Именно под победы Закарина и Кочеткова он получает от президента РТ деньги на развитие велоспорта республики. Но все полученные денежные средства концентрируются в школе «Яр Чаллы», тогда как остальные спортшколы республики получают мизерное финансирование.

«БЫЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА, ЗАПУГИВАНИЕ ПОСТРАДАВШЕЙ ДЕВОЧКИ, ЧТОБЫ ОНА НЕ ОБРАЩАЛАСЬ В ИНСТАНЦИИ»

Другая причина, по которой Нуруллину предъявляют «вотум недоверия» – травматизм на соревнованиях и их организация в целом. Так, 23–24 апреля в Челнах состоялись соревнования по шоссейному велоспорту, посвященные открытию сезона, в которых принимал участие один из именитых челнинских велогонщиков Александр Беспалов, воспитанник Нуруллина. Сейчас он работает вместе с ним в ДЮСШ «Яр Чаллы» в качестве тренера. Во время соревнования случилось ЧП. Двое детей попали в завал и вылетели с трассы. Происшествие произошло на глазах у Беспалова, однако тренер не остановился, чтобы помочь воспитаннику, а финишировал, заняв второе место в гонке. Свои действия Беспалов объяснил тем, что он не обязан был останавливаться, позади ехала машина «техничка». Дети в этом происшествии получили серьезные травмы. Булат Халиков – перелом позвоночника.

Но это не единственный случай, утверждает Альбина Халикова. 15–17 июня в Челнах проводилось открытое первенство РТ по велоспорту-шоссе.

– Во время соревнований на трассе машиной технической помощи были сбиты двое участников: Константин Роденко (ДЮСШ «Виктория») и Агиля Каримова («Крепыш», Казань). За рулем машины-технички находилась Лилия Закирова, тренер ДЮСШ «Яр Чаллы». Агиля Каримова в результате столкновения получила травму головы. Этот случай был скрыт руководством Федерации велосипедного спорта РТ, которое проводило эти соревнования, – сообщила Халикова. – Кроме того, была психологическая обработка, запугивание пострадавшей девочки, чтобы она не обращалась в инстанции.

О том, что была травма, якобы узнали постфактум, когда показатели девочки в учебе и спорте сильно упали, и она призналась, что ее мучают головные боли и головокружения. В мэрию Набережных Челнов был отправлен запрос с просьбой разобраться в случившейся ситуации и предотвратить детский травматизм на гонках в Челнах. Согласно ответу Управления физической культуры и спорта, факта столкновения с автомобилем не было, также как и психологической обработки пострадавших детей. В прокуратуру было направлено обращение с просьбой провести повторную проверку и опросить при этом родителей пострадавших детей.

– Снова и снова дети получают травмы, а руководство отказывается какие-либо меры по этому поводу предпринимать, – подчеркнула руководитель клуба «Негонки», – поэтому я написал в прокуратуру. В Челнах гонки проводятся опасно. Можно обеспечить их безопасность, но этого не происходит. Я проводила соревнования в Зеленодольске, Казани, Альметьевске, и у меня не было травм среди участников. Почему в Челнах такой высокий травматизм? Потому что они ленятся проводить соревнования. Им хочется всех вместе запустить, через два часа освободиться и уйти. Это лень людей, которые эти соревнования проводят для галочки. Плюс к самому судейству очень много вопросов. Ребенка могут засудить, могут спустить колеса, могут отстегнуть эксцентрик и выбросить его.

Она дала понять, что участники, не являющиеся учениками ДЮСШ «Яр Чаллы» и ДЮСШ «Виктория», неохотно допускаются на соревнования. В частности, всячески препятствует этому сам Нурурллни. Ведь, по ее мнению, гонщик-любитель может показать результат более высокий, чем его воспитанники.

«ЖАЛЬ, ЧТО ИЛЬНУР ЗАКАРИН НЕ СЧЕЛ НУЖНЫМ ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД СВОИМИ БОЛЕЛЬЩИКАМИ И ВСЕМИ ЖИТЕЛЯМИ ТАТАРСТАНА ЗА ПРОПУСК ОЛИМПИАДЫ»

Особо задевает спортсменов та ситуация, что бюджетное финансирование тратится преимущественно на подготовку воспитанников ДЮСШ к серьезным соревнованиям, а они, скажем так, подводят. Например, подготовку Ильнура Закарина к Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро, на которую он не поехал, любители называют «бездарно потраченными миллионами».

