23:52, 14 Декабря
Еще новости
Подробно

Челнинская молодежь снимает клип против QR-кодов

15.10.2021, 17:02

На площади Азатлык Набережных Челнов активисты сняли клип против обязательной вакцинации и QR-кодов. Инициаторами стали танцоры. 

– Меня вообще тема с QR-кодами не касается. Но в моем окружении много тех, кто столкнулся с этим, и я не смогла остаться равнодушной, – рассказала Chelny-biz.ru одна из участниц Алина Хайруллина, владелица онлайн-школы песочной анимации. – Многих увольняют, не пускают на работу, у многих ипотека. Я считаю, что это неправильно. QR-код стоит 7,5 тысяч, но опять же ты поощряешь чей-то бизнес. У прививок есть побочные эффекты. Мы против этого, поэтому делаем акцию. Решили заявить об этом вот таким образом. Все, кто пришел сегодня, – танцоры. Все работают на себя, онлайн. Мы вообще хотели около мэрии сделать небольшой пикет, но нас отговорили.

Когда ролик будет готов, активисты хотят запустить его в социальных сетях.

– Хотим донести, что все равны, и нельзя такие ограничения вводить. Притом, что сейчас все это покупается. А покупается не просто так – люди не хотят вакцинироваться! В составе вакцины чего только нет! К чему это может привести?

По сценарию в ролике две группы: одни имеют наклейку в виде QR-кода, другие – нет. Между ними возникает конфликт. Невакцинированные пытаются идти против системы – дерутся с ней. Все заканчивается тем, что привитые снимают с себя наклейки и пишут на черном холсте, что они против обязательной вакцинации и QR-кодов.

Челнинская молодежь снимает клип против QR-кодов

Челнинская молодежь снимает клип против QR-кодов

Челнинская молодежь снимает клип против QR-кодов

Челнинская молодежь снимает клип против QR-кодов

Челнинская молодежь снимает клип против QR-кодов

Челнинская молодежь снимает клип против QR-кодов

Комментарии
15.10.2021, 17:10

Им заняться больше нечем, не думают, что сами могут оказаться на больничной койке и им не окажут помощь, потому что врачи работают на последнем издыхании. В вакцине ничего такого нет, не нужно придумывать уважаемая Алина.
16.10.2021, 07:38

Не надо тут больничными койками пугать их все равно нету
16.10.2021, 11:35

Бывалый

Койки есть. И не привитых умников на них навалом. Вы хотите к ним присоединиться?
16.10.2021, 16:09

Слышь ты, покажи хоть одного привитого в реанимации?
16.10.2021, 19:56

Хватит выдумывать.
16.10.2021, 12:43

Ирина

Вы совсем что ли???какую помощь оказывают??,кто попал в больницу,выйдут оттуда единицы,а кто дома болеет даже тяжело -живы и здоровы.Прививку не перенесут 3/4 населения,а кто сделал скорее всего умрёт в течение полутора лет,это экспериментальный препарат!
16.10.2021, 17:34

Антимагдеев13

Вам сколько годиков Ирина?? Ваши слова можно расценивать по-разному ? Не хотите - не делайте прививку, зачем вы отговариваете, какие 3/4 населения умрут ? Вы утверждаете , что более 300 тысяч челнинцев умрет от вакцины? Можете подтвердить свои слова . Или вы из секты верующих в карнавального и вселенский заговор?
16.10.2021, 21:09

Александр

Я привился 2-м компонентом в феврале,полгода прошло-жив
16.10.2021, 14:17

ПОЖАЛЕЕМ ВРАЧЕЙ И МЕДСЕСТЁР
16.10.2021, 14:29

Мила

Это их выбор. И он должен быть у каждого. Вы хотите колите себе, никто не запрещает.
16.10.2021, 17:41

Чел

Все кто привился умрут от тромбов
16.10.2021, 17:46

Саня

В вакцине есть вспомогательное вещество, которое запрещено для людей и животных
17.10.2021, 14:18

Какое можете назвать, или только языком чешите?
16.10.2021, 18:42

Мару

Интересно, вы сами считали больных, в каждую больницу ездили небось? Все что пишут сми по больным, все вранье, неужели не ясно это запугивание людей, чтоб все мы боялись и бежали за вакциной, которая дает код, чтоб вас контролировали этими же кодами, куда вы ходите, куда летаете отдыхать, сколько денег тратите, думаете это все просто так чтоб народ уберечь, как можно так наивно верить всему, что пишут в сми???
18.10.2021, 10:49

