Новости
Подробно


«Мы решили поделиться радостью: дать детям возможность посмотреть на город с высоты птичьего полета»

27.06.2016, 19:29

Группа компаний «Акульчев» открыла новый офис в центре города – на 23-м этаже Бизнес-Центра «2.18» – и решила поделиться потрясающим видом, который открывается с круговой смотровой площадки на Набережные Челны. Первыми на самый верх легендарного здания поднялись ребята из социального приюта для детей и подростков «Асылташ».

«МАСШТАБЫ И КРАСОТА НАШЕГО ГОРОДА ВИДНЫ ОТСЮДА. ЭТО МЕСТО ПИТАЕТ ЭНЕРГИЕЙ»

– Мы решили поделиться радостью, дать детям возможность посмотреть на город с высоты птичьего полета, с 23 этажа Бизнес-Центра «2.18», – рассказал руководитель дирекции по персоналу ГК «Акульчев» Дмитрий Жуков. – Вид действительно впечатляющий. Отсюда видны масштабы и красота нашего города. Это место питает энергией.

Как призналась воспитатель приюта «Асылташ» Люция Мартынова, интересные мероприятия ребятам устраивают нередко, но они впервые увидели город с такой высоты, а это дорогого стоит. 17 мальчиков и девочек, выйдя на смотровую площадку, буквально прильнули к большим панорамным окнам. На высоте гулял сильный ветер, который развевал розданные ребятам яркие флажки с девизом компании «Будь первым!» («Акульчев» – первый в России производитель мягких вафель).

Дмитрий Жуков провел для детей экскурсию, рассказал об интересных фактах из истории города, который, как на ладони, раскинулся перед ними в этот момент, о значении реки в судьбе Челнов, о строительстве «КАМАЗа», о старых именах и новых возможностях. Экскурсовод также проверил знания ребят о городе.

– Что изображено на гербе Набережных Челнов? – поинтересовался он.

– Орел! Барс! – прозвучали предположения.

– Лодка, – скромно сказала самая маленькая в группе девочка.

«МНЕНИЕ ДЕТЕЙ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС. ВСЕ-ТАКИ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ»

После экскурсии дети приняли участие в дегустации продукции «Акульчев». Им предложили попробовать мяфли (миниатюрные круглые мягкие вафли) с разными добавками – ягодным джемом и шоколадной пастой – и проголосовать за самый вкусный вариант. Большинство отдало предпочтение шоколаду. Интересно, что ягодный джем в качестве начинки больше понравился ребятам постарше и воспитателям.

– Дети любят шоколад, – улыбнулся Дмитрий Жуков, подводя итог голосования. – Их мнение очень важно для нас. Все-таки они в итоге и являются конечным потребителем нашей продукции.

После экскурсии и сладкой дегустации ребят отправили домой с подарками – полными коробками разных вафель и печенья от компании «Акульчев». Это не первая подобная акция компании и, как заверил Дмитрий Жуков, далеко не последняя.

– Мы будем продолжать проводить мероприятия, участвовать в благотворительных акциях, – сказал он. – Компания растет и соответственно наши добрые дела тоже должны расти. Компания стремится к тому, чтобы помощь была адресной и результативной, и чтобы это были не разовые акции, а постоянная работа. Мы проанализируем, что уже было сделано, и чем мы можем быть полезны городу, нашим жителям.

«НАЛИЧИЕ ТАКОГО БИЗНЕС-ЦЕНТРА – ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ И ДЛЯ ГОРОДА»

То, что компания заняла 23-й этаж Бизнес-Центра «2.18» не значит, что смотровая площадка теперь будет пустовать. На нее большие планы, руководство будет использовать все возможности нового офиса для плодотворной работы сотрудников. Хороший вид, обилие света и воздуха – источник эмоционального заряда. Это самый высотный офис в городе. И лозунг «бизнес на высоте» теперь для ГК «Акульчев» верен как в прямом, так и в переносном смысле. На самой смотровой площадке уже в ближайшее время будут организованы занятия йогой в перерывах между работой. Кроме того, здесь планируют проводить экскурсии для детей сотрудников.

Отметим, что раньше все службы ГК «Акульчев» находились на БСИ, на основном производстве. На данном этапе развития компании руководство решило для более эффективной работы, повышения открытости и доступности создать офис в городе. Выбор пал на Бизнес-Центр «2.18».

– Помимо того, что это знаковое место и центр города, здесь создаются все условия для работы, предоставляются услуги очень высокого уровня. Работает специальная Служба Комфорта. Я такого не видел ни в одном из бизнес-центров. На каждую малейшую просьбу они откликаются, и это очень приятно. Наличие такого бизнес-центра – определенный показатель и для города. В регионах таких немного, его можно поставить в пример и гордиться, – считает Дмитрий Жуков. – Центр сегодня является символом города, символом обновления, упорства и того, что много хороших начинаний доводится-таки до конца. Кстати, высокий статус подтверждается и независимыми экспертами: буквально пару недель назад Бизнес-Центр «2.18» вошел в сотню лучших бизнес-центров России.

На правах рекламы

Комментарии
27.06.2016, 21:22

Владимир

Ну хоть кто-то про детей вспоминает, уже хорошо. Пиар конечно, но тут явно совместили приятное с полезным