Напомним, что 28 июля стало известно, что Международный союз велосипедистов не допустил Закарина до участия в Олимпиаде-2016. Отстранены были еще два российских велогонщика: Ольга Забелинская и Сергей Шилов. Все трое не допущены из-за того, что в прошлом были замечены в допинговых историях.

В то же время Закарин – один из самых успешных российских велогонщиков, который показал высокие результаты в последние несколько лет. Челнинский спортсмен является призером этапов многодневок «Джиро д’Италия» и «Тур де Франс» в составе команды «Катюша».

После того, как появилась новость о недопуске, Министерство спорта РТ начало активно работать над тем, чтобы гонщик все же поехал на самые престижные соревнования, а после положительного решения генеральный директор Федерации велосипедного спорта России Юрий Кучерявый сообщил, что задействованы все ресурсы для того, чтобы успеть доставить Закарина в Бразилию. Но он не поехал. В СМИ была информация о разных причинах – от сложностей логистики (спортсмен не успел бы приехать вовремя и подготовиться к старту) до тяжелого психологического состояния из-за допинг-скандалов.

– То есть Кастер Семеня (южноафриканская легкоатлетка, в отношении которой возникали вопросы о действительной половой принадлежности – ред.), в трусы которой уже семь лет заглядывают все, кому не лень, – она не сломлена, – возмущается Халикова. – Забелинская, которую также дисквалифицировали и также допустили в последний момент, поехала на Олимпиаду и привезла оттуда медаль! А Закарин, мужчина 26 лет, легко восстановившийся после страшного падения, – он сломался?!

Она обращает внимание на то, что бюджет Татарстана потратился на подготовку Закарина к Олимпиаде и что в условиях кризиса лучше было бы потратить эти деньги на массовый детский спорт, на спортивную инфраструктуру для жителей.

– Я руководитель велосипедного клуба, в котором 10 тысяч человек. Это 10 тысяч налогоплательщиков. И в Казани, где я живу, нет спортивной школы по велоспорту. И мне все родители говорят: «А почему мы кормим Закарина, а велоспорт во всей республике не развивается?», – говорит спорсменка. – Жаль, что Ильнур Закарин не счел нужным извиниться перед своими болельщиками и всеми жителями Татарстана за пропуск Олимпиады.

Отметим, что редакция Chelny-biz.ru готова предоставить возможность изложить свою точку зрения представителям Федерации велоспорта РТ и лично Гумяру Нуруллину, который сегодня отказался отвечать на вопросы.

Анна Перебаскина

Использовано фото: «Реальное время», «Татцентр», newsnn.ru

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
26.01.2017, 22:35

Аля

Как странно, что Нуруллин отказался отвечать на вопросы. Это сарказм...грустный сарказм....
31.01.2017, 08:45

Гумяр Нуруллин

я не могу и не хочу отвечать на ложь, клевету и досуженные рассуждения бездельков. Где позитив и желание работать по улучшению Дела? Пока же от Али вижу только желание очернить и развалить ВЕЛОСПОРТ и превратить его в "Негонки".
31.01.2017, 12:10

Аля

Негонки - это самая большая в России детская велогонка. Негонки это велодорожки в казани. Вы вот свои велодорожки даже уже построенные не смогли защитить. Почемы вы,Гумяр абый не потребовали чтобы были велодорожки в челнах? Из 120 км велодорог в Челнах осталось кусок на набережной. кусок на Чулман и кусочек внутри парка прибережный. А вы не бездельник? У вас 4 спортсмена. Закарины, Кочетков и Балыкин. Вы за них получаете зарплату и бонусы от минсопрта. Закарины живут на Кипре. Балыкин живет с детсва в Италии. Кочетков - парень с урала. В таарстане был проездом Вы получаете зарплату за них, а кто видел как вы их тренируете? То есть вы по скайпу рассказали спортсмену как ему крутить педали, при этом не очень понимая что такое ПАНО например. И за это вам платят зарплату? И при этом у вас нет времени на то чтобы подготовить судей, сделать безопасные соревноания для детей.
31.01.2017, 17:58