А вы ездили по больницам и считали больных коронавирусом?
16.10.2021, 20:00

Есть смертельные случаи. Почему о них молчат медики?
16.10.2021, 20:27

В противопоказаниях есть такие заболевания как эпилепсия, онкология и другие,но нам не дают мед.отвод. Как это назвать, если не геноцид.
17.10.2021, 08:22

Ринат

Чушь не неси, врачи на этом зарабатывают и знаю даже как.
18.10.2021, 10:50

икак?
17.10.2021, 13:23

Дорогие друзья! Данный ролик не является какой либо пропагандой или агитацией против вакцинации! Ролик снят, как проявление правовой позиции граждан, не согласных с введением QR кодов-делением людей на привитых и непривитых! Мы за Мир во всем Мире, и за то, чтобы люди оставались людьми в любых ситуациях.
18.10.2021, 22:52

Леся

Каждый выражает свою гражданскую позицию по- разному. Исходя из своего личного жизненного опыта и идеологических взглядов. Дамочка смелая или господин, не надо думать за других. Хотите- прививайтесь. А в вакцине ваааапще ничего нет..... Ага..
15.10.2021, 17:28

балбесы! В Татарстане свободный резерв коек 5% остался... Людей с поражением до 40% уже отправляют домой лечиться. А они иронизируют и недовольствуют. Когда Вторая мировая началась, люди тоже не выбирали войну. Встали обществом и пошли воевать. А сейчас общество потребителей и эгоистов, каждый сам за себя и таких людей, увы, нисколько не волнуют многочисленные смерти от ковида.
15.10.2021, 20:37

Антон

А при чем здесь люди с поражением, я переболел в том году и в этом, и перенёс на легке болезнь, так как здоровье есть и иммунитет, зачем мне вакцинироваться, для чего? С болезнью я и сам справляюсь, а вам как обществу моя вакцинация тоже ни к чему. Зачем оскорблять людей, называть их балбесами, если у них есть свое мнение, и они его не боятся высказать обществу, балбесы в данном случае я думаю не они, а Вы! Так как всех равняете по себе, и от вакцины есть побочки я это знаю так как 20-30% моих близких вакцинировано, и кто то чуть не умер когда вакцинировался и через 3 месяца заболел короной, поэтому я для себя смысла не вижу в этом,тем более когда вижу, что вакцинированные люди переносят болезнь гораздо тяжелее чем например я человек который не делал прививку.
16.10.2021, 01:27

Наблюдатель

Конечно же Вы можете подтвердить свои слова документом?
16.10.2021, 11:09

Вакциеированным Ковид не пишут. Зачем тебе документ? Это всего лишь комментарий, на страну в суд пока никто не собирается подавать.
17.10.2021, 10:07

Лиса Алиса

КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ! ТОЛЬКО САМ! ЭТО ОСОЗНАННЫЙ, ВЫБОР ГРАЖДАНИНА. И ЗОНА ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
16.10.2021, 06:36

А вы неумный человек, Антон
16.10.2021, 09:36

У Антона с логикой все в порядке, а у вас беда. И у наблюдателя
16.10.2021, 10:38

Ты переболел налегке и заразил несколько человек, которым не удалось перенести "налегке". Не нужно думать только о себе
16.10.2021, 16:34

Из каждого утюга врачи льют уже, что и вакцинированные заразные-так почему вы ходите распространяете вирус? Не нужно думать только о себе.
17.10.2021, 10:09

Лиса Алиса

Вакцинированные ТОЖЕ ЗАРАЗНЫ, поскольку тоже болеют. Так что это не спасет от заражения.
16.10.2021, 09:38

Александр

Здравствуйте! Собственно говоря я тоже против вакцинации котегорически. Власти я не верю, медикам я не верю. Тем более в России. Тут все покупается, любые сертификаты, корки, законы, и все что связано с документами на медикаменты. Так о чем можно говорить? Я не подопытных кролик сам 2 раза ковидом переболел и ничего нормально жив, здоров. Так главный вопрос нафиг мне эта прививка.??? Если мне скажут сделай прививку ради другого. А на других мне действительно насрать. А война это другое. Воюют в большинстве банкиры а умерают смерды. Фашизма в мире почти нет и нет такой проблемы как в 41. В случае войны я первый кто за бугор уеду как и миллионы зажиточных они то воевать не будут. А я просто жить хочу своей жизнью и так как я хочу. Детей рожать, работать, что то покупать по заоблачным ценам.
16.10.2021, 17:37

