Еще новости
Подробно


Водители «Яндекс.Такси» устроили забастовку в Челнах

11.11.2021, 12:26

В Набережных Челнах забастовку устроили водители сервиса «Яндекс.Такси». Машины собрались сегодня на парковке ТЦ «Эссен» на проспекте Яшьлек. Участники сообщили в соцсетях, что протест связан с условиями работы, в частности – с тарифами.

Бунт таксисты готовили заранее, обсуждали проблемы и требования в своем чате. Люди не согласны с комиссиями, которые установил сервис. «Не хотят возить за 60 рублей», – возмущались водители. В беседе с Chelny-biz.ru высказывали недовольство работой по безналичному расчету: деньги перечисляют с задержкой в несколько дней, иногда они не доходят вовсе.

Участники чата предлагали даже остановить работу сервиса «Яндекс.Такси» на один день, перестав брать заказы.

Водители «Яндекс.Такси» устроили забастовку в Челнах

Фото: АГН «МОСКВА», открытые источники

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
11.11.2021, 12:46

Олег

Нал и опять Налоги не платить? Старая песня
11.11.2021, 13:48

Иван

Какой нал, Яндекс работает как столовая времён совка. Мало того, что заставляет самозанятых платить налог за сервис ещё и задержки с выплатами. Самозанятым с ними работать не выгодно.
11.11.2021, 16:38

Я к тому что парням игра в белую не нравится похоже
11.11.2021, 22:40

Знающий

Вы сначала попробуйте в такси поработать. Потом судить будете кому что нравится. Люди не хотят работать бесплатно. Давно пора им было возмутиться.
12.11.2021, 11:26

Кекандопало

Работаю в такси. За день таксования выходит 2 тысячи в среднем после оплаты аренды авто и бензина. Это минимум в 2 раза больше, чем готовы предложить на любой другой работе, не требующей каких-то особых знаний и опыта. При том работаю я 3 часа утром и 3 часа вечером в часы пик. Думаю даже и говорить не надо о том, что если понадобится больше денег, можно всегда поработать ещё. При этом работа не пыльная, знай себе катайся по городу не спеша.
12.11.2021, 12:30

Шахид

Врёшь, ты никогда не работа и не работаешь на такси. Ты просто, провакатор, холуя яндекса
12.11.2021, 12:56

Данила Александрович Измайлов

Дак так то да, а ты сначала уточни в каком городе!. Выезжаешь за город или только по центру города? Так то в разных городах по разному жопу рвать приходиться. ... С Йошкар-Олы многие в Казани сейчас начнут работать.... Пусть местные тоже за копейки катают пассажиров.
12.11.2021, 17:01

Бывший таксист

Врешь ты все. Бабулькам свои сказки рассказывай. Мне не нужно. Особенно про "...непыльная, сиди, катайся...".
13.11.2021, 03:31

Алексей

Это где это ты за 6 часов 5р отбиваешь???
13.11.2021, 05:08

Вот балабол. У меня на своей по зиме за 8 часов 2к чистыми, без учёта амортизации. А у него за 6 часов на аренде,то есть ещё отдал 1500, всего 3500, а за 8 часов значит 5000 будет Или забивай ещё кому.
13.11.2021, 09:28

Ты в такси работаешь? Что ты гонишь... За шесть часов он отбивает, вот стихоплет ласково сказать. Если не знаешь что такое крутить по шестнадцать часов чтобы аренду отбить, то просто свали не зли людей.
11.11.2021, 13:49

Настя

В статье разве что-то о нале говориться? Грубое передёргивание
12.11.2021, 06:17

se'r'g'S'er'e'g'i'n

Только за то что сел в машину, уже сотка должна быть оплачена. Кому не нравится, велком на общественный транспорт.
12.11.2021, 10:08

Заводчанин

Кому не нравятся тарифы в яндекс такси, великом на завод.
12.11.2021, 15:05

Сергей

На какой завод. У все закрыли выгнали людей на улицу. Многие тысячи человек.
12.11.2021, 13:04