Олег

Алия вам сколько лет ? Нуруллин сохранил велоспорт в Татарстане -и вырастил гонщика экстра класса , когда в 90 всё закрывалось в том числе и Казани .Он в одиночку почти сохранил что было )ему памятник при жизни нужно поставить) Вся это возня именно из-за денег потому что деньги чуть стали давать именно под успехи и их развитие .Велоспорт это не велодорожки ,они для любителей .По ним страшно ездить потому что культура вождения велосипеда гораздо хуже чем машин у любителей .Мне около 50 лет -до сих пор занимаюсь велоспортом в сезон по 10 000 км на с корости 30 -40 км/час в группе из 6- 8 человек проезжаю по прикрытием автомобиля и не загруженных и федеральных трассах (только не там!!!!) Вопрос где тренироваться спортсменам в Казани ,в Челнах есть 2-3 трассы ,где более или менне можно кататься под прикрытием автомобиля ,в боровецком лесу и в сторону Бурды -на выезде из Челнов и всё почти .Если что то делать то нужно в Челнах строить велотрассу -кольцо закрытое 10-20 км -для тренировок и трек , а не для любителей .Чтобы о чём то рассуждать нужно все тонкости занть данного вопроса - а не смотреть с одной стороны на это .! Простой пример -насчёт травм ,вы в курсе ,что на велодорожке в Челнах на набережной их получают ежедневно и очень серъёзные )А почему потому ,что люди ходят по велотрассе без шлемов + дети 3-6 лет ездят притом как хотят и где хотят -никто их не учит ,трасса не разделена -на сегменты разные и контроля нет над движением)) потому что культура и ментальность не европейские ) можно ещё много что написать просто в чьи это уши???Вы бы занялись своим делом в Казани такой же бардак на велодорожках и вопрос почему они проходят по пешеходным ? ведь через 5 лет будет большая проблема -сейчас электровелосипеды и самокаты и другая разновидность появляется при том скорость 30-60 км в час ) по пешеходным дорожкам!!!!) кто это придумал -для галочки в Челнах и Казани велодорожки по пешеходным сделать ,а по трассе ездит опасно и пешеходов давить нельзя )))
01.02.2017, 12:57

Челнинец

всё верно, плюсую!
02.02.2017, 10:30

Аля

Добрый день. Меня зовут Аля, а не Алия. Мне 37 лет. Я не против построить памятник Нуруллину, придумайте и утвердите с властями местоя найду деньги на его изготовление у установку. Никто не умаляет его былых заслуг. Время изменилось. У вас у всех очень однобокое представление, о том, что в веложизни республики происходит. И это на самом деле косяк нуруллина. потому что освещение событий велоосопрта это не только о том, как закарин выступает. Он ведь даже успехи собственных мальчишек не споосбен осветить. Хотя смартфон сейчас есть даже у домашнего хомяка. 2-3 фотки с гонки, пару строк, ссыль на протоколы и все. Теперь посути. Опять же вы не в курсе. Но в минспорта лежит программа велосипедизации РТ. Там есть раздел велоспорт. Если в эту программу вписать и обосновать необходимость трека, велоцентра как в саранске и велотарссы,как в крылатском только современнее то хоть что то но построят. Но это работа. Работа по написанию, работа по утверждению и потмо еще придется долго бегать и пинать чиновников. Нуруллин в этой программе не написал ни строчки. И никто из ваших челнинских тренеров. Если вы можете - включайтесь в работу. Мои контакты найти проще простого. Могу даже здесь оставить,если модератор пропустит 89673703530 Аля. По казанским велодорожкам тоже расскажу. Почему так вышло и почему мы сейчас требуем удорожания, но более безопасной инфраструктуры.
26.01.2017, 22:51

Ольга

Я обычный велосипедист и я вижу результаты работы велоклуба Негонки. Где польза от федерации велосипедного спорта? Мне фиолетово до побед Закарина. Я хочу много велосипедных дорожек и хороших условий для наших детей.
27.01.2017, 00:00

