Новости
Подробно


«Осень – золотое время для сервиса. Успейте до морозов!»

09.11.2016, 08:16

Аномально жаркое лето 2016 года стало испытанием для климатического оборудования. Владельцы многих зданий в Набережных Челнах сразу ощутили проблемы: работавшие на износ кондиционеры выходили из строя, возникали неполадки в вентиляционных системах. Ведь, как говорят, пока воздух есть, мы его не замечаем. Но сразу ощущаем, если в помещении нарушена циркуляция, или появились неприятные запахи. Сильные морозы чреваты новыми испытаниями для систем вентиляции и кондиционирования, поэтому специалисты советуют посвятить осень – начало зимы диагностике и сервису оборудования. О том, как это лучше сделать, мы беседует с начальником сервисного центра «СЕРВИС Плюс» Игорем Ивановым.

ЕСЛИ ОТЛОЖИТЬ ВОПРОС ДО ВЕСНЫ, МОЖНО ПРОСТО НЕ УСПЕТЬ К ЛЕТУ

Серьезное последствие жаркого лета – износ климатического оборудования.

– Если предыдущие два лета были прохладными, и кондиционеры, можно сказать, отдыхали, то в этом году техника работала на пределе. Вылезли все проблемы, которые в прошлые годы, возможно, не проявляли себя, – отмечает начальник центра «СЕРВИС Плюс» Игорь Иванов. – Поэтому, пока свежи в памяти эти сложности, нужно провести диагностику и сервис. Осень и зима – то время, когда необходимо подготовить климатическое оборудование к следующему сезону.

Специалисты советуют не откладывать вопрос до весны, иначе можно просто не успеть подготовиться к лету. Дело в том, что многие запчасти для ремонта необходимо заказывать, ожидание может затянуться на несколько месяцев. К тому же, в горячий сезон, скорее всего, придется переплачивать и за материалы, и за работу.

А сейчас есть время на то, чтобы без спешки и суматохи проанализировать работу оборудования, продумать, как модернизировать системы. Таким образом можно сэкономить и деньги, и нервы.

ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА СЕЙЧАС НУЖДАЕТСЯ В ОСОБОМ ВНИМАНИИ

Даже самое высококачественное вентиляционное оборудование, идеально смонтированное, требует своевременного техобслуживания. Это особенно актуально для крупных объектов, где много сложных систем.

– Летняя пыль, грязь, пух, мошки – все это, к сожалению, за лето осело в системах вентиляции, – объясняет начальник центра «СЕРВИС Плюс». – Если фильтры вовремя не чистились (а это встречается очень часто), то вся грязь ушла дальше – на теплообменники, вентиляторы. Элементы системы необходимо очистить, вымыть, заменить фильтры. Это лучше сделать до наступления холодов, поскольку в процессе обогрева помещений все проблемы усугубляются. Осень – золотое время для диагностики и ремонта вентиляционного и климатического оборудования.

Проблемы имеют свойство накапливаться и тянуть за собой другие. Надо понимать, что зачастую при серьезных поломках специалистам приходится демонтировать оборудование, ремонтировать, менять. Все это требует времени и дополнительных расходов.

КАЧЕСТВО РАБОТЫ «СЕРВИС ПЛЮС» ОЦЕНИЛИ ВЕДУЩИЕ КОМПАНИИ РЕГИОНА

Своевременная диагностика оборудования позволяет спрогнозировать будущие проблемы и предотвратить их.

– Наш сервисный центр практикует ведение «истории болезни» на каждое оборудование клиентов, – говорит Игорь Иванов. – Специалисты «СЕРВИС Плюс» при каждом техобслуживании фиксируют параметры работы, сверяют с предыдущими замерами и могут предугадать сбои в том или ином элементе системы.

Компания «СЕРВИС Плюс» обслуживает все виды вентиляционного и климатического оборудования, является авторизованным сервисным центром ведущих производителей, в том числе Haier, NED, «Тепломаш» и др. Квалификация инженерно-технического персонала подтверждена опытом и обучением у десятков разных производителей.

«СЕРВИС Плюс» располагает специальным диагностическим и ремонтным оборудованием, что гарантирует качество работ. А собственный склад запчастей позволяет клиентам экономить время и деньги.

Работу с «СЕРВИС Плюс» уже оценили ПАО «КАМАЗ», «Соллерс», ПО «Начало», федеральное казначейство, АКИБАНК, ЗАО «Форт Диалог», ТЦ «Эссен», РК «Батыр», Orange Fitness, сеть клиник «Дентал Форте», аэропорт «Бегишево», ТД «Бахетле», ТД «Челны-хлеб» и многие другие.

«СЕРВИС Плюс»:

Адрес: Набережные Челны, Промзона, Ремонтный проезд, 87.

Тел.: (8552) 39-49-99

E-mail: i-plus.service@yandex.ru

www.plus-i.ru

На правах рекламы

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии

Оставьте первый комментарий