Данила Александрович Измайлов

Так.то . Оно так, но и в час пик за 2,5 км 350 руб. Идиотская политика Яндекса. Согласен пробки... Тогда адекватный таксометр нужен. И как в Британии экзамен на такси. Сотка посадка в чистый авто и комфортно. А сделали как в маршрутке.... Ценник, а поездки как на самолёте пулей летишь чтоб заработать. А клиенты что у Вас авто грязный... Дак комфорт и комфорт плюс... Оплачивай! А народу плевать на таксистов. Катай на Киа К5 за копейки.
12.11.2021, 16:38

Я работаю вWheely , тут тоже самое. На мерседесе что бы заработать 5000 рублей нужнь 15 часов откать по Москве !
13.11.2021, 06:07

Евгений старый

Правильно говоришь. Друг сел уже сотка но не 39 50 р.
11.11.2021, 13:11

Ценнинк у наших таксистов выше ,чем в Москве. Да еще порцию хамства обязательно получишь за свои деньги. Уважения к пассажирам нет никакого. Попросить убавить музыку почти не реально.
11.11.2021, 16:22

Владимир

Это точно в Москве дешевле
11.11.2021, 17:11

Не говори если не знаешь
11.11.2021, 19:17

В москве дороже на много
12.11.2021, 19:15

Сергей

Был в МСК в сентябре, цены теже что и у нас
11.11.2021, 19:47

Заказывай комфорт и будет тебе счастье
11.11.2021, 22:44

Бывший таксист

Встретил в 2014 году московского таксиста. Разговорились. Я был потрясен! У нас если 1000 руб. за смену вытянешь - смена удалась. У него в Москве если минимум 10 тыс. за день в карман не положит - плохой день...
12.11.2021, 13:08

Данила Александрович Измайлов

Точно... С Йошкар-Олы в Москву и Казань поедем на заработки ... Расценки местным убавим .. Кстати гарантию с 5000 до 4300 убавили. Скоро доплачивать пассажирам за работу будем.
12.11.2021, 15:34

Игорь

Ну так ты посчитай сколько стоит в Москве жить, однуха на окраине 40, покушать, куда-то сходить ещё столько же
12.11.2021, 17:05

Бывший таксист

Ну не в 10 же раз дороже! Однуха на окраине 40? У нас 20. Это в 10 раз??? Еще и поискать нужно. 40 по 10 - это 4 дня работы. У нас 20 по 1000 - 20 дней работы. Вопросы?
13.11.2021, 02:11

Сергей

Ну.Ну.Я только домой заехал.С 17:00 до 00:30 только аренду отбил,бензин и 500 р заработал не вылезая из машины.минус незамерзайка и что ты гонишь про московские заработки тут.
13.11.2021, 11:09

Бывший таксист

Про "московские заработки ТУТ" я ничего не гоню. Я пишу, что ТУТ (в Челнах, если не дошло) заработки в разы ниже. И пишу я это со слов московского таксиста. Он на "трех вокзалах" тусуется.
11.11.2021, 22:49

И.К.

А вы не думали, сколько за смену хамства вынужден терпеть таксист? От всякой пьяни, от "особенных", от истеричных дам, которым "все должны"... Ведь вы же таксиста за человека не считаете! Даже в своём посте свое отношение проявляете.
12.11.2021, 00:02

Алексей

"за свои деньги"
12.11.2021, 01:29

Музыку, водички попить, температура в салоне-это комфорт минимум, а не то что большинство заказывают эконом, а хотят бизнес.
12.11.2021, 17:16