СШ

Давно пора! Сколько можно бмолчать?!Сортивная столица без собственной велошколы! Да судить надо его и всех, кто в шайке этой! С Сколько молодежи осталось без любимого вида спорта из-за иэтоого человека. Максимальный репост. В этом государстве, пока до предела не дойдет проблема, ее никто не будет решать.
27.01.2017, 10:58

Как всегда Казань хочет себе все забрать. У челнов даже институт физкультуры увели. Хотите велошколу в Казани - открывайте. А здешние не трогайте. Вы убьете будущее детей в челнах. Зажралась ваша липовая спортивная столица. Липовая потому что гробят спорт везде ради казанских амбиций
27.01.2017, 11:27

Аля

То есть вы готовы своими налогами оплачивать виртуальных спортсменов Нуруллина? А кроме Закарина там есть еще Кочетков и Балыкин. Один с Урала, другое еще в детстве уехал жить в Италию. Мы например предлагали в челнах провести массовые мероприятия. У нас есть шикарная детская велогонка Обгоняй-ка. С призами всем, сладким угощением, кашей из полевой кухни, хорошими рпизами, аниматорами. Из челнов в казань приезжает около 50 участников. Мы бы провели у вас, чтобы не ездить и чтобы было не 50 детей, а 200. Но тот же Нуруллин не хочет такой гонки у вас. Наше письмо в ваш местный спорткомитет он подписать отказался. А в чем будущее ваших детей в этих ДЮСШ? В травмах? или может быть в поломанной жизни? Нуруллин ведь не занимается занятиями спортом ради оздоровления. Он просто просеивает детей в поисках нового беспалова-закарина. Отдадите вот так ребенка в такую ДЮСШ, а на выходе травмы, потерянное здоровье и время, и подорванная самооценка, та как не показал нужных результатов и тебя из ДЮСШ вышвырнули. Если вы за свои налоги хотите такого будущего своим детям - мне нечего сказать.
30.01.2017, 15:14

Бывший велогонщик

Уважаемая Алия, под данной статьей присутствуют, в основном, Ваши комментарии, Вы видимо больше всех недовольны тем, на что тратятся Ваши налоги. Вы наверно их платите с завидным рвением и никогда даже мысли себе не позволяли о возврате с покупки жилья или чего-то подобного. Поверьте, Вы не одна! И дети (если они у Вас есть) есть не только у Вас! И желание устроить им хорошее будущее мы тоже имеем. Но Вы не знаете, что такое гонки в Челнах - вашим воспитанникам там нечего делать - поколечите наших детей. у вас итак есть любительские гонки, зачем вы лезите к профессионалам? тут совсем другой уровень подготовки детей, скорости, велосипеды, правила! Вы же сами против травм, потерянного здоровья и поломанных самооценок. зачем вам массовый старт в 200 человек? Как Вы правильно заметили, "Нуруллин не занимается занятиями спортом (это Ваш повторный повтор, не мой) ради оздоровления. Он просто просеивает детей в поисках нового беспалова-закарина." Только Вот фамилии людей нужно писать с большой буквы, свое имя вы не забыли написать правильно. да, согласен, просеивает, как никто в РТ не просеивает. пойди, пройди его школу! без его просейки не было бы Беспалова и Закарина. а без Вашего комментария не было бы тошнотного позыва. обгоняйте-ка у себя, нечего за наших детей беспокоится, их будущее в надежных руках!
31.01.2017, 20:11

Аля

Комментарии в статье от кого только не присутствуют. Мои дети приезжают на гонки нуруллина и показывают результат выше чем его. Хотя говорить мои дети- не правильно, я не нуруллин, я не хочу свою фамилию давать всем, кто более менее поехал и ждать когда они наполнят мой карман. Крутые ребята тут Минченко Андрей Евгеньевич. У него ребята подиум занимают плотно, хотя тренирует он их в очень страшных условиях. Крутые здесь родители, которые не только денег тратят на инвентарь, но и вечерами я их вижу в секции, чинящими разваливающиеся станки. Вот эти люди- молодцы!! Ия хочу и с них и с тренеров карабаша Зелика и челнов тоже снять все администартивные вопросы. Пусть только тренируют. А я буду бегать по кабинетам и чиновников пиннать.
27.01.2017, 12:24

Даниил

Не перевирайте, никто не собирается "забирать" челнинские школы. Просто сегодня ГЗ Нуруллин и его шайка стали препятствием к развитию этого вида спорта в РТ.
31.01.2017, 17:50

