В Набережных Челнах закрылся сайт Nchelny.city, который, по заявлению владельцев, должен был занять значительную долю медиа-рынка города. Как выяснилось из беседы Сhelny-biz.ru c представителем франчайзера, компании CitySites, челнинцы не смогли соответствовать условиям договора.
- Проект существовал примерно год. Он не справился с нашей бизнес-моделью, - рассказал руководитель партнерского отдела CitySites Максим Зенин. - Не получилось выйти на уровень, например, сайта Белгорода, Ростова-на-Дону или Ялты. Франчайзи не набрал ту команду, которая предполагается нашим бизнес-планом. Должно быть определенное количество журналистов и менеджеров по продажам. Они не набрали ни тех, ни других. Есть две причины: недостаточный объем инвестиций под организацию команды и сами сотрудники. Они набирали новых сотрудников, но не работали с ними - и те просто уходили. Должна быть правильно выстроена работа с менеджерами и работа с точки зрения популяризации СМИ. Недостаточный объем инвестирования мог быть из-за экономии или нехватки денег. Что именно повлияло на закрытие - мы не знаем. Возможно, повлиял отказ в присвоении доменного имени. Они хотели, чтобы мы передали его им, но мы не можем это делать по уставу компании. По условиям франшизы оно принадлежит нам как франчайзинговой компании. Мы даем доменное имя только в аренду по договору. Франчайзи были уведомлены об этом сразу перед покупкой.
Зенин отметил, что челнинцы сами пришли с инициативой о прекращении проекта. На данный момент сайт «заморожен» и не пополняется контентом. Но продажа франшизы в Челнах все еще актуальна, подчеркнул представитель компании.
Проекты CitySites работают на территории Украины, России, Белоруссии, Казахстана, Грузии и Литвы. Бэк-офис компании находится на Украине. Отсюда же и основатели бренда.
Сергей
Максим