Бывший таксист

Определённая правда в требованиях есть. Машина должна быть чистая, не прокуренная, исправная. Музыка не должна орать какая таксисту нравится. Я вообще включал только если пассажир попросит. Или говорил, что не работает. Ессно, не прокуренный салон - я покурить всегда выходил. Нельзя доставать разговорами. И т.д. Но и пассажиры не должны вести себя как хозяева авто, не относиться к водителю как к слуге и рабу, не должны хамить. И обязательно пристегиваться! До глупости доходит. В своей машине пристегивается. А садясь к незнакомому водителю в незнакомый автомобиль пристегиваться не хотят. А вдруг водитель еле-еле ездить умеет, а машина с неисправными тормозами и рулевым?
11.11.2021, 13:13

У них тарифы 1,5 км 170₽ Это что мало? Это утром в 8:00 и вечером так же,
11.11.2021, 13:27

Ренат

И что? Сделаешь 2 заказа утром и 2 вечером с повышением а дальше? Заработаешь 500-1000 в час пик, а весь день за 60 р катать?
11.11.2021, 13:53

а в остальное время можете идти на другую работу)
12.11.2021, 17:18

Владимир

Да что бы прожить надо на трёх работах пахать ?
12.11.2021, 17:24

Мужики так и работают, что бы семью прокормить, в свободное время шабашат! Зато дети сыты и обуты!
12.11.2021, 17:22

Владимир

Тут одна из менеджеров Яндекса сказала водители сами виноваты возите по шестьдесят рублей и хорошо а программа просчитывает перестали возить вот вам кэф опять начали опять шестьдесят
11.11.2021, 13:53

А на заводе стабильность зато!)))
11.11.2021, 13:57

Иди на завод. Там много платят. Налоги не платите, хамите, работайте нормально и люди сами вам дадут чаевые.
12.11.2021, 01:59

Фидан

Я работаю в свободное время от завода в такси когда время есть (подработать тысяч 10...15 в месяц добрать которых нехватает). И что? Катаю аккуратно, со всеми вежливо, в экономе кому-то даже дверь открою если человек с ребенком или с сумками и обязательно помогу. Но на счёт чаевых очень редко бывает (рубля 2..3...5 сдачу не забирают и все, но порою заказ бывает клиент платит 38 рублей едет остановок 5. В 11 вечера. Вдвоем. Днём даже на автобусе будет дороже а тут в 11 вечера по 19 рублей на человека. И даже если они оставят чаевые с 50 не забрав сдачу посчитать сколько я подал машину и вез их и - комиссия Яндекса, и выходит что их везеш безплатно и чаевые не спасаю на этом заказе, лучше тогда вообще не везти стоять ждать нормального заказа,. Или меж город дадут часа на 2 дороги в одну сторону Нарочь глядя, обратно пустой едеш, и если чаевых не оставит клиент, то почти все что Яндекс назначает уйдет на бензин и комиссию Яндекса, останется рублей 200 за 4 часа поездки и только чаевые могут повкуснее сделать поездку ито не сильно, так как пасажир тоже много чаевых не оставит (округлит до круглой цыфры). И часа 4...5...6 катать за 500 рублей, тоже не очень интересно. Несколько раз так катался и сейчас доехав до клиента вижу конечный пункт (водитель не видит конечку пока не приедет к клиенту). И отменяю понимая, что поездка будет безплатной. И еду дальше катать город, зная, что за это время в городе заработаю в разы больше денег чем на этом дальнеке в одне сторону возвращаться пустым потом.
12.11.2021, 13:11

Данила Александрович Измайлов

Малорик идеально расписал
12.11.2021, 14:09

ну зарабатываешь же 10-15 тысяч, на подработке, в чем проблема то? здесь бунт что они целый день катают в такси, не подрабатывают а именно их работа эта, и ничего не могут заработать, а ты молорик вышел на подработку и 10-15 тыс. домой приносишь! Уважение! не то что к нытикам которые за целый день не могут заработать, здесь люди на подработке 10-15 зарабатывают!
11.11.2021, 14:01