Олег

Даниил вам сколько лет ? Нуруллин сохранил велоспорт в Татарстане -и вырастил гонщика экстра класса , когда в 90 всё закрывалось в том числе и Казани .Он в одиночку почти сохранил что было )ему памятник при жизни нужно поставить) Вся это возня именно из-за денег потому что деньги чуть стали давать именно под успехи и их развитие .Велоспорт это не велодорожки ,они для любителей .По ним страшно ездить потому что культура вождения велосипеда гораздо хуже чем машин у любителей .Мне около 50 лет -до сих пор занимаюсь велоспортом в сезон по 10 000 км проезжаю по прикрытием автомобиля и не загруженных и федеральных трассах (только не там!!!!) Вопрос где тренироваться спортсменам в Казани ,в Челнах есть 2-3 трассы ,где более или менне можно кататься под прикрытием автомобиля ,в боровецком лесу и в сторону Бурды -на выезде из Челнов и всё почти .Если что то делать то нужно в Челнах строить велотрассу -кольцо закрытое 10-20 км -для тренировок и трек , а не для любителей .Чтобы о чём то рассуждать нужно все тонкости занть данного вопроса - а не смотреть с одной стороны на это .! Простой пример -насчёт травм ,вы в курсе ,что на велодорожке в Челнах на набережной их получают ежедневно и очень серъёзные )А почему потому ,что люди ходят по велотрассе + дети 3-6 лет ездят притом как хотят и где хотят -никто их не учит ,трасса не разделена -на сегменты разные и контроля нет над движением)) потому что культура и ментальность не европейские ) можно ещё много что написать просто в чьи это уши???
02.02.2017, 10:41

Аля

Пожалуйста, не надо из нас делать молодых детишек любителей, которые хотят порулить нурулинской федерацией. Мы все в районе 40 лет, не дети. Мы с 2005 года делаем соревы. Уже 12 лет велоклубу. Мы просили разделить нам федерации. Чтобы Нуруллин остался в федерации шоссе, а мы бы взяли мтб и бмх. Но он не хочет так. И минспорта не хочет. Объяснить почему? Ответьте мне на один вопрос. Почему Наум это 1 место на татарке, а беспалов, руководитель мужской шоссе сборной его не взял на соревы? Поехал с родителями. Вот за 5 лет у нас такого.... а если вспомнить,что Игорь Минченко был сильнее многих топовых гонцов сейчас, но его карьеру погубил нуруллин. Мне гонщики из других регионов рассказывали как боялись Игоря, как он был крут. Велик Минченко висит у нуруллина в тренерской. У нуруллина даже некого на него посадить))) беспалов вон на триатлоне на нем был. Правда Игорь все равно быстрее МСМК оказался))))
27.01.2017, 12:15

Николай

Товащи , у Закарина в прошлом году контракт был пол миллиона евро и тренер Денис Меньшов (загуглите ,если не знаете кто это) , а Нуруллин не то что обделяет велошколы , но и бывал случаи что он лично писал гонщику ,что он пошёл не к тем тренерам и говорил ,что у него все в велоспорте есть ,когда спросили что он может дать спорсмену , он спросил : "Тебе не хватает что я обратил на тебя внимание два раза?" На соревнованиях полная анархия ,мужики вывозят его спортсменов к победам и это честный спорт ? Липовые протоколы , закапывание спортсменов. И есть много информации , но чем она поможет ? Когда у руля всеми любимый Бабай ?
27.01.2017, 13:13

Чудик

Мне кажется господин Закарин действует крайне не этично и не профессионально. В место того, чтобы подготовить отчет по результатам своей работы, аргументированно обосновать свою эффективность освоения бюджетных средств, или хотя бы продолжить изо всех сил активно трудится на развитие спорта в республике, этот человек будто уставший от собственного бездействия и безинициативности развел какую-то кулуарную деятельность с подстрекательством собственных подчиненным и угрозами в случае не подчинения. И кто-то еще сомневается, что это не провокация, а сомое реальное негодование от той разрухи и полного игнора власей по этой проблеме??? Я думаю, что будет справедливо провести избрание на эту должность с выдвижением нескольких кандидатур и участием независимых экспертов, которые будут контролировать и отвечать за объективность результатов избрания. (Я могу стать одним из них) А кандидатуры пусть опубликуют в соц сетях и на сайте Федерации свои подробные стратегии развития, чтобы тренеры спортсмены и все желающие могли ознакомиться и выбрать наиболее удобные для себя условия.
27.01.2017, 13:49