Саша ой фантазер..зажиточный, два раза ковидом переболел нуну..
17.10.2021, 14:04

Интересно, почему фантазер? Я тоже два раза переболела, в 2020 году в начале тяжеловато, а в конце года уже легче. И все кто первый раз болеют-тяжело перебаливают, потом уже естественный иммунитет появляется, организм знаком с вирусом и легче справляется. Другое дело, какой у каждого иммунитет, у кого как справится организм. И тоже самое касается прививок-кому то норм, у кого то побочки вылезут.
18.10.2021, 11:30

И эти два раза у вас есть подтвержденные тестами диагнозы Ковид?
18.10.2021, 15:14

В первый раз нет, так как тогда еще не делали всем тесты, но учитывая тяжесть заболевания-врач пришла к выводу, что это корона. Второй раз тест сделала для интереса-положительно.
16.10.2021, 14:33

Север

Многочисленные смерти это сколько? Где доказательства что придуманная кем-то неизвестно кем жижа с неизвестным составом, с неизвестными последствиями предотвращает заражение и умирание? Есть страны где охват более 60% а больных и умирающих только больше и есть страны где вообще не было ограничений режимов и прочего и у них нет ухудшений, эгоисты те кто требуют чтобы другие делали как хотят они, в данном случае эгоисты те кто принуждает других к вакцинации.
16.10.2021, 21:07

+100000000
17.10.2021, 14:21

Есть испытания, результаты опубликованы в журнале Ланцет. Это доказательство того, что вакцина работает. А у вас какие доказательства ваших бредней про жижу?
16.10.2021, 15:06

Ольга

Вы уверены, что вакцина против врага (фашизм), а не есть враг? Уверены, что вирус враг, а не оружие?
17.10.2021, 08:20

Ринат

Что за бред.
15.10.2021, 18:29

Ждун

Ждем что Алину сейчас прикроют или вызовут поговорить за подобные призывы против тех, кто привит и прививается.
16.10.2021, 16:35

И где здесь призыв? Здесь выражение своего мнения-против куэр кодов
16.10.2021, 19:14

Эльмира

Чтобы прикрыть такого человека, как Алина-надо быть последним подлецом. Она проводит бесплатные мастер классы для детей-сирот, детей-инвалидов, сколько благотворительных выступлений на ее счету-вам даже не снилось, в том числе по просьбе администрации.
18.10.2021, 11:32

Вот и пусть занимается этими выступлениями, а не льет воду на мельницу средневековых мракобесов.
18.10.2021, 15:14

У вас чтоли спрашивать будет?
15.10.2021, 18:32

молодцы полностью поддерживаю пора прекратить этот геноцид
15.10.2021, 18:41

вася

молодцы ребята! нет сегрегации! нет qr-фашизму!
15.10.2021, 18:44

Слава Аллаху ! Осталась еще разумная молодежь! Занимайтесь спортом, дышите свежим воздухом, укрепляйте иммунитет !
15.10.2021, 19:03

ага

Правильно они все делают. Им дольше в этой стране жить.
15.10.2021, 19:17

Поддерживаю полностью! Всё правильно говорит молодец не боится! Вакцина зло человечества!
16.10.2021, 10:40

Игорь

А болезни, которые убивали сотни тысяч человек и которые искоренили именно с помощью вакцин - добро??? И ковид искореним с помощью вакцин. Если только больные на голову Алины искоренятся.
16.10.2021, 19:10

Мансур

Любой вирус сначала атакует мозг человека)))). А потом начинаются сбои со здоровьем, я что то не заметил сотен тысяч валяющихся на Земле. Телевизор и Ленту не смотрите про страшилки)))). Питайтесь правильно, выезжайте на Природу)))) Любите Мир
17.10.2021, 10:57

Вакцины не искоренили ни одну болезнь. Вакцины вводили в момент, когда болезнь уже сама отступала, когда уровень заболеваемости само падало естественным образом
18.10.2021, 11:03

"Естественным" это как? Носители болезни погибали, население сокращалось, и новых заболевших становилось меньше, значит и уровень заболеваемости падал?) Вакцина, это подготовка иммунной системы, когда придет настоящий вирус, иммунитет его быстро найдет и вычистит, пока тот, не заразит, не распространится на все клетки, это обычная вакцина. а у ковидной, все по другому, у нее новый механизм работы.
18.10.2021, 11:34