У каждого своя правда
11.11.2021, 14:25

Так никто не заставляет работать в такси.
12.11.2021, 02:21

Alex Wabber

А где работать? В Магните за 15К по 14 часов, а выходные дни листовки разносить и магазин санитарить?
12.11.2021, 14:09

кто на что учился!
12.11.2021, 17:32

Бывший таксист

Да не надо гнать про "кто на что учился". Встречал за рулем такси и бывшего капитана третьего ранга, зам.командира АПЛ. И генерального директора у которого образование 8 классов + улица. И таких примеров море. Диплом даже престижного ауза не гарантия от жизненных бед.
11.11.2021, 14:31

Радмир

Не катайте если не хотите, найдутся другие. Привыкли за каждый поворот руля денег получать.
12.11.2021, 06:23

Так иди покрути и повози таких как ты
12.11.2021, 11:06

А ты пркатай умник, и посмотрим как ты будешь говорить
11.11.2021, 14:45

не катай иди на завод работать
11.11.2021, 16:39

Арием

Ребята яндекс это бич такси
11.11.2021, 16:54

А что у нас в городе Премиум?
11.11.2021, 17:18

Антон

Пять девяток
11.11.2021, 23:34

Согласен, там в основном асоциалы работают... Видимо только туда можно устроится таким людям.
11.11.2021, 13:59

Весь вопрос не в тарифе с пассажира, а в размере комиссии от заказа которую забирает агрегатор Яндекс-такси, а самому водителю остаюся кутутарки при том что ему еще надо заправлять свою машину. В итоге чисто прибыли от 1 заказа вааодителю остается всего лишь 30-40 процентов от заказа, вот и бастуют
11.11.2021, 18:01

На завод
12.11.2021, 11:21

Елена Олеговна Крюкова

выше уже писали, что работают на заводе, на хватает, идут подрабатывать, одна фраза "на завод" говорит о лёгком слабоумии
12.11.2021, 14:11

подрабатывают и зарабатывают 10-15 тысяч, это только подработка, а если целый день работать по 12 часов то думаю хорошо выйдет, больше чем на заводе за 12 часов работы!
12.11.2021, 17:25

Бывший таксист

Сказки эти не нужно рассказывать. Если так просто озолотиться, что же никто с завода в такси не бежит? Почему бегут наоборот, из такси?? Долго там никто не задерживается. Мне пару раз Макаром пьянь грозила, один раз ножем резали... за 1000...1200 руб. за 12 час. смену! 5 смен + 2 выходных, за месяц редко 20...24 ты. тыс.заработаешь. Это всю смену на нервах + постоянный риск ДТП + нервные и пьяные хамы + ответственность за все и всех в салоне. 20 на заводе без нервов и риска по любому заработать можно!
12.11.2021, 18:38

Такая тупость. На заводе прямо на всех места есть? Или туда всех подряд с улицы берут работать?
12.11.2021, 02:10

Alex Wabber

Так таксисты и требуют справедливой стабильной цены. А не так: в одном районе 45 руб. А в другом 150. Только цены на продукты во всех районах одинаковые.
12.11.2021, 14:15

где это в челнах по районам разбито, где дороже а где дешевле? там считается от пункта А до пункта Б, а не в районах дело!
11.11.2021, 13:39

Ещё и автомобили класса комфорт приезжает поло
12.11.2021, 00:54

Все верно, за эти цены вообще должны приезжать старые разбитые пятерки, копейки, шестерки. 11 лет назад цены были выше.
11.11.2021, 13:51

Сергей

Во первых, почему забастовка и обращение не понятно к кому, сами 100% к работодателю даже не обращались. Во вторых какие 60 р.? как не зайдешь в программу так в яндексе самые высокие цены, особенно в час пик
12.11.2021, 02:09