У федерации нет ни сайта, ни соцсетей. А на сайте ДЮСШ Яр Чаллы освещаются исключительно успехи Закарина. Интерсно, а детский сад куда ходил Закарин тоже отчитывается его успехами?
27.01.2017, 14:03

Аля Халикова Негонки

С 24 октября я пытаюсь добиться встречи с Леоновым. В пнд в 13 часов минспорта приглашает на встречу. Как забавно, от наших чиновников нельзя ничего добиться по хорошему. Халиол Хамитович даже обиделся на клевету в его адрес. Мне очень жаль, что простое изложение событий ему показалось клеветой.
27.01.2017, 14:13

Это уже не первая попытка очернить Закарина через других людей
30.01.2017, 14:19

Спринтер

Совершенно с Вами согласен, более того, Закарин по замыслу автора антипропаганды спорта в Набережных Челнах - всего лишь инструмент в руках опытных провокаторов, приследующих целью разрушение порядка и отъем власти.
27.01.2017, 16:18

Сергей

НЕ все виды велоспорта Нуруллиным поддерживаются и эту ситацию хорошо бы переломить. НЕОБХОДИМО ОБНОВЛЕНИЕ свежие, мысли, новые идеи, прогресс не стоит на месте, появляются новые виды велодвижений. Необходимо смотреть во все стороны развития велосипеда, черпать новые идеи, двигать велодвижение. И это незамедлительно даст результат и в велоспорте тоже.
30.01.2017, 14:11

AndreY

Сергей, в велоспорте на шоссе результат даст опыт, методика, терпение и труд. давайте конкретные советы для конкретных направлений. начните с того, как в этом году подготовить Закарина для победы в общем зачете на Джиро-д-Италия. далее можете поделиться мыслями, как построить велотрек в Набережных Челнах, который лет 30 назад начали строить и бросили. еще подскажите, как воскресить велоспорт в РТ в целом, где набрать квалифицированных специалистов-тренеров, чья подготовка хотя бы через 10 лет даст нам новых мастеров спорта или кандидатов (я не говорю про ЗМС или МСМК).
27.01.2017, 16:24

гонялся когда-то

я не понимаю при чем здесь Закарин вообще. Он уже давно отошел от Нуруллина, хотя бабай по привычке считает его своим учеником. Закарин гоняется за проф.команды, получает там зарплату, оборудование, сборы и все прочее. Нуруллин прикрываясь именем Закарина получает бонусы от Минспорта, наверняка, делясь с тем же Халилом, ибо не стал бы Халил так сильно впрягаться. А то, что в дюсш не все в порядке с человечностью и порядочностью, так это и видно, по поведению Беспалову. Который "развозит" своих учеников, чтобы те показали высокие секунды и заняли места, а также проезжает мимо своих поломанных учеников. А зачем останавливаться? Ученик ведь уже место не займет, а значит пофиг на него. Вот такой вот он Беспалов, который метит на место Нуруллина.
30.01.2017, 13:42

