Еще новости
Подробно


Людей без QR-кодов разворачивают у входов в торговые центры. Фото

11.10.2021, 11:17

Очереди сегодня собираются перед торговыми центрами в Набережных Челнах –пропускной контроль работает по новым «антиковидным» требованиям, которые вступили в силу в Татарстане сегодня. В ТЦ «Омега», например, за первые полчаса с открытия развернули у входа более 10 человек, рассказали Chelny-biz.ru в службе охраны.

Посетителей и сотрудников проверяют индивидуально, в порядке очереди, требуют предъявить QR-код. Большинство приходят с кодами и справками о прививке. Один человек пришел с документом о перенесенном заболевании.

На входе дежурят сотрудники ГБР – на случай конфликтов. Но их пока не было. Люди, кстати, не устраивают разборок, лишь ругаются на выходе, комментируя происходящее. Оказалось, что для многих ограничения стали сюрпризом.

Часть сотрудников торгового центра, с которыми пообщался Chelny-biz.ru перед входом в ТЦ, давно вакцинированы. Но большинство сделали прививки только накануне, перед сменой. Некоторые вовсе пришли наобум – повезет или нет.

– У многих не было ничего. Все побежали в последние дни. Поэтому многие придут со справками о начале вакцинации, – говорят люди.

– Как мы будем торговать?! Что делать?

– Мы, смена, пришли с разными документами – у кого что. Другой смене из пяти человек выходить через пару дней. Они не знают, что делать, – разводят руками работники.

К ТЦ «Омега» сегодня пришли и пожилые люди – сделать прививку. Здесь работает единственный в городе мобильный пункт вакцинации. В торговом центре в последние четыре дня наблюдают большой ажиотаж у медкабинета.

Людей без QR-кодов разворачивают у входов в торговые центры. Фото

Людей без QR-кодов разворачивают у входов в торговые центры. Фото

Людей без QR-кодов разворачивают у входов в торговые центры. Фото

Людей без QR-кодов разворачивают у входов в торговые центры. Фото

Людей без QR-кодов разворачивают у входов в торговые центры. Фото

Людей без QR-кодов разворачивают у входов в торговые центры. Фото

Людей без QR-кодов разворачивают у входов в торговые центры. Фото

Людей без QR-кодов разворачивают у входов в торговые центры. Фото

Людей без QR-кодов разворачивают у входов в торговые центры. Фото

Комментарии
11.10.2021, 11:32

Папа

Смысл всех этих проверок, если у охранника на входе маска одета кабы как(нос не закрыт)?
11.10.2021, 21:18

Маски не защищают все равно.людей кашмарят только
12.10.2021, 07:18

Aleks

ЛЮДИ!!! ПРОСНИТЕСЬ!!! ВАС ЗОМБИРУЮТ!!!!
12.10.2021, 14:06

Александра Noname

Пора ПРОСЫПАТЬСЯ!!!
12.10.2021, 18:09

Сергей

Смысл этих куаркодов в том- что эти коды разработаны воз и россия, как колония сша обязана подчинить свой народ убийственным прививкам и разделению по этим кодам народ россии на касты как в азии!
11.10.2021, 11:38

Ковидобесие
11.10.2021, 12:46

+
11.10.2021, 13:54

Игорь Томилин

Побываете в реанимации, подышите через ИВЛ и ваше мнение резко поменяется.
11.10.2021, 16:26

Дышите, если нравится.
11.10.2021, 17:48

Игорт

Я то буду дышать. Не вопрос. Вопрос - будете ли дышать вы...
11.10.2021, 20:49

Тамара

Я буду дышать и даже не попаду в больницу
12.10.2021, 00:05

Согласна. Здоровые люди не болеют. В ковидных госпиталя 90%вакцинированных. Многие умирают
12.10.2021, 10:56

лично проверили? я вот пролежал 17 дней в госпитале. все мои соседи в двух палатах - 12 человек - все были невакцинированы. из 12 человек - трое умерло за 10 дней. в реанимации со мной умерло еще 2 человек. со слов врача - 95% лежащих невакцинированы и 100% в реанимации. врачу мне зачем врать вот? телевизору понятно зачем, даже фармкомпаниям понятно зачем. а врач зачем мне врет? чтобы что?он каждый день упаковывает трупы и работает на износ потому тчо там полная больница вот таких дурако непривитых задыхается и умирает. как дышать станет нечем - так все на врача орут: спасай меня давай
12.10.2021, 11:33

Ренат

Это внушаемые люди, которые доверяют врачам, которым ну очень выгодно чтоб были "больные"
12.10.2021, 16:09

