Новости
Подробно


«Мы решили повысить перед собой планку, не хватало определенного драйва»

04.10.2016, 08:30

Бизнес-отель «Татарстан» вышел в Высшую лигу среди отелей России, став победителем конкурса Russian Business Travel & MICE Award. На сегодня это главная отечественная награда для лучших компаний и предприятий сферы делового туризма. Отель из Набережных Челнов стал первым в Республике Татарстан, кто достиг этого уровня. В самой конкурентной номинации он вышел в лидеры по итогам интернет-голосования, а затем – получил высшую оценку экспертов. Как «Татарстану» это удалось, и какую новую планку он поставил перед собой – Chelny-biz.ru рассказал топ-менеджер отеля Валентин Голубев.

«НАМ ЗАХОТЕЛОСЬ ВЫЙТИ В НОВУЮ ЛИГУ И СОРЕВНОВАТЬСЯ УЖЕ НЕ С ТРЕХЗВЕЗДОЧНЫМИ ОТЕЛЯМИ, А С ЧЕТЫРЕХ- И ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫМИ»

Валентин Голубев получил заветную награду из рук вице-президента Торгово-промышленной палаты РФ Владимира Дмитриева на торжественной церемонии награждения в «Президент-Отеле» в Москве. Этому событию предшествовала большая работа всей команды отеля.

– Мы уже не один год принимаем участие в конкурсах: в 2008-м году мы взяли «Лучший отель Поволжья», в 2011-м – в первый раз взяли победу в конкурсе Российской гостиничной ассоциации, а в 2013-м, 2014-м и 2015-м годах повторили этот успех, – говорит директор отеля. – Мы решили повысить перед собой планку, не хватало определенного драйва. Нам захотелось выйти в новую лигу и соревноваться уже не с трехзвездочными отелями, а с четырех- и пятизвездочными.

В Russian Business Travel & MICE Award 2016 было 17 номинаций. Проект охватывает всех участников рынка делового туризма: лучшие конгрессные гостиницы в Москве, Санкт-Петербурге и регионах страны, лучшие конгрессные центры, организаторы конференций, авиакомпании – всего порядка 200 номинантов.

Отели со всей России, помимо столичных, объединили в одну категорию – «Лучшая региональная конгрессная гостиница». Здесь конкуренцию челнинскому бизнес-отелю «Татарстан» составили 27 гостиниц от Калининграда до Владивостока разной категории звезд. Из них в результате интернет-голосования определились пять лауреатов. На втором этапе конкурса их оценивали эксперты из разных областей деятельности: отельной, event, представители ТПП и крупных холдинговых компаний (таких как «Ростех», например), которые проводят мероприятия по всей стране.

«КОНЕЧНО, НЕРВНИЧАЕШЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ, КОГДА НАХОДИШЬСЯ В ОДНОМ РЯДУ С МИРОВЫМИ СЕТЕВЫМИ ГИГАНТАМИ»

Лауреатами наряду с «Татарстаном» стали два сочинских отеля – Gorki Hotels и «Имеретинский» , подмосковный «Ареал», а также несколько гостиниц сети Radisson Hotels в Челябинске, Калининграде и Завидово (Тверская область).

– Сама церемония проходила очень торжественно и выглядела, наверное, как «Оскар». Лауреатов пригласили на сцену, вынесли конверт. Было очень волнительно, сердцебиение было частым. Конечно, нервничаешь чуть-чуть, когда находишься в одном ряду с мировыми сетевыми гигантам, – поделился Валентин Голубев. – Несмотря на то, что мы в интернет-голосовании были первыми, это еще не гарантировало нашу победу. В нашей номинации победителя озвучивал вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Он произнес речь о том, все привыкли к тому, что на передовой Москва и Санкт-Петербург, и в последние годы большое внимание Правительство РФ уделяет городам Сочи, Екатеринбург и Владивосток. Но есть и другие места, где происходят масштабные мероприятия… В этот момент я подумал, что назовут нас.

Предчувствие не подвело топ-менеджера отеля.

«МЫ НАЦЕЛИЛИСЬ НА ЭТОТ КОНКУРС ДАВНО И ГОТОВИЛИСЬ ТРИ ГОДА, ЧТОБЫ ЗАНЯТЬ ДОСТОЙНОЕ МЕСТО. НАША ЦЕЛЬ БЫЛА – ПОБЕДИТЬ»

Как пояснил Валентин Голубев, Russian Business Travel & MICE Award оценивал «Татарстан», в первую очередь, с точки зрения качества проведенных на площадке отеля мероприятий. Здесь главным козырем компании стали четыре конференц-зала, где с 2013-го года (когда в отеле прошла реконструкция) проходили масштабные мероприятия. Кроме того, оценивались отзывы в поисковых отельных системах (репутация в интернете).

– Мы нацелились на этот конкурс давно и готовились три года, чтобы занять достойное место. Наша цель была – победить, – рассказал Голубев и поделился планами. – Мы хотим расширить географию. В конкурсе Российской гостиничной ассоциации мы стали лучшими среди российских отелей. Сейчас мы одержали победу среди сетевых отелей, которые находятся на территории России. Следующая наша планка – принять участие в международном конкурсе. Здесь тоже есть несколько этапов – Европа и мир. Мы на Европу пойдем. Нужно понять, кто есть на европейском рынке, и насколько мы готовы к тому, чтобы победить.

На правах рекламы

Комментарии
04.10.2016, 09:27

Молодцы!
05.10.2016, 12:44

Челны всех видать там удивили, не может не радовать.