Фидан

В час пик цена высокая, но и в пробке сидеть время тратить и топдивотжечь которое не безплатно,. Вот и выходит в среднем за один длинный заказ в пробках в час пик сожгеш половину своего остатка после Яндекса и останется за час поездки рублей 150....200 чистыми. ( Из личного опыта летом после работы покатал час пик с 5 вечера и чистыми за 5 часов езды вышло только 1000 рублей, потом с них ещё 4% налога оплатить нужно будет как самозанятому). На заводе на заводе за это время больше зарабатываю. После этого если и выхожу кататься в такси, то или по пути, или после 9 вечера как пробки рассасутся.
12.11.2021, 14:17

чистыми за 5 часов 1000 рублей!??? Вы там оборзели таксисты!!!!! за 12 часов 2400 рублей!!!!!! Вы что кошмарите заводчан!!!! Сейчас весь город пойдет в такси работать!!!! 2400 за смену!!!! еще и жалуются!!!!!
12.11.2021, 17:13

Владимир

Нет чистых средств, аренда машины 1500 рублей, если брать эконом смену 742 рубля, плюс газ или бензин. ещё пару клиентов кинет тебя. Ты ещё ничего не заработал, а 3442 руб отдай, а то и больше если на бензине можно и 2000 руб. Итого: расходы 4442 руб, выкатал за смену 5400. Доход 1000 руб, это за 8-10 часов работы, в пробках, с пьяными и неадекватными пассажирами, а ещё хамами
12.11.2021, 17:26

Это Фидану товарищу своему напиши, он утверждает что за час чистыми 150-200 рублей накатывает!
12.11.2021, 17:29

Не пойму вы в такси яндексе все там терпилы что ли? за 1000 рублей целый день готовы работать? Идите на завод работайте, больше заработаете!
12.11.2021, 17:37

Бывшия таксист

Вот именно! Браво! Крикуны только подсчитывают деньги, которые водителю отдают. А что с каждой сотни водитель 70...80 отдает за бензин + хозяину за машину и заказы + мойка. И заказы за смену хорошо, если мало стоишь - десяток осилишь. Плюс неадекватные пассажиры, особенно по ночам...
12.11.2021, 18:41

Не у всех таксистов свои личные автомобили. Кому-то приходится в аренду брать же.
12.11.2021, 02:23

Alex Wabber

Подскажи а кто работодатель. В яндексе партнеры.
11.11.2021, 13:53

Есть посажиры каторые хлопают двер на все силу не ценят машину и ведут себя как как корали и королевы водитель должен все. Вам не нравится не езжайте в такси едете маршрутке.
11.11.2021, 16:40

Не нравится - сиди дома сам. Издержки есть в любой профессии. Думаю даже у Президента
11.11.2021, 21:19

Устроился в обслуживание. Будь добр, обслуживай. Я большую часть времени провожу за рулем Камаза, я привык прихлопывать дверью. Выйди, открой и закрой как тебе нравится!!!
11.11.2021, 23:22

Павел

Так и ездий на своём камазе.
12.11.2021, 09:13

а ты кто что бы указывать на чем людям ездить, есть услуга такси значит можно пользоваться услугой этой, а то что дверью хлопают так людей можно и предупредить что автомобиль бизнес класса дверь с доводчиком не надо хлопать
12.11.2021, 12:47

Сергей

Вы, заказывая машину за полтос, не думайте что Вы тачку прикупили за этот полтос. Вы покупаете поездку, а ведёте себя, как новоиспечённый владелец, а водителя считаете холопом. Сидите за свой полтос тихо и сопите в две дырки пока Вас везут, а не качайте права, нищеброды блин?
13.11.2021, 04:58

А вы когда садитесь, не видете, что не в камаза садитесь, или дитя малое что бы вам обо всём говорить
12.11.2021, 02:18