какая выгода врачу?
12.10.2021, 15:16

Katya

Не совсем так,как врач госпиталя,сообщаю,что в данный момент лежат большинство вакцинированных в нехорошем состоянии. Как-то так.
12.10.2021, 18:29

Вопрос-Утверждение

Врёте вы! В каком таком "госпитале" вы врач? Название, отделение, должность?
12.10.2021, 08:02

Алла

Все верно
11.10.2021, 21:26

Наталья

Чушь несёте!!! Я полтора месяца тяжело болела короной, знаю что это такое не по наслышке.. но я прививаться не собираюсь и детей своих колоть не позволю мутогенами о составе которых ни один медик мне не смог внятно рассказать, они сами не знают чем колют людей.
12.10.2021, 08:03

Я вас поддерживаю
12.10.2021, 11:35

Ренат

Вы очень внушаемы, про эту несуществующую болезнь вы ничего не знаете и никогда не узнаете)) потомучто придуманные вирусы настолько маленькие, и про них могут знать только те кто их придумал
12.10.2021, 08:00

Алла

Не пугай,пуганные уже
11.10.2021, 18:54

вася

Это из разряда "по больницам ходят туберкулезные мужики и всех заражают"
11.10.2021, 19:22

Игорь

Это из разряда шоковой терапии. Мозги моментально прочищаются, всякая дурь исчезает.
11.10.2021, 19:47

Арина

Вам, то что, действительно дышите, если нравится. Не ваше дело, как и где будем дышать... Оставьте нас в покое... Сами, что хотите делайте, дышите, лежите....
11.10.2021, 19:53

Ник

А вы думаете в ИВЛ от ковида все лежат
11.10.2021, 19:53

вакцинация дело добровольное каждого
11.10.2021, 20:42

Иван

Именно. Не хотите вакцинироваться, сидите дома. Это ваш выбор
11.10.2021, 21:43

Александр.

А может наоборот уколотые должы дома сидеть .?))
11.10.2021, 21:51

Лев

Вот Вы и сидите. Зачем навязыватее другим. Это дискриминация противоречащая конституции.
12.10.2021, 00:28

Алексей

Это только для того чтобы перемещаться я должен вакцинироваться , а не для здоровья . Это что за выбор. Типа мы вас все равно заставим прививку поставить.
12.10.2021, 07:54

Татьяна

Хотите вакцинироваться - у Вас есть выбор сделать это 3 раза. Да хоть пять... Ваш выбор делать с собой, что угодно. Но что делать с собой другим людям - это они сами разберуться.
12.10.2021, 09:48

Правильно всё ПРАВИЛЬНО
12.10.2021, 19:47

Боитесь заразиться, сидите дома, это ваш выбор.
12.10.2021, 06:40

Дамир

Кто-то об этом уже говарил
12.10.2021, 08:11

Или добровольнопринудительное
12.10.2021, 15:25

К

Вовсе не добровольно, а принудительно добровольно.
11.10.2021, 19:54

Ник

Власть видеть что вы молчите вот они и делают по своему. Если не молчали коды бы не водили А как вы молчите так и будет
11.10.2021, 20:35

Эльмира

Это точно, сколько можно издеваться над людми считают нас бананами творят что хотят
12.10.2021, 05:13

Иван

А вы не иностранец случайно?
11.10.2021, 20:03

Руслан

Вы побывали? Выжили? Отлично! Уколите себе жижи! И скоро даже реанимация вам не поможет!
11.10.2021, 20:44

Ричард

Да не был он ни на каком ивл, это бот
11.10.2021, 21:44

Игорь

Я под ИВЛ не был. Но я видел людей под ИВЛ и после. Я такого кошмара не хочу. Дарю его вам. И шанс выжить тоже.
11.10.2021, 20:49

Игорь, ваше сознание изменено, жаль.
11.10.2021, 21:17

ирина

Что за бред вы пишите?
11.10.2021, 20:35

Имя

Наивный, это не спасает. Так же можно в реанимации оказаться 50/50
11.10.2021, 20:42

Дюр

Ты был?
11.10.2021, 21:05

Сеня

А то что 90% туда не попадут это тебя не волнует? Лучше сходи в хоспис и подумай кто ты есть
11.10.2021, 23:53

Z

Уверен, что после прививки реанимация тебе не страшна? Или ты повторяешь эти мантры про реанимацию за кем то?
12.10.2021, 05:41

Ты там был
12.10.2021, 07:35

Елена

Знаете не все ведь болеют как вы так что не надо так писать, некоторые бессимптомно перенесли и не дышали ИВЛ, я знаю что такое ИВЛ, но у меня все члены семьи в группе риска так что я сделала прививку
12.10.2021, 08:05