Насколько же люди невежественны. Прочитайте хотя бы про оспу, дифтерию, полиомиелит. Все они практически побеждены именно с помощью вакцин, а до появления вакцин унесли не один миллион жизней..
15.10.2021, 19:24

Линар

Если даже в транспорте объявляют : проезд без средств защиты воспрещается....берегите себя ... А окружающих беречь не надо ? Это сообщение утверждал руководитель из единой России. (он видимо тоже игоист). На места для пожилых и инвалидов "запрыгивает " молодежь без средств защиты . И уткнувшись в смартфоны и не думают уступать места пожилым. Если нет уважения к пожилым у молодого поколения это полное дно ...Будут "скакать" как бандеровцы из Украины.
15.10.2021, 19:25

Татьяна

Прежде, чем создавать такие клипы, сходите в Красные зоны и посмотрите на больных и поговорите с ними! Думаю, желание сразу отпадет.
15.10.2021, 23:21

М

Ходила и говорила?
16.10.2021, 08:48

Да, красные зоны есть и там очень тяжело. Но тяжело еще и от того, что нет лекарств и лечат проктологи, а не спецы
16.10.2021, 10:51

...или сходите к городскому моргу: дальше вы сами все поймёте.
17.10.2021, 10:12

Лиса Алиса

Почему пропадет? Скорее наоборот. КАЖДЫЙ САМ ОЦЕНИВАЕТ свое здоровье , свой иммунитет и свои риски. И САМ ДЕЛАЕТ ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР - только и всего. Мы не ПРОТИВ ВАКЦИНЫ, а за свободу выбора.
18.10.2021, 11:05

при вакцинации составляется именно такой договор, что человек сам пришел, добровольно, проявил осознанный выбор, оценил все последствия, и согласен.
15.10.2021, 20:59

Мансур

Всегда Есть Выбор, подписывайтесь на канал Необычный человек. Кто боится и болеет ковидла пусть дома сидят))))
15.10.2021, 21:08

Глупышки допустили "неосторожные" высказывания, за которые, возможно, придётся объясняться.
15.10.2021, 23:22

М

Глупый тут ты, не они
16.10.2021, 19:14

Мансур

Вы боитесь потому и говорите не то что нужно. Вы на какой стороне или Вас всё устраивает, и носить маску и быть просто циферкой электронной вполне нормально???Живой Человек имеет права, цифра или Ф.И. О не чего не имеют , они лишь должен быть рабом системы и послушным потреблятором для того чтобы система функционировала)))
18.10.2021, 11:19

у вас наверняка есть, паШпорт (который используется с 18 века), за два века использования цифры паспорта, никто себя не воображал циферкой на бумаге, за два века наверное такие фантазеры были, но лежали скорее всего они недалеко, от тех кто считал себя Наполеоном.
16.10.2021, 19:17

Мансур

А вы не подумали , что вирус как раз и заставляет меньше жрать, вкус то теряется, меньше бегать по ТЦ))) Духи то не понять как пахнут, но ПотреБлядям их надо вколоть, чтобы не потеряли покупательской способности))))
18.10.2021, 11:21

напротив, "любители пожрать", делают это из-за стимуляции рецепторов, им это нравится, когда они нарушаются, они получают меньше этого, начинают больше жрать, чтобы компенсировать недостаток стимуляции.
16.10.2021, 19:18

Мансур

За всё ответим, Было Перед Кем)))Только Создатель может спросить с Живых Человеков))
15.10.2021, 21:11

Меры необходиимые, но запоздалые.
15.10.2021, 23:21

Житель

С такой умной молодежью есть будущее, молодцы ребята!
15.10.2021, 23:49

Бездельники
16.10.2021, 09:38

А вы не бездельник?)
16.10.2021, 08:09

Антимагдеев13

А еще им нужно потребывать от руковдства города экскурсию в больницу , где лежат ковидники, потом в морг , ну на клабщие пару дней помитинговать.... Погятно что неудобно с этими кодами, но профукал магдеев ситуацию к сожалению- и похоже уже по другому никак!
17.10.2021, 13:45

Так и сходите, узнаете наконец, что не только непривитые там лежат-глаза может откроются.
17.10.2021, 17:51

у меня глаза не закрывались ...с детьми в полемики вдаваться это просто лишнее...
16.10.2021, 08:31

Я сам привился. Но не заметен Эффект от вакцин . В прошлом году привитых практически не было и народ болел меньше чем сейчас и смертей было меньше. Где логика ? Не понятно и не только мне. Но агитировать против вакцинации не стоит.Созданы условия для прививок. Пусть решает каждый сам за себя . Детей не трогайте.
16.10.2021, 12:38

Х.А.