Alex Wabber

Бизнес тариф заказывайте.
12.11.2021, 06:27

Вот и езди на своем камазе
13.11.2021, 04:54

Правильно, езди на камазе
11.11.2021, 14:09

Идите на завод работать, лентяи !!!
12.11.2021, 08:27

Кэп

Иди сам на завод работай линтяй , сидишь жопу протираешь бумаги перебираешь , ещё тебе такси вызови , пешком ходи самокат арендуй, или едь на маршрутке , а то считаешь себя королем бумажных дел... Извилину одну напряг за весь день и ноешь как я устал работать ахах о-хо-хо
12.11.2021, 10:27

а ты за рулем такси что напрягаешь? пятую точку? не ты ли попку свою протираешь сидя за рулем автомобиля целый день и жалуешься что мало получаешь, тебя насильно заставили там работать или ума хватает только баранку крутить не на что не способен!?
13.11.2021, 11:31

Вадим

"Попку напрягаешь"? Сразу видно - вы в такси ни секунды не работали, не знаете, что у таксиста напрягается всю смену - мин. 12 часов. И вовсе не напряженная дорожная ситуация, хотя и она тоже жизнь не удлиняет. Одно дело, утром на работу, вечером с работы, по знакомому маршруту... Совсем другое всю смену по пробкам, напряженным разворотам и тесным кривым дворам, где не встать, не развернуться... Таксисты знают о чем я. Но и это не основная проблема. Основная проблема ВЫ - пассажиры. Никогда не знаешь к кому едешь - к милой, вежливой даме или к наглой пьяни, да еще с такими же друзьями. Или к бандитам, или к наркоманам. Да, могут и пистолет в бок воткнуть. И ножом грозить. У меня такое бывало. И что делать, умный вы наш! Ты один с толпой пьяных, вооружённых людей и ночью даже помощь позвать нет возможности. Более того, многие пассажиры ещё до посадки уже настроены на конфликт. Таких чувствуешь сразу. Он еще говорить не начал, а ты понимаешь - этот сейчас скандал устроит. Даже на пустом месте, без всякой причины. И такие, увы, не редкость. Несколько каждую смену. Думаю, кардиология или рак - наиболее частое заболевание у таксистов.
12.11.2021, 09:51

Где заводы остались ?
11.11.2021, 14:40

Челнинец

А кто заставляет работать в такси? Идите работать на КамАЗ, ну или в какой нибудь Темпо, там вы точно много много денег заработаете.
11.11.2021, 15:53

Бугульминец

Сами то на КамАЗе работаете? Или так язык почесать?
12.11.2021, 09:10

а кто то жалуется что ли на свою работу, только вот таксисты из Бугульмы приехавшие зарабатывать, которые по навигатору ездят, не знают что можно сокращать пути, ездят по прямой, хотя могут экономить если бы город знали!
13.11.2021, 11:33

Вадим

Точно! Я как-то друга с работы домтй подвез. У него глаза на лоб: "А я по проспекту вдвое дольше еду..." :))
11.11.2021, 14:45

Антонио Фагундес

Вообще не катаю без кэф-ов, и вам таксисты тоже самое советую. Договоритесь между собой хотябы об этом. Рабойтайте с добавкой от +50 р. Машины стали х2, топливо х2, остальные расходы х2. Тарифы как были 10 лет назад так и есть
12.11.2021, 05:45

Роман

Согласен с Вами. Но даже на таких условиях найдутся водители, потому что население закредитовано, а такси это подработка.
12.11.2021, 07:07

Насильно загнали в Яндекс такси и заставляют кататься ? Выход есть. КамАЗ- завод твоей мечты
13.11.2021, 11:38

Вадим

Вот что-то с завода на работу "не бей лежачего" и "золотой тождь" не бежит в такси. Наоборот бегут многие. Денег может не больше, но и нервам спокойнее, и безопаснее. А большинство идут в такси виеменно, только до момента, пока нормальную работу не найдет.
11.11.2021, 15:19