Антон

Вы так утверждаете как будто были под ИВЛ от туда мало кто возвращается, расскажите как это было ?
12.10.2021, 09:22

Руслан

Реанимационных отделения существуют давно и никогда не пустуют. Любой человек может "попасть" в это отделение как с заболеванием, так и травмой. Если вы боитесь, то и вакцинируйтесь и потом вам бояться уже будет нечего. Статистику настоящую объявите по тяжёлым случаям от этой инфекции, тогда можно выдвигать ваши предложения.
12.10.2021, 12:54

Владимир Шемяков

Игорь, я с Вами полностью согласен. Скажу одно, кого это не коснулось и никто не терял дорогих для себя родных и близких, то тот и будет при своём мнении. Из-за таких долбоящеров, третий год от эпидемии в стране не избавимся. Привились бы все, всё бы и закончилось.
12.10.2021, 14:48

Привиться один раз им мало,надо будет ещё и ещё и ещё.....
12.10.2021, 13:13

Раньше тоже болели !
12.10.2021, 13:24

После вакцинации))
12.10.2021, 13:38

Нияз

Я тоже переболел ковидом. Но против принудительной вакцинации . Лично я не буду вакцинироваться
12.10.2021, 13:42

А вы там были! Не надо врать!
12.10.2021, 13:43

Мила

Без прививок никто ещё не умер, а с прививками сплошь и рядом
12.10.2021, 21:27

Без прививок мрут
08.11.2021, 06:35

Инна

Людей истребляют по полной. Если и не болели люди, то пожалуйста мы вамПОМОЖЕМ - ВАКЦИНИРУЕМ!!! А там САМИ-ПОВЕЗЕТ ВЫЖИВИТЕ, СЛАБЕНЬКИЕ-НА КОЙ НУЖНЫ ГОСУДАРСТВУ??? НУЖНЫ ЗДОРОВЫЕ, ПЛАТЕЖЕСБОСОБНЫЕ ОСЛЫ!!!
11.10.2021, 21:22

Алексей

Именно так
12.10.2021, 14:06

Александра Noname

!!!!правильно
11.10.2021, 11:41

Эдуард

Цирк
11.10.2021, 11:48

да плюньте на эти торговые центры
11.10.2021, 19:10

Вика

Вот именно. Через неделю взвоят от убытков и сами все отменят.
11.10.2021, 21:08

Сеня

Это же очевидно, тут вопрос чего хотят добиться... Собянин в Москве уже вводил, но улучшений не было, но перед ВОЗ отчитались)
11.10.2021, 21:23

Алексей

Вы абсолютно правы
11.10.2021, 23:33

Точно
11.10.2021, 12:08

Цирк шепито
11.10.2021, 12:27

Михаил

Нарушение конституции полным ходом...
11.10.2021, 13:38

И все эти, в намордниках пособники данного режима! Требуют все эти коды, намордники, надо просто развернуться и уйти!!! А руководители, которые теранят своих сотрудников, пусть потом думают ..!
11.10.2021, 23:56

Руководитель

Это же руководители придумали. Думаете им делать больше нечего? Сверху сказали, если не будут привиты люди - будем вас штрафовать, а не людей. Какой дурак против пойдет?
11.10.2021, 20:49

Марина

Где вы конституцию видели? Её много лет никто не соблюдал. А жижу они действительно здорово придумали. Для всех преисподнюю приготовили.
11.10.2021, 12:29

Ильсур

Пришли спросить "Точно не пускают?"?))))) Что за потребность такая - пойти в ТЦ? Я и в обычные то дни туда раз месяц хожу, а уж в период пандемии и того реже пойду.
11.10.2021, 13:57

Игорь

А я почти ежедневно хожу в ТЦ "Октябрьский 110". В нем магазин "5 Пятёрочка". Я там всегда продукты покупаю. Мне так удобнее всего. Что я не так делаю?
11.10.2021, 18:44

Ходишь в ТЦ
11.10.2021, 19:13

Игорь

Просто туда ходить ближе всего. И купить можно все нужное в одном месте. Что не так???
11.10.2021, 21:09

Сеня

Ну уколись и ходи дальше, что не так?
12.10.2021, 07:13

Диляра

Тоже удивляюсь. Взрастили общество потребл....
11.10.2021, 12:34

городские власти ,мэрия ! Встаньте уж на сторону малого бизнеса .Сколько можно над нами издеваться ? Донесите до нашего Республиканского Правительства ,о не правильном решении с введением QR -кодов ,для ТЦ.Где в последний раз видели скопление народа в магазинах.Многие еще с прошлого года не оклемались ,многие просто закрылись .А сейчас полная бесмыслица происходящего .Почему тогда в общественном транспорте народ ездит без масок ,не соблюдая социальную дистанцию.ПОчему опять крайние ТЦ ????
11.10.2021, 13:44