Полностью согласен. Чем больше вакцинированных тем больше больных выявляют и почему то смертность от ковида растёт.
16.10.2021, 12:40

Игорь

"Не заметен эффект от вакцин"??? А как он, по вашему, должен быть заметен? Не заболели? Вот в этом и есть эффект от вакцины! Странно, что такие вещи нужно объяснять взрослому человеку!
16.10.2021, 14:40

Здесь агитация против сегрегации и именно обязательной вакцинации
16.10.2021, 08:52

Макс

Кто это там за прививки орёт?Иди сюда, пятачок начищу.
18.10.2021, 11:36

Гопник- антипрививочник? Не удивительно.
16.10.2021, 09:18

Они не глупышки. Просто в отличии от таких как ты у них "яйца" есть.
16.10.2021, 10:32

Разум

Больные детки. На голову больные. Пусть эта Алина документально подтвердит своё заявление, что "У прививок есть побочные эффекты". Если не подтвердит, пусть ответит за клевету как положено по Закону! Хватит терпеть этот бред и ложь!
16.10.2021, 16:43

Откройте инструкцию и почитайте побочные действия
16.10.2021, 19:54

Фуу́уу таким быть! С такими соседями в 37, тяжко было нормальным людям.
16.10.2021, 20:32

Сходи в кассу за денежкой, на том свете за ложь с тебя, " разум", спросится.
16.10.2021, 11:16

Кукухнутые.
16.10.2021, 11:18

Владимир

Пока каждого не коснётся, то так и будут в розовых очках. Третий год не выберится от этого эпидемического Хауса. Надо привиться обязательно. У меня много уже умерли от ковида знакомых, родных и близких.
16.10.2021, 11:31

Гость Вакцинированный

Если для Вас вакцина и ковид -чушь, не доказано, не подтверждено, главное - иммунитет, то зачем когда болеете, вызываете скорую. Лечитесь сами, не напрягайте минздрав, для вас придумали вакцину-не хотите, живите так, потом не нойте.
16.10.2021, 17:18

Игорь

Браво!!!
16.10.2021, 14:32

Челнинец

Алина молодец! Есть здравый смысл в этом! А те кто про красные зоны вякают - сидите дома со своим qr-ковидлом с маской на все лицо и бойтесь бойтесь бойтесь дальше, не мешайте людям жить полноценно
16.10.2021, 17:41

Полноценно это как- с кальяном толпой на набережной , с пивасом у подьезда ? Какая у вас полноценная жизнь в 13-18 лет?
16.10.2021, 14:34

Айгуль

Всем фукающим посвящается: еслибы все, что делается, было про здоровье людей-вопросов не возникло бы ни у кого! Однако, раз такая ситуация-для чего было открывать авиа сообщения? Для чего проводили массовые мероприятия до выборов? Ковид ждал сидел пока выборы пройдут чтоли? Сами врачи говорят от прививки также могут заболеть и умереть. И не надо мне про красную зону, у меня подруга работает в красной зоне-непривитая если что. С каких пор иммунитет от прививки стал держаться дольше, чем от болезни? Войну не выбирали да-шли просто и все. В данном случае все решили отмалчиваться, хотя идет реальная война против человечества-сегрегация приводит к травле людей друг на друга. Если ты заболел-ты лечишься или антибиотиком или травками-это твой выбор. Никто не лезет друг другу мол эй ты лечись этим, а этим не лечись. Хочу прививаюсь. Хочу нет-мой выбор.
16.10.2021, 17:49

Антимагдеев13

У одной подруга в красной , у другого друг сказал что нет ковида совсем... с малолеток к вы , че спрашивать то? Нужно брать расписку с тех кто не прививается- отказ от последущего обращение в мед учереждения . Возмитесь за руки и воздух свободы вас оградит от всех невзгод . P.s. Хорошо когда тебя папа мама кормит , можно и фильму снимать про против ...
17.10.2021, 16:34

Интересно как, а как давно сам ревакцинацию по всем прививкам по календарю проходил? От кори, коклюша, паротита, ветрянки, еще там куча от всего есть. Прошел ревакцинацию? Так то там тоже сроки. При чем тут не обращайтесь потом в больницы. Разве кто то тут против врачей настроен? Тут люди против сегрегации, против деления людей! Хочешь вакцинироваться-иди; не хочешь-не иди. Есть Конституция РФ в конце концов.
17.10.2021, 16:41

