, 4 Июня
$ 65,5547
€ 73,2180
Предложения банков
Новости
Подробно


Рекламная кампания Delivery Club разозлила людей

20.05.2019, 20:24

На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро сервис разместил фото реальных курьеров с описаниями важных фактов их биографии.
16 мая сервис по доставке еды Delivery Club представил свою новую рекламную кампанию. Это первая в России рекламная кампания, в центре внимания которой курьеры. На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро сервис разместил фото реальных курьеров с описаниями важных фактов их биографии. Главной целью кампании в Delivery Club, согласно пресс-релизу, хотят «показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса».

В рекламной кампании приняли участие шесть «реальных курьеров» Delivery Club. Каждый курьер сфотографирован на фирменном зеленом фоне компании. На индивидуальном плакате имя курьера и небольшая биографическая справка, позволяющая познакомиться с людьми, доставляющими нам еду, поближе и проникнуться к ним симпатией.

Ольга – альпинистка и мечтает покорить Эверест, Андрей – потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ. Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения, Абдисаттар – учитель литературы, Наталья – репортер федеральных телеканалов. Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино. Все они не актеры, а реальные люди, которые каждый день доставляют еду. 

Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, для которого этот проект стал первым опытом создания наружной рекламы. И можно с полной уверенностью сказать, что дебют для холдинга получился заметным. 

Многие пользователи социальных сетей оценили идею и назвали ее отличной. Однако многие обнаружили в рекламе элемент «безысходности» и «безнадёги».

И тот факт, что заслуженный артист РФ или человек, владеющий 9 языками, вынуждены ходить с зелеными сумками и работать курьерами, вызвали жесткий негатив.

«Почему они выбрали профессию курьера? Пока мне просто грустно».

«Каждый человек должен заниматься своим делом, а когда люди с высшим образованием и профессиональными навыками идут работать по профессии, с которой обычно начинают подростки знакомится с тем, что такое постоянный труд - это говорит о глубоких проблемах российского рынка труда и общей печальной экономической ситуации». 

«Я не хочу, чтобы мой заказ таскали все эти замечательные люди».

Представители другого «лагеря» пользователей считают, что негатив вызван нежеланием аудитории видеть правду. И звучит мысль о том, что честный труд не может быть позорным.

В Delivery Club призывают уважать курьеров. 

«Они правда классные. И вы никогда не знаете кто приедет к вам сегодня с заказом. Возможно, это будет отец троих дочек и заслуженный актер», – написала Анастасия Жбанова, директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.ru Group (компания, которой принадлежит Delivery Club) в своем профиле в Facebook.


Источник: new-retail.ru