Ну как Вы не поймёте, этой власти плевать на то, что вы там загибаетесь! Сейчас уже присылают письма, просят на Новый Год! Сегодня реально убивают бизнес! Требуют выполнения каких то не подписанных распоряжений, дополнений. Всё же добровольно, никакого принуждения...!
11.10.2021, 17:47

Игорь

Мдяяя. Кому эпидемичечкая смертельная опасность. А кому лишь бы прибыль не упала... Бабки любой ценой - это и совесть и мораль...
11.10.2021, 20:33

Анна

Игорь, а не чего так что много из моих знакомых и друзей на том свете именно после прививки?! Это идёт зачистка человечества!!! Я проболела и дальше что!!! Иммунная система под ноль после прививки
11.10.2021, 23:42

Светлана

Анна, а среди ваших не вакцинированных друзей и знакомых никто не умер, только одни вакцинированные? У меня 4 дальних родственника умерли от ковида,соседка, бывший муж и двое знакомых, никто из них не был привит.Причем из родственников трое из одной семьи- мать, отец и их 42- летний сын из Альметьевска, жена сына не заразилась, была привита.
12.10.2021, 17:47

Надежда

А я вам другое скажу. Всегда прививки ставила, а эту не хочу. У нас на работе в одной семье все ппривитые переболели Ковидом, а один кто не привитый не заболел. А зять его в 42 года будучи привитым умер заболев. И как вам такой расклад? Защитила его прививка? Не прививка, а рулетка, повезет-не повезет. Смысл её ставить?
12.10.2021, 00:28

Главврач

Так-так, поподробнее, пожалуйста. ФИО погибших, анамнезы.
12.10.2021, 09:47

Елена

Соглашусь!Все это задумали давно,еще с 1986 года,"зачистка",неосознанные "трехмерные"люди делают выбор в виде прививки,из-за своих бесконечных страхов трехмерного измерения,чтобы что то поменять,надо обьединяться,пока каждый будет действовать только из-за своих интересов,этот "хаос"будет продолжаться,я вышла из этой системы,давно!
11.10.2021, 21:13

Сеня

А где опасность то? В мнимых цифрах статистики? Так вроде по ним пол Думы уже должны вымереть, они ведь не спешат вакцинироваться и плюют на все эти предписания для масс.. Не кажется что твориться что-то не то?) На ИВЛ в 2019 страна так же лежала и нам твердили что это микоплазма и тебе наплевать на всё было...
12.10.2021, 04:40

Это не эпидемия
12.10.2021, 08:10

Антон

А вся факцинация это не бизнес по вашему, не заработок денег , что то не видно что люди мрут на улице, а их спасают , зачем ставить вакцину если люди с ней так же болеют и умирают , только массово и быстрее потому как темпы вакцинации наращиваются
12.10.2021, 12:43

Игорь

Эээ,не трогай общественный транспорт,если у Вас настала жопа-не нужно тащить за собой остальных. Иди на завод,всего делов то...
11.10.2021, 12:37

Александр

Что за полоумные, которые идут туда, где без qr не пускают? Плюнули и пошли дальше, в мерию например) толпяться в очередях ещё...
11.10.2021, 12:53

а зачем вообще маски вакцинированным? в ТЦ значит можно отменить маски
11.10.2021, 14:10

Игорь

Уже 1000 раз писали, говорили по ТВ, что чел может заболеть даже будучи вакцинированным. Болея в легкой форме может стать разносчиком даже не болея.
11.10.2021, 19:24

vorchun 54

Надо было смотреть Россия 1 неделю назад, там по бегущей строке было написано, статистика умерли от короны :не привиты 11 % привитых17 %. Правда прошла строка 1 или 2 раза и тут же её сняли с экрана
11.10.2021, 20:46

Игорь

Мотому и убрали, что данные были ошибочными. Наверняка оператор, вводивший текст, что-то перепутал.
11.10.2021, 20:56

Интересно

11% не привитых, 17% привитых, итого 28 %. А остальные 72% умерших кто?
11.10.2021, 21:07

Лимка

Привитых из них ещё больше, т.к.вакцинированым он считается, когда полностью уколется двумя дозами+14 дней ещё, а так по статистике все они непривитые
11.10.2021, 21:16

Сеня

Да чё уж там, если те кто топил за вакцинацию и вакцинировались в первых рядах всё равно померли от этой болезни?
12.10.2021, 21:31