Ржу от ваших комментов) какие малолетки, какие папа мама кормит? Почти у всех участников ролика свои дети есть давно уже
18.10.2021, 09:15

ну если ржешь....тогда точно взрослый , у кого дети, которые на первой фото ?
18.10.2021, 11:51

Я говорю ПОЧТИ у всех. У вас какой то пунктик на возрасте.
16.10.2021, 21:19

Да, выбор должен быть у каждого, а не так без разбора всех подряд штамповать прививкой! Мало у человека онкология не выявленная или еще что, может беременная и еще не знает....прививки так то ни какие не ставили раньше беременном и не важно какой срок, но почему то от ковида можно ставить.....Нельзя травить людей друг против друга, раз типа в свободной стране живем, у каждого должно быть свое мнение и решение.....но не по головно.....
16.10.2021, 14:44

Марина Николаевна Мельцова

Молодцы!!!!!!!!!!!!!
16.10.2021, 14:55

Петр

В вакцине чего только нет - миллионы спасенных жизней там есть. А многие из тех, кто отрицал ковид, кто про чипы заботился - уже в могилах
17.10.2021, 10:14

Лиса Алиса

Так и прививайтесь ! НИКТО НЕ ПРОТИВ. Люди только хотят свободы выбора. И все.
16.10.2021, 15:26

Абсолютно согласна Особенно по поводу того, что многие люди сейчас просто лишаются работы в такие сложные времена... В наше время деньги нужны всем и везде (к сожалению) даже просто для того, чтобы оплатить налоги
16.10.2021, 15:28

Ирина

Поддерживаю ребят ! Не важно привитый или не привитый, главное , что мы люди и не допустим сегрегации людей по куркодам Слишком высокую цену заплатили наши деды и бабушки , чтобы мы были СВОБОДНЫМИ !
16.10.2021, 15:35

Not bad
16.10.2021, 15:36

Лейсан

Восхищаюсь Вашей смелостью! Благодаря таким людям как вы есть шанс, что Мир будет лучше, светлее, свободнее!
16.10.2021, 16:44

Аделя

Молодцы, здорово! У каждого должен быть выбор! Матвей красавчик
16.10.2021, 16:51

Десяток отщипенцев, бездельников. Ерундой занимаются.
17.10.2021, 08:41

Вы уверены, что они бездельники? Вы каждого знаете? У одной только из них-достижений на 10 жизней.
16.10.2021, 17:18

Антимагдеев13

И все равно вы все до одного пойдете и поставите вакцину..все!! Кроме этой писанины дальшн не пойдете. Есть принципы -идите до конца . Но мне почему то кажеться , что большая часть написавших -это люди не старшее 20 лет, нигде не работающие и поэтому переживать им причин нет. Им что за карнавального скакать, что против вакцин , лишь бы против. Все через этот возраст проходили. А вот в начале ноября когда начнут трести организации по непривитым...вот там будет веселее!
16.10.2021, 19:09

Эльмира

Граждане, вы читать умеете? Черным по белому написано: против куэр кодов и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ вакцинации. Не против привитых! А против разделения на привитых и непривитых. На сайте лекарственных препаратов указано, что прививки от ковида на стадии проведения испытаний и проводятся на ЗДОРОВЫХ добровольцах. Вы уверены, что вы здоровый доброволец? А уверены, что ваши родители здоровые добровольцы?
18.10.2021, 11:40

Дайте ссылку на эти сайты, где сказано, что Спутник на стадии проведения испытаний и должны прививаться им только здоровые добровольцы? Есть солидный источник вашей этой ерунды?
17.10.2021, 08:28

Ринат

Молодцы ребята! Если надо, они и за свободу выйдут на улицу, а вы будете у себя на кухне сидеть и спорить дальше. А когда вам правительство скажет: для того, чтобы не заразиться надо на четвереньках ходить по улицам, вы и пойдёте, потому что у вас нет своего мнения.
17.10.2021, 10:16

Лиса Алиса

Браво! Они пойдут! Но это их выбор. А мы с Вами просто хотим свободу выбора. И все!
17.10.2021, 09:09