Николай

Пока Власть не понизит цены на автомобильное топливо на налоги то с каждым днем обстановка будет только накаляться ,а Власть этого не сделает так как частный бизнес это бесконечная гонка за финансовой прибылью , это как собака гоняется за своим хвостом куда привязан кусок колбасы так же и в частном бизнесе ,не унывайте граждане там на Верху в Кремле все про это знают и бесконечность кончится только после изменения экономической деятельности этой Власти , кто то же должен рвать с народа шкуру что бы народу было и жарко и холодно что бы в дрожь кидало ежедневно народ ..
11.11.2021, 15:28

Комиссия действительно в такси нереально высокая. Пример: с пассажира взяли 200 рублей, а комиссия 40 рублей. То есть, водителю 160 рублей, и это за дорогу в 30 минут, на километров 15-20. К этому еще, Яндекс сервис направляет информацию в налоговую, что доход у водителя был 200 рублей. От есть ещё 12 рублей налог, вроде не много, но остаётся 148 рублей. А теперь вспомним о топливе, ТО, ОСАГО. Вы скажете: а что много топлива уходит и часто ТО проводите? Так вот ответ: к километражу в дороге с пассажиром, прибавьте километраж доехать до пассажира. Порой заявки падают до 7 км удаленности, а не возьмете заявку, значит упадёт ваша активность, которая в последующем приведет к блокировке обслуживания. Кроме этого, все пассажиры хотят ездить на чистых авто. Помыть самому машину перед выездом 150 рублей. Иначе рейтинг водителя упадёт, а значит приоритет распределения заявок тоже, ну и в некоторых случаях отказ пассажира ехать с водителем с низким рейтингом. Так что тут много но. И я их не все перечислил. Работать утром и вечером выгоднее, но не найти подработку днём на 5 часов
11.11.2021, 15:52

Такси в Челнах очень на низком уровне по сравнению с Казанью. Машины прокуреные, замызганые. Ждёшь по 2 часа машину, пока сам ставку не повысишь в два раза, таксист не пошевелиться.
11.11.2021, 20:30

А что ты ххотел за 75 рублей? Мерседес новый чтобы к тебе приехал?
11.11.2021, 16:38

Как-то летом ехала в такси, попросила водителя убавить кондер, он мне ответил:"может вам еще кофе подать?я 14 часов за рулем, не нравится - иди пешком".... Другой судорожно оправдывался за красные глаза... Примеров милион. За таксистами нет контроля, в каком состоянии пришел на работу, сколько часов отработал, как общается с клиентом и т.д. Вот на что нужно обращать внимание!
11.11.2021, 19:37

Сергей

А вы думаете от хорошей жизни водители Яндекса за рулём по 12-14 часов? Таки почитайте коммент выше, где рассказывается о "плюсах" Яндекс Такси.
12.11.2021, 02:27

Дмитрий

За что платите то и получаете Не нравится бомж такси Заказывайте бизнес Там всё норм будет
11.11.2021, 19:12

Алексей

У всех своя правда, если в час пик будет мало машин, кто то куда то не успеет, если много то за "60 рублей" кататься не хочется.
11.11.2021, 20:08

Каждый год одно и то же и что примечательно всегда осенью
11.11.2021, 20:22

Аристарх

Людям легко судить, иди работай на завод!!! Лентяи!!! Быть таксистом очень сложно, нервотрёпка , постоянно люди с разным настроением и воспитанием. Сейчас работаю на основной работе (на стройке установщик дверей) и отдыхаю... Представьте насколько сложно таксовать, что человек на стройке отдыхает))) Поработав на разных работах, я понял, что нет простой работы, всякая работа сложная, особенно работа с людьми, особенно в сфере обслуживания! А те, кто говорит, что иди на завод работай, пусть собственными примером покажет, как хорошо работать на заводе .
11.11.2021, 21:41

Как пробухать за час 1500норм а на такси за 150 а чё так дорого а штовы пешком до дома не ходите зато бесплатно
11.11.2021, 22:16