Да кто вам эту чушь сказал ?
12.10.2021, 08:16

Алла

Да,.....это скроют
11.10.2021, 20:34

Наталья

Телек бы смотрели поменьше
12.10.2021, 04:43

Вакцинированные и есть разносчики заразы, или вы не знаете принцип действия вакцины
11.10.2021, 13:28

Все высказались?
12.10.2021, 06:42

Дмитрий

Просто сделайте платным лечение от ковида и хватит трогать бизнес. На эти деньги построить сколько надо госпиталей и свозите туда всех болеющих, только не надо скатываться в каменный век. А то такими темпами скоро кроме хлебных магазинов и аптек ничего не останется.
11.10.2021, 13:42

гость

Вводите уж тогда QR коды в автобусах и трамваях....Цирк уехал а клоуны остались...
12.10.2021, 05:20

Марина

Вот и приехали. Что сказано в Библии, кто не примет начертание зверя, тот не сможет ни купить, ни продать. Люди, будьте разумны....
11.10.2021, 13:45

Дед

Наш народ любит в очередях стоять. С февраля 2021 года можно было спокойно вакцинироваться.
11.10.2021, 14:00

Лиля

Не ТЦ нужно закрывать,там в будни никого и так нет и пространство большое, а мелкие забегаловки и транспорт в часы пик пускать больше,чтобы не забивались. В основном в транспорте и заражаются.
11.10.2021, 21:17

Сеня

Да и вообще пусть все машины покупают, а общественный транспорт вообще ликвидировать как рассадник заразы (сарказм)
12.10.2021, 18:10

Ильшат

Твой сарказм - идея для правительства.
11.10.2021, 14:06

Игорь

1. Информации о введении QR-кодов практически нигде не было. Я случайно узнал. 2. Хорошо рано утром за продуктами пошел - охранник завернул. Но народу еще не было. 3. Сразу пошел в 5 поликлинику. Думал очереди будут. Да, были. Человека 3-5 чтобы анкету взять, человек 5 к терапевту, потом человек 5 на саму вакцинацию. Все делают быстро. Не прошло и полчаса, как я уже все сделал и пошёл по делам. Везде теперь пускают. 4. Надо, надо было народ пнуть, если сам ничего не понимает, вакцинацию саботирует.
11.10.2021, 14:47

"Не прошло и полчаса, как я уже все сделал и пошёл по делам. Везде теперь пускают." - Не свисти, чувак. Сертификат о вакцинации с кюар кодом появляется на госуслугах только через несколько дней)))), а не в прививочном кабинете его выдают.
11.10.2021, 17:40

Игорь

Вы не все знаете. Мне после укола штампик поставили в Памятку. Показал на входе в бвш. ЭССЕН - пустил без проблем. Показал в Октябрьском тому жк охраннику, который утром завернул - нет проблем, пустил. Так что, чувак, голову научись включать, когда это нужно!
11.10.2021, 15:30

Если я правильно тебя понял, тебя не пустили в магазин и ты пошёл, укололся, чтобы спокойно мог ходить по этим магазинам, где требуют эти коды?! А может ещё и без очереди, получится куда попасть...!!!! Гениально! Красавец!
11.10.2021, 17:42

Игорь

Я привык ходить за продуктами в определенный ТЦ. Почему я должен менять свои привычки? Тем более, что вакцинироваться давно собирался.
11.10.2021, 19:51

Аня

Терпилы... Так и будем жить.. К сожалению..
11.10.2021, 20:43

Игорь

И что же лично вы сделали, чтобы "жить не так"? Конкретно, пожалуйста.
11.10.2021, 21:20

Сеня

В этом и смысл всего тупизма ситуации, люди должны были боятся вируса, и колоться, а вы боитесь потерять зону комфорта и готовы ради этого влить в себя что угодно)
12.10.2021, 18:35

Игорь

Что угодно я в себя не вливаю. Оставлю это алкашне. А вакцины в поликлиники не так просто попадают, не из подпольного цеха в сарае на окраине. Если вы что-то точно, гарантированно, с доказательствами не знаете, так хотя бы НЕ верьте молча. Не зачем свою дурь и незнание другим впаривать!
11.10.2021, 15:48

Со справкой о вакцинации пускают?
11.10.2021, 17:44

Игорь

Даже не со справкой, а со штампиком поликлиники в Памятке. Им же нужен не сам QR-код, а факт того, что вы привились.
12.10.2021, 00:17

Галина

Вот именно,что им нужен факт самой прививки, так как это их цель
12.10.2021, 14:29

Левон

Это только подтверждает профанацию всего происходящего. Вы укололись, но антитела не выработались в тот же день. А вы поскакали всех заражать и радоваться штампику.
11.10.2021, 18:56