Марина

Прочитала комментарии и захотелось задать некоторые вопросы тем, кто за поголовную уколизацию всех жителей планеты. 1.Какая связь между введением QR кодов, болезнью и уколизацией? 2. Почему до сих пор ген "модной" болезни не выявлен и миру не предъявлен? 3.Почему разработчики "вакцин" скрывают состав этих препаратов. Единственное, что нам известно-это продукт ГЕННОЙ инженерии. 4. Почему так грубо и настойчиво нарушаются ПРАВА граждан во всем мире? Подумайте об этом! Может быть это совсем не медицинская история?
17.10.2021, 13:03

Да! У меня такие же вопросы!
18.10.2021, 11:45

В смысле какой ген модной болезни не выявлен и миру не предъявлен? Если вы о геноме короновируса - он расшифрован и опубликован еще в начале прошлого года. С тех пор расшифрованы и продолжают расшифровываться и публиковаться геномы его новых разновидностей, бетта, дельта и пр. Состав вакцины известен и давно опубликован. Вы с какой планеты это пишете? С Набиру и в шапочке из фольги? :)))
17.10.2021, 10:09

Если все хорошо с прививкой, то почему главврачей больниц наравне с директорами заводов критикуют на совещаниях за низкий уровень вакцинации в коллективе
17.10.2021, 10:39

Наталья

Лучше бы совершили бы поездку в какой-нибудь научный центр по разработке прививки. И узнали бы из чего производится вакцина и как она на самом деле действует на организм человека. И сняли бы научно-популярный фильм, а не очередную мульку о том, как их унижают и оскорбляют власти. В конце концов когда молодежь у нас встанет на путь науки, и сойдет с пути инфантильного бреда... Что за дебильное заявление - чего только нет в прививке. Что там по их мнению? Фекалии шимпанзе? Соплю орангутана? С генной инженерией вообще ни разу не знакомы? Пусть познакомятся и о ней фильм снимут.
17.10.2021, 13:02

Изучили! Давным давно!!!общались на эту тему с учеными и медиками!!!! Медики сами не делают этих вакцин! Состав просто
17.10.2021, 17:54

Изучили,общались с учеными? Где ? на вашей дискотеке возле тц? Хоть одну фамилию "ученого " назови?
17.10.2021, 19:07

Кирилличева Г.Б - более 40 лет занималась изучением влияния иммунномодуляторов и вакцин на именно-нейро-эндокринные системы (30лет работала в институте Гамалеи, разработавшем Спутник) Сергей Буяновер- доктор биологических наук, вирусолог Виталий Васильевич Зверев - завкафедрой микробиологии, вирусологии, иммунологии Сеченовского университета Владислав Анатольевич Шафалинов профессор, доктор мед наук, академик Академии наук Военных наук РФ Воробьев Павел Андреевич профессор, доктор мед наук Иммунолог Александр Борисович Полетаев профессор, доктор мед наук Профессор Александр Редько Молекулярный биолог Елена Калле !!!!!!! Список НЕЗАВИСИМЫХ ученых можно долго продолжать, но есть уверенность, вы даже не вчитаетесь, лень и скудность ума вам позволило написать только про дискотеку в ТЦ..... Очень рекомендую просмотреть все Круглые столы Марии Шукшиной с учеными, врачами. Только ютуб их удаляет, чтоб их найти надо потрудиться
18.10.2021, 00:20

"Изучили" и общение с НЕЗАВИСИМЫМИ учеными это две большие разницы. Так что вы изучали? Назовите ваши источники. Желательно ссылки на исследования и научные работы признанных в научной сфере ученых, а не НЕЗАВИСИМЫХ. И расшифруйте, пожалуйста, этот термин "независимые ученые". Независимые от чего? Науки? Научного подхода? Руководства НИИ? Политики руководства НИИ? Общепризнанной научной парадигмы? От чего именно они независящие? Кроме того, вы привели фамилии ученых. Приведите ссылки на их научные работы с исследованиями, в которых опровергался бы общепризнанный научный подход в сфере вакцинологии.
18.10.2021, 09:42

Независимые от повестки ВОЗ и Биг фармы
18.10.2021, 19:44

Причем тут ВОЗ? Они мешают публиковаться упомянутым вами независимым ученым в научных журналах? Или мешает написать книгу с результатами исследований и опубликовать её? Есть разного рода открытия. Если это просто упоминание недостатков вакцин, это одно. Это не выходит за рамки общепризнанного подхода в вакцинологии. А если это такие открытия, что перевешивают все плюсы вакцинации это уже другое дело. Такая книга может иметь успех, если её издать. Если уровень открытия тянет на такой серьезный уровень, например, докторской диссертации, то почему бы самостоятельно не издать в электронном виде? Сейчас это несложно сделать. ВОЗ этому никак не препятствует.
18.10.2021, 00:29