And~Reas

Уважаемые любители велосипедного спорта! Внимательно ознакомившись с материалом данной статьи и всеми комментариями, опубликованными ранее моего, а также будучи вкурсе волокиты вокруг выборов, и, собственно персоны Халиковой, хочу предупредить всех здравомыслящих людей- статья и все комментарии куплены и являются делом рук Халиковой, которая мечтает присосаться к республиканскому бюджету, похоронив тем самым спорт в Челнах, как похоронили ФК КАМАЗ ради Зенита и прочие примеры. Причем сама она не является никем, не бывшим спортсменом, ни дипломированным специалистом.выбрала себе стратегию на манер западных сми - кричать о беззаконии и припирательствах, самоутверждаясь за счет этого. Ваши покатушки в казани со сладкими призами - это не профессиональные гонки, из которых рождаются Чемпионы мира (Беспалов) и победители этапов Тур'де'Франс и Джиро (Закарин), а гонка, как известно-лучшая тренировка.именно благодаря самоотверженному труду на протяжении 30лет Нуруллина, а теперь и Беспалова, ДЮСШ ЯР ЧАЛЛЫ воспитала полсотни мастеров спорта, десяток международников и сотню кандидатов.если говорить про просеивание и кпд методики Нуруллина - из 10 человек 7 добиваются результата и получают к 17 годам звание (взрослый разряд)да, 9/10 завязывают к 18годам (я из их числа), но не потому что ГЗ нас просеил, а по собственному выбору, понимая, что на спортсмена-профессионала потянуть здоровья не хватит, от природы!кому интересно-посетите спортшколу, посетите гонки летом, пообщайтесь с детьми - многие из них - это дети прежних воспитанников, для которых спортшкола стала вторым домом, а тренера заменяли на продолжении десятка лет родителей!!!не верьте никому и ничему, бессовестные бюррократы вас обманывают, путем очернения достойных людей!страшно представить, что будет, стань Халикова новым президентом ВС РТ! Сама-то вы что сделали для республиканского спорта?покатушки устаиваете?так и устраивайте, вам никто не мешает!под вашим началом никто работать не будет, и вы понятия не имеете, что такое ежедневные тренировки круглый год в любую погоду, организация и проведение сборов, гонок, работа (анализ дневников и составление индивидуальной подготовки) со спортсменом, мотивация, да что там!вы способны только на бессовестную клевету из-за угла, которая оскорбляет достоинства не только Нуруллина, Беспалова и Закарина, а вообще всех, кто этих людей знает лично или просто верит в них! Ваш план - украсть деньги детей! Ваш протеже - Ельцин, но ваша эпоха надеюсь никогда не наступит!!!
30.01.2017, 13:45

Андрей

А почему фотографии гонщиков и их тренеров мелкие, а фото госпожи Халиковой - крупное? Попахивает предвыборной акцией..
31.01.2017, 09:50

Аля

Андрей, будьте последовательны. Говорите по сути, без эмоций, Не превращайтесь в Халикову.
30.01.2017, 19:36

Челнинец

Видимо, столице нужны свои Закарины. А то ведь коллекция чемпионов (футбол, хоккей, волейбол и т.п.) неполная... Вы у нас тут обещаете для детишек велоконкурсы с призами? Спасибо, конечно. Но и так не осталось спорта высоких достижений в автограде... Давайте уж, на полпупти не останавливайтесь - "Камаз Мастер" тоже в Казань переведите!
31.01.2017, 09:44

Аля, Казань

А зачем вам, рядовому жителю спорт высших достижений? Чтобы где то на Кипре спортсмены за ваш счет давили на педальки? Зачем он вам нужен, такой спорт, оплаченный вашими налогами? Какая от него вам. в вашей ежедневной жизни практическая польза? Не лучше ли заливать катки, строить футбольные поля для пацанов, сделать беговые дорожки с резиновым покрытием и снизить ценник на посещение бассейна? Челны невероятно инерты все таки. В казани никто не строит велодорожки. мы долго за них боролись и продолжаем бороться. Они медленно появляются. А вы не смогли сохранить даже по воле бывшего мэра построенные. Включайтесь челны! Очнитесь! Это вааш бюджет, ваши деньги и вы вправе требовать, чтобы они шли в те сферы,которые делают вашу ежедневную жизнь лучше!
31.01.2017, 17:38

Челнинец

Так ведь главный строитель велодорожек, кстати, тоже к вам уехал) А насчёт "ваш бюджет, ваше право и т.п." - это верно - мы сами челнинцы решим, нужен ли нам спорт высоких достижений или нет. И просьба к вам, столичным (у которых этого СВД - уже как грязи) не решать это за нас. А то видишь ли как с детьми несмышлёными уже с нами разговариваете - мол, мы глупые, не понимаем, что нам нужнее. И тем не менее отвечу: такой спорт нам нужен - мальчишки должны видеть, что Челны - не дыра, и здесь можно начать путь к чемпионству - стать новым Закариным, Чагиным, Галкиной-Самитовой и т.д. Когда ФК "КАМАЗ" играл в вышке - все пацаны мечтали попасть в его состав - а школа юных футболистов развилась так, что стала одной из лучших в стране (это отмечал и Гус Хиддинг). И это не смотря на экономические беды 90-х. А куда всё это делось в сытые 2000-ые? Где это всё, куда пропало в ходе возвеличивания "Рубина"?
01.02.2017, 14:06

