Еще новости
Подробно


На других посмотреть. Посетители выставки франшиз получили до 5 «горячих» контактов

07.11.2012, 12:04

50 челнинских предпринимателей проявили интерес к франшизам, представленным на Первом Закамском франчайзинговом форуме, который прошел на днях в ИТ-парке. Такие итоги подвели организаторы выставки. Однако цифры эти пока лишь предположительные. Станут ли предприниматели покупателями франшиз, покажет время.

- Прежде чем приобрести франшизу, предприниматель досконально изучит проект, который его заинтересовал. Главное, что каждый из франчайзеров увез с собой от 3 до 5 «горячих» контактов, - сообщает порталу предпринимателей Артем Захаров, соорганизатор выставки.

На выставке франшиз было представлено 10 брендов. Самая дорогая –cемейный ресторан «IL Tecтo». Стоимость этой франшизы составляет 15 миллионов рублей. Наименее затратная – «Письма от Деда Мороза», которая представляет собой бизнес на месяц. Для ее приобретения потребуется 50 тысяч рублей. Покупателю бренда в день форума франчайзер был готов предоставить скидку до 20 процентов, правда, таковых не нашлось. Однаок справедливости ради отметим, что «Письма от Деда Мороза» вызвали наибольший интерес у посетителей выставки. И наболее вероятно, что именно эта франшиза найдет в атограде своего партнера.

- На выставке представлены самые разные бренды, чтобы предпринимателям было из чего выбирать. Цель нашей выставки – это не только продажа франшиз, главное – это представление новых возможностей для нашего бизнес-сообщества. Мы хотим показать, что в этом направлении тоже можно развиваться, - сообщает порталу предпринимателей Артур Зарипов, соорганизатор выставки.

Тем не менее, в качестве главного минуса выставки предприниматели называли небольшой выбор франшиз.

- Сюда пришли разные люди, кто-то занимается кондитерскими изделиями, кто-то промышленностью, соответственно выбора должно быть больше. Порядка 35 брендов. Например, я занимаюсь железом, а мне предлагают конфеты – это не интересно. Если бы франшиз было больше, высока была бы и вероятность приобретения, - делится Айзат Давлетбаев, директор ООО Торговый Дом «Толедо».

- Меня заинтересовали «Миладенежка» и «ТIO.SU». Тема франшиз для меня очень интересна. Заинтересовали семинары по созданию франшизы. Считаю, что нужно предоставить больше выбора, - говорит Сергей Мандриков, владелец магазина мототехники «Скутер Драйв».

Следующий франчайзинговый форум организаторы планируют провести весной. Артем Захаров считает, что успешные результаты первой выставки, которую посетило более 300 человек, поспособствуют привлечению большего количества франчайзеров ко второй.

- Не все представляют, что такое Набережные Челны. Франчайзеры думают, что если это не столица - результатов не будет, но это не так, - уверен Артем Захаров.

На следующей выставке, как сообщили организаторы, будут представлены и челнинские компании.

Комментарии

Оставьте первый комментарий