А вообще удивительно, что вы привели фамилии этих ученых. Какое отношение к разработке вакцин имеют доктора медицинских наук, биологических наук, вирусологи? А названная вами Кирилличева Г.Б. - какую должность занимала? Какое участие принимала в разработке вакцин? В разработке каких именно вакцин она приняла участие? Назовите её научные работы, где критикуется использование вакцин, и где говорилось бы, что вред от вакцин перевешивает пользу. Кроме того, раз она 30 лет занималась исследованием влияния вакцин на нейроэндокринную и иммунную систему, значит, у неё должны быть опубликованные работы? Напишите их названия, журналы, в которых они публиковались и т.д.
18.10.2021, 09:26

Ищите сами
18.10.2021, 19:37

Странная у вас логика! Вы сами пишете фамилии ученых и сами поднимаете эту тему, но, когда пытаются узнать подробности, вы тут же прекращаете разговор. Где логика? Или у вас обида какая-то? Сложно найти другое объяснение вашему двоякому поведению.
18.10.2021, 09:19

Так с кем конкретно и когда вы общались лично ? "Изучили! Давным давно!!!общались на эту тему с учеными и медиками!!!" - это не мои слова ,и что значит "независимые " , от них ни чего не зависит?
18.10.2021, 11:46

Это тот Редько, который утверждает, что вакцина встраивается в ДНК человека? ААА :))))
17.10.2021, 13:41

Так вы и снимите. Прям с распростертыми объятиями пустят в центр по разработке вакцин. Вы иногда сами не знаете, что пишите мне кажется. Журналистов то не пустят, не то, что простых граждан.
17.10.2021, 15:41

Одна бывшая сотрудница Института Гамалеи (создатели Спутника) постригалась в монахини и не призывает прививаться, а напротив... Проработала она там очень много лет. Ученая
17.10.2021, 18:48

Матушка Александра, в девичестве Новинская Г.Б.
18.10.2021, 11:47

Ну это бывшая ученая, до протекшего чердака была.
17.10.2021, 11:32

Венера

Молодцы Алина и ваша команда!!! Я против принудительно вакцинации себя и своего ребёнка! Я вас поддерживаю полностью!
17.10.2021, 16:58

чел

последний раз делал прививку в 2012 году перед вахтой на север от инцифалитного клеща,орз там подцепил как все только антибиотики спасли от бронхита,,потом через три года съездил на юг черное море там тоже такая же зараза поголовно все харкались легкими.в прошлом году летом короновирус словил лежал на даче и каждые три месяца но уже легче цеплялся этот вирус,но так как на севере и юге не болел!и сейчас только сопли как при насморке,без температуры...
18.10.2021, 13:38

Антимагдеев13

242 школы Башкирии находятся на карантине из-за коронавирусной инфекции....Алина и команда ...догоним или нет соседей ? Его же нет в природе вируса то , мы хотим день молодежи , кто боится пусть дома сидит ...Без сабантуя мы не можем, вируса нет -его придумал всемирный центр заговоров , кто верит в ковид - тот отстой , мы молодежь против !!! Давай Алина ,вперед клево же каникулы на месяц...а по поводу поесть пусть у родаков голова болит!! Мы против возвращение аусвайсов и сегрегации непривитых !!!! С нами агина , изотов и другие лучшие представители обсчества !!!
18.10.2021, 16:34

Алина кукухой повредилась и молодёжь пытается повредить
28.10.2021, 21:12

Молодежь разумная..... не то что вы
19.10.2021, 20:28

Эльмира

Нда, вот вас бомбит. В Башкирии на главу в суд подали, люди также против сегрегации если что. И можете свои претензии правительству предлагают, у которых перед выборами ковид куда то спрятался, а потом снова вылез, за открытие авиасообщений в период пандемии и т.д. Если вы дальше своего носа не видите-ну это ваши проблемы. И кстати говоря, где вы видите, что люди отрицают ковид? Никто не отрицает, вопрос в бездумном вакцинировании всех подряд-пофиг на здоровье, на хронические заболевания и пр. А вы дальше продолжайте исходить желчью. Кстати приятно горячая вода натощак, и в течение дня пару стаканов- разгоняет желчь очень хорошо.
28.10.2021, 21:11

Дааааа...... я не думала.... что так все запущено! Тут голову нужно лечить..... а не от ковида