Игорь

Мужики бросайте вы нах это такси. Я понимаю пенсию или людей которым край возить приходится ну а самим то какой смысл нервы тратить свои и время за копейки? Пусть грамотеи пересаживаютса на автобусы.
11.11.2021, 23:39

А им не нравится то, что обклееным теперь придётся катать всё подряд, раньше они не брали дальние заказы, их задача набить 45 заказов в день, и длинные подачи и поездки им не дадут набрать 45 заказов! Они программно обманывают яндекс, и получается клиентов! Поэтому это такси считается дном, как можно сесть в авто к такому водителю? Я не понимаю, это и страх тоже, ведь под вечер они вообще никакие. Яндекс=рабство!
12.11.2021, 06:19

Со стороны всегда проще советовать, "иди на завод, на стройку, грузчиков и т.д.,если тяжело там то", но вся суть, что и заводчанин, и строитель, и большинство других так же ноют ходят, просто за собой то не видно.... Я вот тоже таксист, тоже иногда и ною, и бесит.... Последнее время тарифы от 55 до 67 руб, из которых комиссия, топливо и осталось руб 20 на кармане.... Так что не надо умничать со своими "не хочешь-не работай", вы такие же нытики, просто кто то готов бороться за улучшение, а кто, как вы, только за свою жопу держитесь и всех вокруг обвиняете....Если бы были адекватные цены, которые и тех, и тех устроили б, то и разговоров таких гнилых не было бы.... Уважайте друга....
12.11.2021, 06:29

Меджид

Я вот почитал весь вашу коменты я живу в Казани 25 лет и 7 лет таксую чтобы быть таксистом надо им рождаться я тоже катаю 10 закощлв по 60 рублей мне лично пофиг на своей авто причём и не жалуюсь мне разные клиенты попадаются я даже маленькие конфеты купил и каждый ручки двери кладу и по средине тоже зато чаевые оставляют я, тоже катаюсь за 6 км 120 рублей иногда 80 рублей я, люблю таксовать и с настроениям хожу на работу.. Рано ли поздно господь всем наградить богатство
12.11.2021, 06:39

Господа кому что не нравится в такси у вас есть альтернатива это маршрутка!!!!!Вот вам и комфорт и чистый авто и комфортное обслуживание!Вперед господа!!!!!
12.11.2021, 07:38

Umarbek Quryazov

Яндекс просто заставляет брать Клент за 60 руб до клента будешь ехать несколько км этого не учитывает потом от 60 р комиссия порка 3 % Яндекс 15.8 % отнимает и остаётся копейка и кленти оставить хороший отзывы мошина грязная и отдаёт 60 рублей и хочет комфорт
12.11.2021, 09:27

Там огромный деньги крутяться падают к агрегатору один город бастуют с другого качают финансы
12.11.2021, 09:42

Юрий

Уважаемые водители не мотайте вы себе нервы Яндекс у по большому счёту плевать на все эти забастовки и на нас в том числе деньги капают за купленные смены и ладно
12.11.2021, 11:38

Я вот не понимаю скудоумия комментаторов с призывами идти на завод как альтернативу. это что панацея? мы живем в полумиллионном городе с кучей мини производств и прочих компаний. расширьте свой кругозор, такси и камаз не панацея. единственный момент, в ваших навыках и умениях. ведь именно их оплачивает работодатель. ну а если вы ничего другого как крутить баранку в такси не умеете, тогда да. выбор не велик и оплата таких навыков тоже невелика
12.11.2021, 17:24

Владимир

Работаю в Яндексе 2 года, оборот в месяц 95- 100 тыс. Аренда 25 дней по 1500 рублей, беру семидневные смены, 4 раза по 4242 руб, мойка машины раз 15 по 200 руб, заправка пропан 40 л по 31 руб 25 дней, считаем итого 88468руб это расходы. Заработок получается 10-13 тыс. О чём вы там говорите. Пашу как проклятый, ещё на стройке за 20 тыс.