вася

ты рыбу-то поменьше сделай!
11.10.2021, 20:52

Подгорная Марина

Молодец... Посмотрим что дальше с тобой будет... Потом
11.10.2021, 23:26

Кудрин Виктор Анатольевич

Похоже, тебя и пнули
11.10.2021, 23:40

Al

"Надо, надо было народ пнуть... " Страна рабов на протяжении всей своей тысячелетней истории. Рабов, воинствующих в своём рабстве и борющихся с инакомыслящими. Рабов тупых, и не способных видеть абсурддность ситуации, в частности с вакцинацией. Лишь бы угодить хозяину.
12.10.2021, 05:06

Любовь

Ведомый
11.10.2021, 14:52

Не важно

Охранник подходит к каждому, дышит, берет на руки личные вещи, создаются очереди.... Молодцы, ждите всплеска заболеваемости среди посетителей ТЦ.
11.10.2021, 17:13

Люди стали как стадо баранов,если власти вам скажут идите на расстрел,так же пойдете.Цирк.
11.10.2021, 19:07

В

Точно
11.10.2021, 19:19

Игорь

Вы, наверное, хотите жить в правовом государстве. Возможно, в своё время митинговали за это. А правовое государство как раз начинается с исполнения всеми гражданами существующих законов государства, нравятся им законы или нет. Не нравятся законы? Меняй на другие и выполняй их требования. По иному правовых государств не бывает!
11.10.2021, 21:17

Антон

Постановление кабинета министров не является законом. Есть федеральный закон о медицинском вмешательстве. Есть конституция. А тут получается нарушение конституции. Косвенное принуждение к прививке. ЧС вводить не собираются, значит и опасности особой нет. От того же туберкулёза смертность выше, но паники что то не было по этому поводу..
11.10.2021, 21:51

Игорь

Постановления каб.мина территории имеют ранг закона для проживающих и находящихся на этой территории. Пора бы уж азы то выучить.
11.10.2021, 18:10

Сергей

Хорошо что привился в мае, но заразу всё равно подцепил. 2 дня было под 39, 5 дней под 37 и слава Богу пронесло - не умер.
11.10.2021, 20:50

Ричард

А если бы не привился, ничего бы не было
12.10.2021, 11:07

У меня друзья тоже переболели и без вакцины, все в легкой форме в виле ОРВИ. И все живы и дома болели... и врач пришел после вызова только через 5 дней после вызова...
11.10.2021, 18:34

Одним словом Рабы
11.10.2021, 18:47

Валерий

Не пускают да и не надо,ходить туда - потом сами взвоют.
11.10.2021, 18:57

городские власти ,мэрия ! Встаньте уж на сторону малого бизнеса .Сколько можно над нами издеваться ? Донесите до нашего Республиканского Правительства ,о не правильном решении с введением QR -кодов ,для ТЦ.Где в последний раз видели скопление народа в магазинах.Многие еще с прошлого года не оклемались ,многие просто закрылись .А сейчас полная бесмыслица происходящего .Почему тогда в общественном транспорте народ ездит без масок ,не соблюдая социальную дистанцию.ПОчему опять крайние ТЦ
11.10.2021, 19:10

Валерий

Летел 6 октября из Москвы в Челны авиакомпанией Ред вингс, 90 процентов пассажиров были без масок. Температуру не измеряли. И это при том, что количество заболевших COVID превысило предедущие показатели.
11.10.2021, 19:18

Гость

Слышали они уже по федеральным каналам предлогают штрафовать тех кто не привился. Ютуб канал Антон Хардин посмотрите. Когда поговаривают по федеральным каналам это они подготавливают почву посмотреть на реакцию людей. А потом введут и это будет нормально народ же подготовлен мозг промыт с голубых экранов.
11.10.2021, 19:51

Андрей

Просто обходим ТЦ стороной.
11.10.2021, 23:27

Елена

Не только ТЦ, но и фитнес-центры, бассейны, рестораны, кафе и т.д.
12.10.2021, 07:19

Галина

Удивляюсь.. Сколько можно в этих торговых ошиваться...надоели уже.. Тоже обходим..
11.10.2021, 19:57

Саша

Все правильно, код надо ввести не только в ТЦ но и в трамваях. Но тему с подростками явно не продумали...
11.10.2021, 20:41

Иван

Правильно делают. Если не начать щемить ковид диссидентов, ничего не изменится. Нужно ввести qr коды в общественном транспорте и при посещении всех магазинов и аптек. Пусть ковид диссиденты заказывают все на дом и сидят дома, а не заражают полноценных людей.
12.10.2021, 01:31