Аля

Хоть кто-то аргументированно разговаривает. Про велодорожки. Ну уехал и что? Почему вы не сохранили их? Где вообще в Челнах хоть какая то активная гражданская позиция? Или кто поактивнее уезжает из Челнов?
31.01.2017, 08:53

челнинцу

согласен с вами на 100 % ! в городе нет ни одного вида спорта высшего класса на кого бы равнялись подрастающая молодежь и стремилась не водку пить а в спортивные клубы !? был у нас когда то футбол уровня высшей лиги - когда семьями с детьми ходили на стадион - сейчас говорят вернулся В В Четверик что бы возродить футбол в челнах - если ему дадут такую возможность - он сможет - потому что он патриот города !!!
31.01.2017, 09:56

вело

Похоже у веловласть имущих крепко бомбануло от возможности потерять тёплое место и прибавку к пенсии. Шли бы уже на кухню о политике рассуждать, и в очередях в поликлинику бухтеть о том, что раньше было лучше!
03.02.2017, 13:03

олег

федерацией должны управлять профессионалы то есть из спорта, которые знают проблемы детского и профессионального спорта. а не люди с улицы которые возглавили любительское направление. да действительно федерация должна принимать участие по всем направлением : детского,профессионального и и любительского спорта. Надо учитывать что федерация это общественная организация и деньги может получать либо от спонсоров или из министерство спорта.. В татарии спорт содержится от спонсоров и денег которые даёт минспорт или ЦОП. Так что пусть барышня занимается любителями и не вмешивается в дела профессионалов.
06.02.2017, 09:57

Аля

Факты: У федарации нет судей. Просрочено. Федерация не умеет искать спонсоров. Любители работают с Триалом, Декатлоном, Форматом, Джайнтом, банками, производителями воды и печенек))) Федеарция провела 10 сорев. Любители 18 Мэрия Альметьевска выбирала между федерацией и любителями кто будет проводить соревы у них. Выбрала любителей. Любители нашли возможность провести соревы на президенском автодроме. Федерация на них не приехала)))) Пусть федерация займется делом, а не отписками. А то сейчас любители по всем параметрам круче. И кстати. Наш Ирек Ризаев стал частью команды Ред Булл.1 место в России, часть сборной. Нуруллин о нем узнал в октябре))))))))))))))))))) Ну очень результтативная федерация.
04.02.2017, 22:05

Профессионалы есть только разные: одни управлять могут, другие спортсменов растить, сами выступать..... Очень редко профессиональный спортсмен хороший управленец. А если еще и шкурный интерес преобладает над общественным......
04.02.2017, 22:13

В Челнах проблема со спортом... И идет она от " главного спортсмена". Возьми любой вид спорта или недавно был скандал или разгорается..... И везде участие или безучастие руководителя спорта.
07.03.2017, 09:41

Айдар

Я так понимаю весь спор из за денег. А почему бы не создать две разные федерации? Конкуренция только подтолкнет к развитию и достижениям. Я вижу работу Негонок каждый год и достижения челнинцев тоже не стоит отрицать. Лично я считаю, что не стоит вмешиваться в то, что происходит в Челнах и развивать то, что есть в Казани. И это хорошо, что у Негонок есть частные инвесторы. Спорт высоких достижений несомненно необходим как и массовое движение. И в конце концов: что мешает создать частную велошколу в Казани? Да, самим придется покупать себе велосипеды и оплачивать работу тренеров. Я лично готов потратить до 400 рублей в месяц на тренировки помимо обслуживания велосипеда.
06.09.2017, 10:30

Аля, Негонки

Айдар, спор не из за денег. Спор из за крайне неэффектной деятельности нынешней федерации велоспорта РТ и министерства спорта и их нежелании что-либо менять. Местами речь идет о нарушениях законов. Вы читали историю про парня, которого федерация засудила по несуществующему правилу? И министерство спорта не нашло никаких подтверждений их неправоты)