Евгений

Нормальные люди отсидятся дома без прививок и выживут, а привитые повымирают, думая, что все ок. Цель будет достигнута: перенаселения нет, диктатура - есть.
12.10.2021, 06:22

Валентина

Тебя и других кого укололи и есть распространители вируса, так как Ва́с заражают через экспериментальные , не доказанными в эффективности и защите прививкой. Если Вы уверены ,что Вам поможет этот генно инженерный препарат, вызывающий генную мутацию ДНК. То что же ведёте себя не уверенно, истерите, гневаетесь на не привитых. Медведев не спроста же оговорился, что без большого количества уколотых мы не распространим болезнь. Вы что Медведеву не верите??????
12.10.2021, 07:14

Константин

Сам вакцинирован еще в июле месяце по принуждению руководства организации, вакцинировали 60 % сотрудников но в конце сентября число заболевших увеличилось именно среди привитых.
12.10.2021, 08:01

Дмитрий

А почему ты решил ,что привитый не может заразить людей.Более того он может болеть и не замечать этого,тем самым заражая ещё больше населения вокруг себя.
11.10.2021, 20:51

Торговые центры не надо закрывать пусть QR код больше на общественном транспорте введут и больше транспорта на проспекты пускают например 40 лет Победы ни одного автобуса нет все еще остановки есть а транспорта нет чтобы народ не забивался в автобусах
11.10.2021, 23:21

Юлия

Глупее идею не могли придумать- на общественный транспорт пускать по QR- коду? Сколько в городе автобусных и трамвайных остановок? Кто будет осуществлять проверку QR-кода? Где столько проверяющих взять или водителей обязать? Ерунду не несите.
11.10.2021, 20:53

Сергей

Люди вы что совсем чокнулись вы сами провоцирует на произвол времени осталось мало все учтите все уйдем под воду
12.10.2021, 05:13

Любовь

Скорее всего так и будет
11.10.2021, 20:53

Татьяна

А может просто закрыть границы, как было в прошлом году и всё само нормализуется. И Росгвардия начнёт заниматься своим делом, а не всякой ерундой. Их дело защищать граждан, вот и пусть охраняют школы и садики
11.10.2021, 21:38

Федор

Да уж, эти то защитят, ой как защитят... Эти только могут старушек гонять за незаконную торговлю.
11.10.2021, 23:10

Евгения

Не нужно границы закрывать. За границей, во многих странах,в основном люди законопослушные-ходят в масках и прививаются, не то что у нас. Там штрафы огромные и боятся работу потерять.
11.10.2021, 21:30

Василий

Что за бред , вообще обнаглели , нарушать законодательства , это прививка добровольная ,и закон до сих пор существуюет так то !!!!!! Безграмотные люди ,!!!¡!!!!!!
11.10.2021, 22:59

Юлия

Василий, почему бред? Вы с луны свалились?Впервые нарушается законодательство, ещё не привыкли к этому? Если такой грамотный,вперёд, в ТЦ или на предприятие без QR- кода, а потом отпишитесь, как прошли свободно, согласно действующему закону, умник.
11.10.2021, 22:45

Чужой

Ну своих баранов, свиней и прочую живность мы в деревне тоже принудительно прививали, нам ведь они нужны были, и ведь право дело как было мне у свиньи спросить хочет он прививаться или нет ??
12.10.2021, 11:12

Так по этому невозможно стало есть свинину... Вкус совсем другой стал и пееы столько при варке.... Да уж.
11.10.2021, 23:57

КИТАЙБАШ

Началось задумка разрушение))кризис как я любить кризис
12.10.2021, 00:23

Денис Иванов

Мдааа...настоящий цирк,добровольно принудительно получается
12.10.2021, 00:25

Галина

Делая прививку вы даёте вход для дальнейших действий,а то ли ещё будет.те кто привмрут от
13.10.2021, 00:34

Л

Напомни,какое у тебя образование?
12.10.2021, 00:29

Галина

А законы будут ужесточаться и никто и ничего сделать не сможет.сильнейшие будут выживать с трудом,так как цены будут расти и продукты с полок исчезнут основные.трудное время,очень страшное идёт.
12.10.2021, 04:52

Форик

Ребята не переживайте есть интернет магазин что хочешь привезут, это моледежи тусить не где, кто ищет тот всегда найдёт!!!
12.10.2021, 05:24

Евгений

Так давайте просто не ходить в ТЦ и подобные заведения и посмотрим на локдаун со стороны .Все тц чиновников и мажориков !! Это полный бред !!
12.10.2021, 11:39

и рухнет малый бизнес, простые люди останутся без средсв существования
12.10.2021, 07:25

Людмила

У нас в семье ковид забрал близкого человека. 5 дней в больнице и все. Вскрытие показало, что никаких усугубляющих заболеваний не было. Просто лёгкие не справились. Это первый случай в нашей семье ковида и сразу трагедия. Поэтому мы с мужем решили вчера вакцинироваться. Пришли в 3-ю поликлинику, там народу видимо-невидимой у кабинета. Все стоят скучно, ни о какой дистанции речь не идёт. Приехали в Омегу, охранник нас не хотел пускать. Объясняя тем, что здесь пункт только для тех, кто ввёл первый компонент. После моих настофчивых требований, выяснилось, что все наоборот, прививают как раз таки первичников. Сколько же людей он завернул? Вот как то так.
12.10.2021, 08:27

А

В городе мало заболевших и как сказал Медведев "Без вакцинации не получится распростопнить болезнь"
12.10.2021, 08:56

Просто в Казани сейчас ВОЗ проводит учения с привезенными лаборатория и, которые никто не может проверил ь на ввозе в страну, поэтому цирк с коеями устраивают. А что в этих лабораториях никто не знает.
12.10.2021, 09:09

Пророк

И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. 16И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, 17и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
12.10.2021, 10:44

яя

Бред, я привился в феврале первая прививка, потом в марте вторая, в сентябре поставил ревакцинацию, так-же сделали моя семья и пожилые родители, весь мир прививается и только в этом чате самые известные в мире вирусологи пишут заумные посты сидя на диване)))) АНТИПРИВИСТЫ!!!! напишите где Вы работаете))) будем знать где вакансии появятся. Надеюсь Вас болезнь не затронет, от всей души. Читайте историю, включайте мозги а не тик-ток))))
13.10.2021, 00:33

Л

+++
12.10.2021, 11:37

Я сама вакцинировалась, а сын отказывается вакцинироваться, это его выбор, я не настаиваю, так как неизвестно как эти прививки влияют, потому что эти вакцины сырые и как влияет на организм неизвестно, мне уже рожать не надо, и жизнь я прожила, но собираюсь еще долго жить
12.10.2021, 12:24

в челнах около 430тыс населения, заражено по оф. цифрам 4тыс, т.е. 1% не более, объясните пожалуйста где пандемимя??
13.10.2021, 00:32

Л

Знакомым не ставят диагноз при наличии всех симптомов, тк по определённым условиям, некоторым людям врачи/гос-о/.. должны после выздоровления вернуть деньги за купленные от ковида лекарства. Подтвердили другие знакомые врачи) нужно учиться думать, а не задавать подобные вопросы
12.10.2021, 13:06

Елена

Ковид давно гуляет по миру, отчего только сейчас все паникуют, непонятно. Моя знакомая умерла в 2017 году, осенью от "непонятного" воспаления лёгких, ей было 35 лет. По всем симптомам это был ковид. Мы вместе работали, близко общались. В 2018 заболел мужчина из нашего коллектива, проблемы с лёгкими, не могли поставить диагноз. Кому-то просто выгодно нагнетать обстановку, вот и всё
12.10.2021, 19:38

Сергей Мамзин

Нет пандемии, Власть работает по принципу Разделяй и властвуй. Только не понимает что пмлку перегибает. А палкао двух концах, этого забывать нельзя.
12.10.2021, 20:51

ПутинХуйло

вата стерпит
13.10.2021, 04:15

Наргиз

Русь колония запада, нужно отчитаться перед ВОЗ вот и принимают меры, в Москве перестали ходить в Тц и меры отменили. В советское время ВОЗ так же способствовало геноциду и ситуация нормализовалась когда вышли из ВОЗ. Всевышний дал нам крепкий иммунитет, но в этой матрице нам его искусственно гасят с самого рождения. Прежде чем вколоть поинтересуйтесь составом и удивитесь. Вместо походов в Тц покупаем у знакомых фермеров, поддерживаем и организовываем артели. Укрепляем иммунитет, технология плазмы Кеше дана в это трудное время, стоим на гвоздях активируем каналы и интуицию и учимся чувствовать нужна вам жижа или нет. Жатва началась. Будет Нюрнбергский процесс за принуждение и геноцид народа, все ответят. Объединяемся и здравствуем. И ещё вирус имеет волновую природу и первооснова это мысли. Ответьте себе на 3 вопроса-кто я? Зачем пришёл? Что для этого делаю?
15.10.2021, 08:18

Интересно, а что пожарная инспекция скажет по поводу закрытых дверей в ТЦ ???? Везде пускают только через 1 дверь... Понятно, что народу в ТЦ мало, но случись пожар - будет беда....